Меньше всего хочется о чем либо спорить, особенно по поводу такого неопределенного у нас понятия -"плавдача".Поднимайтесь на слип в Германии,намного дешевле,тут же и окраситесь,цены узнаю)Новые корпуса получают разрешение на последующее обследование не раньше десяти лет.Лёд конечно льдом,вмёрзнутся я думаю.Движок - это и електричество и тепло и движение.Впрочем можно спорить долго,я просто не согласен на трубы,платёжеспособный клиент тоже не согласится я думаю)))Но самый важный аргумент это - судно должно быть красивым.
Для поклонников "КиЯ" - это "Березка".У нас просто другого ничего не было.Слышали, что Пьер Ришар живет на "барже"-так это вообще плохо вязалось с нашей действительностью.Сейчас это только формируется.
Но вот о чем точно можно сказать так это то, что такой продукт субкультуры как "голландская баржа" не найдет у нас массовых поклонников. Тяжело , не зная истории возникновения этого явления, проникнуться "красотой" форм угольной баржи с несуразными якорями, с непонятными надстройками. кричащей окраской. На каналах Амстердама это нормально и даже, может быть, мило глазу, но в России это как попугай в стае сизарей. Комрад, обрати внимание, что самое главное-"понтоны вращающиеся". Ничего не мешает провести патентный поиск и будешь у себя самым богатым русским немцем.Но то, что в "порядке" эт точно Вряд ли такая особенность этой конструкции не будет оценена людьми, которые умеют считать деньги.
Сообщение отредактировал СВо: 10 октября 2010 - 10:37