Перейти к содержимому

Фотография

Строительство ПЛАВДАЧИ


Сообщений в теме: 196

#126 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 10 октября 2010 - 10:32

Поднимайтесь на слип в Германии,намного дешевле,тут же и окраситесь,цены узнаю)Новые корпуса получают разрешение на последующее обследование не раньше десяти лет.Лёд конечно льдом,вмёрзнутся я думаю.Движок - это и електричество и тепло и движение.Впрочем можно спорить долго,я просто не согласен на трубы,платёжеспособный клиент тоже не согласится я думаю)))Но самый важный аргумент это - судно должно быть красивым.

Меньше всего хочется о чем либо спорить, особенно по поводу такого неопределенного у нас понятия -"плавдача".
Для поклонников "КиЯ" - это "Березка".У нас просто другого ничего не было.Слышали, что Пьер Ришар живет на "барже"-так это вообще плохо вязалось с нашей действительностью.Сейчас это только формируется.
Но вот о чем точно можно сказать так это то, что такой продукт субкультуры как "голландская баржа" не найдет у нас массовых поклонников. Тяжело , не зная истории возникновения этого явления, проникнуться "красотой" форм угольной баржи с несуразными якорями, с непонятными надстройками. кричащей окраской. На каналах Амстердама это нормально и даже, может быть, мило глазу, но в России это как попугай в стае сизарей. Комрад, обрати внимание, что самое главное-"понтоны вращающиеся". Ничего не мешает провести патентный поиск и будешь у себя самым богатым русским немцем.Но то, что в "порядке" эт точно B) Вряд ли такая особенность этой конструкции не будет оценена людьми, которые умеют считать деньги.

Сообщение отредактировал СВо: 10 октября 2010 - 10:37

  • 0

#127 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 октября 2010 - 13:58

Меньше всего хочется о чем либо спорить, особенно по поводу такого неопределенного у нас понятия -"плавдача".
Для поклонников "КиЯ" - это "Березка".У нас просто другого ничего не было.Слышали, что Пьер Ришар живет на "барже"-так это вообще плохо вязалось с нашей действительностью.Сейчас это только формируется.
Но вот о чем точно можно сказать так это то, что такой продукт субкультуры как "голландская баржа" не найдет у нас массовых поклонников. Тяжело , не зная истории возникновения этого явления, проникнуться "красотой" форм угольной баржи с несуразными якорями, с непонятными надстройками. кричащей окраской. На каналах Амстердама это нормально и даже, может быть, мило глазу, но в России это как попугай в стае сизарей. Комрад, обрати внимание, что самое главное-"понтоны вращающиеся". Ничего не мешает провести патентный поиск и будешь у себя самым богатым русским немцем.Но то, что в "порядке" эт точно B) Вряд ли такая особенность этой конструкции не будет оценена людьми, которые умеют считать деньги.


Душа любит всё красивое,а русская - тем паче.И пусть это вчера было немецкое,английское,голландское.Но вы остаётесь правы,практически,во всём.И всё же клиента нужно натаскивать на свой вкус,он клиент мало чего понимает,с запада много дерьма пихают выдавая за золото,за настоящим нужно ехать и брать самим.
Я право вчера не обратил внимания и не вник в конструкцию вами приведённую,и с удовольствием изучу на досуге,а то что касается денег,так я меньше всего,как мне кажется,ставлю их целью жизни,они перечат другим интересам,тут или бабки или возможность заниматься чем душа велит.Это может слиться воедино,но нужно попасть в струю,но можно и не попасть,а так сказать - задаром пропасть))))
  • 0

#128 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 10 октября 2010 - 23:44

Душа любит всё красивое,а русская - тем паче.И пусть это вчера было немецкое,английское,голландское.Но вы остаётесь правы,практически,во всём.И всё же клиента нужно натаскивать на свой вкус,он клиент мало чего понимает,с запада много дерьма пихают выдавая за золото,за настоящим нужно ехать и брать самим.
Я право вчера не обратил внимания и не вник в конструкцию вами приведённую,и с удовольствием изучу на досуге,а то что касается денег,так я меньше всего,как мне кажется,ставлю их целью жизни,они перечат другим интересам,тут или бабки или возможность заниматься чем душа велит.Это может слиться воедино,но нужно попасть в струю,но можно и не попасть,а так сказать - задаром пропасть))))

В начале девяностых, наверное еще помните время, когда только, только"настрогав бабла" наши люди кинулись себе дома строить.Синдром "коммуналок"-большааая трансформаторная будка, с атлантами и кариатидами,с окнами из санто- барбары, под испанской черепицей и все это почему то называлось " классический стиль". Прошло.Хотя этого не признаем -"наши же" ,наросло новое поколение архитекторов, художников- которые уже потихонечку сформировали новый, не на что не похожий стиль.
Не кривлянье "под", "наша раша", а нормальный такой,запоминающийся, как хороший коньяк.
И здесь должно пройти время "малиновых пиджаков"."Голандские бажи", китайские джонки,милые буксирчики из уолтовских мультиков- все это "бактериальный бульон" из которого должно народится , что то новое , соответствующее.
Комрад, бабки на то и нужны, чтобы заниматься тем к чему душа лежит, а уж при твоем жизнелюбии и подавно :)
  • 0

#129 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 октября 2010 - 00:10

В начале девяностых, наверное еще помните время, когда только, только"настрогав бабла" наши люди кинулись себе дома строить.Синдром "коммуналок"-большааая трансформаторная будка, с атлантами и кариатидами,с окнами из санто- барбары, под испанской черепицей и все это почему то называлось " классический стиль". Прошло.Хотя этого не признаем -"наши же" ,наросло новое поколение архитекторов, художников- которые уже потихонечку сформировали новый, не на что не похожий стиль.
Не кривлянье "под", "наша раша", а нормальный такой,запоминающийся, как хороший коньяк.
И здесь должно пройти время "малиновых пиджаков"."Голандские бажи", китайские джонки,милые буксирчики из уолтовских мультиков- все это "бактериальный бульон" из которого должно народится , что то новое , соответствующее.
Комрад, бабки на то и нужны, чтобы заниматься тем к чему душа лежит, а уж при твоем жизнелюбии и подавно :)

Охотно соглашусь.Но постойте,неужели за столь многовековую историю в России не было домов на воде?Были!Вяжем листвяк или осину в два яруса и ставим сруб из сосны.
  • 0

#130 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 октября 2010 - 01:07

Охотно соглашусь.Но постойте,неужели за столь многовековую историю в России не было домов на воде?Были!Вяжем листвяк или осину в два яруса и ставим сруб из сосны.

Честно, не встречал даже упоминаний, ну ежели будки плотогонов, слышал, что заготовленные срубы в разобранном виде увязывали в верховьях в виде баржи "рассшивы" и сплавляли вниз по Волге.Из таких барж целые города в степных районах построены. А в "чистом" виде нет,не слышал.Места на суше наверное, поболее , чем в англиях с голандиями .
Одна из первопричин
появления такого явления как "жилье на воде" -нехватка средств на нормальное жилье.Когда потребность в угле упала с приходом электричества, на брошенных угольных баржах стал селится обездоленный народец, как сейчас бы определили-бомжи.
Портовые грузчики, отставные моряки, криминалитет, поэты, художники. Вот последнии и "воспели". Скучающая, толь ко , что народившаяся буржуазия -повелась.Потихоньку сменились собственники .Стало модно и"элитарно"А так как у новоявленных"моряков" были весьма своеобразные представления- размер якоря стал решающим. Появились традиции, дело выгодное-куча фирм и фирмочек... в аконцовке канонизировали. Сейчас это нам как "высокое искусство".ИМХО.
"Дача"- халява времен "тишайшего", предохранительный клапан". А вот дом на воде- свобода.
Наверное многие в детстве читали "Зверобоя" Ф.Купера,помните дом- ковчег Томаса Хатера ?
Самые устойчивые впечатления,желания- из детства.

Сообщение отредактировал СВо: 11 октября 2010 - 01:23

  • 1

#131 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 11 октября 2010 - 22:24

Честно, не встречал даже упоминаний, ну ежели будки плотогонов, слышал, что заготовленные срубы в разобранном виде увязывали в верховьях в виде баржи "рассшивы" и сплавляли вниз по Волге.Из таких барж целые города в степных районах построены. А в "чистом" виде нет,не слышал.Места на суше наверное, поболее , чем в англиях с голандиями .
Одна из первопричин
появления такого явления как "жилье на воде" -нехватка средств на нормальное жилье.Когда потребность в угле упала с приходом электричества, на брошенных угольных баржах стал селится обездоленный народец, как сейчас бы определили-бомжи.
Портовые грузчики, отставные моряки, криминалитет, поэты, художники. Вот последнии и "воспели".

Основная причина - высокая стоимость земли !. На баржах не селились - на них жили и работали, перевозя неспешные навалочные грузы (мелкий семейный бизнес). А во время временного отстоя можно было и какого-нибудь художника подселить или заиметь таким образом практически бесплатного матроса....
  • 0

#132 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 октября 2010 - 22:25

Честно, не встречал даже упоминаний, ну ежели будки плотогонов, слышал, что заготовленные срубы в разобранном виде увязывали в верховьях в виде баржи "рассшивы" и сплавляли вниз по Волге.Из таких барж целые города в степных районах построены. А в "чистом" виде нет,не слышал.Места на суше наверное, поболее , чем в англиях с голандиями .
Одна из первопричин
появления такого явления как "жилье на воде" -нехватка средств на нормальное жилье.Когда потребность в угле упала с приходом электричества, на брошенных угольных баржах стал селится обездоленный народец, как сейчас бы определили-бомжи.
Портовые грузчики, отставные моряки, криминалитет, поэты, художники. Вот последнии и "воспели". Скучающая, толь ко , что народившаяся буржуазия -повелась.Потихоньку сменились собственники .Стало модно и"элитарно"А так как у новоявленных"моряков" были весьма своеобразные представления- размер якоря стал решающим. Появились традиции, дело выгодное-куча фирм и фирмочек... в аконцовке канонизировали. Сейчас это нам как "высокое искусство".ИМХО.
"Дача"- халява времен "тишайшего", предохранительный клапан". А вот дом на воде- свобода.
Наверное многие в детстве читали "Зверобоя" Ф.Купера,помните дом- ковчег Томаса Хатера ?
Самые устойчивые впечатления,желания- из детства.


как всё верно))даже добавить нечего
  • 0

#133 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 октября 2010 - 23:41

Основная причина - высокая стоимость земли !. На баржах не селились - на них жили и работали, перевозя неспешные навалочные грузы (мелкий семейный бизнес). А во время временного отстоя можно было и какого-нибудь художника подселить или заиметь таким образом практически бесплатного матроса....

Все правильно . В Викторианскую эпоху все так и было. И каналы, в массе своей были прорыты во временна "промышленной революции" В странах Ганзейского союза - все это происходило несколько раньше. На баржах работали и жили.А вот именно использовать баржи под жилье, стали массово в несколько поздний период.В пору всевозможных исторических катаклизмов вопрос жилья решался и таким способом. Мансарды придумали не от хорошей жизни, а как сейчас ценятся пентхаузы.
Резали недавно клепанный резервуар компании Нобеля- никаких следов коррозии, так легкий налет.
  • 0

#134 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 23:07

Все правильно . В Викторианскую эпоху все так и было. И каналы, в массе своей были прорыты во временна "промышленной революции" В странах Ганзейского союза - все это происходило несколько раньше. На баржах работали и жили.А вот именно использовать баржи под жилье, стали массово в несколько поздний период.В пору всевозможных исторических катаклизмов вопрос жилья решался и таким способом. Мансарды придумали не от хорошей жизни, а как сейчас ценятся пентхаузы.
Резали недавно клепанный резервуар компании Нобеля- никаких следов коррозии, так легкий налет.

Как там,кто о чём а вшивый о блохах? :D

Прикрепленные изображения

  • CIMG4175.JPG
  • CIMG4180.JPG
  • CIMG4181.JPG

  • 0

#135 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 23:25

Баржа шестидесятых годов,в приличном состоянии.Делайте со мной что хотите,но если отчистить помещения,врезать в борта люмики,пропорциональные,не обязательно в бронзе)несколько иначе сделать надстройку,выйдет великолепное жилое судно.А если пойти дальше,взгляните,каков ахтерштевень!Я посмотрел,там даже накладки остались для шарниров руля.Можно сделать полноценное машинное отделение,с хозблоком,мастерской,для этого есть ахтерпик и часть грузового отсека.Форпик убираем для романтичного,большого ложа.Далее камбуз и гальюн,ход на террасу и далее следующее помещение.Высота и ширина помещений будут великолепными.Расположение помещений может быть и другим.Но ни одно другое судно не распологает к жилью как баржа)
  • 0

#136 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 14 октября 2010 - 23:45

Баржа шестидесятых годов,в приличном состоянии.Делайте со мной что хотите,но если отчистить помещения,врезать в борта люмики,пропорциональные,не обязательно в бронзе)несколько иначе сделать надстройку,выйдет великолепное жилое судно.А если пойти дальше,взгляните,каков ахтерштевень!Я посмотрел,там даже накладки остались для шарниров руля.Можно сделать полноценное машинное отделение,с хозблоком,мастерской,для этого есть ахтерпик и часть грузового отсека.Форпик убираем для романтичного,большого ложа.Далее камбуз и гальюн,ход на террасу и далее следующее помещение.Высота и ширина помещений будут великолепными.Расположение помещений может быть и другим.Но ни одно другое судно не распологает к жилью как баржа)


Эта "фишка" с баржами в Голландии модна, они ещё из малых - сухогрузов жилые суда делают... и по всей Европе тусуют... а с нашими то реками и озёрами, вапче пестня...
(фотку не могу найти, некоторые, если размеры позволяьт ещё и своё авто на борт ставят)
  • -2

#137 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 октября 2010 - 00:44

Эта "фишка" с баржами в Голландии модна, они ещё из малых - сухогрузов жилые суда делают... и по всей Европе тусуют... а с нашими то реками и озёрами, вапче пестня...
(фотку не могу найти, некоторые, если размеры позволяьт ещё и своё авто на борт ставят)

Чехи,поляки,голландцы,немцы,все ходят с машинами на борту.Правда со ста метров начинаяя,примерно.Тут хохма была,смех и грех.Сварили поляки себе коромысло,авто снимать,а на кранбалке болт сгнил...доставали потом :nugget:

Я не совсем понял в чём песня-то?
  • 0

#138 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 15 октября 2010 - 00:53

Я не совсем понял в чём песня-то?



Баржу такую иметь, только с мотрчиком, по Волге прошвырнуться или по Енисею...
  • -1

#139 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 октября 2010 - 22:49

Но самый важный аргумент это - судно должно быть красивым.

Ну, так, ясно - лошадь, раз рога! А красиво, стало быть, это как хранцузы? О, нет, немцы... И никак не иначе? А всё, что в ихнюю канальную систему не укладывается - отстой? Что ж "идеи нам близки". Стройными рядами, значит... на остальных свысока и с долей презрительного менторства... Ясно - европа!
  • -2

#140 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 октября 2010 - 22:58

Душа любит всё красивое,а русская - тем паче.И пусть это вчера было немецкое,английское,голландское.Но вы остаётесь правы,практически,во всём.И всё же клиента нужно натаскивать на свой вкус,он клиент мало чего понимает,с запада много дерьма пихают выдавая за золото,за настоящим нужно ехать и брать самим.
Я право вчера не обратил внимания и не вник в конструкцию вами приведённую,и с удовольствием изучу на досуге,а то что касается денег,так я меньше всего,как мне кажется,ставлю их целью жизни,они перечат другим интересам,тут или бабки или возможность заниматься чем душа велит.Это может слиться воедино,но нужно попасть в струю,но можно и не попасть,а так сказать - задаром пропасть))))

Вот кого люблю - так это глубоких специалистов по русской душе... Они все на западе обитают... заповедник там что ли? И все почему-то стремятся "натаскивать"... Собачку купи..те себе. Они для этого и сделаны. А клиент и без вашего науськивания разберётся... А "за настоящим" никуда ехать не нужно - его берут и делают.
  • -3

#141 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 октября 2010 - 23:06

В начале девяностых, наверное еще помните время, когда только, только"настрогав бабла" наши люди кинулись себе дома строить.Синдром "коммуналок"-большааая трансформаторная будка, с атлантами и кариатидами,с окнами из санто- барбары, под испанской черепицей и все это почему то называлось " классический стиль". Прошло.Хотя этого не признаем -"наши же" ,наросло новое поколение архитекторов, художников- которые уже потихонечку сформировали новый, не на что не похожий стиль.
Не кривлянье "под", "наша раша", а нормальный такой,запоминающийся, как хороший коньяк.
И здесь должно пройти время "малиновых пиджаков"."Голандские бажи", китайские джонки,милые буксирчики из уолтовских мультиков- все это "бактериальный бульон" из которого должно народится , что то новое , соответствующее.
Комрад, бабки на то и нужны, чтобы заниматься тем к чему душа лежит, а уж при твоем жизнелюбии и подавно :)

Не в первый раз сталкиваюсь - люди интересуются не "дачами" и не "пинешетами", а домами на воде... ваша тема, не совсем, но очень похожая. Только водоизмещение просят побольше.
  • 0

#142 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 октября 2010 - 23:23

Что ж вы злой такой?)Ничего вы не поняли,не хотите просто.Я думаю ты мне завидуешь дядя,и правильно ;) есть чему
  • 5

#143 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2010 - 16:17

Но самый важный аргумент это - судно должно быть красивым.

Поддерживаю... Однозначно...
  • 0

#144 МАГ

МАГ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Рига

Отправлено 21 октября 2010 - 16:45

(фотку не могу найти, некоторые, если размеры позволяьт ещё и своё авто на борт ставят)

Зачем на борт, можно и так сообразить...
Да и на борт тоже неплохо.

Прикрепленные изображения

  • lux-2400-29.jpg
  • lux-2400-30.jpg
  • lux-25-41.jpg
  • lux-25-42.jpg
  • lux_2500_gr01.jpg
  • lux-2400-plan-01 (1).jpg
  • lux_2500_gr02.jpg

Сообщение отредактировал МАГ: 21 октября 2010 - 16:49

  • 0

#145 МАГ

МАГ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Рига

Отправлено 21 октября 2010 - 17:05

Вот из чего дачи хорошо делать! http://www.spitsen.be/index.htm Очень хорошие фото и много ссылок.

Прикрепленные изображения

  • kopindex.JPG

  • 0

#146 VIKTOR-MACHO

VIKTOR-MACHO

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: плавдача

Отправлено 26 октября 2010 - 23:34

Пока вы растекались мыслями по древу я построилМоя ссылка
  • 0

#147 VIKTOR-MACHO

VIKTOR-MACHO

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: плавдача

Отправлено 27 октября 2010 - 01:42

мой кораблик.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0114 1600x1200.JPG
  • IMG_0089 1600x1200.JPG
  • IMG_0004 1600x1200.JPG
  • IMG_0039 1600x1200.JPG
  • IMG_0058 1600x1200.JPG
  • IMG_0064 1600x1200.JPG
  • IMG_0106 1600x1200.JPG
  • IMG_0263 1600x1200.JPG

  • 0

#148 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 27 октября 2010 - 01:49

Вот из чего дачи хорошо делать!
http://www.spitsen.be/index.htm
Очень хорошие фото и много ссылок.


ДА ДА ДА
  • 0

#149 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 28 октября 2010 - 01:09

Нравится. http://www.allyachts...ID_Arcticle=404
  • 1

#150 МАГ

МАГ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Рига

Отправлено 29 октября 2010 - 20:36

мой кораблик.

Очень красивая, визуально (для меня) безупречная плавдача. Вот только не могу понять, откуда ею рулить?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей