Перейти к содержимому

Фотография

Строительство ПЛАВДАЧИ


Сообщений в теме: 196

#176 JaMemory

JaMemory

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: ОГО

Отправлено 29 ноября 2010 - 15:53

Из меня сварщик....э-э-э, как из Г.. -пуля....ВО

Сообщение отредактировал JaMemory: 29 ноября 2010 - 15:53

  • 0

#177 Ю.Н.

Ю.Н.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: Строю что получится

Отправлено 29 ноября 2010 - 17:34

а мне кажется, что как раз на понтонной схеме (в отличие от ката), железо если и проиграет, то совсем не существенно по весу, а по цене простоте изготовления и поселдующей эксплуатации выиграет сто пудов.

а компоновка данной конструкции мне тоже не очень понравилась. понравилась идея с откидными потопчинами.


За счет эксплуатационных качеств - несомненно! Я бы рассматривал вариант (в железе)все-таки катамаранного типа.
  • 0

#178 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:52

За счет эксплуатационных качеств - несомненно! Я бы рассматривал вариант (в железе)все-таки катамаранного типа.


дак весь смысл понтона - опустить центр тяжести
  • 1

#179 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:25

а мне кажется, что как раз на понтонной схеме (в отличие от ката), железо если и проиграет, то совсем не существенно по весу, а по цене простоте изготовления и поселдующей эксплуатации выиграет сто пудов.

а компоновка данной конструкции мне тоже не очень понравилась. понравилась идея с откидными потопчинами.

Трудно не согласиться. Такое судно нужно и можно делать из стали - это вполне оправдано экономически, прежде всего.
Компановка - дело творческое. Проект - это не компановка. Месторасположение коек мало на что влияет.
Откидные потопчины - идея далеко не новая. Когда-то в КиЯ публиковали даже небольшую дачу с такими штуками... На мой взгляд решение спорное. Но если судно будут возить по дороге - может быть вполне оправданным.
Критиковать судно за его размеры - несерьёзно...

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 29 ноября 2010 - 19:29

  • 0

#180 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:31

дак весь смысл понтона - опустить центр тяжести

Не только - пантон позволит снизить и материалоёмкость, и осадку, и стоимость, в конце-концов.
  • 0

#181 Петрович58

Петрович58

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 25 декабря 2010 - 18:46

Почитал... Посмотрел картинки... Начну и я строить... Здравствуйте. может что-то подскажите в таком вопросе: хочу построить плавающий дом ( именно дом , а не дачку ) на трёх понтонах. В центральном понтоне установить стационарный двигатель...В сечении потнон 1,5 (ширина) х 1(высота) метр ,длина 15 метров. Боковые чуть поменьше и на них установить два подвесных мотора примерно по 50 л.с.... Понтоны соеденить между собой 12-14 двутавром, на которые и будет установлен каркас будущего дома. Планируется совершать длительные путешествия и эксплуатация в зимний период в качестве жилья... Знаний по кораблестроению =0, есть небольшой опыт эксплуатации теплохода Ярославец, в качестве механика и помошника капитана... Есть еще опыт по работе с металлом - предприятие специализируется по производству металлокострукций... В том что сварим понтоны и они не потонут, нет сомнений ( благо рядом военные потанеры постоянно транируются и моно содрать устройство понтона), а вот какие усилия надо приложить чтобы на таком тримаране можно было и попутешествовать по Волге-матушке... не только вниз до Астрахани , но вернуться... А может в каждый понтон поставить по китайскому мотору, примерно по 70 л.с. http://td-power.ru/index/tdme/0-2 В общем буду рад всякого рода дельным советам..
  • 0

#182 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 25 декабря 2010 - 21:02

...ща начнется ))) "Посмотрел картинки... Знаний по кораблестроению =0... не потонут, нет сомнений... китайскому мотору... дельным советам" покусают ))) а вообще я сначала подумал, что это реклама моторов )))
  • 0

#183 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 25 декабря 2010 - 21:18

В том что сварим понтоны и они не потонут, нет сомнений ( благо рядом военные потанеры постоянно транируются и моно содрать устройство понтона), а вот какие усилия надо приложить чтобы на таком тримаране можно было и попутешествовать по Волге-матушке... не только вниз до Астрахани , но вернуться...


Привет землякам! Когда жил и учился в Слободе, на судоремзаводе выпускали пантоны, то же для МО, только короткие, метров по 9 длиной и по 2 с небольшим шириной. Я хорошо помню их конструкцию. Они устанавливались по 3 один за другим в замки у самого дна и стягивались талрепами на палубе, что бы придать продольную жесткость всей конструкции. Средний и кормовой были тупо прямоугольной формы, у носового дно для обтекания к носу приподнималось, но до ватерлинии не доходило. Из таких троек соединенных бортами делали плавучие переправы для военной техники. Варили их из профилированной Ст3 без ребер жесткости. По этому в чистом виде зимовать во льду ??? Как паромы их не использовали. Т.е. не самоходные не буксируемые. Просто носовым блоком ставили на течение, что бы снизить сопротивление. Вы же хотите сделать самоходное следство. Вниз до Астрахани доплывете любым концом и даже бортом по течению )))). А вот вверх? Хотя конечно если знать противотоки то не проблема... Однако сие устройство вам нужно уже рассматривать как самоходное трехкорпусное плавсредство с маломальскими обводами. Это уже должны вам конструкторы посоветовать, но пантоны в чистом виде, мне кажеться не подойдут.
По поводу соединения их между собой. Если соединять только на уровне палубы, плоскость будет иметь продольные изгибы, допустим от волн проходящего парохода. Если "дом" не будет иметь жесткое основание, которое не будет передавать эти изгибы, он развалится...
А вообще по моему это реально, только все продумать. Возможно надо начать с расчета самого дома: его масса, центр тяжести и габариты. Потом на данную нагрузку посчитать требуемое водоизмещение для хорошей плавучести. Возможно хватит 2 пантонов разнесенных на жесткой раме, являющейся "фундаментом" для дома.
  • 0

#184 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 25 декабря 2010 - 22:47

Да земляк держись!
  • 1

#185 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 декабря 2010 - 15:03

хочу построить плавающий дом... ...чтобы на таком тримаране можно было и попутешествовать по Волге-матушке... не только вниз до Астрахани , но вернуться...

Вам нужно определится - или дом или пароход.
  • 0

#186 soll

soll

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторный
  • Название: Лось

Отправлено 08 февраля 2011 - 14:22

(Вам нужно определится - или дом или пароход). Какой смысл определяться Дом или Пароход? Человек хочет плавдом с хорошей самоходностью.Это и есть интересная инженерная задача, к тому же выполнимая. Проект нужно начинать с дома, определить центры тяжести, водоизмещение. Затем корректировки с двигателем и танками, оборудованием.Затем обводить это (на то они и обводы).Определиться со схемой: Один двигатель с поворотной колонкой - можно делать монокорпус,Два с валами - катамаран, Один с валом - нужно подруливающее устройства и т.д.
  • 0

#187 aivengo

aivengo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Москва ЮАО
  • Судно: лодка
  • Название: кайман 330+15

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:14

В Волгоградском выпуске газеты "Из рук в руки" есть предложения о продаже понтонов. Ценик правда высоковат на мой взгляд, но может комуто нужно.
  • 0

#188 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 февраля 2011 - 17:16

Почитал...
Посмотрел картинки...

Начну и я строить...
Здравствуйте.

может что-то подскажите в таком вопросе:
хочу построить плавающий дом ( именно дом , а не дачку ) на трёх понтонах. В центральном понтоне установить стационарный двигатель...В сечении потнон 1,5 (ширина) х 1(высота) метр ,длина 15 метров. Боковые чуть поменьше и на них установить два подвесных мотора примерно по 50 л.с.... Понтоны соеденить между собой 12-14 двутавром, на которые и будет установлен каркас будущего дома. Планируется совершать длительные путешествия и эксплуатация в зимний период в качестве жилья...
Знаний по кораблестроению =0, есть небольшой опыт эксплуатации теплохода Ярославец, в качестве механика и помошника капитана... Есть еще опыт по работе с металлом - предприятие специализируется по производству металлокострукций...
В том что сварим понтоны и они не потонут, нет сомнений ( благо рядом военные потанеры постоянно транируются и моно содрать устройство понтона), а вот какие усилия надо приложить чтобы на таком тримаране можно было и попутешествовать по Волге-матушке... не только вниз до Астрахани , но вернуться...
А может в каждый понтон поставить по китайскому мотору, примерно по 70 л.с. http://td-power.ru/index/tdme/0-2
В общем буду рад всякого рода дельным советам..

Не нужно трёх понтонов...
  • 0

#189 citrovod

citrovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:MO и Москва
  • Судно: катер 6м самострой
  • Название: в работе

Отправлено 08 февраля 2011 - 17:53

мой кораблик.

а можно по подробней... что под водой, из чего сделан? по мне - супер дача.. :happybirth:
  • 0

#190 soll

soll

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторный
  • Название: Лось

Отправлено 09 февраля 2011 - 15:54

Точно, три понтона плохо с точки зрения сопромата. У тримарана весь вес конструкции должен приходиться на центральный т.е. он должен быть большой и крепиться к раме через ферму треугольную по всей ширине моста, а это уже монокорпус (как на фото), иначе рама будет скручиваться.Катамаран же волновую нагрузку компенсирует за счет качки слева направо, да и побежит быстрее.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Houseboat.htm   130,35К   1255 Количество загрузок:

  • 0

#191 VIKTOR-MACHO

VIKTOR-MACHO

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: плавдача

Отправлено 10 июня 2011 - 11:59

а можно по подробней... что под водой, из чего сделан? по мне - супер дача.. :happybirth:

www.machogan.ru
www.плавдом.рф

Прикрепленные изображения

  • 472483401_5.jpg

  • 0

#192 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 10 июня 2011 - 17:13

Построил человек, для себя то что хотел. Тут же началась полемика на тему @бли дома и того что контейнер на трубах, для мужиков в кирзовых сапогах, будет камфортней, да и воблу ломать проще без оглядки на ковровое покрытие... Во первых передай мужикам, что обувь для рыбалки есть всё таки отличающаяся от модели 1917 года. Не обязательно покапать: Baffin, Muck Boots или SuperLite. Есть отличные аналоги! Теперь собственно по теме постройки дачи. Откуда такое национальное желание всё лепить из г@вна и пара. И почему столик обязательно обивать клеёнкой через кнопочки канцелярские ? Я не архитектор, но смотрите какая простая мысль. Про подводную часть не говорю, и про двигательную тоже. Но никто из вас никогда не представил внутреннее наполнение проекта подобного уровня. При чём если Вы зайдёте на Авто.хрю. То увидите что подобные трейлеры есть в разных размерах, включая 15 метровые, и даже гидравлически расширяемые. Стоимость колеблется от 100 т.р. До ..... Так вот за 100 т. есть всё! Отделка которую вам не повторить, душевая, гальюн, камбуз и пару спален. Зачем скажите мне строить контейнер со столом с клеёнкой и нарами для переспать?

Прикрепленные изображения

  • 8fbcbe73.jpg
  • 0e7cd85f.jpg
  • 86fac118.jpg
  • 4401b5ec.jpg

  • 1

#193 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 11 июня 2011 - 22:38

Коллеги, а обсуждались ли где-нибудь бразильские баржи, которые мелькают в фильмах за Амазонку?
  • 0

#194 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 июня 2011 - 11:42

Коллеги, а обсуждались ли где-нибудь бразильские баржи, которые мелькают в фильмах за Амазонку?

В Бразилию собрались?
  • 0

#195 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 14 июня 2011 - 12:01

...
Зачем скажите мне строить контейнер со столом с клеёнкой и нарами для переспать?


Полностью солидарен. В судостроении, правда, не особо компетентен, но когда при мне начинают втирать про то, что в частном доме постоянно нужно что-то ремонтировать - теряю дар речи настолько, что не способен даже материться. И никому не объяснить, что если дача строится по принципу "я в него влепила из того, что было", иначе и не будет. Но нет, лучше пять копеек на гнилых досках и б/у рекламном баннере сэкономить, зато сейчас.
  • 0

#196 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 14 июня 2011 - 20:41

Бразилия - это конечно заманчиво! Но просто интересно, есть там какие хитрости, или просто прямоугольный понтон.
  • 0

#197 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 июня 2011 - 10:12

Бразилия - это конечно заманчиво!
Но просто интересно, есть там какие хитрости, или просто прямоугольный понтон.

Думаю, как и везде - всякие есть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей