Можно ли без флага?
#2
Отправлено 11 февраля 2007 - 23:29
Тем же, если бы вы купили за бугром машину, скрутили и выбросили номера, порвали тех паспорт и пытались бы предьявить полицейскому бумажку о покупке.Если приобрести яхту за рубежом, в Россию не ввозить, нигде не регистрировать и в российских водах не ходить. В принципе, документом на право владения послужит договор купли-продажи. Чем это чревато?
Чревато изьятием судна на штраф. стоянку и депортацией по подозрению в отмывании денег.
#3
Отправлено 12 февраля 2007 - 10:02
Тем же, если бы вы купили за бугром машину, скрутили и выбросили номера, порвали тех паспорт и пытались бы предьявить полицейскому бумажку о покупке.
Чревато изьятием судна на штраф. стоянку и депортацией по подозрению в отмывании денег.
Вы уверены, что аналогия в автомобилем полная? Да и никто не предлагает уничтожать все документы, предоставленные продавцом.
Возможно, в понятие "яхта" мы с Вами вкладываем несколько разный смысл? Старая тридцатилетняя калоша, купленная за несколько тысяч евро, привлечет столь пристальное внимание?
Просто, ввезя лодку в Россию, уплатив пошлину, которая в данном случае не так уж принципиально велика, получаем на свою ... неразрешимую проблему регистрации по месту жительствва, без которой все остальное - просто напрасные хлопоты. Т.е., ту же самую яхту без флага, только на территории РФ.
#4
Отправлено 12 февраля 2007 - 11:48
Наверное я неразрешимо тупой. Или уж, извините, вы чего то путаете. Вы лодку в Россию в кармане собираетесь ввозить? Если же вы пойдете своим ходом, то вам по любому понравится временная регистрация (транзитные номера, для сравнения)Справка на вывоз за пределы EU, страховка. Таможите и векам ту ГИМС. Вот вам и флаг. Если же решите гнать погрузкой - то почти те же бумаги. А "флаг" - это термин гос. регистрации.Вы уверены, что аналогия в автомобилем полная? Да и никто не предлагает уничтожать все документы, предоставленные продавцом.
Возможно, в понятие "яхта" мы с Вами вкладываем несколько разный смысл? Старая тридцатилетняя калоша, купленная за несколько тысяч евро, привлечет столь пристальное внимание?
Просто, ввезя лодку в Россию, уплатив пошлину, которая в данном случае не так уж принципиально велика, получаем на свою ... неразрешимую проблему регистрации по месту жительствва, без которой все остальное - просто напрасные хлопоты. Т.е., ту же самую яхту без флага, только на территории РФ.
#5
Отправлено 12 февраля 2007 - 12:31
Таможите и векам ту ГИМС.
Вы только, пожалуйста, не обижайтесь.
В моем городе ГИМС не регистрирует парусные яхты. И никто, похоже, не регистрирует. Почему и возник вопрос о действительной необходимости регистрации.
Для меня как раз ценно мнение человека, знакомого с реалиями "там". Раз "ловют" и "не пущают", значит нужна.
#6
Отправлено 12 февраля 2007 - 14:43
#7
Отправлено 12 февраля 2007 - 15:19
#8
Отправлено 12 февраля 2007 - 15:26
Тем, что юридически ни одно государство за вас "не подпишется". Ваше судно вне закона, обратиться за помощью некуда, оно нигде не зарегистрировано. Аналогия с авто неверна. Международное морское право таких вариантов не исключает и теоретически такое возможно. Что-то тпа "Летучего голландца". Но практически вряд ли.Если приобрести яхту за рубежом, в Россию не ввозить, нигде не регистрировать и в российских водах не ходить. В принципе, документом на право владения послужит договор купли-продажи. Чем это чревато?
Куда-то же заходить все-таки нужно или придется.
#9
Отправлено 12 февраля 2007 - 15:30
В самом деле? А у нас регистрируют по месту прописки владельца. Стоянка - дело другое.регистрация в рф может быть где угодно к месту жительства это не привязано,
#10
Отправлено 12 февраля 2007 - 15:50
Вообще, чтоб дать совет надо понять что за лодка, откуда и куда идет.
Пока рассматривается абстрактный вариант приобретения за бугром очень недорогой очень бэушной небольшой лодки с целью длительного плавания по различному забугорью, в перспективе, возможно, вокруг света. В России она мне не нужна. Поскольку "там" я человек "не местный", то и возникает масса вопросов, возможно очень глупых.
Пока, насколько я понял, проще и дешевле всего зарегистрировать у америкосов. Ну, пусть будет так. Наверное, придется тогда арабские страны обходить стороной.
Вот тут как-то выплыл еще и вопрос страховки. Я по простоте душевной думал, что это мое личное дело, страховать не страховать, ан нет. А для этого наверняка понадобится какой-нибудь "техосмотр". Как это делается под американским флагом? Куда надо лодку представлять?
#11
Отправлено 12 февраля 2007 - 16:01
Тем, что юридически ни одно государство за вас "не подпишется". Ваше судно вне закона, обратиться за помощью некуда, оно нигде не зарегистрировано. Аналогия с авто неверна. Международное морское право таких вариантов не исключает и теоретически такое возможно. Что-то тпа "Летучего голландца". Но практически вряд ли.
Куда-то же заходить все-таки нужно или придется.
На помощь родного государства в море я как-то не рассчитываю. На суше смогу обратиться в консульство как гражданин, но и от этого пользы большой не предвижу.
Вот, собственно, в вопрос захода все и упирается. Насколько для этого нужна регистрация.
#12
Отправлено 12 февраля 2007 - 16:14
Пока рассматривается абстрактный вариант приобретения за бугром очень недорогой очень бэушной небольшой лодки с целью длительного плавания по различному забугорью, в перспективе, возможно, вокруг света. В России она мне не нужна. Поскольку "там" я человек "не местный", то и возникает масса вопросов, возможно очень глупых.
Пока, насколько я понял, проще и дешевле всего зарегистрировать у америкосов. Ну, пусть будет так. Наверное, придется тогда арабские страны обходить стороной.
Вот тут как-то выплыл еще и вопрос страховки. Я по простоте душевной думал, что это мое личное дело, страховать не страховать, ан нет. А для этого наверняка понадобится какой-нибудь "техосмотр". Как это делается под американским флагом? Куда надо лодку представлять?
Условия страховки зависят от страховой компании в этом вам могут помочь те кто лодку будет ставить под офшорный флаг они же и про тех осмотр объяснят наберите в рамблере "регистрация яхты за рубежом" и по ссылкам походите многое станет ясно, под офшорным флагом нельзя больше года находиться в евросоюзе если лодка на воде, надо обязательно выходить из еврозоны поддержка офшорки тоже будет стоить денег, но вообще особых проблем нет ни со страхованием ни с регистрацией, хотя с точки зрения денег это имеет смысл только для дорогих яхт, опять же если лодка бу то ндс вам все равно ни кто не вернет,тогда какой смысл с офщором связываться поставьте на учет в той стране где купили обратитесь к местному брокеру и он все решит.
#14
Отправлено 12 февраля 2007 - 18:16
опять же если лодка бу то ндс вам все равно ни кто не вернет,тогда какой смысл с офщором связываться поставьте на учет в той стране где купили обратитесь к местному брокеру и он все решит.
Офигенно грамотное сообщение! Точно я туплю сегодня, раз сразу не дошло.
Коллега КАА, у вас два варианта. Оставлять флаг той страны, где купите, или более простой, не партесь законностью, а купите российский судовой билет ГИМСа (с регистром 500 - 600 баксов,) Коррупцию никто не отменял еще. И ходите где хотите (кроме родины). Страховка - обязательна. Свыкнитесь с этой мыслью.
Еще у меня закралось подозрение, что вы хотите купить старую лодочку тысяч за несколько и крутиться на ней по морям. Если это так, то расходы на содержание (базовая стоянка, страховка, сюрвей) по любому не будут меньше 2000 в год, что соизмеримо со стоимостью лодки. Офшорный флаг станет в 1500 + 500 каждый год. И избежать всего этого трудно.
Намного легче раз в полтора года выходить на неделю из Евросоюза (Турция, Тунис).
#16
Отправлено 12 февраля 2007 - 19:44
Коллега,Вам понадобится хоть какой-то флаг и какая-то регистрация чтоб дойти "оттуда" до сюда Иначе вы не сможете войти ни в одну марину и застраховать лодку тоже не сможете. Сделайте американский флаг, цена вопроса 1000 уе, потом выведите из регистра и все будете как вы и хотели без док-тов. Вообще, чтоб дать совет надо понять что за лодка, откуда и куда идет.
Чтобы зарегистрировать лодку и получить разрешение на американский флаг Вы должны иметь американское гражданство. Это при условии, что лодка будет документирована в Береговой Охране. Срок оформления сейчас до 6 месяцев. Возможно зарегистрировать ее в индивидуальном штате, тогда платится налог на продажу, его размер в различных штатах меняется от 0 в Дакоте до 6-8% в других. Эта регистрация втечение дня. Однако не уверен что негражданам это удастся, помните про борьбу с террористами?
Привет.
#17
Отправлено 12 февраля 2007 - 19:46
Делавер. $1000 2 недели. Привет.Коллега,
Чтобы зарегистрировать лодку и получить разрешение на американский флаг Вы должны иметь американское гражданство. Это при условии, что лодка будет документирована в Береговой Охране. Срок оформления сейчас до 6 месяцев. Возможно зарегистрировать ее в индивидуальном штате, тогда платится налог на продажу, его размер в различных штатах меняется от 0 в Дакоте до 6-8% в других. Эта регистрация втечение дня. Однако не уверен что негражданам это удастся, помните про борьбу с террористами?
Привет.
#18
Отправлено 12 февраля 2007 - 19:54
Коллега,Делавер. $1000 2 недели. Привет.
Сообщите подробности в личку, мне самому это бы понравилось. Сейчас положение с регистрацией такое, что даже лодка зарегистрированная, скажем, в Техасе - должна платить за регистрацию в другом штате, если там будешь более срока 2 или 3 месяца. Зависит от штата.
Привет.
P.S. Как идет дело с Гармониями? Успехов.
#20
Отправлено 12 февраля 2007 - 20:07
Если ВАТ за лодку уже уплачен, прописывайтесь и ставте на учет хоть на себя, хоть на черта лысого. Компания - это оффшор. Причем тут...?А это как? Когда меняется собственник надо вывести лодку из регистра. Не надо только если на компанию регистрация и вместе с компанией покупаешь. Или я чего-то не понял?
#21
Отправлено 12 февраля 2007 - 20:13
Ага, просто уточнил, думал что вдруг есть способ не перерегистрировать лодку. Терминологию не понял "оставить флаг" это выход из регистра, а затем регистрация уже на нового владельца под тот же флаг. Вы это имели ввиду?Если ВАТ за лодку уже уплачен, прописывайтесь и ставте на учет хоть на себя, хоть на черта лысого.
#22
Отправлено 12 февраля 2007 - 20:21
В дополнение к вышесказанному:Сейчас положение с регистрацией такое, что даже лодка зарегистрированная, скажем, в Техасе - должна платить за регистрацию в другом штате, если там будешь более срока 2 или 3 месяца. Зависит от штата.
Если вам удастся зарегистрировать без гражданства в каком-то штате, то это не признается при плавании заграницу. Требуется документация от Береговой Охраны Certficate of Documentation.
Privet.
#23
Отправлено 12 февраля 2007 - 20:26
Наваерное правда проблема в терминологии, для меня "выход из регистра" тоже китайская азбука.Ага, просто уточнил, думал что вдруг есть способ не перерегистрировать лодку. Терминологию не понял "оставить флаг" это выход из регистра, а затем регистрация уже на нового владельца под тот же флаг. Вы это имели ввиду?
Давайте проще. Я покупал и продавал и б/у лодки и новые. С новыми - отдельная песня. С юзаными, если налог уплачен, просто даешь агенту копию паспорта и пару непринципиальных бумажек и через какое то время владельцу присылают документы на лодку. При условии если он не желает перерегистрировать ее на другую страну. И вроде все. У нас даже бортовой номер не надо менять. А вот если ВАТ не уплачен, то ... тоже возможно.
#25
Отправлено 12 февраля 2007 - 23:23
Зачинается очередной "баян" про невозможность регистрации парусной яхтыВ моем городе ГИМС не регистрирует парусные яхты. И никто, похоже, не регистрирует.
А как же все мы ходим с номерами ГИМС на борту и судовым билетом в кармане?
Ну почитайте форум, почитайте ссылку на документы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей