Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли без флага?


Сообщений в теме: 161

#1 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 февраля 2007 - 23:18

Если приобрести яхту за рубежом, в Россию не ввозить, нигде не регистрировать и в российских водах не ходить. В принципе, документом на право владения послужит договор купли-продажи. Чем это чревато?
  • 0

#2 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 11 февраля 2007 - 23:29

Если приобрести яхту за рубежом, в Россию не ввозить, нигде не регистрировать и в российских водах не ходить. В принципе, документом на право владения послужит договор купли-продажи. Чем это чревато?

<{POST_SNAPBACK}>

Тем же, если бы вы купили за бугром машину, скрутили и выбросили номера, порвали тех паспорт и пытались бы предьявить полицейскому бумажку о покупке.
Чревато изьятием судна на штраф. стоянку и депортацией по подозрению в отмывании денег.
  • 0

#3 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 февраля 2007 - 10:02

Тем же, если бы вы купили за бугром машину, скрутили и выбросили номера, порвали тех паспорт и пытались бы предьявить полицейскому бумажку о покупке.
Чревато изьятием судна на штраф. стоянку и депортацией по подозрению в отмывании денег.

<{POST_SNAPBACK}>


Вы уверены, что аналогия в автомобилем полная? Да и никто не предлагает уничтожать все документы, предоставленные продавцом.
Возможно, в понятие "яхта" мы с Вами вкладываем несколько разный смысл? Старая тридцатилетняя калоша, купленная за несколько тысяч евро, привлечет столь пристальное внимание?
Просто, ввезя лодку в Россию, уплатив пошлину, которая в данном случае не так уж принципиально велика, получаем на свою ... неразрешимую проблему регистрации по месту жительствва, без которой все остальное - просто напрасные хлопоты. Т.е., ту же самую яхту без флага, только на территории РФ.
  • 0

#4 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 12 февраля 2007 - 11:48

Вы уверены, что аналогия в автомобилем полная? Да и никто не предлагает уничтожать все документы, предоставленные продавцом.
Возможно, в понятие "яхта" мы с Вами вкладываем несколько разный смысл? Старая тридцатилетняя калоша, купленная за несколько тысяч евро, привлечет столь пристальное внимание?
Просто, ввезя лодку в Россию, уплатив пошлину, которая в данном случае не так уж принципиально велика, получаем на свою ... неразрешимую проблему регистрации по месту жительствва, без которой все остальное - просто напрасные хлопоты. Т.е., ту же самую яхту без флага, только на территории РФ.

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное я неразрешимо тупой. Или уж, извините, вы чего то путаете. Вы лодку в Россию в кармане собираетесь ввозить? Если же вы пойдете своим ходом, то вам по любому понравится временная регистрация (транзитные номера, для сравнения)Справка на вывоз за пределы EU, страховка. Таможите и векам ту ГИМС. Вот вам и флаг. Если же решите гнать погрузкой - то почти те же бумаги. А "флаг" - это термин гос. регистрации.
  • 0

#5 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 февраля 2007 - 12:31

Таможите и векам ту ГИМС.

<{POST_SNAPBACK}>


Вы только, пожалуйста, не обижайтесь.
В моем городе ГИМС не регистрирует парусные яхты. И никто, похоже, не регистрирует. Почему и возник вопрос о действительной необходимости регистрации.
Для меня как раз ценно мнение человека, знакомого с реалиями "там". Раз "ловют" и "не пущают", значит нужна.
  • 0

#6 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2007 - 14:43

Вам понадобится хоть какой-то флаг и какая-то регистрация чтоб дойти "оттуда" до сюда :) Иначе вы не сможете войти ни в одну марину и застраховать лодку тоже не сможете. Сделайте американский флаг, цена вопроса 1000 уе, потом выведите из регистра и все будете как вы и хотели без док-тов. Вообще, чтоб дать совет надо понять что за лодка, откуда и куда идет.
  • 0

#7 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 12 февраля 2007 - 15:19

при покупке за бугром не надо флага, если в рф гонишь у погранцов тамошних с таможней все необходимые документы заполнят в маринах ничего не спрашивают но вы можете флаг рф повесить, регистрация в рф может быть где угодно к месту жительства это не привязано, а привязано к месту хранения лодки, срок для вывоза лодки в случае освобождения от ндс составляет 3 месяца. Если у них хранить то регистрировать обязательно и флаг будет тот где зарегистрируете
  • 0

#8 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 12 февраля 2007 - 15:26

Если приобрести яхту за рубежом, в Россию не ввозить, нигде не регистрировать и в российских водах не ходить. В принципе, документом на право владения послужит договор купли-продажи. Чем это чревато?

<{POST_SNAPBACK}>

Тем, что юридически ни одно государство за вас "не подпишется". Ваше судно вне закона, обратиться за помощью некуда, оно нигде не зарегистрировано. Аналогия с авто неверна. Международное морское право таких вариантов не исключает и теоретически такое возможно. Что-то тпа "Летучего голландца". :) Но практически вряд ли.
Куда-то же заходить все-таки нужно или придется.
  • 0

#9 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 12 февраля 2007 - 15:30

регистрация в рф может быть где угодно к месту жительства это не привязано,

<{POST_SNAPBACK}>

В самом деле? А у нас регистрируют по месту прописки владельца. Стоянка - дело другое.
  • 0

#10 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 февраля 2007 - 15:50

Вообще, чтоб дать совет надо понять что за лодка, откуда и куда идет.

<{POST_SNAPBACK}>


Пока рассматривается абстрактный вариант приобретения за бугром очень недорогой очень бэушной небольшой лодки с целью длительного плавания по различному забугорью, в перспективе, возможно, вокруг света. В России она мне не нужна. Поскольку "там" я человек "не местный", то и возникает масса вопросов, возможно очень глупых.
Пока, насколько я понял, проще и дешевле всего зарегистрировать у америкосов. Ну, пусть будет так. Наверное, придется тогда арабские страны обходить стороной.
Вот тут как-то выплыл еще и вопрос страховки. Я по простоте душевной думал, что это мое личное дело, страховать не страховать, ан нет. А для этого наверняка понадобится какой-нибудь "техосмотр". Как это делается под американским флагом? Куда надо лодку представлять?
  • 0

#11 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 февраля 2007 - 16:01

Тем, что юридически ни одно государство за вас "не подпишется". Ваше судно вне закона, обратиться за помощью некуда, оно нигде не зарегистрировано. Аналогия с авто неверна. Международное морское право таких вариантов не исключает и теоретически такое возможно. Что-то тпа "Летучего голландца".  :) Но практически вряд ли.
Куда-то же заходить все-таки нужно или придется.

<{POST_SNAPBACK}>


На помощь родного государства в море я как-то не рассчитываю. На суше смогу обратиться в консульство как гражданин, но и от этого пользы большой не предвижу.
Вот, собственно, в вопрос захода все и упирается. Насколько для этого нужна регистрация.
  • 0

#12 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 12 февраля 2007 - 16:14

Пока рассматривается абстрактный вариант приобретения за бугром очень недорогой очень бэушной небольшой лодки с целью длительного плавания по различному забугорью, в перспективе, возможно, вокруг света. В России она мне не нужна. Поскольку "там" я человек "не местный", то и возникает масса вопросов, возможно очень глупых.
Пока, насколько я понял, проще и дешевле всего зарегистрировать у америкосов. Ну, пусть будет так. Наверное, придется тогда арабские страны обходить стороной.
Вот тут как-то выплыл еще и вопрос страховки. Я по простоте душевной думал, что это мое личное дело, страховать не страховать, ан нет. А для этого наверняка понадобится какой-нибудь "техосмотр". Как это делается под американским флагом? Куда надо лодку представлять?

<{POST_SNAPBACK}>


Условия страховки зависят от страховой компании в этом вам могут помочь те кто лодку будет ставить под офшорный флаг они же и про тех осмотр объяснят наберите в рамблере "регистрация яхты за рубежом" и по ссылкам походите многое станет ясно, под офшорным флагом нельзя больше года находиться в евросоюзе если лодка на воде, надо обязательно выходить из еврозоны поддержка офшорки тоже будет стоить денег, но вообще особых проблем нет ни со страхованием ни с регистрацией, хотя с точки зрения денег это имеет смысл только для дорогих яхт, опять же если лодка бу то ндс вам все равно ни кто не вернет,тогда какой смысл с офщором связываться поставьте на учет в той стране где купили обратитесь к местному брокеру и он все решит.
  • 0

#13 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 12 февраля 2007 - 16:59

регистрация в рф может быть где угодно к месту жительства это не привязано, а привязано к месту хранения лодки


Да, это так.
А разрешение на российский флаг (временное) можно получить в российском консульстве. Оно действует 6 месяцев.
  • 0

#14 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 12 февраля 2007 - 18:16

опять же если лодка бу то ндс вам все равно ни кто не вернет,тогда какой смысл с офщором связываться поставьте на учет в той стране где купили обратитесь к местному брокеру и он все решит.

<{POST_SNAPBACK}>


Офигенно грамотное сообщение! Точно я туплю сегодня, раз сразу не дошло. :)
Коллега КАА, у вас два варианта. Оставлять флаг той страны, где купите, или более простой, не партесь законностью, а купите российский судовой билет ГИМСа (с регистром 500 - 600 баксов,) Коррупцию никто не отменял еще. И ходите где хотите (кроме родины). Страховка - обязательна. Свыкнитесь с этой мыслью.
Еще у меня закралось подозрение, что вы хотите купить старую лодочку тысяч за несколько и крутиться на ней по морям. Если это так, то расходы на содержание (базовая стоянка, страховка, сюрвей) по любому не будут меньше 2000 в год, что соизмеримо со стоимостью лодки. Офшорный флаг станет в 1500 + 500 каждый год. И избежать всего этого трудно.
Намного легче раз в полтора года выходить на неделю из Евросоюза (Турция, Тунис).
  • 0

#15 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2007 - 19:31

Коллега КАА, у вас два варианта. Оставлять флаг той страны, где купите...

А это как? Когда меняется собственник надо вывести лодку из регистра. Не надо только если на компанию регистрация и вместе с компанией покупаешь. Или я чего-то не понял?
  • 0

#16 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 12 февраля 2007 - 19:44

Вам понадобится хоть какой-то флаг и какая-то регистрация чтоб дойти "оттуда" до сюда :) Иначе вы не сможете войти ни в одну марину и застраховать лодку тоже не сможете. Сделайте американский флаг, цена вопроса 1000 уе, потом выведите из регистра и все будете как вы и хотели без док-тов. Вообще, чтоб дать совет надо понять что за лодка, откуда и куда идет.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Чтобы зарегистрировать лодку и получить разрешение на американский флаг Вы должны иметь американское гражданство. Это при условии, что лодка будет документирована в Береговой Охране. Срок оформления сейчас до 6 месяцев. Возможно зарегистрировать ее в индивидуальном штате, тогда платится налог на продажу, его размер в различных штатах меняется от 0 в Дакоте до 6-8% в других. Эта регистрация втечение дня. Однако не уверен что негражданам это удастся, помните про борьбу с террористами?
Привет.
  • 0

#17 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2007 - 19:46

Коллега,
Чтобы зарегистрировать лодку и получить разрешение на американский флаг Вы должны иметь американское гражданство. Это при условии, что лодка будет документирована в Береговой Охране. Срок оформления сейчас до 6 месяцев. Возможно зарегистрировать ее в индивидуальном штате, тогда платится налог на продажу,  его размер в различных штатах меняется от 0 в Дакоте до 6-8% в других. Эта регистрация втечение дня. Однако не уверен что негражданам это удастся, помните про борьбу с террористами?
Привет.

Делавер. $1000 2 недели. Привет.
  • 0

#18 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 12 февраля 2007 - 19:54

Делавер. $1000 2 недели. Привет.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Сообщите подробности в личку, мне самому это бы понравилось. Сейчас положение с регистрацией такое, что даже лодка зарегистрированная, скажем, в Техасе - должна платить за регистрацию в другом штате, если там будешь более срока 2 или 3 месяца. Зависит от штата.
Привет.
P.S. Как идет дело с Гармониями? Успехов.
  • 0

#19 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2007 - 20:02

Сообщите подробности в личку, мне самому это бы понравилось.

P.S. Как идет дело с Гармониями? Успехов.

Ловите, письмо в личку послал.

С Гармониями дела идут отлично, продаем вагонами и в основном для кругосветок ;)
  • 0

#20 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 12 февраля 2007 - 20:07

А это как? Когда меняется собственник надо вывести лодку из регистра. Не надо только если на компанию регистрация и вместе с компанией покупаешь. Или я чего-то не понял?

<{POST_SNAPBACK}>

Если ВАТ за лодку уже уплачен, прописывайтесь и ставте на учет хоть на себя, хоть на черта лысого. Компания - это оффшор. Причем тут...?
  • 0

#21 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2007 - 20:13

Если ВАТ за лодку уже уплачен, прописывайтесь и ставте на учет хоть на себя, хоть на черта лысого.

Ага, просто уточнил, думал что вдруг есть способ не перерегистрировать лодку. Терминологию не понял "оставить флаг" это выход из регистра, а затем регистрация уже на нового владельца под тот же флаг. Вы это имели ввиду?
  • 0

#22 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 12 февраля 2007 - 20:21

Сейчас положение с регистрацией такое, что даже лодка зарегистрированная, скажем, в Техасе - должна платить за регистрацию в другом штате, если там будешь более срока 2 или 3 месяца. Зависит от штата.

<{POST_SNAPBACK}>

В дополнение к вышесказанному:
Если вам удастся зарегистрировать без гражданства в каком-то штате, то это не признается при плавании заграницу. Требуется документация от Береговой Охраны Certficate of Documentation.
Privet.
  • 0

#23 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 12 февраля 2007 - 20:26

Ага, просто уточнил, думал что вдруг есть способ не перерегистрировать лодку. Терминологию не понял "оставить флаг" это выход из регистра, а затем регистрация уже на нового владельца под тот же флаг. Вы это имели ввиду?

<{POST_SNAPBACK}>

Наваерное правда проблема в терминологии, для меня "выход из регистра" тоже китайская азбука. :D
Давайте проще. Я покупал и продавал и б/у лодки и новые. С новыми - отдельная песня. С юзаными, если налог уплачен, просто даешь агенту копию паспорта и пару непринципиальных бумажек и через какое то время владельцу присылают документы на лодку. При условии если он не желает перерегистрировать ее на другую страну. И вроде все. У нас даже бортовой номер не надо менять. А вот если ВАТ не уплачен, то ... тоже возможно. ;)
  • 0

#24 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 12 февраля 2007 - 22:46

to Promor А можно тут уточнить? Вы купили яхту в Италии (Франции Испании и т.д. и т.п.). Вы хотите оставить её под тем же флагом. Мы можете её зарегистрировать на себя не будучи резидентом той страны и оставить итальянский флаг?
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2007 - 23:23

В моем городе ГИМС не регистрирует парусные яхты. И никто, похоже, не регистрирует.

Зачинается очередной "баян" про невозможность регистрации парусной яхты:D

А как же все мы ходим с номерами ГИМС на борту и судовым билетом в кармане?

Ну почитайте форум, почитайте ссылку на документы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей