

Отправлено 28 февраля 2007 - 16:50
Отправлено 28 февраля 2007 - 19:44
Отправлено 28 февраля 2007 - 20:12
Вроде как для решения поставленного вами вопроса и создавался это ОПРОС. Чтобы какбы не мое мнение а мнение будущих членов и сформировало задачи члуба(Просьба высказаться в основном не равнодушных к СВП и сочувствующим...
Коментарии и пожелания , а также предварительные заявки на членство в клубе не возбраняються...)
Сначала нужно определить, что такое клуб и каковы его задачи. Вы, Edi, сделали предложение, вот и отвечайте на этот вопрос. Возможно, в дальнейшем я помогу определить организационно-правовую форму клуба и решить другие правовые вопросы.
Отправлено 01 марта 2007 - 16:52
Отправлено 01 марта 2007 - 17:35
Полностью согласен. Очень нужная организация. Хотя и проблем будет куча.К вопросу о создании клуба любителей СВП....
...
Отправлено 01 марта 2007 - 22:07
........... и Польша, и Канада, и (конечно же) Англия .............. и Москва и Питер начали (только вопрос стоит пока (надеюсь) о судах для "покатушек").Есть отработанный за 30 лет опыт деятельности hovercraft club of ...........
Отправлено 01 марта 2007 - 23:47
Отправлено 02 марта 2007 - 11:56
"Аэроход" уже есть - это г-н Дербенев (Хивус)Предлагаю название "Клуб Аэроход" -более объединяет СВП,аэросани,аэроботы.
И похоже крупно замахнулись(юр лицо,бухгалтер) Не проще ли для начала создать виртуальный клуб-те качественный сайт с регистрацией,форумом,библиотекой,Возможностью заработать денег на рекламе для дальнейшей раскрутки. Как показал опыт встречи у меня в Серпухове (все было договорено и организовано через форум) что все встречи,показы ,покатушки можно организовать Виртуально тем более мы разбросаны по всей стране и за ее пределами.
Отправлено 02 марта 2007 - 15:46
Уже не пошли, несколько дет назад Виктор Петрович Морозов (самолет с ШВП Динго, АВП Шмель и др.) делал попытку объединить нижегородских подушкостроителей в клуб, но - результата нет."Аэроход" уже есть - это г-н Дербенев (Хивус)
Чтобы сделать свой сайт - опять деньги , значит бухалтерия.
А вот чтобы спонсорами были предприятия-строители СВП, это было бы интересней.
НО.............. Не пойдут они на это. У нас в НН их 6.
Такой клуб надо организовывать с поддержкой городской или областной администрации.
Отправлено 02 марта 2007 - 16:10
Почему?Такой клуб надо организовывать с поддержкой городской или областной администрации.
Отправлено 02 марта 2007 - 16:38
Почему?
Отправлено 02 марта 2007 - 21:15
Чего творицца! Во народу набежало!
По возможности, друзья, старайтесь обходиться своими силами, без привлечения администраций, или коммерческих производителей. Тогда клуб будет независим, иначе он может стать политической или рекламной трибуной того или инного лица.
Кстати, а зачем вам сейчас сдалась организация юр.лица? Чего вам не хватает в рамках текущегоо форума? Разве что слегка места для библиотеки, вот и все.
Читаю я вас - раскрутка, поддержка, привлечение, членские, управление, оффис, секретарши, доступ к телу президента....
Только куда то потерялась изначальная задача и идея участников форума - постройка СВП, что эта тема уже надоела, более не интересует?
Сообщение отредактировал Edi: 02 марта 2007 - 21:25
Отправлено 02 марта 2007 - 21:49
А чего такого можно потребовать от министерства, а главное от какого?и требовать от тойже администрации или министерства лучше скопом...
Отправлено 03 марта 2007 - 06:55
Сообщение отредактировал Edi: 03 марта 2007 - 07:02
Отправлено 03 марта 2007 - 07:01
Порядка естевственно... в регистрации СВП и классификации ...А чего такого можно потребовать от министерства, а главное от какого?
Сообщение отредактировал Edi: 03 марта 2007 - 07:34
Отправлено 03 марта 2007 - 12:40
Это очень важное дело. И нужное всем.Причем на первом этапе достаточно получить официальное письмо за подписью министра о порядке регистрации СВП вместимосью хотябы до 9 человек в ГИМС без устаревшего ограничения в 55 кВт по двигателю и применение порядка прохожения технического осмотра как мотолодка.
Отправлено 03 марта 2007 - 20:48
Отправлено 03 марта 2007 - 23:21
И ежегодно возить свои суда на тех. осмотр за сотни км в приморские города ?Кто мешает регистрировать СВП в ГИМСах приморских городов без этого пресловутого ограничения в 55 кВт? Если проблема и существует, то она выходит за рамки СВПшной тематики.
Отправлено 04 марта 2007 - 12:26
Отправлено 04 марта 2007 - 13:05
Вот его разработка как раз дело очень важное. Нужны четкие правила постройки "Аэроходов" и при регистрации именно их и надо провекрять, а не мощность двигателя. Хотя и мощность для каждого типа должна быть определена. Видео ролики с "козлящим" СВП конечно прикольны, но с тем же успехом можно на лодку повесить подвесник недопустимой мощности и гордо наснимать полетов по волнам. Должны быть определены критерии допустимой мощности. Ну и прочии ипараметры для сертификации.Но изделия эти несут повышенную опасность и тем обязаны быть охвачены РЕГЛАМЕНТАМИ.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей