Создание Клуба любителей СВП
#1
Отправлено 28 февраля 2007 - 16:50
#2
Отправлено 28 февраля 2007 - 19:44
(Просьба высказаться в основном не равнодушных к СВП и сочувствующим...
Коментарии и пожелания , а также предварительные заявки на членство в клубе не возбраняються... )
Сначала нужно определить, что такое клуб и каковы его задачи. Вы, Edi, сделали предложение, вот и отвечайте на этот вопрос. Возможно, в дальнейшем я помогу определить организационно-правовую форму клуба и решить другие правовые вопросы.
#3
Отправлено 28 февраля 2007 - 20:12
Вроде как для решения поставленного вами вопроса и создавался это ОПРОС. Чтобы какбы не мое мнение а мнение будущих членов и сформировало задачи члуба(Просьба высказаться в основном не равнодушных к СВП и сочувствующим...
Коментарии и пожелания , а также предварительные заявки на членство в клубе не возбраняються... )
Сначала нужно определить, что такое клуб и каковы его задачи. Вы, Edi, сделали предложение, вот и отвечайте на этот вопрос. Возможно, в дальнейшем я помогу определить организационно-правовую форму клуба и решить другие правовые вопросы.
Именно чтобы определится с целями , задачами ... и вообще стоитли заморачиваться... Вопервых я один не потяну... (кстати спасибо за предложение помочь в законодательно-правовых вопросах).
Вовторых если я начну формировать устав клуба с чистого листа , то я думаю у меня не получится отразить интересы большенства... всетаки мы все разные и с разными воз можностями.
Клуб- обьединение людей имеющих общее увлечение , обьект эксплуатации (в нашем случае СВП) , которые имеют общую цель, например добиться определенных решений у властных структур ( начиная от изменений правил регистрации и заканчивая получение разрешений и потдержки местных органов управления при проведении собраний, соревнований, покатушек...)
и наконец главная цель - добиться ликвидации безграмотности и глупой секретности вокруг технологий 50-летней давности и более массовом распространении СВП на территори России и самодельных и промышленных.
Проводить сравнительные тесты различных СВП и публикация результатов...
Добавляйте всё что хотите видеть в клубе к вышесказанаму...
А сроки не имеют значения .... такчто есть время обдумывать...
#4
Отправлено 01 марта 2007 - 16:52
#5
Отправлено 01 марта 2007 - 17:35
Полностью согласен. Очень нужная организация. Хотя и проблем будет куча.К вопросу о создании клуба любителей СВП....
...
#6
Отправлено 01 марта 2007 - 22:07
........... и Польша, и Канада, и (конечно же) Англия .............. и Москва и Питер начали (только вопрос стоит пока (надеюсь) о судах для "покатушек").Есть отработанный за 30 лет опыт деятельности hovercraft club of ...........
А В.Дербин, действительно "как обычно прав" (горный воздух, юридическое образование, прогулки на СВП два раза в неделю - завидую )
#7
Отправлено 01 марта 2007 - 23:47
#8
Отправлено 02 марта 2007 - 11:56
"Аэроход" уже есть - это г-н Дербенев (Хивус)Предлагаю название "Клуб Аэроход" -более объединяет СВП,аэросани,аэроботы.
И похоже крупно замахнулись(юр лицо,бухгалтер) Не проще ли для начала создать виртуальный клуб-те качественный сайт с регистрацией,форумом,библиотекой,Возможностью заработать денег на рекламе для дальнейшей раскрутки. Как показал опыт встречи у меня в Серпухове (все было договорено и организовано через форум) что все встречи,показы ,покатушки можно организовать Виртуально тем более мы разбросаны по всей стране и за ее пределами.
Чтобы сделать свой сайт - опять деньги , значит бухалтерия.
А вот чтобы спонсорами были предприятия-строители СВП, это было бы интересней.
НО.............. Не пойдут они на это. У нас в НН их 6.
Такой клуб надо организовывать с поддержкой городской или областной администрации.
#9
Отправлено 02 марта 2007 - 15:46
Уже не пошли, несколько дет назад Виктор Петрович Морозов (самолет с ШВП Динго, АВП Шмель и др.) делал попытку объединить нижегородских подушкостроителей в клуб, но - результата нет."Аэроход" уже есть - это г-н Дербенев (Хивус)
Чтобы сделать свой сайт - опять деньги , значит бухалтерия.
А вот чтобы спонсорами были предприятия-строители СВП, это было бы интересней.
НО.............. Не пойдут они на это. У нас в НН их 6.
Такой клуб надо организовывать с поддержкой городской или областной администрации.
#10
Отправлено 02 марта 2007 - 16:10
Почему?Такой клуб надо организовывать с поддержкой городской или областной администрации.
#11
Отправлено 02 марта 2007 - 16:38
Почему?
Если есть такая поддержка,почему бы нет,Хотя опять они же всё видят глазами чиновника.И пробемы для них другие.И меняются.Вот будут вас держать за хвост и всё,просто беседовать и здесь можно
#13
Отправлено 02 марта 2007 - 21:15
Чего творицца! Во народу набежало!
По возможности, друзья, старайтесь обходиться своими силами, без привлечения администраций, или коммерческих производителей. Тогда клуб будет независим, иначе он может стать политической или рекламной трибуной того или инного лица.
Кстати, а зачем вам сейчас сдалась организация юр.лица? Чего вам не хватает в рамках текущегоо форума? Разве что слегка места для библиотеки, вот и все.
Читаю я вас - раскрутка, поддержка, привлечение, членские, управление, оффис, секретарши, доступ к телу президента....
Только куда то потерялась изначальная задача и идея участников форума - постройка СВП, что эта тема уже надоела, более не интересует?
Знаещь Роман К , эти твои мысли ну прям как мои ... Редкий случай когда я с тобой согласен.
Просто некоторые простой вопрос - опрос пытаються раздуть до" слона"
... зато видно кто что мыслит...
Естественно никто завтра не побежит что либо регистрировать или на поклон к администрации ( никогда не бегал и другим не советую)... но поверь чтото делать надо и требовать от тойже администрации или министерства лучше скопом... поэтому заброшен шар...
А СВП строиться ..., надеюсь и у тебя дело не стоит ....
Сообщение отредактировал Edi: 02 марта 2007 - 21:25
#15
Отправлено 02 марта 2007 - 21:49
А чего такого можно потребовать от министерства, а главное от какого?и требовать от тойже администрации или министерства лучше скопом...
#16
Отправлено 03 марта 2007 - 06:55
http://slil.ru/24020881 (4Мб) или зеркало на http://rapidshare.co...ametka.zip.html (4Мб)
Сообщение отредактировал Edi: 03 марта 2007 - 07:02
#17
Отправлено 03 марта 2007 - 07:01
Порядка естевственно... в регистрации СВП и классификации ...А чего такого можно потребовать от министерства, а главное от какого?
От МЧС РФ естевственно , т.к. ГИМС им подчиняеться... , надо будет и к министру на прием сходим ...
Причем на первом этапе достаточно получить официальное письмо за подписью министра о порядке регистрации СВП вместимосью хотябы до 9 человек в ГИМС без устаревшего ограничения в 55 кВт по двигателю и применение порядка прохожения технического осмотра как мотолодка.
Сообщение отредактировал Edi: 03 марта 2007 - 07:34
#18
Отправлено 03 марта 2007 - 12:40
Это очень важное дело. И нужное всем.Причем на первом этапе достаточно получить официальное письмо за подписью министра о порядке регистрации СВП вместимосью хотябы до 9 человек в ГИМС без устаревшего ограничения в 55 кВт по двигателю и применение порядка прохожения технического осмотра как мотолодка.
#19
Отправлено 03 марта 2007 - 20:48
#21
Отправлено 03 марта 2007 - 23:21
И ежегодно возить свои суда на тех. осмотр за сотни км в приморские города ?Кто мешает регистрировать СВП в ГИМСах приморских городов без этого пресловутого ограничения в 55 кВт? Если проблема и существует, то она выходит за рамки СВПшной тематики.
Хотя конечно для меня , до Питера это не проблема...
#24
Отправлено 04 марта 2007 - 12:26
2) Присоединяюсь к голосам, призывающим расширить номенклатуру.
С моей точки зрения - СВП - лишь один из видов АМФИБИЙ с преимущественно водной средой обитания. Потому и СУДА, а не аппараты. Да и скеговые, ГСА и пр. куда девать?
Поэтому: "СУДОВ"как обязательного понятия. Глиссирующих, плавающих, АМФИБИЙНЫХ и с аэростатической или аэродинамической разгрузкой. А то и с антигравитацией, коль кто-то смогет. (пока- общее название СДПП - судов с динамическим принципом поддержания)
Тогда предложение вроде franz: "Аэроход" - ближе к теме ... Или "Вездепролаз" от Edi.
Смысловое содержание вижу таким: СУДОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (СПП) как выражение назревшей потребности общества. + имя собственное, с оттенком иронии: типа "Проходимец" или чего похлещее, вроде "Живчика"...
Без англицизмов типа Jeep.
3)Сегодня, под эгидой Журнала, собралась отличная компания людей увлеченных и нуждающихся в общении на любимую тему.
В общении для пополнения знаний и опыта.
Потому, что открытого широко и обобщенного изложения материала (между Ежи Бенем и Колызаевым) НЕТ или маловато.
Значит, первой задачей следует считать распространение знаний и, в том числе, направленных на СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ этих самых любителей.
Отсутствие материалов и конкретных требований, методик создает ту самую "мутную воду".
В ней то и ловят рыбу как чиновники ГИМС, так и производители, сомневающиеся в своих изделиях. Вот Вам и нежелание объединяться в НН.
Правила ГИМС не запрещают.... Потому, что не знают.
Значит - можно!
Но изделия эти несут повышенную опасность и тем обязаны быть охвачены РЕГЛАМЕНТАМИ.
Задачу общения мы уже успешно решаем и продолжим решать.
А вот задачу "осветления воды" для взаимодействия с надзорными органами придется обретать более солидный статус. Тут то и пригодятся пожелания Валентина Федоровича. (Браво! Все в цель! Как и Роман К. franz и др.)
Но на это нужно время, много усилий и РЕАЛИЗАЦИИ ДЕСЯТКА ПРОЕКТОВ. Как примера для подражания. И основы для формулировки ПРАВИЛ.
Поэтому мое предложение примерно такое, помимо назревшего конкурса названий (это весело!):
а) Поддержать общественное объединение, выражающее потребность.
На первых порах, в сложившихся рамках с дополнением вроде ЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ И СЕМИНАРОВ, затем совместных пропогандистских акций, типа походов, пробегов, экспозиций и т.д.
б) Как первый опыт, сформулировать "Устав" клуба и "Манифест". Для обозначения Программы деятельности.
в) В манифест включить перспективу развития как полноценного общественного объединения.
г) В устав - взаимопомощь в создании как самих судов, так и в решении различных подвопросов. В том числе, в прояснении вопросов эксплуатации, создании методик, базы данных и т.д. Что уже, собственно и происходит. Но "на сознательном уровне"
д) Вновь построенные суда испытывать пусть по упрощенным, но оправданным методикам, предьявлять их жизнеспособность Надзорным органам. По возможности, не оставлять друг друга с этими органами с глазу на глаз. Этим самым накопим опыт общения с НО и выявим ошибки, узкие места.
е) Преобразовать (возможно 1...2 года) любительский клуб в полноценную организацию с бухгалтером в соответствии с "Манифестом".
Ни одно из этих действий не носит характера обязательного, но лишь добровольный.
Ваш СФГ
#25
Отправлено 04 марта 2007 - 13:05
Вот его разработка как раз дело очень важное. Нужны четкие правила постройки "Аэроходов" и при регистрации именно их и надо провекрять, а не мощность двигателя. Хотя и мощность для каждого типа должна быть определена. Видео ролики с "козлящим" СВП конечно прикольны, но с тем же успехом можно на лодку повесить подвесник недопустимой мощности и гордо наснимать полетов по волнам. Должны быть определены критерии допустимой мощности. Ну и прочии ипараметры для сертификации.Но изделия эти несут повышенную опасность и тем обязаны быть охвачены РЕГЛАМЕНТАМИ.
Ради такого дела, можно и нужно объеденится в некую организацию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей