

Создание Клуба любителей СВП
#26
Отправлено 05 марта 2007 - 20:09

#27
Отправлено 14 марта 2007 - 00:04
Насчет мощности станционаров , я думаю, произвоители все под письмом подпишуться...Что касается любителей, то клуб - дело добровольное, .............
Для производителей, возможна, была бы полезна некая ассоциация, для коллективного решения тех задач, которые сложно или невозможно решить в одиночку (вот, например, вопрос о допустимой мощности стационарного двигателя, о чем уже говорилось, а то такой перекос получается - с подвесными моторами неограниченная мощность, а стационар до 55 кВт. Несправедливо!) Да и другие вопросы найдутся. Правда, производителей разъединяет конкуренция. А вот любителям - только собственная лень может не позволить объединиться.
А куда мне податься, я еще не решил

#28
Отправлено 14 марта 2007 - 12:01




#29
Отправлено 15 марта 2007 - 20:05
#30
Отправлено 02 апреля 2007 - 23:36
Начиная с этого сообщения


По моему осталось определиться сдесь на ветке , а не в личной переписке

стоитли игра свечи насколько далеко мы готовы зайти... ? в своих стремлениях и амбициях...
#31
Отправлено 14 апреля 2007 - 02:59



http://katera.ru/for...ilter=all&st=30
#32
Отправлено 14 апреля 2007 - 09:01


#33
Отправлено 21 апреля 2007 - 01:07
#35
Отправлено 23 апреля 2007 - 00:48
#36
Отправлено 23 апреля 2007 - 11:57





#37
Отправлено 06 мая 2007 - 23:38

Сообщение отредактировал Edi: 06 мая 2007 - 23:39
#38
Отправлено 06 мая 2007 - 23:58
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург
Время проведения: 16-19 июня 2007 года
Краткое описание: 10-я Юбилейная Международная cпециализированная выставка. Петербургский салон яхт, катеров и снаряжения для водных видов спорта, туризма и отдыха.
Куда мы денемся!
Пару человек могу.... И ещё поразведаю.
СФГы.
#39
Отправлено 07 мая 2007 - 00:15
Два человека не решение ... может приехать значительно больше...Название: Бот Шоу Петербург – 2007
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург
Время проведения: 16-19 июня 2007 года
Краткое описание: 10-я Юбилейная Международная cпециализированная выставка. Петербургский салон яхт, катеров и снаряжения для водных видов спорта, туризма и отдыха.
Куда мы денемся!
Пару человек могу.... И ещё поразведаю.
СФГы.
А если только на один день без ночевки ... было бы наверно всем легче...
16.06.2007
Поход по выставке на с 9:00 до 13:00 = пол дня , обед в кафешке 13:00-14:00...
и собраться в какомнибудь уголке со стульчиками... вполне хватит , а вечером по домам ... или под утро , это как пойдет ...

Я думаю это вполне нормальная програмка будет...
К томуже нужно знать кто приедет ... если будет много новичков , то придеться возможно и лекцию прочитать... и значит все по другому организовывать придеться ...
Сообщение отредактировал Edi: 07 мая 2007 - 00:27
#41
Отправлено 07 мая 2007 - 16:33
ЕСЛИ МНОГО ОБЬЕДАТЬСЯ И НАПИВАТЬСЯ ТО НА ВАЖНОЕ ВРЕМЕНИ НЕ ОСТАНЕТЬСЯ , А ОБСУДИТЬ ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕГО ...Один час?!!! Вы че!!!
Вот когда под Серпуховым собирались , там времени было с запасом ... и все равно мало ...
В принципе можно решить и про два дня ... если будут желающие...
#42
Отправлено 12 мая 2007 - 08:38
#43
Отправлено 16 мая 2007 - 10:56
ГДЕ И КОГДА УСТРОИТЬ СБОР - ПОКАТУШКУ ИЛИ ЧТОТО В ЭТОМ РОДЕ...когда у участников будет построене больше 3 СВП назреет именно это вопрос
Необходимо выбрать время года, место, и длительность...Мы все разбросаны по России и редкий случай года два любителя СВП в одном городе ...
В общем не буду ничего писать... ПРОСТО выслушаю ваши предложения (если они будут), если не будут, то через 6 месяцев я сам назову место и время покатушек (заранее за несколько месяцев до этих самых покатушек)
Я выслушаю также предложения ,что вы хотелибы на этих покатушках делать... например поход ,или соревнования на маневренность ,или на скорость,или на преодоление уклонов, стоитли приглашать серьезных производителей с серийной продукцией ( чтобы разбавить наш междусобойчик) , дринкин и шашлыкинг , пляски ,... т.д.
#45
Отправлено 02 октября 2007 - 10:31
#48
Отправлено 10 сентября 2008 - 20:42
Уважаемый г-н Горбачевский, год назад мы с Вами переписывлись и я пытался с Вами выяснить с чего начинать постройку и что конкретно необходимо заложить изначально в характеристки аппарата. Выслал Вам несколько вариантов формы корпуса, но так все и закончилось не помню даже на чем. Так вот по теме касательно клуба считаю, что общество готово, только вот участники и разработчики аппратов не готовы вступать в такого рода клубы. Как только начинаются вопросы о сколько-нибудь конретных технических параметрах аппратов или методик расчетов, так увы кто-то по соображениям секретности а кто-то просто по незнанию начинают уходить от конкретных вопросов. Так вот клуб должен в себе олицетворять кладовую технологий, методик расчетов, опыт строительства СВП, тогда будет интерес и приток новых людей и мыслей, что впринципе и будет в полной мере соответствовать клубу, а пока извините никто из нас не готов делиться всем своим опытом в силу различных обстоятельств, будь то коммерческие интересы или какие либо другие.По сути, клуб уже существует на ветке "Строим СВП "Торнадо"".
Некая задержка с информацией и недостаток личных контактов объясняются как загруженностью, так и летним сезончиком, когда и так хватает возни...
Вот теперь -то, долгими зимними вечерами....
Кроме того, новый опыт накоплен.
СФГ
Но тем не менее я начал строительство СВП корпус пока готов но не доконца , да и особо нет желания показывать его конструктивные особенности (пусть будет только внешняя его сторона когда он будет готов), а вот агрегат силовой с вентиляторолм покажу. Инициатива и интузиазм выходят боком как показывает жизнь и ничего из этого хорошего не получается. Это на примере моего веб-ресурса с бесплатной морской библиотекой.
Всем удачи, и не бойтесь пробовать и ошибаться, все приходит с опытом.
#49
Отправлено 02 октября 2008 - 19:53

Подписка не срабатывает - потому поздно заметил тпос с обращением.
И впрямь, не вспомнить, на чём остановились. Прости...
Никаких секретов нет, наверное. Есть ПУТЬ. На нем действительно есть готовые методики. Разные для разных аппаратов. Причём Кулибины наши (коллеги) - тоже разные. Выбирают задачу по плечу и ресурсам, и по внешним условиям.
Рад бы, но за всех не посчитаешь...

Самый компактный, однако.
Надеюсь, что передаточное число около 4-х - правильное. Оптимайзер всё-таки.
Кстати, что за чудо двигл?
Не забудь, что при такой трансмиссии надо чтобы двигатель и насадка работали вместе, в жестком варианте, а то черканут лопасти по ней - и адью.
Но всё равно рад,что дело движется. А вот делиться или нет - вопрос твоего выбора. На деле, народ у нас очень доброжелательный. Даже Saddd. язва такая...

И уж не серчай, что все мы заняты разными "неправильными" делами. Работаем, типа...
СФГ
#50
Отправлено 14 октября 2008 - 03:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей