Реконструкция "Волги" для практического применения
#1
Отправлено 07 марта 2007 - 19:34
Применения предлагаю рассмотреть такие:
1 катер для покатушек в хорошую погоду;
2 катер для поездок на рыбалку, на отдых.
В большинстве случаев катер должен сочетать в себе возможности и того и другого, потому что обычно он один
Интересные картинки увидел на одном сайте:
Лобовое стекло в середине открывается для прохода, таким образом при сходе на необорудованый берег пассажир освобождается от необходимости красться вдоль борта с риском за борт свалиться (особенно хорошо для применения №2)
Из личного опыта, для универсальности катера сделано вот что:
- сидения (кроме водительского и пассажирского) от автобуса ПАЗ, без спинок, свободно передвигаются по салону.
- заднее сидение от легкового автомобиля, вынимается совсем, на рыбалку не берется.
Есть еще мысль, вырезать большой люк сверху кокпита, и туда складывать все шмотки, в варианте "на рыбалку"
Может кто так делал?
P.S.
А про двигатели заведем отдельную тему
#2
Отправлено 11 марта 2007 - 19:00
#3
Отправлено 12 марта 2007 - 14:29
А я хочу как раз как на фото, если не по виду, то по функциям. От торпеды отказаться в принципе, с левой стороны под штурвалом сделать маленькую панель приборов (приборы цифровые), рычаг реверс-редуктора убрать, сделать ступеньку и открывающееся стекло.Воротить стекло с люком - затея не простая и не дешёвая, в противном случае получится такое же убожество как на фотках.
Заднее сидение у меня как раз в виде дивана, но под ним никаких рундуков, просто стоит на ножках, с боков зажато бортами, при необходимости легко вынимается и устанавливается на берегу.
Для рыбалки идеальный вариант - это пустой салон, у меня так и получается.
Пока не могу придумать как сделать рамку для стекла, чтобы была жесткой, легкой и красивой. Родное стекло не нравится в принципе, поцарапано от времени, жидковато, так что тент не прицепить.
#4
Отправлено 12 марта 2007 - 18:03
Мне на фото понравилось стекло! Задний диван у тебя от какой машины?А я хочу как раз как на фото, если не по виду, то по функциям. От торпеды отказаться в принципе, с левой стороны под штурвалом сделать маленькую панель приборов (приборы цифровые), рычаг реверс-редуктора убрать, сделать ступеньку и открывающееся стекло.
Заднее сидение у меня как раз в виде дивана, но под ним никаких рундуков, просто стоит на ножках, с боков зажато бортами, при необходимости легко вынимается и устанавливается на берегу.
Для рыбалки идеальный вариант - это пустой салон, у меня так и получается.
Пока не могу придумать как сделать рамку для стекла, чтобы была жесткой, легкой и красивой. Родное стекло не нравится в принципе, поцарапано от времени, жидковато, так что тент не прицепить.
Кстати, ты ещё давно говорил, что у Вас там где то рубка валяется от Волги? Или я перепутал? А родное стекло ведь довольно толстое! Может у кого есть родное лишнее? А то у брата вообще без стекла катер.
#5
Отправлено 12 марта 2007 - 23:19
Валялась не рубка, а фанерная форма под нее, нынче наверное уже совсем развалиласьМне на фото понравилось стекло! Задний диван у тебя от какой машины?
Кстати, ты ещё давно говорил, что у Вас там где то рубка валяется от Волги? Или я перепутал? А родное стекло ведь довольно толстое! Может у кого есть родное лишнее? А то у брата вообще без стекла катер.
Задний диван - фиг его знает, брали на разборке из кучи, подбирали по размерам. Надо будет дермантином обтянуть, чтоб не намокал
Фотка выглядит мрачно, сделана в мерзкую осеннюю погоду, перед постановкой катера на отстой
Стекол не встречал, однако есть мечта от родного избавиться
#6
Отправлено 13 марта 2007 - 16:09
Слушай! А наверно же неудобно, когда диван закрывает доступ к моторному отсеку? Или ничего?Валялась не рубка, а фанерная форма под нее, нынче наверное уже совсем развалилась
Задний диван - фиг его знает, брали на разборке из кучи, подбирали по размерам. Надо будет дермантином обтянуть, чтоб не намокал
Фотка выглядит мрачно, сделана в мерзкую осеннюю погоду, перед постановкой катера на отстой
Стекол не встречал, однако есть мечта от родного избавиться
А если родное снимать будешь, аккуратненько снимай, ладно?
#7
Отправлено 13 марта 2007 - 18:07
Если в мотор нырнуть на долго, диван просто сдвигается вперед, а если немножко, то с боку заглянуть можноСлушай! А наверно же неудобно, когда диван закрывает доступ к моторному отсеку? Или ничего?
А если родное снимать будешь, аккуратненько снимай, ладно?
#8
Отправлено 14 марта 2007 - 13:29
Пока не могу придумать как сделать рамку для стекла, чтобы была жесткой, легкой и красивой. Родное стекло не нравится в принципе, поцарапано от времени, жидковато, так что тент не прицепить.
Алюминиевый профиль от торгового оборудования......
Тут например... Я на него поглядываю, но стыки варить а не на замках, замки хлипковаты. Стекло - хороший поликарбонат, GE Lexan например.
Может скинемся-организуемся, лист на двоих-троих купим? А то целого многовато, да и недешев он.
#9
Отправлено 14 марта 2007 - 13:51
Кондовый уж больно!!!Алюминиевый профиль от торгового оборудования......
Тут например...
#10
Отправлено 14 марта 2007 - 18:03
Кондовый уж больно!!!
Не скажи.. смотря какой. Выставочный толстый конечно кошмар, но есть и тонкий. Думаю подойдет. Не забудь, что еще и прочный должен быть. Я попробую пожалуй, а там будет видно что получиться.
#11
Отправлено 03 апреля 2007 - 08:27
уже сделалТорпеду ИМХО проще сделать новую чем мучаться со старой.
На счет дешевого ты погоречился.Воротить стекло с люком - затея не простая и не дешёвая, в противном случае получится такое же убожество как на фотках.
Прогоны устраивать легче чем сделать.
Это первый образец.
Обидеть хочешь
Зря, мне нравится. Большой удобный, втроем блесним, не валкий, пробывал на прогрессе не то. Опять таки волны не боится(нашей).На рыбалку ездить - абсолютно не удобно (проверено) нужно выдумывать крепления для снастей и т.д. Я чделал спец. холдер для удочек, который вставляется в отверстия тентовых дужек, стало маленько получше.
На чем удобно?
Раз на прогрессе в ветруган попали, думал все. Батю на Прогрессе нафиг ветром перевернуло, на якорях.
Потом на корму бросается надувняшка или алюминевый "язь" для облова зарослей. Крыльями хорошо якориться на берегу, в траву зашел -стоит намертво. На рыбалку катаемся, очень далеко за 100 км. Бак маловат!
сказать легко, изчего его лепить вот в чем вопрос. 3-й год мысль не покидает.С точки зрения полезного места - летом буду ставить люк в нос, а то всё барахло приходится складывать под ного (раздражает).
3 условия:
герметичность;
внешний вид;
прочность самого люка и жесткости катера.
он для души (ИМХО, конечно)
100%
Проблемы этого катера:
Не удобно транспортировать и слиповать!!!
Опастность выскочить на мель, особенно каменную, заканчивается трагично!!!
Большая длинна - при малом функциональном месте;
Слабый мотор, даже 8-ка, катер явно выдерживает большую скорость, но нехватает мощности;
Давно снят с производства;
Инерционен;
Мягкие борта не поддающиеся рихтовке, как правило катер напоминает буксир;
Не удобно подходить к берегу;
Плохая шумоизоляция, плюс шум от крыльев, Волгу слышно за километр.
Если вы готовы закрыть на это глаза и наслаждаться, как наслаждаются люди владея предметом искуства - то это катер для вас.
За что я люблю - Волгу
Катер - прорыв в маломерном флоте все таки это маломерный флот
Очень красив, при бережном обращении;
Скорость - 75 км час (4000 обор), крейсер 55 км
Достаточно крепок, надежен - сравнительно с прогрессами и прочей ерундой
Мореходен и комфортен на волне.
Экономичен
все имхо
#12
Отправлено 03 апреля 2007 - 10:59
Обидеть хочешь
Нет, не хочу, ни в коем случае ! Просто смотрится на катере оно противоестественно (ИМХО конечно, оно придаёт общему виду нечто противоположное стремительности, его бы на буксир лучше) Без обид
Зря, мне нравится. Большой удобный, втроем блесним, не валкий, пробывал на прогрессе не то. Опять таки волны не боится(нашей).
Блеснить - нормально, согласен. Но я вот с удочками люблю, да так чтобы штук 5-7, вот тут не очень удобно.
Раз на прогрессе в ветруган попали, думал все. Батю на Прогрессе нафиг ветром перевернуло, на якорях.
Про прогресс знаю, у самого был Меня всегда забавляла фраза в описаниях (на motolodk`e кажется ) "Прогресс - комфортабельная и мореходная лодка !" Чего в ней блин мореходного и комфортабельного !??? Я на ней из залива выходить боялся, как-то помню пролетело мимо что-то большое и быстрое - так чудом не перевернулся, вёсла попадали, утонули. Короче на следующий день продал к чёрту, ещё пожить планирую
Бак маловат!
сказать легко, изчего его лепить вот в чем вопрос. 3-й год мысль не покидает.
3 условия:
герметичность;
внешний вид;
прочность самого люка и жесткости катера.
100%
ИМХО - сделать люк в носу и канистр туда накидать. Можно в бортах плоские бки поставить, только места там маловато, можно под пайолами в пустые секции чего-то наварить из алюминия, но канистры по-моему проще всего.
Люк я себе купил 600х600 Vetus (или 500х500... забыл за зиму) Ставится в носу как раз между бимсами. Поставлю - нафоткаю.
#13
Отправлено 04 апреля 2007 - 12:19
Рамка стекла из чего сделана?, и чем углы соединены?Это первый образец.
Стекло какое?
Торпеда вся самодельная или от машины?
#14
Отправлено 04 апреля 2007 - 12:29
Нержавейка, сварка, оргстекло 10 ммРамка стекла из чего сделана?, и чем углы соединены?
Стекло какое?
Торпеда вся самодельная или от машины?
торпеда самодельная, автомобильная пошло!!!!, нужна доработка, в прошлом году нормально руки не дошли так и не покатался и по катеру ничего не сделал.
#15
Отправлено 04 апреля 2007 - 12:32
Оргсекло 10-ка не тяжело?Нержавейка, сварка, оргстекло 10 мм
торпеда самодельная, автомобильная пошло!!!!, нужна доработка, в прошлом году нормально руки не дошли так и не покатался и по катеру ничего не сделал.
Закреплено в рамке как?
#16
Отправлено 08 апреля 2007 - 14:16
Дело привычки.Проблемы этого катера:
Не удобно транспортировать и слиповать!!!
Видел прекрасную лёгкую тедегу под него для спуска на воду, и подъёма. Хочу в этом году сделать себе такую же.
Вот это бальзам на душу!!! Готов подписаться под каждым словом!!!Если вы готовы закрыть на это глаза и наслаждаться, как наслаждаются люди владея предметом искуства - то это катер для вас.
За что я люблю - Волгу
Катер - прорыв в маломерном флоте все таки это маломерный флот
Очень красив, при бережном обращении;
Скорость - 75 км час (4000 обор), крейсер 55 км
Достаточно крепок, надежен - сравнительно с прогрессами и прочей ерундой
Мореходен и комфортен на волне.
Экономичен
все имхо
#17
Отправлено 08 апреля 2007 - 16:50
Насчет телеги обращайтесь!Видел прекрасную лёгкую тедегу под него для спуска на воду, и подъёма.
Спускать и поднимать одно удовольствие, особенно при наличии ГАЗ66, картинку уже выкладавал, чего не понятно - дополню
#18
Отправлено 08 апреля 2007 - 22:47
Дай пожалуйста, где давал чет я ее поиском не могу ковырнуть?Насчет телеги обращайтесь!
Спускать и поднимать одно удовольствие, особенно при наличии ГАЗ66, картинку уже выкладавал, чего не понятно - дополню
#19
Отправлено 08 апреля 2007 - 22:58
Газ 66 с приспущенными колесами, подключенным передним мостом, да на пониженной в раздатке тащит не хуже трактора Он и без телеги волоком тоже вытащит..или пополам порвет . Обсуждается я так думаю использование техники поменьше-попроще-подоступнее.Особенно при наличии ГАЗ66
#20
Отправлено 08 апреля 2007 - 23:07
Вот, например, хорошая телега :Газ 66 с приспущенными колесами, подключенным передним мостом, да на пониженной в раздатке тащит не хуже трактора Он и без телеги волоком тоже вытащит..или пополам порвет . Обсуждается я так думаю использование техники поменьше-попроще-подоступнее.
#21
Отправлено 08 апреля 2007 - 23:11
Вот, например, хорошая телега :
Аха!
По количеству гидравлики примерно равна крану
#22
Отправлено 08 апреля 2007 - 23:18
Я думаю круче!!! Но, блин, удобная.... !!!Аха!
По количеству гидравлики примерно равна крану
#23
Отправлено 08 апреля 2007 - 23:22
#24
Отправлено 09 апреля 2007 - 10:26
Дай пожалуйста, где давал чет я ее поиском не могу ковырнуть?
Вот
Подставка родная, под нее приварена ось от тракторной телеги. В передней части прицепа (под кормой катера) еще одно колесо, на фотографии не видно. Когда катер прицеплен на фаркоп, это колесо висит и никому не мешает, когда с фаркопа снимается, ставится на это колесо и может перекатываться на небольшие расстояния.
Возить и спускать хватает "буханки" УАЗ, процедура спуска:
- подъезжаем на берег (должен быть с уклоном и твердый) подаем катер задним ходом до воды.
- цепляем трос (метров5) между "уазиком" и телегой
- закидываем с катера якорь, подальше в воду
- снимаем катер с фаркопа, и легонько помогаем ему скатываться в воду
- катер плывет и остается на якоре
- телега катится под уклон (под водой) и остается на тросе
- телегу за трос вынимаем, цепляем на фаркоп и увозим
Вынимаем наоборот:
- телегу на трос и в воду
- катер заводим на телегу (приходится принимать ванну), при этом надо следить, чтобы крылья, вал, винт и все остальное садилось на свои места.
- постепенно вытягиваем телегу, при этом надо следить чтобы корпус сел в кильблоки.
- вывозим катер за трос на ровное место, цепляем на фаркоп и поехали
Операция занимает 10 минут, минимум надо 2 человека, самая неприятная часть это плавно вытягивать катер, у УАЗика сильно страдает сцепление, на "шишиге" вообще одно удовольствие
#25
Отправлено 10 апреля 2007 - 13:11
Вот
Вынимаем наоборот:
- телегу на трос и в воду
- катер заводим на телегу (приходится принимать ванну), при этом надо следить, чтобы крылья, вал, винт и все остальное садилось на свои места.
- постепенно вытягиваем телегу, при этом надо следить чтобы корпус сел в кильблоки.
- вывозим катер за трос на ровное место, цепляем на фаркоп и поехали
Операция занимает 10 минут, минимум надо 2 человека, самая неприятная часть это плавно вытягивать катер, у УАЗика сильно страдает сцепление, на "шишиге" вообще одно удовольствие
Мысли по поводу:
Крепим на саму телегу что-то плавучее так, чтобы ее тонучесть (отрицательная плавучесть) была килограмм 20-30...
Крепим на телегу буйки на фалах длиной метра полтора так, чтобы она на буйках под водой плавала..
Утягиваем телегу катером на глубину...
Заводим катер между буйками.
Подтягиваем за буйки телегу к днищу, крепим и поехали к берегу пока не сядем на колеса телеги.
Тросом вытягиваем дальше. Водные процедуры необязательны, катер сидит на блоках на своем месте. Можно тянуть смело, а не по миллиметру.
Летом проверим.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей