Перейти к содержимому

Фотография

Реконструкция "Волги" для практического применения


Сообщений в теме: 83

#1 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 595 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 марта 2007 - 19:34

Пользуясь тем, что СПК вынесли в отдельный подфорум, предлагаю в отдельной теме обсудить что можно сделать с катером Волга, чтобы адаптировать его для практического применения.
Применения предлагаю рассмотреть такие:
1 катер для покатушек в хорошую погоду;
2 катер для поездок на рыбалку, на отдых.
В большинстве случаев катер должен сочетать в себе возможности и того и другого, потому что обычно он один :)
Интересные картинки увидел на одном сайте:
Изображение

Изображение

Лобовое стекло в середине открывается для прохода, таким образом при сходе на необорудованый берег пассажир освобождается от необходимости красться вдоль борта с риском за борт свалиться (особенно хорошо для применения №2)
Из личного опыта, для универсальности катера сделано вот что:
- сидения (кроме водительского и пассажирского) от автобуса ПАЗ, без спинок, свободно передвигаются по салону.
- заднее сидение от легкового автомобиля, вынимается совсем, на рыбалку не берется.
Есть еще мысль, вырезать большой люк сверху кокпита, и туда складывать все шмотки, в варианте "на рыбалку"
Может кто так делал?

P.S.
А про двигатели заведем отдельную тему
  • 0

#2 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 11 марта 2007 - 19:00

Волга по своей сути катер непрактичный, это как спортивная машина, дури-много пользы-мало. Торпеду ИМХО проще сделать новую чем мучаться со старой. Воротить стекло с люком - затея не простая и не дешёвая, в противном случае получится такое же убожество как на фотках. На рыбалку ездить - абсолютно не удобно (проверено) нужно выдумывать крепления для снастей и т.д. Я чделал спец. холдер для удочек, который вставляется в отверстия тентовых дужек, стало маленько получше. С точки зрения полезного места - летом буду ставить люк в нос, а то всё барахло приходится складывать под ного (раздражает). Сзади планирую ставить диван, под ним соответственно рундуки. И всё-таки что ни делай, этот катер не утилитарен, он для души (ИМХО, конечно)
  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 595 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2007 - 14:29

Воротить стекло с люком - затея не простая и не дешёвая, в противном случае получится такое же убожество как на фотках.

А я хочу как раз как на фото, если не по виду, то по функциям. От торпеды отказаться в принципе, с левой стороны под штурвалом сделать маленькую панель приборов (приборы цифровые), рычаг реверс-редуктора убрать, сделать ступеньку и открывающееся стекло.
Заднее сидение у меня как раз в виде дивана, но под ним никаких рундуков, просто стоит на ножках, с боков зажато бортами, при необходимости легко вынимается и устанавливается на берегу.
Для рыбалки идеальный вариант - это пустой салон, у меня так и получается.
Пока не могу придумать как сделать рамку для стекла, чтобы была жесткой, легкой и красивой. Родное стекло не нравится в принципе, поцарапано от времени, жидковато, так что тент не прицепить.
  • 0

#4 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 12 марта 2007 - 18:03

А я хочу как раз как на фото, если не по виду, то по функциям. От торпеды отказаться в принципе, с левой стороны под штурвалом сделать маленькую панель приборов (приборы цифровые), рычаг реверс-редуктора убрать, сделать ступеньку и открывающееся стекло.
Заднее сидение у меня как раз в виде дивана, но под ним никаких рундуков, просто стоит на ножках, с боков зажато бортами, при необходимости легко вынимается и устанавливается на берегу.
Для рыбалки идеальный вариант - это пустой салон, у меня так и получается.
Пока не могу придумать как сделать рамку для стекла, чтобы была жесткой, легкой и красивой. Родное стекло не нравится в принципе, поцарапано от времени, жидковато, так что тент не прицепить.

<{POST_SNAPBACK}>

Мне на фото понравилось стекло! Задний диван у тебя от какой машины?
Кстати, ты ещё давно говорил, что у Вас там где то рубка валяется от Волги? Или я перепутал? А родное стекло ведь довольно толстое! Может у кого есть родное лишнее? А то у брата вообще без стекла катер.
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 595 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2007 - 23:19

Мне на фото понравилось стекло! Задний диван у тебя от какой машины?
Кстати, ты ещё давно говорил, что у Вас там где то рубка валяется от Волги? Или я перепутал? А родное стекло ведь довольно толстое! Может у кого есть родное лишнее? А то у брата вообще без стекла катер.

<{POST_SNAPBACK}>

Валялась не рубка, а фанерная форма под нее, нынче наверное уже совсем развалилась :(
Задний диван - фиг его знает, брали на разборке из кучи, подбирали по размерам. Надо будет дермантином обтянуть, чтоб не намокал
SSA50376_.jpg
Фотка выглядит мрачно, сделана в мерзкую осеннюю погоду, перед постановкой катера на отстой
Стекол не встречал, однако есть мечта от родного избавиться ;)
  • 0

#6 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 13 марта 2007 - 16:09

Валялась не рубка, а фанерная форма под нее, нынче наверное уже совсем развалилась :(
Задний диван - фиг его знает, брали на разборке из кучи, подбирали по размерам. Надо будет дермантином обтянуть, чтоб не намокал
Фотка выглядит мрачно, сделана в мерзкую осеннюю погоду, перед постановкой катера на отстой
Стекол не встречал, однако есть мечта от родного избавиться ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Слушай! А наверно же неудобно, когда диван закрывает доступ к моторному отсеку? Или ничего?
А если родное снимать будешь, аккуратненько снимай, ладно? ;)
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 595 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2007 - 18:07

Слушай! А наверно же неудобно, когда диван закрывает доступ к моторному отсеку? Или ничего?
А если родное снимать будешь, аккуратненько снимай, ладно?  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Если в мотор нырнуть на долго, диван просто сдвигается вперед, а если немножко, то с боку заглянуть можно
  • 0

#8 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 14 марта 2007 - 13:29

Пока не могу придумать как сделать рамку для стекла, чтобы была жесткой, легкой и красивой. Родное стекло не нравится в принципе, поцарапано от времени, жидковато, так что тент не прицепить.

<{POST_SNAPBACK}>


Алюминиевый профиль от торгового оборудования......
Тут например... Я на него поглядываю, но стыки варить а не на замках, замки хлипковаты. Стекло - хороший поликарбонат, GE Lexan например.
Может скинемся-организуемся, лист на двоих-троих купим? А то целого многовато, да и недешев он.
  • 0

#9 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 14 марта 2007 - 13:51

Алюминиевый профиль от торгового оборудования......
Тут например...

<{POST_SNAPBACK}>

Кондовый уж больно!!! :huh:
  • 0

#10 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 14 марта 2007 - 18:03

Кондовый уж больно!!!  :huh:

<{POST_SNAPBACK}>


Не скажи.. смотря какой. Выставочный толстый конечно кошмар, но есть и тонкий. Думаю подойдет. Не забудь, что еще и прочный должен быть. Я попробую пожалуй, а там будет видно что получиться.
  • 0

#11 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 03 апреля 2007 - 08:27

Торпеду ИМХО проще сделать новую чем мучаться со старой.

уже сделал

Воротить стекло с люком - затея не простая и не дешёвая, в противном случае получится такое же убожество как на фотках.

На счет дешевого ты погоречился.
Прогоны устраивать легче чем сделать.
Это первый образец.
Обидеть хочешь :)

На рыбалку ездить - абсолютно не удобно (проверено) нужно выдумывать крепления для снастей и т.д. Я чделал спец. холдер для удочек, который вставляется в отверстия тентовых дужек, стало маленько получше.

Зря, мне нравится. Большой удобный, втроем блесним, не валкий, пробывал на прогрессе не то. Опять таки волны не боится(нашей).
На чем удобно?
Раз на прогрессе в ветруган попали, думал все. Батю на Прогрессе нафиг ветром перевернуло, на якорях.
Потом на корму бросается надувняшка или алюминевый "язь" для облова зарослей. Крыльями хорошо якориться на берегу, в траву зашел -стоит намертво. На рыбалку катаемся, очень далеко за 100 км. Бак маловат!

С точки зрения полезного места - летом буду ставить люк в нос, а то всё барахло приходится складывать под ного (раздражает).

сказать легко, изчего его лепить вот в чем вопрос. 3-й год мысль не покидает.
3 условия:
герметичность;
внешний вид;
прочность самого люка и жесткости катера.

он для души (ИМХО, конечно)

<{POST_SNAPBACK}>


100%

Проблемы этого катера:
Не удобно транспортировать и слиповать!!!
Опастность выскочить на мель, особенно каменную, заканчивается трагично!!!
Большая длинна - при малом функциональном месте;
Слабый мотор, даже 8-ка, катер явно выдерживает большую скорость, но нехватает мощности;
Давно снят с производства;
Инерционен;
Мягкие борта не поддающиеся рихтовке, как правило катер напоминает буксир;
Не удобно подходить к берегу;
Плохая шумоизоляция, плюс шум от крыльев, Волгу слышно за километр.

Если вы готовы закрыть на это глаза и наслаждаться, как наслаждаются люди владея предметом искуства - то это катер для вас.
За что я люблю - Волгу
Катер - прорыв в маломерном флоте все таки это маломерный флот
Очень красив, при бережном обращении;
Скорость - 75 км час (4000 обор), крейсер 55 км
Достаточно крепок, надежен - сравнительно с прогрессами и прочей ерундой
Мореходен и комфортен на волне.
Экономичен

все имхо

#12 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 03 апреля 2007 - 10:59

Обидеть хочешь :)


Нет, не хочу, ни в коем случае ! Просто смотрится на катере оно противоестественно (ИМХО конечно, оно придаёт общему виду нечто противоположное стремительности, его бы на буксир лучше) Без обид :)

Зря, мне нравится. Большой удобный, втроем блесним, не валкий, пробывал на прогрессе не то. Опять таки волны не боится(нашей).


Блеснить - нормально, согласен. Но я вот с удочками люблю, да так чтобы штук 5-7, вот тут не очень удобно.

Раз на прогрессе в ветруган попали, думал все. Батю на Прогрессе нафиг ветром перевернуло, на якорях.


Про прогресс знаю, у самого был :) Меня всегда забавляла фраза в описаниях (на motolodk`e кажется ) "Прогресс - комфортабельная и мореходная лодка !" Чего в ней блин мореходного и комфортабельного !??? Я на ней из залива выходить боялся, как-то помню пролетело мимо что-то большое и быстрое - так чудом не перевернулся, вёсла попадали, утонули. Короче на следующий день продал к чёрту, ещё пожить планирую :)

Бак маловат!
сказать легко, изчего его лепить вот в чем вопрос. 3-й год мысль не покидает.
3 условия:
герметичность;
внешний вид;
прочность самого люка и жесткости катера.
100%


ИМХО - сделать люк в носу и канистр туда накидать. Можно в бортах плоские бки поставить, только места там маловато, можно под пайолами в пустые секции чего-то наварить из алюминия, но канистры по-моему проще всего.
Люк я себе купил 600х600 Vetus (или 500х500... забыл за зиму) Ставится в носу как раз между бимсами. Поставлю - нафоткаю.
  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 595 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 апреля 2007 - 12:19

Это первый образец.

<{POST_SNAPBACK}>

Рамка стекла из чего сделана?, и чем углы соединены?
Стекло какое?
Торпеда вся самодельная или от машины?
  • 0

#14 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 04 апреля 2007 - 12:29

Рамка стекла из чего сделана?, и чем углы соединены?
Стекло какое?
Торпеда вся самодельная или от машины?

<{POST_SNAPBACK}>

Нержавейка, сварка, оргстекло 10 мм
торпеда самодельная, автомобильная пошло!!!!, нужна доработка, в прошлом году нормально руки не дошли так и не покатался и по катеру ничего не сделал.

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 595 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 апреля 2007 - 12:32

Нержавейка, сварка, оргстекло 10 мм
торпеда самодельная, автомобильная пошло!!!!, нужна доработка, в прошлом году нормально руки не дошли так и не покатался и по катеру ничего не сделал.

<{POST_SNAPBACK}>

Оргсекло 10-ка не тяжело?
Закреплено в рамке как?
  • 0

#16 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 08 апреля 2007 - 14:16

Проблемы этого катера:
Не удобно транспортировать и слиповать!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Дело привычки.
Видел прекрасную лёгкую тедегу под него для спуска на воду, и подъёма. Хочу в этом году сделать себе такую же.

Если вы готовы закрыть на это глаза и наслаждаться, как наслаждаются люди владея предметом искуства - то это катер для вас.
За что я люблю  - Волгу
Катер - прорыв в маломерном флоте все таки это маломерный флот
Очень красив, при бережном обращении;
Скорость - 75 км час (4000 обор), крейсер 55 км
Достаточно крепок, надежен - сравнительно с прогрессами и прочей ерундой
Мореходен и комфортен на волне.
Экономичен

все имхо

<{POST_SNAPBACK}>

:rolleyes: Вот это бальзам на душу!!! :shuffle: Готов подписаться под каждым словом!!!
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 595 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 апреля 2007 - 16:50

Видел прекрасную лёгкую тедегу под него для спуска на воду, и подъёма.

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет телеги обращайтесь!
Спускать и поднимать одно удовольствие, особенно при наличии ГАЗ66, картинку уже выкладавал, чего не понятно - дополню
  • 0

#18 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 08 апреля 2007 - 22:47

Насчет телеги обращайтесь!
Спускать и поднимать одно удовольствие, особенно при наличии ГАЗ66, картинку уже выкладавал, чего не понятно - дополню

<{POST_SNAPBACK}>

Дай пожалуйста, где давал чет я ее поиском не могу ковырнуть?

#19 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 08 апреля 2007 - 22:58

Особенно при наличии ГАЗ66

<{POST_SNAPBACK}>

Газ 66 с приспущенными колесами, подключенным передним мостом, да на пониженной в раздатке тащит не хуже трактора :D Он и без телеги волоком тоже вытащит..или пополам порвет . Обсуждается я так думаю использование техники поменьше-попроще-подоступнее.
  • 0

#20 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2007 - 23:07

Газ 66 с приспущенными колесами,  подключенным передним мостом,  да на пониженной в раздатке тащит не хуже трактора  :D  Он и без телеги волоком тоже вытащит..или пополам порвет .  Обсуждается я так думаю использование техники поменьше-попроще-подоступнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот, например, хорошая телега :D :
  • 1

#21 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 08 апреля 2007 - 23:11

Вот, например, хорошая телега :D :

<{POST_SNAPBACK}>


Аха! :D

По количеству гидравлики примерно равна крану :P
  • 0

#22 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2007 - 23:18

Аха!  :D

По количеству гидравлики примерно равна крану  :P

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю круче!!! Но, блин, удобная.... :innocent: :innocent: :innocent: !!!
  • 0

#23 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2007 - 23:22

Может кому надо для технического творчества?

http://www.rsv-yacht...db4c63d39d31abc
  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 595 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 апреля 2007 - 10:26

Дай пожалуйста, где давал чет я ее поиском не могу ковырнуть?

<{POST_SNAPBACK}>


Вот
Подставка родная, под нее приварена ось от тракторной телеги. В передней части прицепа (под кормой катера) еще одно колесо, на фотографии не видно. Когда катер прицеплен на фаркоп, это колесо висит и никому не мешает, когда с фаркопа снимается, ставится на это колесо и может перекатываться на небольшие расстояния.
Возить и спускать хватает "буханки" УАЗ, процедура спуска:
- подъезжаем на берег (должен быть с уклоном и твердый) подаем катер задним ходом до воды.
- цепляем трос (метров5) между "уазиком" и телегой
- закидываем с катера якорь, подальше в воду
- снимаем катер с фаркопа, и легонько помогаем ему скатываться в воду
- катер плывет и остается на якоре
- телега катится под уклон (под водой) и остается на тросе
- телегу за трос вынимаем, цепляем на фаркоп и увозим
Вынимаем наоборот:
- телегу на трос и в воду
- катер заводим на телегу (приходится принимать ванну), при этом надо следить, чтобы крылья, вал, винт и все остальное садилось на свои места.
- постепенно вытягиваем телегу, при этом надо следить чтобы корпус сел в кильблоки.
- вывозим катер за трос на ровное место, цепляем на фаркоп и поехали
Операция занимает 10 минут, минимум надо 2 человека, самая неприятная часть это плавно вытягивать катер, у УАЗика сильно страдает сцепление, на "шишиге" вообще одно удовольствие
  • 0

#25 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 10 апреля 2007 - 13:11

Вот
Вынимаем наоборот:
- телегу на трос и в воду
- катер заводим на телегу (приходится принимать ванну), при этом надо следить, чтобы крылья, вал, винт и все остальное садилось на свои места.
- постепенно вытягиваем телегу, при этом надо следить чтобы корпус сел в кильблоки.
- вывозим катер за трос на ровное место, цепляем на фаркоп и поехали
Операция занимает 10 минут, минимум надо 2 человека, самая неприятная часть это плавно вытягивать катер, у УАЗика сильно страдает сцепление, на "шишиге" вообще одно удовольствие

<{POST_SNAPBACK}>


Мысли по поводу:
Крепим на саму телегу что-то плавучее так, чтобы ее тонучесть (отрицательная плавучесть) была килограмм 20-30...
Крепим на телегу буйки на фалах длиной метра полтора так, чтобы она на буйках под водой плавала..
Утягиваем телегу катером на глубину...
Заводим катер между буйками.
Подтягиваем за буйки телегу к днищу, крепим и поехали к берегу пока не сядем на колеса телеги.
Тросом вытягиваем дальше. Водные процедуры необязательны, катер сидит на блоках на своем месте. Можно тянуть смело, а не по миллиметру.

Летом проверим.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей