Если вы задаете такой вопрос, то вам не надо.Ребята, а зачем он нужен?
Про парусные яхты это можно спросить с не меньшим основанием...
Отправлено 09 марта 2007 - 13:20
Парусные яхты - это история, классика. А гусеницы - это танк или ГАЗ-71, все это естьЕсли вы задаете такой вопрос, то вам не надо.
Про парусные яхты это можно спросить с не меньшим основанием...
Отправлено 09 марта 2007 - 13:24
А прототип водяного движителя в виде гусеницы тем не менее должны признать как реализованую новацию....Парусные яхты - это история, классика. А гусеницы - это танк или ГАЗ-71, все это есть
Отправлено 09 марта 2007 - 14:14
Я не виде не одного движителя на гусенице способного подняться на глисирование прямо на воде, не с разгона...Да было уже...
Отправлено 09 марта 2007 - 14:29
Про БМП и прочее не стоит ...Заметьте: я про глиссирование ни пол-слова!
Сообщение отредактировал Edi: 09 марта 2007 - 14:30
Отправлено 09 марта 2007 - 15:04
Извините , если сразу не понял...Именно ЭТО я имел ввиду, сказав, что ухожу голосовать за СВП.
Сообщение отредактировал Edi: 09 марта 2007 - 15:08
Отправлено 09 марта 2007 - 15:10
Движитель в виде гусеницы и гребное колесо - суть одно и тоже. Поставь на лодку четыре колеса с плицами, закрути порезвей, они лодку из воды и вытащат, и бегать по воде смогут... К стати в "Технике -молодежи " и "ИРе" лет двадцать назад такой экстрим описывался: четыре винта диаметром под 3м под углом в 30 градусов концами лопастей в воде крутились - ТАКАЯ мясорубка на воде...<{POST_SNAPBACK}>[/right]
А здешние СВП БОЛЬШИЕ пеньки и не перелетят, они их объедут...Пеньки тоже разные бывают.
Отправлено 09 марта 2007 - 15:20
Чего мне все одергивать приходиться ?, идея из "Технике -молодежи " и "ИРе"не была реализована в прототипе, а значит это пустое........Движитель в виде гусеницы и гребное колесо - суть одно и тоже. Поставь на лодку четыре колеса с плицами, закрути порезвей, они лодку из воды и вытащат, и бегать по воде смогут... К стати в "Технике -молодежи " и "ИРе" лет двадцать назад такой экстрим описывался: четыре винта диаметром под 3м под углом в 30 градусов концами лопастей в воде крутились - ТАКАЯ мясорубка на воде...
.....
Отправлено 09 марта 2007 - 16:08
Ой, Вы тоже удивились?Ваши колеги не могли снять эффективность в районе 95% с одиночного винта - это нонсенс,
я поверю только фотке испытаний с динамометром на швартовых..., а так это нонсенс ...
Вы продолжаете утверждать что с 160 л.с. при диаметре 1985 мм и окружной скорости лопастей 110 м/с реально снять 500 кг тяги?
Отправлено 09 марта 2007 - 19:23
Отправлено 09 марта 2007 - 20:32
Давайте представим потери мощности на вращение той самой гусеницы? Какой может быть КПД? Это если ворованный атомный движитель ИМХО.Извините , если сразу не понял...
Есть ли еще у кого замечания , чтобы окончательно поставить крест на подобной конструкции?
Отправлено 09 марта 2007 - 21:48
Давайте представим потери мощности на вращение той самой гусеницы? Какой может быть КПД? Это если ворованный атомный движитель ИМХО.
Отправлено 10 марта 2007 - 05:48
А я бы за даром приобрёл бы такой аппарат, и катался бы, но еслиб где он сломался бы посерьёзней то наверное там и оставил.Движитель в виде гусеницы и гребное колесо - суть одно и тоже. Поставь на лодку четыре колеса с плицами, закрути порезвей, они лодку из воды и вытащат, и бегать по воде смогут... К стати в "Технике -молодежи " и "ИРе" лет двадцать назад такой экстрим описывался: четыре винта диаметром под 3м под углом в 30 градусов концами лопастей в воде крутились - ТАКАЯ мясорубка на воде...
Отправлено 10 марта 2007 - 08:32
Вспомним начало 20 века, пароходы, вино, девушки... Извините отвлекся Все это былоА я бы за даром приобрёл бы такой аппарат, и катался бы, но еслиб где он сломался бы посерьёзней то наверное там и оставил.
Вот ещё статейка по этому поводу.(извиняюсь за графический вариант)
Отправлено 10 марта 2007 - 15:02
Отправлено 10 марта 2007 - 15:31
Вы наверно решили что я эту конструкцию расхваливаю (значит невнимательно читали), а на самом деле я создал тему как раз для того чтобы отбить у некоторых товарищей охоту ставить гусеничные движители ....на СВП и идти по такому пути гибридизациии.Edi! Вы мужик , как я понял въедливый. Завидую, мне этого часто не хватает. Но попробуйте сравнить, что эффетивней гребной винт с его оптимально расположенными лопастями с оптимальным опять-же распределением профилей , где нет условий для срывов потока или гусеничный движитель, который на суше работает только благодаря тупой силе трения, и в более-менее жидкой среде требует весьма развитых грунтозацепов на траках? А что такое грунтозацеп, как не плоская пластинка стоящая поперек потока? И таких пластинок на гусенице немало, и движутся они в спутных следах впереди идущих. О какой энергетической целесообразности и экономичности можно говорить? У гусеницы уйма энергии уходит просто на перемешивание воды (или жидкой грязи). Да по сравнению с ней гребное колесо - это вершина эволюции и совершенства, а винт или водомет - вообще нечто запредельное. А ведь я еще не коснулся вопросов связанных с трансмиссией и управлением, впрочем об этой стороне кажется здесь уже упоминали. Нет уж, пусть гусеница живет там, где она действительно незаменима. Хотя бы и на бешенном таракане.
Отправлено 10 марта 2007 - 16:02
Отправлено 10 марта 2007 - 16:17
Вы наверно решили что я эту конструкцию расхваливаю (значит невнимательно читали), а на самом деле я создал тему как раз для того чтобы отбить у некоторых товарищей охоту ставить гусеничные движители ....на СВП и идти по такому пути гибридизациии.
Я своего мния не изменяю , СВП не должны касатся поверхности...
должны лететь низенько так , низенько...
А этот аппарат - тупиковая ветвь.... она не стоит дальнейшего обсуждения на нашем подфоруме...
Отправлено 10 марта 2007 - 16:44
Весомость мнения, не подкрепленного аргументами, равна нулю.
Идея гусеничного движителя именно для СВП - абсолютно верная. Не для всех, правла, это очевидно, но это уже проблемы этих самых "всех"...
Сообщение отредактировал Edi: 10 марта 2007 - 16:49
Отправлено 11 марта 2007 - 09:42
Искрене желаю удачи! Раз не переубедил, то по крайней мере теперь потдерживать придетсяпопробовать думаю стоит.....
а что вылезет уже и обсудить....
Отправлено 11 марта 2007 - 11:37
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей