Спасибо за инфу.
Не сразу, правда, понял к чему её присобачить, но пораскинув мозгами кажется, пристроил...
На деле,
применительно к общей АМФИБИЙНОЙ тематике, перенос доли использования этого чудовища с 80% на воде и 20% на суше с точностью до "наоборот" 80% - суши +20% воды - весьма тенденциозен.
Военные ли действия, гражданская ли жизнь, основная деятельность Человечества, всёже, на суше происходит.
Амфибийное же средство от специализированного транспорта для преодоления "враждебной" и зыбкой водной стихии за счёт накопленного общепромышленного потенциала превращается в более универсальный инструмент, решающий транспортные задачи в более широком диапазоне условий.
Более тупо: "без перегрузки".
По сути, при обсуждении СВП, АГС и т.д. этот вектор развития технических систем, выполняющих ту-же или сродственные функции следует иметь ввиду как
ГЕНЕРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Как уже писал в одном из постов, расширение диапазона внешних условий осуществления транспортной работы - фактор находящийся в числителе простой формулы эффективности как отношения полезного эффекта к факторам расплаты.
Правда, в приведенном примере, применение специальных новых двигл - "суперэкзотика", но когда мы говорим о необходимом запасе мощности для нашего класса амфибий на преодоление экстремальных "засад" - то это "удар в удар". Также как и поучительный пример "специализации" движительных агрегатов - пример развития ТС в плане целевого направления мощности на конкретные задачки.
По мере развития потенциала определённо появится возможность и на гражданских аппаратах использовать лучшее для конкретных условий движения. Именно как средство достижения ГЕНЕРАЛЬНЫХ ЗАДАЧ диктуемых истинными потребностями и претензиями надсистем - сфер использования.
Отсюда и вывод о необходимости и целесообразности не останавливаться сегодня ни на ГСА, ни на баллонетной схеме, ни на "Классике" с СЭ в чистом виде и, тем более, не спорить, что лучше: супчик, котлета или компот.
Обед должен быть полным!
СФГ