Перейти к содержимому

Фотография

Альтернатива СВП?


Сообщений в теме: 441

#51 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 марта 2007 - 12:03

:P Очень полезной веточка может оказаться!

..........
:wub: На танке Вашем плиц на гусеницах не видать, а трения определенно мало. На фотках похоже, что они крутятся для снижения сопротивления на воде. Поэтому я ещё раз рискну предположить о наличии водомета.

<{POST_SNAPBACK}>




галерея <a href='http://www.gizmag.com/go/6906/gallery/' target='_blank'>http://www.gizmag.com/go/6906/gallery/</a>

Вырезка из статьи http://www.membrana..../05/191900.html
"....Вернике решили, что амфибийная гусеничная машина вполне может обернуться на воде быстрым катером, используя для разгона не винт и не водомёт, а всё те же гусеницы. Руководствуясь этой смелой целью, Кен и Род создали в техасском городке Хёрст (Hurst) компанию Fast Track Amphibian и взялись за дело...."

На видео с хорошим качеством видно , что работают именно гусницы...

Сообщение отредактировал Edi: 11 марта 2007 - 12:39

  • 0

#52 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 марта 2007 - 12:19

Лендровер на воздушной подушке был далеко не быстрым амфибийным средством и далеко не вездеходом...
  • 0

#53 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 марта 2007 - 19:07

Лендроверу этому полвека тому... Ныне и масса других примеров накопать можно. Как я в статье писал, скорость есть не цель, а следствие мускулистости. Поди сами знаете, что порой и резиновым сапогам рад, невзирая что не "Скороходы" сказочные. Что касается ихних гусениц с низкими плицами, - все равно сомневаюсь. Теперь в эффективности. Уж кпд точно не очень высокий. Но мыслить в этом напрвлении нужно! Вот и шуму меньше. СФГ
  • 0

#54 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 марта 2007 - 19:23

Я в это не верю. Считать неохота - старый стал, и так вижу....
  • 0

#55 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 марта 2007 - 22:46

Изображение
http://www.membrana..../19/150700.html

Изображение
http://www.membrana..../23/170900.html

Изображение
http://www.membrana..../09/163200.html

НУ И ЧТО, НАПРИМЕР ИЗ ЭТОГО, МОЖНО ПРИСАБАЧИТЬ К СВП?
  • 0

#56 Капрал

Капрал

    Водяной

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СпасЖилет
  • Название: ...

Отправлено 12 марта 2007 - 20:10

НУ И ЧТО, НАПРИМЕР ИЗ ЭТОГО, МОЖНО ПРИСАБАЧИТЬ К СВП?

<{POST_SNAPBACK}>

Сиденье :D
  • 0

#57 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 13 марта 2007 - 12:39

Посмотрел видео плавающей танкетки. Впечатляет. Только трудно поверить, чтобы на одних таких гусеницах можно было развить показанную скорость на воде. Гусеницы обычно месят воду, не создавая существенной тяги. Если сделать широкие водозацепы, то они по суше будут плохо ходить. Я подозреваю, что на этой танкетке есть еще хороший водомет. Я уже несколько лет использую канадский вездеход-амфибию Арго- Конквест. Он ходит по суше и плавает как на колесах, так и на гусеницах. Но по воде на колесах плавает немного лучше, чем на гусеницах. Как ни газуй, гусеницы воду гоняют, а скорость не более 3-5 км/час. Так что обсуждаемая идея осуществлена и не так уж редка в использовании. Правда, загадка в скорости.
  • 0

#58 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 марта 2007 - 22:52

  Вот это по нашему :D"наш ответ ......."  видео на slil.ru залей пожалуйста :)
   Парни вы представляете сколько это творческой  работы?????!!!!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Видео выложил у себя:
http://prokatnn.ru/f...orum=4&topic=11
  • 0

#59 ПОЛ

ПОЛ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 июля 2007 - 05:42

Плавающий танк от американских военных

http://www.btvt.naro...4/aaav/aaav.htm
  • 0

#60 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 июля 2007 - 11:00

:) Спасибо за инфу.
Не сразу, правда, понял к чему её присобачить, но пораскинув мозгами кажется, пристроил... :blink:

На деле, применительно к общей АМФИБИЙНОЙ тематике, перенос доли использования этого чудовища с 80% на воде и 20% на суше с точностью до "наоборот" 80% - суши +20% воды - весьма тенденциозен.
Военные ли действия, гражданская ли жизнь, основная деятельность Человечества, всёже, на суше происходит.
Амфибийное же средство от специализированного транспорта для преодоления "враждебной" и зыбкой водной стихии за счёт накопленного общепромышленного потенциала превращается в более универсальный инструмент, решающий транспортные задачи в более широком диапазоне условий.
Более тупо: "без перегрузки".
По сути, при обсуждении СВП, АГС и т.д. этот вектор развития технических систем, выполняющих ту-же или сродственные функции следует иметь ввиду как ГЕНЕРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

:shuffle: Как уже писал в одном из постов, расширение диапазона внешних условий осуществления транспортной работы - фактор находящийся в числителе простой формулы эффективности как отношения полезного эффекта к факторам расплаты.

Правда, в приведенном примере, применение специальных новых двигл - "суперэкзотика", но когда мы говорим о необходимом запасе мощности для нашего класса амфибий на преодоление экстремальных "засад" - то это "удар в удар". Также как и поучительный пример "специализации" движительных агрегатов - пример развития ТС в плане целевого направления мощности на конкретные задачки.
:excl: По мере развития потенциала определённо появится возможность и на гражданских аппаратах использовать лучшее для конкретных условий движения. Именно как средство достижения ГЕНЕРАЛЬНЫХ ЗАДАЧ диктуемых истинными потребностями и претензиями надсистем - сфер использования.

Отсюда и вывод о необходимости и целесообразности не останавливаться сегодня ни на ГСА, ни на баллонетной схеме, ни на "Классике" с СЭ в чистом виде и, тем более, не спорить, что лучше: супчик, котлета или компот.
Обед должен быть полным!

СФГ
  • 0

#61 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 08 июля 2007 - 15:08

"Топ Гир", сегодня (вообще-то уже в третий раз повторяют) по воде - на снегоходе, с задней гусеницей, наперегонки с колесным чудищем. Поразительно, но снегоход по воде на скорости катит так же, как и по снегу. КПД гусеничного движителя, рассчитанного оптимально на условия применения - явно порядка 50-70 %, не менее.
  • 0

#62 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 08 июля 2007 - 20:02

"Топ Гир", сегодня (вообще-то уже в третий раз повторяют) по воде - на снегоходе, с задней гусеницей, наперегонки с колесным чудищем. Поразительно, но снегоход по воде на скорости катит так же, как и по снегу. КПД гусеничного движителя, рассчитанного оптимально на условия применения - явно порядка 50-70 %, не менее.

<{POST_SNAPBACK}>

КМК в первую очередь из-за того, что снегоход вхолит на воду уже на скорости и глиссирует, в данном случае поверхность воды для гусеницы является тем же самым льдом,
но, обратите внимание, на воде никому из снегоходчиков не приходит в голову сбросить или добавить газу - потопнуть боятся чтоль?

а вот выход на глиссирование при помощи гусениц на воде из положения "стоя" - это действительно трабла.
  • 0

#63 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 июля 2007 - 22:28

Про пчёлок: :blink: В духе вышесказанного, процесс разгона можно и на другой движитель повесить. Или на другой физический эффект. :blu: И железа и эффектов у нас как гуталина. А вообще всё зависит от "регулировок", в том числе и всплытия. А что касается глиссирования мотонарт, то я бы не назвал этот вид движения таковым. Разве только лыжицы конкретно. То есть, не за счёт гидродинамических сил на несущей поверхности возникающих как следствие скорости движения СУДНА. Только его элементы и участвуют, поверхность тоже - "того". Экранный полёт - та же хрень что и глиссирование. От движения аппарата усё. Но разгон (Алексеев вот догадался), помощи от активных сил требует. Вот и мерканцы взялись за самолёты с вертикальным взлётом от активных полей. Наглядна динамизация искусственная и переход от пассивных полей к активным. Что и ожидает весь транспорт будущего в разной мере. :huh: Начиная с "медленного экраноплана"...который вовсе не плод воспалённого воображения участников форума, а реальность... Только под другими названиями. Кто догадался - молодец! :happybirth: Ну да, на гусенице/колесе 50...70% если в нужном месте и с нужной силой гребануть. А то и больше. СФГ
  • 0

#64 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 10 июля 2007 - 10:41

"Топ Гир", сегодня (вообще-то уже в третий раз повторяют) по воде - на снегоходе, с задней гусеницей, наперегонки с колесным чудищем. Поразительно, но снегоход по воде на скорости катит так же, как и по снегу. КПД гусеничного движителя, рассчитанного оптимально на условия применения - явно порядка 50-70 %, не менее.

<{POST_SNAPBACK}>

В журнале МОТО приводили результаты "тест-драйва" в котором соревновались спортивный гидроцикл и снегоход. Первый, значительно превосходя гусеничную машину в мощности гонку проиграл.

#65 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 10 июля 2007 - 18:24

В журнале МОТО приводили результаты "тест-драйва" в котором соревновались спортивный гидроцикл и снегоход. Первый, значительно превосходя гусеничную машину в мощности гонку проиграл.

<{POST_SNAPBACK}>

а что за соревнования? каждый в своей стихии?
  • 0

#66 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 12 июля 2007 - 17:35

По воде гоняли. Снегоход вроде даже не на полной мощности разгонялся, лыжи отрывались от воды ("козлил" вобщем). Представленные фото, только подтверждают что зарубежом советские тех-издания были в ходу.

#67 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 12 июля 2007 - 21:03

По воде гоняли. Снегоход вроде даже не на полной мощности разгонялся, лыжи отрывались от воды ("козлил" вобщем). Представленные фото, только подтверждают что зарубежом советские тех-издания были в ходу.

<{POST_SNAPBACK}>


ну сравнительный тест не корректен в пнринципе, т.к. гидроцикл с воды стартует, а снегоход на воду может войти тока на скорости, и тока по прямой. а лыжи отрываются не от тяги на движителе.
  • 0

#68 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 13 июля 2007 - 10:56

Процесс движения снегохода по воде - это БЕГ. Гидроцикла - глиссирование. Почуствуйте разницу! СФГ
  • 0

#69 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 14 июля 2007 - 20:03

ну сравнительный тест не корректен в пнринципе, т.к. гидроцикл с воды стартует, а снегоход на воду может войти тока на скорости, и тока по прямой. а лыжи отрываются не от тяги на движителе.

<{POST_SNAPBACK}>

Так как в данной теме обсуждается возможность применения гусеничного движителя для быстроходных амфибий, я и разместил заметку. Думаю никакой некорректности в сравнении нет. Что мешает оборудовать снегоход какими либо водоизмещающими объемами для старта с воды. Дальше, динамика разгона гидроцикла оснащенного двигателем ~140л.с. впечетляет, так что преимущесв при старте едвали кто имел. Тем более организаторы теста немогли об этом не позаботится. Вес гидроцикла, примерно сопоставим с таковым снегохода, а раз так, выходит что на быстроходном аппарате гусеница эффективней водомета ? Лыжи же отрывались от воды потомуже почему мотоцикл встает на заднее колесо, из этого следует что гусеница снегохода имеет отличное "сцепление" с водой т.е. проскальзывает незначительно.

#70 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 14 июля 2007 - 20:13

На специально спроектированном для того траспортном средстве проблема разгона - не проблема. Только заняться, и все будет.
  • 0

#71 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 15 июля 2007 - 06:46

На специально спроектированном для того траспортном средстве проблема разгона - не проблема. Только заняться, и все будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Так и есть, важно о культуре веса не забывать, т.е. не строить БАТ, Т-150...

#72 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 15 июля 2007 - 10:12

Мы тут не о "культуре" веса шепчемся... Назовем её удельной нагрузкой или ээээ... Полуэктом Полуэктовичем... По правде, давно хотся провести тестилки с перспективными вариантами движителей, выпавшими за пределы обыденного наборчика. Он то как результат выбора для нормальных ТС образовался. А амфибии - "ненормальное" ТС. СФГ
  • 0

#73 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 июля 2007 - 09:25

Я не понял в чем тут новизна??
За бугром на обычных снегоходах по воде гоняют уже давным давно. И деже чемпионаты устраивают.
http://www.iwausa.or.../2005parkx2.htm

Тоже самое и тут... ребята делали снегоход, а получился катер.
  • 0

#74 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 17 июля 2007 - 00:08

Я не понял в чем тут новизна?? .....
... ребята делали снегоход, а получился катер.

Бедный Edi, поднявший вопрос об необычных ТС в этой теме. Как жаль, что он сейчас занят. :cry:
  • 0

#75 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 июля 2007 - 01:13

Еще не легче... http://www.msun.ru/r...cev/tsvgrus.htm
Изображение
Мореходные экологичные вездеходы на воздухоопорных гусеницах the universal marine transport means with air-cushion supported tracks.

Сообщение отредактировал Edi: 20 июля 2007 - 01:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей