Перейти к содержимому

Фотография

Экспедиция "Чава"


Сообщений в теме: 3076

#2626 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 07 ноября 2014 - 09:08

фланец погрызла коррозия, от того и потек :(

Ответная часть графит? Электропара с ним может образоваться?
Что планируешь делать - менять сальник полностью, или выточить новый фланец, из заведомо нержавеющей нержавейки?

Сообщение отредактировал kaa39518: 07 ноября 2014 - 09:09

  • 0

#2627 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 330 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 07 ноября 2014 - 23:09

Пока не знаю. Соображения такие - вал был с протектором, но в Зеландии стоял на речке, электрического упора от цинка не хватило, и на площади контакта прошла коррозия в малокислородной среде. Или это графит поработал по электрохимии - его ничем не скомпенсируешь. Я когда с южного острова прилетел, стал проворачивать вал - фланец прилип к графиту, пришлось отковыривать - тогда и начал течь. Графит мне сразу не понравился в плане электрохимии.

 

Как вариант - выбросить этот блестящий буржуйский головняк, забыть о потерянных четырех сотнях и вернуться к самоделке с маслом и автомобильными сальниками ... Она у меня работала без выпендрежа.


  • 0

#2628 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 08 ноября 2014 - 01:43

Вот-вот, меня не спросил, а сам на что-то буржуйское сальники с маслом поменял. Эх...:)


  • 0

#2629 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 330 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 08 ноября 2014 - 05:56

Провел я расследование. Померил электрическое сопротивление у этой "ответной части" - оказалось около нуля. Это действительно графит, он и обеспечил роскошную электрохмическую коррозию - сегодня вал выдернул - его тоже погрызло, от такой разности потенциалов никакой цинковый анод не спасет. А я удивлялся, почему это за год два раза пришлось анод на двигателе менять.

Мало того - этот ихний резиновый сильфон, который должен обеспечивать прижим графита к нерж. фланцу ужался в продольном размере на те самые три четверти дюйма, которые полагаются по инструкции для прижима. (фотка в следующем посте в сравнение с другим, непользованным - у меня по воле безалаберности продавца в наличии второй комплект с другим посадочным диаметром). Прижим я пару раз в течение этого года добавлял, только поэтому и не утонул. И это все в течение года эксплуатации. Я худею, дорогая редакция - это что за диверсия? : ( 


  • 0

#2630 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 330 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 08 ноября 2014 - 06:15

Фотка - справа резинка, поработавшая год, слева неиспользованная. В инструкции написано - срок службы пять лет.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0740.jpg

  • 0

#2631 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 08 ноября 2014 - 11:40

Провел я расследование. Померил электрическое сопротивление у этой "ответной части" - оказалось около нуля. Это действительно графит, он и обеспечил роскошную электрохмическую коррозию - сегодня вал выдернул - его тоже погрызло, от такой разности потенциалов никакой цинковый анод не спасет. А я удивлялся, почему это за год два раза пришлось анод на двигателе менять.
Мало того - этот ихний резиновый сильфон, который должен обеспечивать прижим графита к нерж. фланцу ужался в продольном размере на те самые три четверти дюйма, которые полагаются по инструкции для прижима. (фотка в следующем посте в сравнение с другим, непользованным - у меня по воле безалаберности продавца в наличии второй комплект с другим посадочным диаметром). Прижим я пару раз в течение этого года добавлял, только поэтому и не утонул. И это все в течение года эксплуатации. Я худею, дорогая редакция - это что за диверсия? : (

Правильно я понимаю что речь о американской муфте PSS? Вот такой- http://www.steelratb.../shaft-seal-pss
Если так, то плохо(( купил в фордевиндрегате почти за штуку баксов. Сказали сносу ей не будет, что ее на коммерческие суда ставят и тд и тп.. Эх, знать бы заранее что малотого что она изнашивается быстро, так еще и коррозию провоцирует(((
  • 0

#2632 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 154 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 08 ноября 2014 - 14:47

Лодку поднял на зимовку неделю назад.

 

Андрей здравствуйте.

Приятно снова вас видеть(читать). Стало быть зазимовали на родине :) .

p.s. отписался вам в личку.


  • 0

#2633 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 330 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 08 ноября 2014 - 15:38

Правильно я понимаю что речь о американской муфте PSS? Вот такой- http://www.steelratb.../shaft-seal-pss
 

Да, PSS. Брал в Штатах, получилось около четырех сотен с доставкой для вала полтора дюйма. Прослужила год и 15 тысяч миль, вторую половину срока текла. Наивно надеялся при покупке, что лет на пять забуду о сальнике гребного вала. Возможно, в менее соленой воде, в холодном климате, на пластиковых лодках, в щадящих условиях (ну, придумайте еще что-нибудь) - сносу ей и не будет. У меня снос полный за год  :w00


  • 0

#2634 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 330 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 08 ноября 2014 - 16:09

Вот-вот, меня не спросил, а сам на что-то буржуйское сальники с маслом поменял. Эх... :)

Вот не поверишь - с грустью вспоминаю свой верный мицубиси из японского колхоза без всяких цинковых анодов и со стальным теплообменником. 


  • 0

#2635 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 08 ноября 2014 - 16:41

Вот не поверишь - с грустью вспоминаю свой верный мицубиси из японского колхоза без всяких цинковых анодов и со стальным теплообменником.


А кто мешает все вернуть назад? Мицубисей нет?
  • 0

#2636 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 330 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 08 ноября 2014 - 17:53

Вспоминать и желать вернуть - немного разные вещи. Но некоторые современные инженерные решения меня сильно удивляют. Во всяком случае - PSS сальник мне не подходит, буду строить самодельный на базе накопленного опыта.


  • 0

#2637 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 08 ноября 2014 - 17:58

Вспоминать и желать вернуть - немного разные вещи. Но некоторые современные инженерные решения меня сильно удивляют. Во всяком случае - PSS сальник мне не подходит, буду строить самодельный на базе накопленного опыта.

Очень очень интересно что в итоге сделаете. Рассказывайте об этом пожалуйста. Мегаценнейший опыт.
  • 0

#2638 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 154 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 09 ноября 2014 - 12:51

.......буду строить самодельный на базе накопленного опыта.

 

Присоединяюсь, очень интересно.


  • 0

#2639 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 ноября 2014 - 05:20

Фотка - справа резинка, поработавшая год, слева неиспользованная. В инструкции написано - срок службы пять лет.

 

Резинки такие отдельно купить можно?


  • 0

#2640 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 330 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 10 ноября 2014 - 05:25

Резинки такие отдельно купить можно?

Можно.


  • 0

#2641 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 ноября 2014 - 05:51

Можно.

 

Хочется такую гофру вместо дюрита поставить. На пружинящие свойства класть с большим прибором, оба конца зафиксированы, лишь бы не текла. Нагрузок на скручивание не будет. Она армированная или просто резинка?


  • 0

#2642 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 10 ноября 2014 - 05:53

Фотка - справа резинка, поработавшая год, слева неиспользованная. В инструкции написано - срок службы пять лет.

При чем они знают что гонят фуфло :( На их же сайте есть модель где резинка заменена на жесткую армированную, а нержавеющее кольцо поджимается пружиной в пластиковой обойме. Про электро-коррозию им тоже известно - "Because there's virtually no metal-to-metal contact, you eliminate the risk of electrolysis."

Но при этом старую модель продолжают продавать, зная что она опасна... пиндосы, что с них взять :(
http://www.go2marine...shaft-seal.html
 

Хочется такую гофру вместо дюрита поставить. На пружинящие свойства класть с большим прибором, оба конца зафиксированы, лишь бы не текла. Нагрузок на скручивание не будет. Она армированная или просто резинка?

Зайди в любой автомагазин и возьми пыльник от рулевой рейки, какой тебе надо. Только зачем? Гибкости дюрита, вполне, достаточно.

Сообщение отредактировал kaa39518: 10 ноября 2014 - 05:57

  • 0

#2643 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 ноября 2014 - 05:58

...

Зайди в любой автомагазин и возьми пыльник от рулевой рейки, какой тебе надо. Только зачем? Гибкости дюрита, вполне, достаточно.

 

У всевозможных автомобильных гофрированных хоботов, что я видел, диаметр маловат. Мне не меньше чем на 63 желательно. Разве что от грузовых смотреть.


  • 0

#2644 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 857 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 ноября 2014 - 06:29

Пока не знаю. Соображения такие - вал был с протектором, но в Зеландии стоял на речке, электрического упора от цинка не хватило, и на площади контакта прошла коррозия в малокислородной среде. Или это графит поработал по электрохимии - его ничем не скомпенсируешь. Я когда с южного острова прилетел, стал проворачивать вал - фланец прилип к графиту, пришлось отковыривать - тогда и начал течь. Графит мне сразу не понравился в плане электрохимии.

 

Как вариант - выбросить этот блестящий буржуйский головняк, забыть о потерянных четырех сотнях и вернуться к самоделке с маслом и автомобильными сальниками ... Она у меня работала без выпендрежа.

Могу порекомендовать, купить и переслать любой из вариантов, проверено на практике советским и российским ВМФ. Конечно, если время терпит.

 

http://www.graphitel...ndex.php?id=355

 

http://www.graphitel...ndex.php?id=357


  • 0

#2645 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 10 ноября 2014 - 06:53

новый фирменный сальник, поставленный год назад, не порадовал - фланец погрызла коррозия

Андрей, как я понимаю, этот кусок графита так же контачит с валом. Вал в месте контакта не скородировал?
  • 0

#2646 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 10 ноября 2014 - 07:14

Могу порекомендовать, купить и переслать любой из вариантов,

Там сама конструкция не правильная, замена одной марки графита на другой ни чего не улучшит :(
  • 0

#2647 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 ноября 2014 - 07:27

Там сама конструкция не правильная, замена одной марки графита на другой ни чего не улучшит :(

 

Конструкция с точки зрения современных конструкторов самая что ни на есть правильная - пару лет поработала и покупай новую  :)


  • 0

#2648 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 857 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 ноября 2014 - 09:34

Там сама конструкция не правильная, замена одной марки графита на другой ни чего не улучшит :(

Ты не внимателен, это не графит, а графитопласт, т.е. композитный материал из графита, углеволокна и фторопласта, используется на АЭС в уплотнениях насосов первого контура реакторов, в качестве дейдвудных и упорных подшипников в линии вала на кораблях и ПЛ советского и российского ВМФ уже более тридцати лет, нейтрален, не вызывает коррозии.


  • 0

#2649 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 10 ноября 2014 - 10:09

А мне вообще к своему стыду непонятно, а чем обычный набивной сальник провинился? Он свои функции выполняет - выполняет, ремонтопригоден - вполне, конструктивно прост как мычание. Тогда какой смысл всю эту мутоту хитромудрую изобретать, продавать и покупать? Чем реально ентот, к примеру PSS с графитовыми финтифлюшками лучше обычного набивного?
  • 0

#2650 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 ноября 2014 - 10:15

А мне вообще к своему стыду непонятно, а чем обычный набивной сальник провинился? Он свои функции выполняет - выполняет, ремонтопригоден - вполне, конструктивно прост как мычание. Тогда какой смысл всю эту мутоту хитромудрую изобретать, продавать и покупать? Чем реально ентот, к примеру PSS с графитовыми финтифлюшками лучше обычного набивного?

 

Ну типа поставил и трясись забыл. Ничего не надо инспектировать, обслуживать и подтягивать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей