Фотка - справа резинка, поработавшая год, слева неиспользованная. В инструкции написано - срок службы пять лет.
При чем они знают что гонят фуфло

На их же сайте есть модель где резинка заменена на жесткую армированную, а нержавеющее кольцо поджимается пружиной в пластиковой обойме. Про электро-коррозию им тоже известно - "Because there's virtually no metal-to-metal contact, you eliminate the risk of electrolysis."
Но при этом старую модель продолжают продавать, зная что она опасна... пиндосы, что с них взять
http://www.go2marine...shaft-seal.html
Хочется такую гофру вместо дюрита поставить. На пружинящие свойства класть с большим прибором, оба конца зафиксированы, лишь бы не текла. Нагрузок на скручивание не будет. Она армированная или просто резинка?
Зайди в любой автомагазин и возьми пыльник от рулевой рейки, какой тебе надо. Только зачем? Гибкости дюрита, вполне, достаточно.
Сообщение отредактировал kaa39518: 10 ноября 2014 - 09:57