SKR
Спасибо, надо подумать.
kaa На валу тоже следы коррозии. Похоже, что действительно не хватило объема цинка в ближней зоне. На американских форумах много информации по этому сальнику, народ впихивает протектора на вал внутри резинки , народ подает в суд на PSS, в общем - чего только нет.
Barguero
Я за эти десять лет сделал и проверил на опыте три конструкции сальников - первым был классический набивной. Не понравилось, что он должен подтекать при работе двигателя, просто по определению - иначе перегревается. Потом пошли эксперименты с обычными автомобильными уплотнениями, как результат - последняя конструкция сальника, заполненного маслом работала без проблем весь филиппинский поход. Без проблем - это значит - вообще без утечки жидкости.
Уплотнения я менял каждый год, понятно было, что надо изменить, и уже дозревала очередная конструкция, которая должна была работать без ежегодного сервиса. Но тут маячила халява - купил, поставил и забыл. И со временем было туго. Но - халява не прокатила. Ладно - с электрохимией справиться, наверное, можно. Но сальник этот у меня тек в объемах примерно как набивной первой конструкции - капля в несколько секунд. Причем если набивной просто капал, то этот распыляет воду в виде солевого тумана. Оно мне надо под пайолами?з
Еще один минус - очень опасное поступление воды в случае соскальзывания нержавеющего блина по валу. Сплошь и рядом читаю про такие случаи, да и у меня была подобная ситуация в проливе Босфор Восточный. Случись такая фигня в океане, будет серьезная неприятность.