Перейти к содержимому

Фотография

Экспедиция "Чава"


Сообщений в теме: 3206

#2951 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 октября 2018 - 15:04

Остров Сергеева
https://www.youtube....s3u0TRTuWU&t=8s


  • 2

#2952 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 октября 2018 - 15:12

Да, забыл, вот еще коротенько... https://www.youtube....h?v=2-prA6RYL1I


  • 1

#2953 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 993 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 октября 2018 - 15:13

Раньше не обращал внимания. А якорь, отданный с бушприта, не напрягает? Или это только при такой комфортной погоде?


  • 0

#2954 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 октября 2018 - 15:19

Нет, это штатное место. Я пытался заморочиться "нормальным" клюзом, но практика показала, что так для шхуны удобней. Видел у народа, как здоровенные "адмиралы" носят штатно под штевнем, зацепив лапой за ватерштаг, но мне не глянулось.


  • 0

#2955 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 993 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 октября 2018 - 15:35

Нет, это штатное место. Я пытался заморочиться "нормальным" клюзом, но практика показала, что так для шхуны удобней. 

Что удобней - это понятно. Не бьет по корпусу и т.д. А с точки зрения прочности - бушприт не выламывает при стоянке на волне в свежую погоду?

Там ведь консольная нагрузка. А поддерживается он в основном снизу, куда и якорный тянет.


  • 0

#2956 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 октября 2018 - 15:48

Нет, признаков таких нет. Нок бушприта довольно жестко раскреплен - кливер-леер и ватербакштаги диаметром 10 мм, ватерштаг 10ммх2, ну и в совсем свежую погоду на якоре нок разгружаю стропкой через один из носовых клюзов.


  • 0

#2957 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 октября 2018 - 16:11

Обещанные фотки подвески солнечной панели. Надеюсь, все понятно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181019_132503_HDR1.jpg
  • IMG_20181019_132405_HDR1.jpg
  • IMG_20181019_132211_HDR1.jpg
  • IMG_20181019_132352_HDR1.jpg
  • IMG_20181019_132300_HDR1.jpg
  • IMG_20181019_132311_HDR1.jpg
  • IMG_20181019_132439_HDR1.jpg

  • 2

#2958 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 19 октября 2018 - 16:31

post-182-0-11343900-1539950985.jpg

 

 

Это что-то самодельное? Похоже на 3д напечатаное


Сообщение отредактировал dreamer: 19 октября 2018 - 16:31

  • 0

#2959 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 октября 2018 - 16:38

Да, зажимы и бампера на панелях - 3д печать.


  • 2

#2960 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 октября 2018 - 20:43

Да, зажимы и бампера на панелях - 3д печать.

с 3 д печатью,каждый сможет! :D  Мне вот,гораздо интереснее шланг ,как кронштейн! :D



#2961 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 993 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 октября 2018 - 21:07

 Мне вот,гораздо интереснее шланг ,как кронштейн! :D

Простое решение из подручных материалов.  :)


  • 0

#2962 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 октября 2018 - 21:35

Простое решение из подручных материалов.  :)

При этом,вполне эффективное! Потому и интересное.



#2963 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 20 октября 2018 - 02:38

с 3 д печатью,каждый сможет! :D  Мне вот,гораздо интереснее шланг ,как кронштейн! :D

Первый сезон отходил с веревочными, потом напечатал пластиковые.


  • 1

#2964 maxster

maxster

    Рулевой 2-го класса

  • Офицер
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau First 375
  • Название: Dancer

Отправлено 20 октября 2018 - 08:27

Первый сезон отходил с веревочными, потом напечатал пластиковые.


Вот как-то сомнительно по-моему эти белые хомуты выглядят. Сколько они уже прошли, бывали ли в сложной погоде? И что за пластик (производитель)?

По моему опыту печатные детали в атмосфере деградируют, расслаиваются и разваливаются. Да и в принципе слабоваты. Может, конечно, пластик брали не тот (испытывали АБС и нейлон). В случае АБС помогает постобработка ацетоновой баней, но не сильно.
  • 0

#2965 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 20 октября 2018 - 14:19

Китайский PLA, перекинутый через границу, здесь самое лучшее отношение цена-качество.
А по сомнениям - ваше право, мне пофиг. Сломается - напечатаю новое... У меня много чего на лодке уже напечатано после сборки принтера, жду деградации  B)  B)  B)


  • 2

#2966 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 993 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 октября 2018 - 15:01

:offTopic:

Начитался страшилок про PLA и его разложение.

Вчера посмотрели с ребятами модель винта, напечатанную 4 года назад - как новенькая. Правда нагрузкам последнее время не подвергалась и лежала в помещении. Но на свету.

:offTopic:


  • 1

#2967 maxster

maxster

    Рулевой 2-го класса

  • Офицер
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau First 375
  • Название: Dancer

Отправлено 20 октября 2018 - 20:01

Китайский PLA, перекинутый через границу, здесь самое лучшее отношение цена-качество.

ПЛА у нас тоже китайский, но очень ломкий, поэтому я даже не рассматривал его для более-менее силовых деталей.

А по сомнениям - ваше право, мне пофиг.

Я ж чисто опытом поделиться. У каждого он свой, если ваш положительный - я только рад за вас. Ни в коем случае не имел в виду вас в чем-то убеждать.

Сломается - напечатаю новое...

В море не особо и попечатаешь... Можно и запас готовых деталей с собой возить... Главное чтоб панель не улетела :)

У меня много чего на лодке уже напечатано после сборки принтера, жду деградации  B)  B)  B)

Да я вобщем тоже печатал... Но оно больше внутри, от атмосферы защищено.
  • 0

#2968 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 21 октября 2018 - 06:56

Хорошо, объясню, что такое "пофиг".

 

Меня интересовал принцип - оптимальный сбор солара с лодки, идущей в море. Конструкция, - на веревочках, с пластиковыми хомутами - дело десятое. Главное, чтобы ответственные узлы были надежны. То, что будет ломаться из второстепенного - будет переделано, если успеет деградировать раньше меня.

 

Стараюсь не зацикливаться на мыслительном процессе - теория без практики - прокрастинация, если по русски - мозгоХХХство.


  • 2

#2969 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 28 октября 2018 - 06:40

На грунте

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2018-10-25 at 11.26.41.jpeg

  • 5

#2970 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 993 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 октября 2018 - 14:19

А в носу у ВЛ это обрастание или краска стерлась?


  • 0

#2971 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 28 октября 2018 - 14:25

А в носу у ВЛ это обрастание или краска стерлась?

Эт он оброс чуток. Слизь. После дачи хода через 5 мин там чисто будет. У меня такое же растет.


  • 1

#2972 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 28 октября 2018 - 14:39

На грунте

а где походы в другое полушарие, в лето пока у нас зима?

стареем?

э-эх...


  • 0

#2973 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 28 октября 2018 - 17:07

B) Есть якоря...

Еще видео... выпекаю, как блины  http://youtu.be/ulFsXVrmXZ8


Сообщение отредактировал mkd: 29 октября 2018 - 05:13

  • 2

#2974 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 декабря 2018 - 12:25

описывает развитие конструкции судовой машины и связанных с ней систем


Подскажите, а как измеряли дополнительное сопротивление оказываемое анодами на корпусе, на глаз оно очень большим получилось «4 узлах 25 кгс, на 7 узлах 77 кгс»?
  • 0

#2975 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 декабря 2018 - 12:37

Подскажите, а как измеряли дополнительное сопротивление оказываемое анодами на корпусе, на глаз оно очень большим получилось «4 узлах 25 кгс, на 7 узлах 77 кгс»?

Оно расчетная, на той же странице формула для расчета. В реальности протектора столько не вносят, конечно. Можно подставить вместо них обрастание, например. Интересовал сам принцип. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей