Перейти к содержимому

Фотография

Экспедиция "Чава"


Сообщений в теме: 3186

#1226 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 30 апреля 2009 - 16:08

Мы на воде.

Вот она - Краткость - сестра таланта - А.П. Чехов
:rolleyes:
Поздравляю
  • 0

#1227 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 463 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 04 мая 2009 - 22:01

Спасибо. Второго мая сходили на ходовые. Продолжая эксперименты, при сборке макспропа еще добавил шаг - на следующую строчку таблицы (12 дюймов). Лодка добавила полузла. Интересно будет померить расход.
  • 0

#1228 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 08 мая 2009 - 05:36

"Чава" в море. Вышла в первую в этом году экспедицию в Японию. На борту шесть членов экипажа. Вышли сегодня. Сейчас разговаривал с Андреем по телефону, говорит - штиль идут под двигателем, подробности письмом.


Текущая информация:

2009/05/08 06:04 UTC 42-58.30N 131-42.20E diesel, clear, near Reineke is.


Position_080509.jpg

Сообщение отредактировал RV6ASX: 08 мая 2009 - 06:28

  • 0

#1229 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 08 мая 2009 - 08:31

Сообщение Андрея от 08.05.09:

Мы ушли, в принципе удачно, всего пару часов провозились с властями. Погода пока штилевая, по дороге отмываем лодку и проводим занятия по безопасности.

Андрей

Еще одно письмо:

Пока у нас тут курорт, ветер встречный 10 узлов, поставили паруса, помогаем двигателем на малых оборотах. Волны практически нет, идем в виду архипелага Римского-Корсакова, на фоне вечернего солнца. Экипаж весел и бодр, накормлен, никто не страдает.

Всем большой привет.

Сообщение отредактировал RV6ASX: 08 мая 2009 - 09:09

  • 0

#1230 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 10 мая 2009 - 14:42

Сообщение Андрея от 10.05.09:

У нас все в норме. По циклону удачно скатились на сотню миль, остальное под движкой - сейчас дождь и нет ветра. Холодно-холодно-холодно... Экипаж адаптируется, вчерашний циклон им очень в этом способствовал. Сегодня уже ели, так что процесс адаптации идет полным ходом. В первые пару суток натыкались на пароходы, сейчас - пустыня, только буйки с флажками изредка встречаются. Народ озадачен. Озадачили их еще больше парой версий - что это госграница северноей кореи, и что это вешки, обозначающие середину Японского моря.

Мы уже ушли из сороковой - в 17-24 местного были на 39-30 и 131-43.

Через индонезийца, потому что у родной на 40-ке висят японцы, а на 30-ке, прямо на частоте вызова стоит мощный (9+20) тональный сигнал, все забивает.



Координаты:
2009/05/10 06:36 UTC 40-07.60N 131-53.30E
  • 0

#1231 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 11 мая 2009 - 17:06

Координаты:
2009/05/11 06:29 UTC 37-55.36N 130-37.62E Near Ullyn-Do island, rain

Письмо Андрея от 11.05.09:

"Мы уже возле Уллындо, идем под корейский берег, предполагаю там встречное течение поменьше, да и прогноз - юго-западный ветер, так что тактически выиграем.
Дождь, сильный дождь, который будет идти до конца завтрашнего дня. Потеплело, уже не мерзнет моя лысина. Идем под парусами 4 узла, ветер довольно слабый, встречный, и течение, вливающееся в Японское море через Корейский пролив, мешает. Но - греет! Народ оклемался, сегодня настроили и испытали в работе авторулевого с Тасмании - Ваньку Флемкина. Работает. Закинули снасти, может чего поймается, узнали, что наши стали чемпионами по хоккею. Холодильник работает, мясо до сих пор в замороженном виде. До Цусимы 200 миль.
Одна из птичек отказалась улетать и требует включения в экипаж. Надеюсь, что до ближайшего берега. Жрет, как в прорву, переловила всех мух, и ворует мясо с камбуза. Освоилась, везде лазит, заглядывает в уши, в карманы. Маленькая японская трясогузка с желтой грудкой, по-русски - ни бум-бум.

Андрей"


Еще одно:

"Сегодня подключил своего малыша 703. В ПСК - москвич, Сахалин, Штаты, за десять минут на 20-ке. Они-то меня слышат прекрасно, принимают 100%, а у меня с приемом, похоже - похуже.

Сегодня буду тебя слушать ночью, 10148,5 16 UTC, ОК.

Андрей"


ЗЫ Сеанс связи состоялся! В 16.30 по Гринвичу на 30 м. Модуляция Pactor. Первое Pactor QSO между Европейской и Азиатской Россией.

"ну я сменился. Коннектится сразу. на скорости 100. У нас дует. Сменили
геную на всепогодную пару стаксель-кливер. Идем в Корейский пролив
используя висящий сверху циклон. Продолжается дождь, но уже тепло,
когда работаешь на палубе в непроме - жарко.
В общем прикольная штука - радио эсэмэска."

Сообщение отредактировал RV6ASX: 11 мая 2009 - 17:14

  • 0

#1232 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 12 мая 2009 - 04:31

Координаты:
2009/05/11 22:44 UTC 36-32.30N 129-52.22E

Position_120509.jpg
  • 0

#1233 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 12 мая 2009 - 17:56

Письмо Андрея от 12.05.09:

"Мы продолжаем идти сквозь дождь. Вчера вечером прошли Уллындо - метку "середины пути", как камень Матвеева, когда идешь на Рикорд. Сегодня утром сменили галс от корейского берега в 15 милях. Ровный свежий юг, волны большой нет, будет отходить в течение дня, так что будет нам в самый раз.
Экипаж обживается. Вот график занятий последних суток - вечером обсудили работы системы связи винлинк, провели практические занятия, ночью - практика смены генуи на всепогодный костюмчик - кливер со стакселем, а также МППСС с опознаванием курсов проходящих судов, сегодня, если погода позволит, будем вязать узлы. Не позволит - займемся философией дзен. Никто не знает, как вяжутся узлы и делаются сплесни и огоны, так что перспективы получения знаний просто колоссальные. Еду в первые дни готовили мы с Вадимом - он утром, я в обед, сейчас подключились и остальные. Птички наши заплутавшие, которые прятались по вентиляции, попередохли, думаю, от голода и холода, а наглая желтопузая трясогузка где-то прячется, надеюсь. Вчера вечером прилетал даже небольшой хищник, типа сокола, пытался тоже укрыться от непогоды. Что-то в этот раз прямо нашествие птиц со смертельными исходами. Время перелетов? Может остальные скончались от нервного шока.
Да, кстати, сделали учебную постановку наших океанских снастей, на дорад и тунцов. В планах были и кальмары, но похоже - не сезон, не встретили пока ни одного кальмаролова.

Ночью сегодня напрямую провели связь с Сергеем из Краснодара. Мы использовали наши модемы для системы связи Винлинк, но соединялись без базовых станций. При таком соединении можно писать друг другу сообщения прямо на клавиатурах компов, канал связи при этом поддерживается автоматически.

Связь теперь просто потрясная. Базовая станция, поставленная во Владивостоке, выдает канал 1400 - 3200 бод, можно запросто гнать фотографии, правда, с фотками пока не сложилось. Зато метео у нас сколько хочешь.

Как там народ оформляется на Корею? Удалось утрясти требования безопасности, таможенные зоны, трапы, сетки, приказы и здравый смысл? Вспоминается почему-то оформление в НЗ, когда веселый пограничник-таможенник попросил разрешения не снимать обувь на ржавой барже в ДарчПойнт, к которой мы пришвартовались, а разуться на палубе. За десять минут оформил отход, и сам отдал концы. Еще и выдал комплект документов для оформления следующего прихода. А на приходе пограничница сама, без начальника, трапа и сетки запрыгнула на борт, причем подошла к таможенному пирсу на быстроходном катере, которым управляла самостоятельно. Чего тут скажешь?

Андрей"


Сегодня сеанс прямой связи тоже состоялся:

"разменяли 36 градус широты
идем под движкой и парусами против течения
А так все по прежнему.
Пошел на палубу, надо завести завал-тали...
...Уже завел.
...Ага. Ну я сдал вахту ветер пошел, так что гасим двигатель.
...Причем сейчас 15 узлов, ждем до 20. Надюсь хватит до Цусимы. (это про ветер)
...Ну давай. Пока. Работаю потихоньку в ПСК на маленькой 703. Все хвалят
сигнал.
...Ну все. Окончательно пока. Пошел спать. 73! SK Sk"


ЗЫ Кстати, для желающих задать вопросы, выразить эмоции, передать что-либо экипажу "Чавы". Пожалуйста, можно написать здесь или мне в личку, а я протранслирую.
  • 0

#1234 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 13 мая 2009 - 06:02

Координаты:

2009/05/13 05:08 UTC 34-42.03N 129-46.54E near Tsushima island

Position_130509.jpg
  • 0

#1235 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 13 мая 2009 - 07:33

Письмо Андрея от 13.05.09 и фотографии:

"Все хорошо, проходим траверз Цусимы. Японское море - как обычно - сплошная неприятность - холодно, мокро, ветрено. Ну и рыбы нет. Ну что поделаешь - расслабились, и пытались получить удовольствие. Сегодня с утра - первый день солнце, свежий попутняк, теплый воздух, кит морду высунул из воды. Это значит - прошли Японское море, выскочии на шельф Корейского пролива, скоро Восточно-Китайское море - голубое и теплое.

Вспомнил как нажимать кнопку фотоаппарата."

DSCF8632.JPG
DSCF8636.JPG
  • 0

#1236 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 13 мая 2009 - 10:13

PS На первой фотографии: на вахте - Игорь Кутнов - строитель фанерной 27 футовой яхты из Москвы.
На второй: - Игорь Логванов - капитан и строитель стальной 27 футовой яхты на Байкале.

Андрей пишет, что: "У меня "строительный" поход, люди пытаются оценить мореходность своих лодок для действующих условий."
  • 0

#1237 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 692 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 13 мая 2009 - 10:57

Коллега RV6ASX! Андрей не мог сразу читать мои письма из за проблем с кодировкрй. Потом написал "Не важно" Я эксперементировал. Как сейчас?
  • 0

#1238 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 13 мая 2009 - 11:09

Коллега RV6ASX! Андрей не мог сразу читать мои письма из за проблем с кодировкрй. Потом написал "Не важно" Я эксперементировал. Как сейчас?

Сейчас спрошу.
  • 0

#1239 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 14 мая 2009 - 04:18

Координаты:

2009/05/13 17:40 UTC 33-43.11N 129-27.05E

Position_140509.jpg
  • 0

#1240 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 14 мая 2009 - 10:19

Координаты:

2009/05/14 05:37 UTC 32-51.12N 129-32.71E 12.5 n.m. to entrance of bay of Nagasaki

Position_140509_1.jpg
  • 0

#1241 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 692 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 14 мая 2009 - 10:45

А что с кодировкой?
  • 0

#1242 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 14 мая 2009 - 10:57

А что с кодировкой?

Пока ответа нет. Думаю, что просто некогда пока отвечать. Я сегодня ни одного писма пока не получил. Вчера когда на прямую общались, Андрей торопился обратно на палубу. Говорил, что идут по полям кальмароловов. Предполагаю, что к ночи они немного освободятся, постараюсь спросить на прямом радиосеансе.

Я обычно использую при написании писем "Кириллица (Windows)" и все нормально читается.
  • 0

#1243 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 692 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 14 мая 2009 - 11:25

Я обычно использую при написании писем "Кириллица (Windows)" и все нормально читается.


У меня так и стоит. Но в прошлом году у меня были проблемы, которые я так и не смог решить, т.е. я не мог читать сообщения Андрея, мне даже наши сисадмины не помогли. А сейчас он меня читает после перекодировки
  • 0

#1244 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 14 мая 2009 - 11:31

У меня так и стоит. Но в прошлом году у меня были проблемы, которые я так и не смог решить, т.е. я не мог читать сообщения Андрея, мне даже наши сисадмины не помогли. А сейчас он меня читает после перекодировки

Мне когда на "аутлук" приходят его письма, у меня тоже все в вопросиках или кракозябрах. Я вручную переставляю кодировку на Кириллицу Windows. По другому у меня это не лечится, а глубже не разбирался.
  • 0

#1245 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 14 мая 2009 - 11:58

Мне когда на "аутлук" приходят его письма, у меня тоже все в вопросиках или кракозябрах. Я вручную переставляю кодировку на Кириллицу Windows. По другому у меня это не лечится, а глубже не разбирался.


спросите пожалуйста у Андрея, как Флеминг себя ведет и передавайте привет.
мы тоже отбываем в первый поход скоро.
  • 0

#1246 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 14 мая 2009 - 12:05

спросите пожалуйста у Андрея, как Флеминг себя ведет и передавайте привет.
мы тоже отбываем в первый поход скоро.

Привет передам обязательно. Про авторулевого Андрей писал: "...Народ оклемался, сегодня настроили и испытали в работе авторулевого с Тасмании - Ваньку Флемкина. Работает. " Попрошу, чтобы рассказал поподробнее.
  • 0

#1247 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 14 мая 2009 - 17:24

Сегодня прямого сеанса связи не было. Наверное Андрей отсыпается после перехода.
  • 0

#1248 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 15 мая 2009 - 04:29

"Чава" в Нагасаки

2009/05/14 21:21 UTC 32-44.67N 129-52.21E Dejima harbor Nagasaki

Position_150509.jpg

Сообщение отредактировал RV6ASX: 15 мая 2009 - 04:33

  • 0

#1249 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 15 мая 2009 - 10:06

Письмо Андрея от 15.05.09

"Привет Сергей!

Письмо твое вчера я получил. Не ответил, потому что по приходу залез в душ и упал в койку. Экипаж, предоставленный сам себе, сходил в унсен, пил саке, бегал по лодке, ... я ничего не слышал.

Мы получили 14 числа после полудня прекрасный ветер в раковину. Острова Гото прикрывают акваторию, поэтому волны при северном ветре немного, а дуло 20-25 узлов, Можно было нести геную, так что лодка побежала 7-8 узлов. Подошли к входу в порт Нагасаки около 16 часов по местному времени. Убрали паруса, зашли в порт, прошли под мостом в глубину Нагасакской бухты и ошвартовались в Деджиме в 17-30. Ветер, который привез нас так быстро, продолжал мести брызги вдоль бухты, в порывах выдавая свои 20 узлов. Заходить пришлось ходом и резко маневрировать в узком стойле. Факс с заявкой о приходе в береговую охрану и таможню Нагасаки мы посылали из Владивостока, 7 мая, указав время прихода 15-00. Харбор-мастер выбежал из офиса на пирс и принял швартовы. Комбанва, Танака, комбанва, Андрей. То ли нас ждали, то ли как-то все сложилось, но власти прибыли на лодку в течение 15-20 минут. Мы едва успели переодеться и хоть чуть-чуть привести лодку в порядок. Единственная заминка была с санитарными властями - у них ужесточение в связи со "свиным гриппом". Это было довольно комично, когда два японца в перчатках и марлевых повязках, стоя на пирсе, мерили температуру у экипажа, стоявшего вдоль борта на лодке. Пришлось заполнить также дополнительные бумаги. В остальном все стало еще дружественней. Разулись на палубе, проверили аптечку, пожали руки. Чиновники те же, все помнят меня и лодку, говорят - два года прошло, давно не виделись... Бумаги мы распечатали и заполнили на переходе, поэтому оформление заняло считанные минуты. Добро пожаловать в Нагасаки!

Андрей"
  • 0

#1250 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 17 мая 2009 - 18:13

Короткое сообщение Андрея от 17.05.09:

Завтра напишу подробней, у нас грандиозный праздник - ночь фейрверков, с разных сторон доносятся звуки музыки, похоже, все население Нагасаки собралось в нашем парке и отжигает по полной.

Андрей
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей