Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Народный проект небольшого универсального швертбот


Сообщений в теме: 412

#201 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 19 апреля 2004 - 06:39

valex

Этот Green Island ничем особенным от ворьена не отличается..
ну руль и шверт другие.. а так корпус то в общем мало чем отличается...
ну и размер в общем другой.
  • 0

#202 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 19 апреля 2004 - 21:40

Ещё довольно высокий борт и вооружение более пригодное для самостроя и удобнее для перевозки.Но особенно привлекает конструкция и простота постройки.

Прикрепленные изображения

  • plans2.gif

  • 0

#203 Owl

Owl

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 26 апреля 2004 - 10:08

2 valex А где можно увидеть остальные листы данного проекта?

#204 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 29 апреля 2004 - 20:12

А где можно посмотреть на GP-14?
  • 0

#205 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 30 апреля 2004 - 22:35

Green Iland я нашёл по адресу-www.headlandboats.com. A GP-14 видел только описание и фотографии. Адрес не помню но у ассоциации класса есть свой сайт в В.Британии, наверно через поиск можно найти. Если попадутся чертежи пожалуйста дайте знать.
  • 0

#206 alexaqua

alexaqua

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Каноэ
  • Название: Комишів Кіт 1

Отправлено 04 мая 2004 - 12:30

Коллеги приветствую!
А как Вам (любителям тишины на воде) такая идея:
Бо большой воде до заветных плесов добираемся на спаренных каноэ.
Проблем с остойчивостью никаких.
В парусах пока не разбираюсь , но чувствую , что приспособить сюда оснастку несложно.
Разбиваем лагерь.Отвинчиваем четыре струбцины и...
Ловим рыбку , подстерегаем уток и т.д.
Тем паче , эти корпуса мы производим серийно.
Жду комментариев. С уважением Александр.

Первый комментарий. Сообщение абсолютно не по теме. Здесь обсуждаются швертботы.

Прикрепленные изображения

  • ________________________.jpg

Сообщение отредактировал Grokh: 04 мая 2004 - 13:25


#207 alexaqua

alexaqua

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Каноэ
  • Название: Комишів Кіт 1

Отправлено 04 мая 2004 - 14:54

Извиняюсь. Больше не повторится. С уважением Александр.

#208 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 06 июля 2004 - 12:43

:huh:чертежи и фото + видео клипы о GP-14 смотрите на WWW.headlandboats.cjv ir www.javelins.org для удовольствия перевести помогают машинный перевод,можно и транслате. :blink:

#209 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 11 июля 2004 - 14:23

Тут у нас на Украине начал выходить новый водный журнал "Фарватер" (www.fairway.net.ua), так в его №3(4) наткнулся на проекты А.Назарова "Кортик-1М...2". Базой для них послужил "Луч", вот только обводы корпуса граненые и их можно делать из фанеры. Длинна=4м.,Ширина=1,47, парусность от 5,4 до10,2. На сайт к Назарову еще не ходил, может они там есть.
  • 0

#210 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 01 августа 2004 - 18:35

Netu, ia tam bil vcera :(
  • 0

#211 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 07 августа 2004 - 14:02

Народ, а чем вам не нравится швертбот Курбатова "Трепанг". В его книге все есть - и чертежи, и технология...
  • 0

#212 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 07 августа 2004 - 19:12

Мне, например, Трепанг очень нравится, я даже обращался к администрации с пожеланием поместить его и Устрицу в архив чертежей, как лучшие отечественные проекты швертботов( а других проктически и нет), единственный недостаток нет плазовой таблички ни у обоих проектов( эскизы проекции корпус приводятся), может это коммерческая тайна?
  • 0

#213 Dmitry33

Dmitry33

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 августа 2004 - 20:31

Вопрос не соответствует теме, но может кто-нибудь знает, нет ли отсканированной книги Справочник по малотоннажному судостроению? Если нет то стоит ее сканировать ? Хотя тираж был достаточно большим.(да и кижка очень толстая)

#214 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 10 августа 2004 - 18:20

А зачем таблица плазовых ординат, если есть чертежи ВСЕХ шпангоутов? Вообще, тема ИМХО зашла в тупик. Вывод один - либо проект прост до примитивности (типа Мотылька из листа оргалита) и доступен всем без исключения (т.е. "народный") или экстремален до опупения (т.е. "спортивный") или просто дорогущий (синоним - качественный или современный - как посмотреть) . Мда... баланс найти по-моему невозможно без указующего перста откуда-то "сверху"...
  • 0

#215 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 10 августа 2004 - 18:30

без указующего перста откуда-то "сверху"...

Или со стороны производителя в виде пары моделей "народного жука" 500 баксов за погонный метр лодки при минимуме оборудования и программе покупки в кредит.
К стати, по аналогии с жуком от фольксвагена такую лодку можно было бы назвать водомеркой :)
  • 0

#216 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 11 августа 2004 - 11:26

[quote name='radamant' date='Aug 10 2004, 17:30 '] [/QUOTE]
Или со стороны производителя в виде пары моделей "народного жука" 500 баксов за погонный метр лодки [/quote]
Да, но при этом в комплект должны входить наиболее "проблемные" части - рангоут, базовый набор парусов, такелаж. И 500уе, по-моему, многовато... Артмарин выпускает уже подобное (Фофан), не знаю, есть ли у них наплыв желающих... 300-350 уе- вот предел . Еще лучше -наборы "сшей сам" как "Миррор Динги"
  • 0

#217 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 11 августа 2004 - 11:47

Я, вообще то, имел ввиду швертовую шестимитровую микруху за 3000 штуки зелени и рассрочкой платежа на 2-3 года. Если уж никто не купится на возможность приобрести тот же Рикошет, отдав 500 баксов сразу и выплачивая потом два года по 100 грина в месяц, то мысль о народном швертботе мне кажется утопией :( P.S: попробовал найти в сати АртМарин, посмотреть на Фофан - тишина. :(
  • 0

#218 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 августа 2004 - 11:05

Все что дороже 1-1.5 килобакса при постройки в домашних условиях из доступных материалов, учитывая что вложения этих 1.5 килобаксов происходит в течении одного-полутора лет не может быть народным швертботом..
вотт в общем почему требования к проекту весьма скромтые (длина, ширина, площадь парусов)

Пы.Сы. у меня возможно будут чертежи этого АR15 - посмотрим что там с ним...
  • 0

#219 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 12 августа 2004 - 11:23

К стати, ещё раз перечитал топик, мы всё рассуждаем с точки зрения "от какого бы автомобиля я бы не отказался". Вполне естественно, что на первый план выходят иномарки с АБС, кожанным салоном, круизконтролем, люком в крыше и персональной системой спутникового телевидения для каждого из пасажиров. Но когда мы определяемся с набором желательных фич выясняется что платить за это приходится слишком много и мы имеем "лодку мечты" не востребованную покупателем. По такому пути пошёл "Москвич" создав несколько моделей, претендующих на премиум сектор и с такими же ценами. История показала, что люди предпочли полуфабрикат от автоваза за скромные деньги уникальным моделям АЗЛК. "Подходи к коню слева, а к женщине сзади" Предлагаю зайти с другой стороны к народному швертботу. Представления о народных швертботах у всех нас разные, но основные классы вроде как определились, чаще всего в топике упоминались прогулочные швертботы класса Ворьен/Миррор Динги , 6-ти.. и 8-ми метровики. Предлагаю устроить небольшую фокус группу по вопросу "Сколько я готов заплатить за каждый из классов сразу и сколько я готов заплатить за каждый из классов в рассрочку" Так мы определимся с жёсткими финансовыми рамками проекта и уже исходя из них станет понятно: можно ли говорить о "правильной" мачте для швертбота или на нём должна стоять простенькая деревянная/трубчатая, а приличная мачта предлагаться в качетсве опции. Нужны ли на народном швертботе паруса по 25 баксов за метр или на первое время покупателю хватит и х/б парусов. и т.д.
  • 0

#220 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 12 августа 2004 - 21:54

Так мы определимся с жёсткими финансовыми рамками проекта и уже исходя из них станет понятно: можно ли говорить о "правильной" мачте для швертбота или на нём должна стоять простенькая деревянная/трубчатая, а приличная мачта предлагаться в качетсве опции. Нужны ли на народном швертботе паруса по 25 баксов за метр или на первое время покупателю хватит и х/б парусов. и т.д.

Вот вот, если лодка "народная", то минимальная комплектация-фанерный аорпус, трубчатая мачта(деревянная подходит для самостроя, но не для серии), простенькие паруса и ГЛАВНОЕ-НЕДОРОГО. Главная идея- заманить неискушённого, или небогатого потребителя. Ну а если он потом во вкус войдёт,или разбогатеет, то и мачту профильную и паруса приличные купит ;)
  • 0

#221 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 042 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 августа 2004 - 22:11

(деревянная подходит для самостроя, но не для серии),

Это почему же?
  • 0

#222 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 12 августа 2004 - 22:18

Я, к сожалению, не знаю современных технологий, но почему-то кажется гораздо быстрее отрезать кусок АМГовой трубки, чем клеить рейки, а потом долго их по кругу обстругивать(а потом ещё кучу стружки на помойку выносить) :(
  • 0

#223 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 13 мая 2005 - 17:15

подошли к вопросу о цене за маленький швертбот и тема умерла. а вот мне всеж интересно кто сколько готов выложить за швертбот длиной 3,5 - 4 метра, и кто как думает во сколько может обойтись для любителя постройка швертбота таких размеров?
  • 0

#224 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 мая 2005 - 18:04

а вот мне всеж интересно кто сколько готов выложить за швертбот длиной 3,5 - 4 метра,
и кто как думает во сколько может обойтись для любителя постройка швертбота таких размеров?

<{POST_SNAPBACK}>

"Потолочная цена" для швертбота таких размеров - $900. Не 1000, не 1500, а именно 900. По той простой причине, что 900 баксов стоит новенький Бриз-М, превосходящий швертбот таких габаритов по абсолютно всем параметрам от веса и транспортабельности (40 кг в двух мешках) до скорости (тут ваще смешно сравнивать), мореходности и грузоподъёмности (400 кг). Причём это серийный аппарат - звони и покупай прям щас.

А вот постройка ОДНОГО такого швертбота в $1000 ни по чём не уложится. По той простой причине, что помимо материалов и места для строительства понадобится ещё и инструмент, в т.ч. хотя бы "малый джентельменский набор" электроинструмента - дрель, лобзик, шлифмашинка ($400), а так-же штук 20 струбцин ($100), ну и конечно различный ручной инструмент. А ещё море времени.

Ну а самое главное - сделать всё самому не получится. По крайней мере паруса - это только на заказ и не в сезон, т.к. в сезон это заметно дороже.
  • 0

#225 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 мая 2005 - 23:25

помимо материалов и места для строительства понадобится ещё и инструмент, в т.ч. хотя бы "малый джентельменский набор" электроинструмента - дрель, лобзик, шлифмашинка ($400), а так-же штук 20 струбцин ($100)

<{POST_SNAPBACK}>

Про струбцины по $5 я промолчу (кто его знает - може они позолоченные бывают), а вот инструмент... Часть инструмента у нас была задолго до того и весь он благполучно пережил стройку и, похоже, переживет и капремонт квартиры.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей