Народный проект небольшого универсального швертбот
#159
Отправлено 04 февраля 2004 - 12:02
пока не решен основной вопрос.. по методу посторйки..
классика или скрепки и клей..
если скрепки то у еня есть порблему с развертками.. их в точные размеры ворена не загнать..
где то отличие 3-5мм... а где чуть больше..
немого разные обводы получаются.. в тех же габаритных размерах..
#161
Отправлено 05 февраля 2004 - 03:27
Я бы на эти различия просто закрыл глаза. Не думаю, что это сильно повлияет на скоростные качества лодки. И если будешь гоняться на ней, пока первых мест не начнешь занимать с обмером никто приставать не будет.ВадимБар
пока не решен основной вопрос.. по методу посторйки..
классика или скрепки и клей..
если скрепки то у еня есть порблему с развертками.. их в точные размеры ворена не загнать..
где то отличие 3-5мм... а где чуть больше..
немого разные обводы получаются.. в тех же габаритных размерах..
А так ради 3-5 мм отказываться от СиК, увеличивая себе работу, по моему, не разумно.
#162
Отправлено 05 февраля 2004 - 07:16
я тоже считаю что 3-4 мм ни на что не повлияют..
к тому же дно будет граненым (а не радиусным как у оригинального ворьена) я считаю это тоже не основное т.к. швертбот один фиг всегда идет с креном на борт... тем более такой маленький...
т.е. смачиваемые поверхности другие
могу в общем тебе полученные плазовые ординаты прислать...
#164
Отправлено 07 февраля 2004 - 17:14
#167
Отправлено 20 февраля 2004 - 17:04
#169
Отправлено 22 февраля 2004 - 01:07
#171
Отправлено 23 февраля 2004 - 13:58
#173
Отправлено 23 февраля 2004 - 20:34
#175
Отправлено 23 февраля 2004 - 23:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей