Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Народный проект небольшого универсального швертбот


Сообщений в теме: 412

#151 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 22 декабря 2003 - 18:32

Да, ко всему прочему развертки Модерна весят непомерно и в Акробате. Как придумаю, подвешу, с разрешения Уважаемой администрации. Пока могу желающим на мыло высылать.
  • 0

#152 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 декабря 2003 - 18:36

2 Wollsen

Есть еще развертки Modern Moth, но это уже экстирим полный.

А как бы посмотреть? Здесь в общем-то "двойка" обсуждается, может перейдем обратно на "Мотылевый" топик?
  • 0

#153 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 23 декабря 2003 - 09:48

Не вижу проблемы, сюда я с Мотыльком залез исключительно с целью попросить господ магистров монитора и мыши увеличить эту машинку. Переходим.
  • 0

#154 ВадимБар

ВадимБар

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Алматы

Отправлено 19 января 2004 - 09:52

Что то затишье теперь с проектом? всем надоело? Или всеже родился проект??

#155 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 19 января 2004 - 15:23

Я, например, проект получил. Хотел даже начать собирать корпус, но пока не судьба.
  • 0

#156 ВадимБар

ВадимБар

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Алматы

Отправлено 20 января 2004 - 08:51

Я, например, проект получил. Хотел даже начать собирать корпус, но пока не судьба.

А можно взглянуть на него??

#157 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 21 января 2004 - 14:26

А можно взглянуть на него??

Хоть одним глазком?
  • 0

#158 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 22 января 2004 - 18:30

Обязательно покажу. Но его надо красиво причесать, а сидеть я еще долго не могу (а лежа много не наработаешь). Так, что придется подождать.
  • 0

#159 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 февраля 2004 - 12:02

ВадимБар

пока не решен основной вопрос.. по методу посторйки..
классика или скрепки и клей..

если скрепки то у еня есть порблему с развертками.. их в точные размеры ворена не загнать..
где то отличие 3-5мм... а где чуть больше..

немого разные обводы получаются.. в тех же габаритных размерах..
  • 0

#160 Owl

Owl

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 февраля 2004 - 13:43

2 СОбАКА Вот-вот, посему лучше сделать сначала прототип (на наборе и стапеле) снять с него шаблоны выкроек, а уж затем...

#161 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 05 февраля 2004 - 03:27

ВадимБар

пока не решен основной вопрос.. по методу посторйки..
классика или скрепки и клей..

если скрепки то у еня есть порблему с развертками.. их в точные размеры ворена не загнать..
где то отличие 3-5мм... а где чуть больше..

немого разные обводы получаются.. в тех же габаритных размерах..

Я бы на эти различия просто закрыл глаза. Не думаю, что это сильно повлияет на скоростные качества лодки. И если будешь гоняться на ней, пока первых мест не начнешь занимать с обмером никто приставать не будет.
А так ради 3-5 мм отказываться от СиК, увеличивая себе работу, по моему, не разумно.
  • 0

#162 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 февраля 2004 - 07:16

Sst

я тоже считаю что 3-4 мм ни на что не повлияют..
к тому же дно будет граненым (а не радиусным как у оригинального ворьена) я считаю это тоже не основное т.к. швертбот один фиг всегда идет с креном на борт... тем более такой маленький...

т.е. смачиваемые поверхности другие

могу в общем тебе полученные плазовые ординаты прислать...
  • 0

#163 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 05 февраля 2004 - 13:36

С удовольствием их изучу.
  • 0

#164 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 07 февраля 2004 - 17:14

Мое почтение всем. А позвольте поинтересоваться, что изначально имелось ввиду под определением "Народный". Объясню о чем я. Дело в том , что когда создается новый проект в первую очередь определяются задачи , которые надо решить. В этом смысле "универсальный, 2-3 местный швертбот для выходов по выходным" как-то не рождает никаких конкретных образов. Отсюда, мне кажется, и такой разнобой в подходах у авторов. Кто-то о гонках, кто-то об обучении, кто-то о рыбалке. Это все разные лодки. Кстати немаловажно и то где этот швертбот ходить будет.Как известно, во времена прошлые кроме "народной" М-ки куда больше было еще и "народных" Р-ок. И лодки отличались как небо и земля. И дело не в методе постройки, дело в концепции. Мне кажется стоит куда как более конкретно определить цели и задачи и уже оттуда шагать дальше. Да и кстати, а почему мотор нельзя? А если уж говорить об универсальности то приходит на память, что в "КиЯ", в статье об "I-14", как раз и говорилось, что он вырос из обычных лодок(динги по ихнему, по-буржуйскому), т. е. изначально, да наверно и сейчас где-нибудь в их американской глубинке, люди катаются себе под парусами на обычных лодках, на которых и рыбку удят, и на которые моторчик вешают. Отсюда и массовость, и доступность, и универсальность. Ежели кого задел, то извиняйте, не хотел, просто тема интересует.
  • 0

#165 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 февраля 2004 - 18:31

2 Barquero Никого не задели, продолжайте. Тема очень интересна.
  • 0

#166 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 февраля 2004 - 14:10

итак плазовые ординаты для метода "скрепки и клей" (скачайте архив а то никак не могу вставить таблицу сюда)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ORD.zip   3,46К   197 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал CO6AKA: 20 февраля 2004 - 14:11

  • 0

#167 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 20 февраля 2004 - 17:04

А старая добрая Mewa под народный швертбот не подходит? +транспортабельная - В Волгу она входит и остаётся место для одного человека и 4-х 80-ти литровых рюкзаков. + под парусом ходит; + под вёслами ходит; + под мотором (Салют) на прошлые майские 4 довольно габбаритных парня в спасжилетах и с ружьями спокойно переправлялись через Углическое водохранилище. В, надо сказать, на майские там ветер был дай боже какой. +Хранится на антресолях в 3-х тюках; + Проста в изготовлении и ремонте. Что ещё надо для народного швертбота? Я понимаю, что всяк кулик своё болото хвалит, но слишком уж по многим пунктам эта лодочка соответсвует народным потребностям.
  • 0

#168 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 февраля 2004 - 18:10

radamant
предложение ты дал наверное хорошее, но только без подробносей и без ссылки на литературу и или порект

подоробности давай эту лодку размеры, опрдинаты...
  • 0

#169 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 февраля 2004 - 01:07

2 radamant Mewa это да, была такая мечта в юности. Все так и кончилось Тайменем с парусом. Кстати любителям экстрима - советую :D особо если паруса забацать метров под 10, адреналину аж жуть. А насчет Mewы - вообще идея здравая, но пожалуй только как идея. Как прототип не катит. Парус, весла, мотор в аккурате, а все остальное.... - Лодка маленькая если память не подводит длина 3,5м. Конечно 4-рех мужиков загнать можно, но все равно маленькая. - Лодка разборная, т.е набор, обшивка и прочая ботва. Насчет ремонта не скажу, разные могут быть мнения, а на предмет построить - мне кажется фанерную проще. - Про перевозку на машине (хотя в этом топе предполагалось возить либо на прицепе, либо на Газели), есть мнение, что если лодку неразборную на крышу положить, то внутри машины и не один человек поместиться может. 2 CO6AKA Соответственно смотри выше, из фанеры точно такую сделать будет затруднительно, никому в голову не приходило,что корпус должен разворачиваться на плоскость. Тряпка она тряпка и есть, я уж не говорю про надувные борта. И насчет ординат я тоже сомневаюсь, найдет ли кто. Даже если кто Mewу с нуля строил.
  • 0

#170 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 февраля 2004 - 12:11

Barquero

Для предложеннх плазовых ординат развертки есть
можно хоть сейчасбрать фанеру и пилить, а потом собирать по методу скрепки и клей
  • 0

#171 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 февраля 2004 - 13:58

Ребята, я припоминаю такую конструкцию СКЛАДНОЙ лодки из фанеры: обводы шарпи с носовым и кормовым транцами, половинки днища и борта из фанеры, соединяются полосами их ПВХ ткани, оба транца мягкие из того же материала. В сложенном виде лодка представляет собой длинный плоский пакет. При сборке вставляются распорки, переборки и сиденья. Были фото, как женщина снимает с багажника этот пакет, собирает лодку и рыбачит с нее :) Видел я это в инете, где - точно не помню, скорее всего на каком-то буржуйском сайте, посвященном фанерным лодкам. Та лодочка была гребная. Жесткость ее для паруса вызывает сомнения.
  • 0

#172 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 23 февраля 2004 - 20:09

Это каркас Мевы.

Прикрепленные изображения

  • mewa_tc_2.jpg

  • 0

#173 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 23 февраля 2004 - 20:34

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Длина полная 3,5 м Длина по ватерлинии 3,4 м Высота от ватерлинии до топа 4,75 м Надводный борт 0,3 м Ширина полная 1,3 м Размеры кокпита 2,5x0,95 м Размеры в упакованном виде: 1) мешок 1,2 Х0,4 Х0,25 м 2) портфель 1,12x0,48x0,22 м 3) рюкзак 0,61x0,55x0,2 м Площадь парусного вооружения 6,4 м2 Собственный вес 72 кГ Допустимая нагрузка 280 кГ
  • 0

#174 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 23 февраля 2004 - 20:50

А старая добрая Mewa под народный швертбот не подходит?

Мева длятуризма неплоха,да и то тяжеловата,а уж на ходу жёсткая лодка гораздо лучше. Если конечно что-то поновее из новых материаловтогда интересно.
  • 0

#175 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 23 февраля 2004 - 23:28

Насчет жесткости "Мевы" это да...Ходил я на "Салюте-4,7" скручивается зараза, жесткая лодка лучше. И желательно не меньше 4,0 м, чтобы можно было в принципе и трапецию применить, и на глиссирование выйти. Парусность не менее 8м. Это все в начале топика было оговорено
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей