В теме про морских циган (ссылка выше) выложил видео про строительство катамарана, который имеет шанс не сгнить, как фанерные Варрам каты.
Катамараны конструктора James Wharram
#877
Отправлено 26 июля 2016 - 18:59
В теме про морских циган (ссылка выше) выложил видео про строительство катамарана, который имеет шанс не сгнить, как фанерные Варрам каты.
Корсис....., я вот думаю, есть всякие сэндвичи, почему тогда корсису с одной стороны не быть...., иль полиэтилен гниёт,А?
#879
Отправлено 06 декабря 2016 - 05:52
оживлю не много тему ) очень порадовал вот этот Арики https://youtu.be/3ZdyIlWFUr0 , там как я понял по внешнему борту стоят шверты,.. ну и куча всяких вкусностей..
#881
Отправлено 07 декабря 2016 - 03:13
Базинга- супер ! Усы- супер ! Толдычет непонятно....хотя понятно. Приезжайте к нам на колыму
ну там много изменений вроде от классического Арики, те же шверты появились, я не видел шверты у Варрама до этого, жесткая крыша над площадкой с солнечными панелями...про шверты интересно - они с какими то приводами наверное? зачем их таки решили поставить? бушприт вон телескопический - тоже новье..
#882
Отправлено 07 декабря 2016 - 18:01
ну там много изменений вроде от классического Арики, те же шверты появились, я не видел шверты у Варрама до этого, жесткая крыша над площадкой с солнечными панелями...про шверты интересно - они с какими то приводами наверное? зачем их таки решили поставить? бушприт вон телескопический - тоже новье..
Есть и со швертами... http://forum.katera....33#entry1779643
#883
Отправлено 07 декабря 2016 - 18:22
#885
Отправлено 07 декабря 2016 - 19:08
Открываете брошюру 13 и 14 страница...
аа..ну так там только Pahi26 и то шверт в корме и как я понял по центру корпуса, а в видео Арики у которого шмерты по центру и по бортам в коробах идут, а по проекту Арики не предусматривает как крышу над площадкой, так и шверты...тут много говорилось про то что V корпус как по рельсам идет, зачем тогда они шверты решили ставить?
#886
Отправлено 07 декабря 2016 - 20:23
аа..ну так там только Pahi26 и то шверт в корме и как я понял по центру корпуса, а в видео Арики у которого шмерты по центру и по бортам в коробах идут, а по проекту Арики не предусматривает как крышу над площадкой, так и шверты...тут много говорилось про то что V корпус как по рельсам идет, зачем тогда они шверты решили ставить?
Из рисунка видно что рулёха вставляется как шверт..., и в носовой части шверт...
=================
Вот к примеру тоже с носовым расположением шверта...
#887
Отправлено 07 декабря 2016 - 20:28
Из рисунка видно что рулёха вставляется как шверт..., и в носовой части шверт...
=================
Вот к примеру тоже с носовым расположением шверта...
ок, а в видео про Арики почему шверт по центру поставили? видимо есть некие проблемы как мне кажется если ставят шверты то тут то там, видимо пытаются устранить эту проблему? как я понимаю - судостроение это не кастомные мотики где зачастую делают то что могут сделать что бы повыпендриваться, а не для реальной надобности.
#888
Отправлено 07 декабря 2016 - 20:32
ок, а в видео про Арики почему шверт по центру поставили? видимо есть некие проблемы как мне кажется если ставят шверты то тут то там, видимо пытаются устранить эту проблему? как я понимаю - судостроение это не кастомные мотики где зачастую делают то что могут сделать что бы повыпендриваться, а не для реальной надобности.
Если шверт в центре, то он должен улучшать поворотливость... вокруг шверта...
#891
Отправлено 07 декабря 2016 - 20:45
Наверное так...
просто вот думаю что каждый же тип судна предназначен в принципе для своего "ореола обитания"... вот и думаю, а нужен ли шверт для перемещения в районе Филиппин, Индонезии... там я помню достаточно сильные течения бывают между островами, иногда формирующие воронки.. я предполагаю что если всетаки настанет момент что я начну свою стройку то это будет именно там, а значит мне для себя надо понять что там актуально будет, а что нет... я мало чего понимаю в судостроении, поэтому прошу прощения заранее за может быть глупые или откровенно странные вопросы )) я изучаю это дело пока в теории по мере возможности..
#894
Отправлено 10 декабря 2016 - 02:37
вопрос - как он стяжки цепями сделал и нормально ли это? https://youtu.be/mMSumK9u0hQ
#895
Отправлено 10 декабря 2016 - 08:30
вопрос - как он стяжки цепями сделал и нормально ли это? https://youtu.be/mMSumK9u0hQ
Стяжка цепной петли задаётся верёвкой поперечными шлагами,
а вот как контакт дерева и цепи работает эт вопрос....
#898
Отправлено 05 января 2017 - 17:09
Объясните, пожалуйста про вооружение (Пахи и Тики)
Это типа то же самое гафельное, только без гика над башкой?
Чтобы оно работало надо крепить каретку шкота (с погоном??) максимально в корму?
И вообще, как оно работает?
С гиком работает хорошо...,
а вот без гика наверное самое простое стаксельная проводка по бортам...., подбор наветренного шкота и добивка подветренным...
#899
Отправлено 06 января 2017 - 16:41
вот и мне странно показалось - как дерево не сжирает, при том что конструкция то подвижная постоянно
Можно посмотреть реализации на старых парусниках (18-19 века).
Крепление бушприта к фор-штевню на многих старых парусниках выполняется несколькими шлагами цепи, позднее заменён на металлическую полосу.
#900
Отправлено 06 января 2017 - 17:11
Можно посмотреть реализации на старых парусниках (18-19 века).
Крепление бушприта к фор-штевню на многих старых парусниках выполняется несколькими шлагами цепи, позднее заменён на металлическую полосу.
значит сжирало таки дерево?.. ну и там бушприт , а тут два корпуса... мне кажется там бы наоборот что то щадящее бы или наоборот - жесткое соединение
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей