Перейти к содержимому

Фотография

яхтенный поход из Питера через Атлантику и обратно


Сообщений в теме: 123

#26 Chilim

Chilim

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 апреля 2007 - 17:45

Cпасибо, парни. Выход из  Морского яхт клуба (бывш. БМП) Буду рад увидеть всех участников форума.

<{POST_SNAPBACK}>


Да простите меня, тёмного! Морской яхт клуб. Это на Набережной Мартынова?
Это не там, где ресторан и хорошие катера летом паркуются? Или дальше?
Хочу подъехать, познакомится. Подскажите как найти вас.
  • 0

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 апреля 2007 - 17:48

Да простите меня, тёмного! Морской яхт клуб. Это на Набережной Мартынова?

<{POST_SNAPBACK}>

Там, тоже собираюсь подъехать, да вот Сергей не отвеает, по плану отход или нет. Ну все равно поеду. Да! Возьму с собой пару штук ДВД с архивом КиЯ. Вдруг кого там встречу.
  • 0

#28 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 15 апреля 2007 - 11:48

Вернулся из клуба БМП. Провожали Елизабет. Удачи им ещё раз! и Семь футов под килем! ps из форума встретил AMN, oceanic42, и ??? не помню :shuffle: , может коллега AMN допишет. 101_1553.jpg 101_1555.jpg
  • 0

#29 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 15 апреля 2007 - 12:10

Удачи Мореходам!
  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 апреля 2007 - 12:32

Удачи ребятам! Народу было много, приятно было увидить коллег в реале и еще раз убедится, какие все-таки здесь у нас классные люди на форуме обитают.
  • 0

#31 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 15 апреля 2007 - 12:45

Сколько человек в поход отправилось?
  • 0

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 апреля 2007 - 12:52

До Европы 4 человека, через Атлантику пойдут втроем.
  • 0

#33 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 15 апреля 2007 - 13:36

Молодцы! А у нас до сих пор ещё ни одной яхты на воде нет :cry: Семь футов под килем! :)
  • 0

#34 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 15 апреля 2007 - 18:15

Счастливого пути ребятам! Хороших прогнозов! Незабываемых впечатлений!!!

Прикрепленные изображения

  • 15042007068.jpg
  • 15042007067.jpg

  • 0

#35 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 апреля 2007 - 18:35

Счастливого пути ребятам!
Хороших прогнозов!
Незабываемых впечатлений!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Как там со льдом-то нынче?
А то помню Степаныч на Ариэле как-то пошел на майские,так пришлось от Гогланда возвращаться.Году этак в 85.
Будем надеяться что зима теплая была.Удачи мужикам
  • 0

#36 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 апреля 2007 - 18:37

Льда нет! Погода тепло и солнечно! Интересно, прошли уже таможню с погранцами? На левом снимке в центре Сергей bumer, крайнии слева его отец, а крайний справа президент СППС В.И. Логинов.
  • 0

#37 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 15 апреля 2007 - 22:01

Уже хочу новостей! Кто осуществляет информационную поддержку?
  • 0

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 апреля 2007 - 22:08

Кто осуществляет информационную поддержку?

<{POST_SNAPBACK}>

С этим делом туго. :cry:
Прошлые разы по крайней мере было туго. Иногда новости передавались. Посмотрим.
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 апреля 2007 - 22:09

А фоток никто не вылжит? Как они с развевающимися флагами идут?
  • 0

#40 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 16 апреля 2007 - 03:19

Наша порция скриншотов с видео здесь.

Спокойных вахт ребятам и удачи!
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 апреля 2007 - 20:37

Нет ли у кого известий от Сергея?
  • 0

#42 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 02 мая 2007 - 10:20

Больше двух недель прошло... Кто-нибудь о ребятах что-нибудь слышал?
  • 0

#43 Трика

Трика

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Island Packet 27
  • Название: Glissando

Отправлено 06 мая 2007 - 16:26

Больше двух недель прошло...

Кто-нибудь о ребятах что-нибудь слышал?

<{POST_SNAPBACK}>

Докладываю:
До Хельсинки добрались без приключений, если не считать мою попытку в Суоменлине разнести причал финно-погранцов "вдребезги и пополам". Ручку газа не сумел воткнуть. Финны восхитились маневром и вынесли даже трубочку на предмет подышать...
В попытке отойти от питерских проводов провели два дня. Не вышли, но зато полезли в самый, что ни есть, циклон...Капитан прочитал полученный мною прогноз:"NORTH OR NORTHWEST 6 TO GALE 8, DECREASING 5 OR 6 LATER. ROUGH OR VERY ROUGH. RAIN THEN SHOWERS", и отдал приказ выходить. Вечером того же дня, т.е. 19-го апреля, при попытке поднять новый грот, порвали его по передней шкаторине дюймов на пять. Судя по всему, не заметили зацеп за ванту. Грота убирать не стали, зарифились и, оставив для стабилизации дизель, взяли курс на обход с юга Готланда.
На вторые сутки штормования, рулевой доложил, что грот на порывах расколбасило уже на дыру фута полтора, после чего капитан его, наконец, сдёрнул. Тем не менее, грот не устранился от создания трудностей и ещё полтора суток выметывался по ветру, закрывая видимость. Капитан поддался уговорам рулевых не сразу, слова пришлось подбирать, но приказ собрать грот был отдан, даже, более того, поразмыслив, кэп сделал это самостоятельно. К тому времени, горючее в основном баке уже закончилось, шли под генуей и ждали затишья для заправки из резервных канистр. С борта это сделать было невозможно, решили рискнуть комфортом и залиться из каюты, что блестяще и выполнили. К нашему удивлению разобранный для заливки бак был наполовину полон, а получивший 20-литровый допинг датчик топлива радостно стал показывать истинное положение вещей. Стало понятно, что дело не в топливе. Попробовали включить движок на реверс, тот раздумывать не стал, погоняли, переключили вперёд - всё стало замечательно. Позже, на Готланде был обнаружен неожиданно короткий конец чекстэя по левому борту. Сделали вывод, что в шторм, метавшийся грот распустил снасть, дальше её затянуло за борт, под винт, намотало, лопасти обрубили мягкую верёвку, винт заклинило и "горючее закончилось"...
Заработавший двигатель создал перспективу зайти на Готланд без дополнительного контргалса, и капитан распорядился повернуть к западу. Моё предложение зайти для ремонта паруса в Вентспилс, к имевшимся там друзьям было отвергнуто ещё ранее. По счастью, и на Готланде, в рыбацкой марине Hervik нашлись замечательные люди. Местный яхтсмен Тео (доброго здоровья ему!) два дня возил нас по мастерским, договаривался с местными мастерами о выходе на работу в выходной день (и это в протестантской стране!). Парус был зашит. Артём с помощью болгарки и точила в местной механической мастерской привёл купленные в Висбю ползунки в соответствие с ликпазом нашей мачты. Это понадобилось из-за того, что установленные в Питере на новый парус ползунки, оказались не совсем прочными и половина из них сломалась при некорректной нагрузке ровно посередине.
Пока суд да дело, пришли местные рыбаки, живущие, кстати, не в пример, трудно, познакомились, выпили нашей водки. На следующий день пришли опять, мы были в работах и не наливали. Тогда они принесли рыбу и предложили бартер. Отказывать было неудобно, и мы решили, что проще дать, чем отказать. Н-да…Гонцы пошли как и их сельдь, косяками. Отскочили только после десятого, наверное, объяснения, что we have not vodka, only fresh water, you want fresh water?
Лодка была снова в строю и с замечательным Тео пришлось прощаться, установив ему в благодарность навигационную программу и пообещав встретить на будущий год в Питере и в Москве. Приятным дополнением стало то, что ничем не увенчались наши попытки заплатить за стоянку. Какие-то административные люди говорили, что это стоит 10 евро, но сами брать их отказывались.
Курс был взят на север Борнхольма и дальше, без остановок в Киль. Шли в глубоком антициклоне, под дизелем. Раиса Максимовна (авторулевой Raymarin) вела себя очень достойно. Плюсовая десятиградусная благодать после промозглого и промокшего нуля в шторм была почти кстати, если бы не то, что паруса смогли поставить только в 30 милях от Киля. А так, всё под дизелем…
Была суббота. Вид многих сотен парусов в Кильской бухте впечатляет. Современные круизёры, легкие шверботики, моторные красавцы, стилизованные шхуны, каракки, даже наш коч встретился…Мнение экипажа было единодушным: такую бы красоту, да в Маркизову лужу.
Канал прошли споро, зайдя на ночёвку в марину, примерно на его трети. В Бюнсбуттеле (если я правильно пишу) простояли два дня, безуспешно пытаясь вызвать шлюз-офис на 16 канале. На 13 ответили сразу и мы, выйдя из второго шлюза, взяли направление на вольный город Гамбург. Этот заход был заранее не запланирован, но отношения между капитаном и старпомом (мною) накалились. Сергей продолжает декларировать свой принцип установления баланса отношений в экипаже, а именно: «Капитан имеет право высадить члена экипажа в любом порту без объяснения причин, любой член экипажа имеет право сойти в любом порту, без объяснения причин. Всё». В Гамбурге я, под запись в журнале, и сошёл. Жаль, что придётся отложить мечту о пересечении Атлантики. Ребята неделю стоят в Гамбурге, созваниваюсь с ними через день. Настроение у всех нас, естественно, не самое хорошее. Сергей пытается найти третьего на пересечение Атлантики, пока безуспешно. Если есть желающие на маршрут туда, или обратно, пишите мне, я дам телефон своего спутникового телефона, который им оставил. Да, кстати, до Ньюфаундленда Сергей уже не пойдёт, обратный курс возьмут от Нью-Йорка. Убедили его, таки…
  • 0

#44 Трика

Трика

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Island Packet 27
  • Название: Glissando

Отправлено 08 мая 2007 - 10:52

Поправка моего предыдущего сообщения: Третий на переход через Атлантику уже не нужен. Если кто и требуется в оставшийся экипаж, так это хороший психиатр. Простояв в должности старпома у причальной стенки Гамбургского района Baumwal неделю, Вадим сошёл с корабля. После моего отъезда лодка не сдвинулась ни на метр. Наблюдать распад личности хорошего, в сущности, человека и моряка, скажу вам, страшное зрелище…Полугодовое напряжения с подготовкой похода Сергей, к моему глубокому сожалению, не перенёс…
  • 0

#45 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 08 мая 2007 - 11:15

Как это понимать?
  • 0

#46 Трика

Трика

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Island Packet 27
  • Название: Glissando

Отправлено 08 мая 2007 - 12:09

Как это понимать?

<{POST_SNAPBACK}>


Извините, а что именно требует пояснения?..
  • 0

#47 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 08 мая 2007 - 12:33

Извините, а что именно требует пояснения?..

<{POST_SNAPBACK}>

Судьба яхты, капитана?
Он остался один в Гамбурге? В одиночку пойдет в Питер?
  • 0

#48 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 08 мая 2007 - 13:24

Капитан это и есть bumer? Очень Странно, по предыдущим постам производил впечатление совершенно адекватного и одного из самых опытных здесь человека.
  • 0

#49 Трика

Трика

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Island Packet 27
  • Название: Glissando

Отправлено 08 мая 2007 - 14:19

Судьба яхты, капитана?
Он остался один в Гамбурге? В одиночку пойдет в Питер?

<{POST_SNAPBACK}>

В Гамбурге остался ещё один член экипажа - Артём. Он уже никуда не хочет идти, но не бросает капитана. Сергей обещал вызвать из Питера кого-нибудь из близких друзей и вернуться в Питер. Периодически, он собирается вернуться самостоятельно, но уже из Гааги, временами хочет идти через Атлантику дальше.
  • 0

#50 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 мая 2007 - 14:41

А в чём собственно проблема в экипаже? Без пояснений фраза:

Наблюдать распад личности хорошего, в сущности, человека и моряка, скажу вам, страшное зрелище…

Звучит как-то странно. Был хороший моряк и вдруг у него "личность распалась" - не понятно...

Вот это то-же несколько странно звучит:

Сергей продолжает декларировать свой принцип установления баланса отношений в экипаже, а именно: «Капитан имеет право высадить члена экипажа в любом порту без объяснения причин, любой член экипажа имеет право сойти в любом порту, без объяснения причин. Всё»

А что собственно не верно в этом принципе? Просто следствие из британской, флотской "нетленки": "Капитан - первый после Бога!"©, со смягчением на современную демократию и права человека. На лодке не бывает "лебедь, рак и щука", во всяком случае не должно быть!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей