Формовка будет в ручную?
НЕ будет разницы по сравнению с фирменной полиэфиркой , откатанной по технологии, никакой. Про гелькоут вообще не понял.
<{POST_SNAPBACK}>
Вообще-то по поводу эпоксидки и ручной укладки я, пожалуй, соглашусь с коллегами/тримараностроителями - можно получить существенно более крепкий пластик. Не настолько крепкий, как они утверждают
если только у них нет доступа к высококачественному стеклу, но процентов на 25-30 легче/крепче, чем полиэфирка и изоляционная стеклоткань. Естественно, гелкоут при такой технологии не употребляется - слишком он тяжел и хрупок...
"Современные" же "тежнологии" в массе своей направлены на то, как съэкономить время и рабочую силу, а не на то, чтобы сделать продукт крепче и лучше качеством, хотя, конечно, судостроители могут утверждать обратное...
По крайней мере, я несколько раз слышал из вполне убедительных источников, что проблем с качеством и весом при ваккумной формовке, и при ваккумной инфьюзии очень не мало...
Т.е. вручную, по старинке, качественно работая, реальнее получить очень хороший пластик, гораздо реальнее, чем в любом "массовом" потоке... Проблема в том, что вручную получается долго, качество зависит исключительно от того, кто работает, и это, в результате, дорого
Другое дело, что 90 кг на 5.5 м трехкорпусное судно, с туристическим уклоном, из стекла и алюминия, все равно очень оптимистично... Если бы сказали, скажем, 110 кг - я бы, может, согласился....
Современные А-кэты весят 75 кг, класс подумывает снизить минимальный вес, но эти лодки строятся из экзотических материалов...
Предел для фанерных/алюминиевых А-кэтов был в 85 кг - легче построить не получалось, и 90 кг для стеклопластиковых/алюминиевых лодок. Ваша лодка будет тяжелее - у нее грузоподьемность больше, корпусов больше, и предназначение другое
Ну и вообще, оптимисты вы, ребята, причем какие-то негасимые, аж завидно...
Скорости у вас завидные, тоже
Как много современных туристов в состоянии поддерживать 6 узлов на обычной туристической байдарке? Теперь добавьте к этому всему еще два корпуса, скамейки, мачту, паруса... Блин, мечтатели...
Вы любите, чтобы цифрами доказывали? Хорошо
Только что закончился Нью-Йоркский майорский кубок - гонка на каяках вокруг Манхеттена. Дистанция в 40 км. Соревнования собирают лучших спортсменов Мира - денежный приз- проффесионалы гоняются. Дистанция вполне туристическая - течения, приливы, волны, вода не гладкая, на самом деле, может быть неприятно.
Лучший результат - 3 часа 15 минут, что составляет где-то 10.5 км/ч