Помогите выбрать GPS
#252
Отправлено 19 сентября 2010 - 01:00
Все можно, можно и заливку изобат в оттенках серого читать. Весь вопрос в оперативности восприятия навигационной информации в критической обстановке. А так можно ходить и по чернобелой ксерокопии пачки Беломора ...Особенно цвета огней. У одного буковка R, у другого буковка G, прочитать нез цветовой подсказки нельзя
Нет.На моем ручном Гармине 76 сам экран тухнет. Можно задать, в меню, интервал, через который он тухнет. Неужели на крутых навороченных этого нет?
Сообщение отредактировал Sunny: 19 сентября 2010 - 01:04
#254
Отправлено 19 сентября 2010 - 06:46
Все можно, можно и заливку изобат в оттенках серого читать. Весь вопрос в оперативности восприятия навигационной информации в критической обстановке. А так можно ходить и по чернобелой ксерокопии пачки Беломора ...
Я не думаю, что восприятие информации, читая книгу (черно-белую) и смотря телевизор (цветной) отличается. Мне даже кажется, что, читая книгу, информация воспринимается лучше
Более того, где-то читал какую-то научно-исследовательскую статью, в которой говорилось, что разные люди воспринимают разную информацию по разному. Говоря о наших баранах - есть люди, которым черно-белый экран - в радость, они видят сразу все, и есть другой тип людей, которым нужна подсказка в виде цветов.
Но я отвлекся Цветной экран, безусловно, нагляднее...
#256
Отправлено 19 сентября 2010 - 11:46
Предлагают за "недорого" из США вот такие GPS: Streets and Trips 2010 и P2HNSA-US MODEL NSA-U3.
Что скажут Знатоки? Брать или нет?
Быстрый поиск в интернете говорит о том, что это какой-то софт для компьютеров, и приемник для комьютера. Могу ошибаться. Вообщем, в интернете только матерные слова
#257
Отправлено 19 сентября 2010 - 12:24
Да я бы не сказал, вроде все показывает нормально. Сравнивали и на 2хметрах и на 100, показания вроде совпадаютВерю, что может работать. Но не рекомендуется: упругий материал поглощает ультразвук снижая чувствительность и "дальнобойность" вашего прибора"
#258
Отправлено 19 сентября 2010 - 13:06
Я не о людях вообще, а о штурманах и судоводителях. Для них оперативность восприятия информаци и не роскошь, а фактор безопасности. Можно привести (хотя и несколько натяную) аналогию с авиадиспетчерами. Морские карты с незапамятных времен делали цветными.Я не думаю, что восприятие информации, читая книгу (черно-белую) и смотря телевизор (цветной) отличается. Мне даже кажется, что, читая книгу, информация воспринимается лучше
Более того, где-то читал какую-то научно-исследовательскую статью, в которой говорилось, что разные люди воспринимают разную информацию по разному. Говоря о наших баранах - есть люди, которым черно-белый экран - в радость, они видят сразу все, и есть другой тип людей, которым нужна подсказка в виде цветов.
#260
Отправлено 19 сентября 2010 - 19:44
Я чего-то пропустил видимо: а какие карты идут в 76? У меня 72 как один из резервных. По некой приватной информации 72 = урезаный заглушками 76. Заглушки снять - вопрос технический; весь вопрос а стоит ли игра свеч?
Blue charts на CD диске. и карточные регионы и собственно прибор надо разблокировать, либо заплатив Гармину, ну либо ...
#261
Отправлено 19 сентября 2010 - 20:09
Я не о людях вообще, а о штурманах и судоводителях. Для них оперативность восприятия информаци и не роскошь, а фактор безопасности. Можно привести (хотя и несколько натяную) аналогию с авиадиспетчерами. Морские карты с незапамятных времен делали цветными.
Ну, на мой взгляд, штурманам и судоводителям, принимающим свои решения на основе показаний GPS, и которым необходим цветной экран, чтобы принять решение, надо бы пойти еще поучиться, и немножко пересмотреть свое отношение к безопасности. Ну, это вечный спор...GPS должен помогать в прокладке и навигации, но никоем образом не являеться основным инструментом..
#262
Отправлено 19 сентября 2010 - 20:30
Хухль рулит: S&T 2010 это микрософтовская (!!!!) поделка с названием "улицы и маршруты"; а NSA U3 - USBшный GPS корейского производства, причем в Инете по такой связке практически сразу вылезает напримерПредлагают за "недорого" из США вот такие GPS: Streets and Trips 2010 и P2HNSA-US MODEL NSA-U3.
Что скажут Знатоки? Брать или нет?
" > >> Based on traffic on this page, it seems as though there must be a problem
> >> with S&T and gps devices. The software claims that if your device is
> >> NMEA
> >> 0183 v 2.0 or better compliant it can read the device. I have a Navisky
> >> (Made in Korea)NSA-U3 GPS unit (usb connect) and it is NMEA 0183 v 2.2
> >> and
> >> S&T cannot see the unit. I can see the unit by using HyperTerminal and
> >> watching the data flow in from the re-directed comm port. Any ideas?"
И это на придворном форуме пользователей мелкомягкого софта!
Такое решение вам - капитану-наставнику - подсовывают как "недорогИЕ GPS"? Я не ошибся - вы капитан-наставник с _действующими_ правами на управление любым судном?
#263
Отправлено 19 сентября 2010 - 22:37
Сообщение отредактировал Трампер: 19 сентября 2010 - 22:38
#264
Отправлено 19 сентября 2010 - 22:53
Причем тут ТТХ, когда вас разводили как лоха? S&T это программа (любительская!!), _устанавливаемая на компьютере_; NSA-U3 это GPS-таблетка подключаемая к компьютеру же. НИЧЕГО и близкого к судовождению.Вы не ошиблись! И тем не менее - я физически не в состоянии знать ТТХ всех Технических Средств Судовождения и поэтому обратился за разъяснениями к Знатокам.
#265
Отправлено 20 сентября 2010 - 02:31
нет, вы опять не хотите понять о чем я написал!Ну, на мой взгляд, штурманам и судоводителям, принимающим свои решения на основе показаний GPS, и которым необходим цветной экран, чтобы принять решение, надо бы пойти еще поучиться,
Сообщение отредактировал Sunny: 20 сентября 2010 - 02:38
#266
Отправлено 20 сентября 2010 - 02:47
Да ну. Вы утверждаете, что в критическую ситуацию яркий и понятный экран может быть решающим в принятии решения.нет, вы опять не хотите понять о чем я написал!
Я утверждаю, что а. ходить надо так, чтобы критических ситуаций не возникало, б. экран не имеет значения в момент принятия решения.
При этом мы не противоречим друг другу. Если выбирать из цветного и черно-белого экрана, то понятно, что цветной лучше.
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 20 сентября 2010 - 03:29
#268
Отправлено 20 сентября 2010 - 14:52
#269
Отправлено 20 сентября 2010 - 14:53
Прочтите темуЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку - какой навигатор или картплоттер выбрать (желательно подешевле) для прогулок по водохранилищам и Волге?
Или задайте вопрос более правильно, мол есть то-то то-то, хочу того-то того-то
А то так толком и не ответишь более менее компетентно
Сообщение отредактировал Kap522: 20 сентября 2010 - 14:53
#270
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:23
#271
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:32
У катера есть сеть электрическая? Размер, особенно осадка катера? Если незначительное всё то конечно гармин с его ручными навигаторами, но там картография никакая, так где то примерно что б не заблудиться)) Или снимите с машины навигатор, если он на аккуме и с позицией ширина долгота по карте как раз не запутаетесь)))В том и дело - нет из навигационных приборов пока ничего, моторный катер будет в мае, районы плавания, рассматриваемые мной это Ким, водохранилища, Волга. Хотелось бы не потеряться в данных водах - иметь ну, типа автомобильного навигатора с обозначением судового хода. глубинами, проложением пути от точки А до точки Б, рыбкная ловля не интересует (так что полагаю эхолот не нужен) или не так?
#273
Отправлено 20 сентября 2010 - 16:43
А права у вас есть? Вопрос не праздный: если есть права то ППВВП вы сдавать должны были; ну и вообще _как судоводитель_ должны знать обязательные нормы обеспечения судна. То, что вы описали, укладывается в один том атласа - ЕГТС том 2. Который у вас все равно должен быть на борту как и срация. В вашем случае этого хватит на все про все с учетом материала корпуса катера. GPS и/или картплотер излишен за исключением широкой Рыбинки. Как всегда ИМХОКатер стальной, каютный, длина 7,5 метров, ширина 2,6 метра, осадка 80 см, двигатель стационарный, одновинтовой. На Горбушке прописал автокарту с водными путями для своего автомобильного Гармина - этого хватит?
Сообщение отредактировал Raider: 20 сентября 2010 - 16:43
#274
Отправлено 20 сентября 2010 - 17:55
На такой катер конечно лучше б иметь что-нибудь с си-мапом)))Катер стальной, каютный, длина 7,5 метров, ширина 2,6 метра, осадка 80 см, двигатель стационарный, одновинтовой. На Горбушке прописал автокарту с водными путями для своего автомобильного Гармина - этого хватит?
Если 30 т.р. сильно не напрягут то можно найти, 5дюймов, поставить и забыть - это на случай ограниченной видимости и удалённости от берегов, так как знаю вдхрщ бывают довольно таки широки на матушке Волге
А вообще в хорошую погоду удалясь от берега Гармина Вашего хватит, можно ещё рацию портативную с жпс взять и карту (рация и карта должны быть на борту однозначно)))
Хотя плоттер очень поможет если что спасти винт от мели
#275
Отправлено 20 сентября 2010 - 20:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей