Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как "разогнать" Л-6?


Сообщений в теме: 69

#1 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 20 ноября 2003 - 00:50

Про то, что её надо поменять вопрос не стоит - гоняемся на том, что есть. :D Ну, спинакера большие - понятно. Серпы на гроте и сквозные латы - запрещены. Облегчились уже. Я вот думаю - а что если ламинаты пошить - что это даст и даст ли что-то вообще? Всё-таки "птеродактиль"... Коновалов любя вообще "пирогами" называл. <_<
  • 0

#2 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 02:33

Тема сама по себе несколько безумная. Похвалившись 18 лодками на старте, товарищ из Стрельны тут же принялся копать настоящую яму для класса Л6.
Надо понять отчетливо-будете изобретать-останетесь в одиночестве при 2 или трех лодках в итоге
Ламинатов зачемто захотели-а почему тогда не грести втихую или моторчик скромно не запустить?
Вы ее для начала выкупите, да потщитесь содержать. тогда мысли о ламинатах сами собою испаряться. В шкуре частного владельца видать не были

А что до разгона. то хвалилася наша теляти, что волка загрызет. По прошлогодним гонкам ясно, ;) что уровень рулевых невысок еще , и надо просто гоняться, а не силиться передавать опыт которого еще как бы
и нет в той степени, как это бывает на монотипах при
развитой конкуренции. Все еще по детски.
У нас то есть с чем сравнивать. Все уже было.. на этих же самых лодках.

Что касается "устарелости" то не понимаю о чем это. Здесь про гоночность было, а она есть. А.Коновалов на шестерках на Кубке раз или два выиграл только, а на Ариеле спинакер не ставили бывало в гонке, чтобы тарелки не упали внизу- таков был запас по очкам. Т.е. было легко и просто.
Пироги- так это он имел в виду спортивность шестерок, недостаток комфорта на борту по сравнению с цетусами.
Хотелось бы, чтобы ув Дмитрий охладился в стремлении
к модификации класса Л6,
потому как это уже только что проходили, и с очень печальным результатом

Если класс лодок не устраивает, то переходят на другой,
где есть то, чего именно не хватает. И там уж-каждому свое...
Одним буфеты во весь салон, другим кокпит до мачты и бушприты из угля ;) ....

#3 Гость_Кацман_*

Гость_Кацман_*
  • *******

Отправлено 20 ноября 2003 - 02:39

Это он! Это снова он! Он здесь! Я узнаю знакомый менторский тон! Не правы все - один он прав! Одному ему ведом правильный путь российского паруса! Один он знает, что, кому и как надо делать! "Пропал Калабуховский дом..." (С) Проф. Преображенский
  • 0

#4 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 02:54

Ну вот, не понравилось, а старался доходчиво чтоб ;)

#5 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 20 ноября 2003 - 02:57

Да уж... Удар в поддых :( Эдак мы докатимся до "... сиди на ж... ровно и не высовывайся..." Нет уж, остановка в развитии смерти подобна. Пускай и "уровень невысок", и в "шкуре" мы не были, но Вы знаете, не хочу я ходить на лодке 70х годов. Возможностей то сейчас поболе... А "драконы" что - тоже на свалку? То то из Швеции-Финляндии приходят отреставрированные "драки" с углепластиковыми мачтами, кевларом-майларом-3D, новыми технологиями обработки корпусов и пр. И "это всё было... на этих же самых лодках"? :angry:
  • 0

#6 Гость_Кацман_*

Гость_Кацман_*
  • *******

Отправлено 20 ноября 2003 - 03:00

2 Demos А подъемом частоты системной шины разгонять не пробовали? :D "Очень, знаете ли, способствует." (С) ТББ
  • 0

#7 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 03:26

Нет уж, остановка в развитии смерти подобна

Ну эт хватили.
Какое развитие требуется то? Все должно в рамках класса быть. На Драконах небось не гонялись?
правила класса Дракон почитайте-есть в сети они. Может сразу легче станет. Поближе к земле.

Чего хотите то, гоняться или изобретать?
По ответу видно, что и не поняли о чем. О том что уровень подготовки экипажей и рулевых низкий еще. Любой залетный рулевой почикает всех. Расти надо. Гоняться

А что касается лодок, то 30 лет назад за ними смотрели, и так вульгарно их не красили, наподобие забора. И рубки были отлачены, и вытервейсов крашенных не бывало как будто шваброй и наскоро. Смотреть страшно

И кто мешает отреставрировать корпус по новой технологии? Платите и здесь сделают лучше Финляндий. Правда и дороже ;)

#8 Гость_Кацман_*

Гость_Кацман_*
  • *******

Отправлено 20 ноября 2003 - 03:36

Может сразу легче станет. Поближе к земле.
Чего хотите то, гоняться или изобретать?

Ну я же говорю - одному ИИ (это сочетание вовсе не означает "искусственный интеллект" :D) ведомо все. И всегда и везде прав только он. лишнее тому доказательство.

По ответу видно, что и не поняли о чем.

А это уже и вовсе хамство. И наказуемо здесь, если мне память не изменяет. (Я, правда, давно не был - может, изменилось что, если так просто подобными выражениями кидаются?)

Расти надо. Гоняться

Какой глубокой мыслью полон этот совет...
  • 0

#9 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 04:11

И всегда и везде прав только он

Ну хоть одна правильная мысль есть ;)

Сообщение отредактировал Дерсу Узала: 20 ноября 2003 - 04:17


#10 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 ноября 2003 - 17:31

2 Дерсу Узала

Чего хотите то, гоняться или изобретать?
По ответу видно, что и не поняли о чем.

Еще один пассаж в подобном духе - и шлагбаум опустится. На голову.

2 Кацман

А подъемом частоты системной шины разгонять не пробовали?

Шутка юмора может быть понятна не всем. И она не совсем к месту в этом форуме.
  • 0

#11 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 20 ноября 2003 - 19:35

По существу топика: попробуйте новые краски. Они не дешёвые, конечно, но и в классе останетесь, и скорость повысите. Мачта новая тоже даст возможность более точной настройки. Теперь о правилах класса. И "Драконы", и "Фолькботы" уже давно выпускают серийно только из стеклопластика, а лучшие из "Драконов", если я не ошибаюсь то только из углепластика. А Л6 ведь сами придумали. Соберитесь в Ассоциации (даже виртуальной), подумайте - поменяйте правила! И из автобиографии - я тоже начинал на Л6 (до нее были только парусные байдарки и разборные катамараны) - это для справки, и обсуждать не надо B)
  • 0

#12 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 19:42

. Соберитесь в Ассоциации (даже виртуальной), подумайте - поменяйте правила!

Ну вот и приехали. Скажем разрешат ламинат. Вопрос-сколько лодок будет его иметь? Ведь он не только дорог, но и непрактичен. Это приведет к расслоению класса
А пластик для корпуса- это может быть, корпус(классический) позволяет.

#13 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 20 ноября 2003 - 20:38

попробуйте новые краски.

Ну вот, хоть по сути. С новыми красками тяжеловато, так как технология обработки дерева подразумевает обработку "с нуля", а наши лодки насквозь пропитаны олифой, на которую никто из дистрибьюторов хороших лакокрасочных покрытий не рекомендуют наносить их краски... Мы в прошлом году в режиме эксперимента нанесли полные цикл обработки Тиккурилой (на более дорогие не решились - посмотрим как поведет эта - если получится будем улучшать и далее). Пока ничего сказать не могу... рано ещё ;)

А по поводу парусных тканей - в правилах класса не запрещается использовать разные материалы. Я просто хочу понять поможет ли, или это "деньги на ветер".
  • 0

#14 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 21:11

Я просто хочу понять поможет ли,  ..

вопрос по сути:
Правда ли, что П.М. выигрывал гонки в прошл году на Л6?

Сообщение отредактировал Дерсу Узала: 20 ноября 2003 - 21:30


#15 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 20 ноября 2003 - 21:48

вопрос по сути:
Правда ли, что П.М.  выигрывал гонки в прошл году на Л6?

На какой и какие?
  • 0

#16 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 22:15

На какой и какие?

Ну, если б знал, то и не спрашивал. Последние лет 10 он все на Лилии ходил, по крайней мере я это видел.
Так выигрывал П.М. на Л6 или нет, можете сказать?

#17 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 22:23

Мне кажется что тема не вполне правильно названа. Вернее "как привести Л6 в гоночное состояние"- это более правильно, и фактически здесь и обсуждается. А при помощи ламинатов и углесодержащих тканей можно скорее "разогнать ассоциацию Л6" чем конкретную лодку. Убоявшись расходов неподьемных, многие вновь уйдут в тень не желая быть аутсайдерами в гонке кошельков.

#18 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 20 ноября 2003 - 23:22

Мне кажется что тема не вполне правильно названа.
Вернее "как привести Л6 в гоночное состояние"- это более правильно, и фактически   здесь и обсуждается.
А при помощи ламинатов и углесодержащих тканей можно скорее "разогнать ассоциацию Л6" чем конкретную лодку. Убоявшись расходов неподьемных, многие вновь уйдут в тень не желая быть  аутсайдерами  в гонке кошельков.

Полностью согласен, но если из деликатности к "неимущим" не вооружать свою лодку, то гоночного состояния тоже не добиться.
По поводу П.М. я лучше промолчу (по своим соображениям) - слишком деликатная тема. :cle:

А всё-таки ламинаты... Северная верфь говорит, что прирост скорости будет незначительным - 1-2%, но через 3-5 лет они по своим характеристикам (форма, непродуваемость) не будут слишком уж отличаться от свежих. Звиняйте за дотошность, просто никогда не имел дела с этими парусными тканями. :huh:

Сообщение отредактировал Demos: 20 ноября 2003 - 23:28

  • 0

#19 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 ноября 2003 - 01:54

...прирост скорости будет незначительным - 1-2%...

На 100-мильной гонке - не такой уж и пустяк. При условии, что исключены причины, по которым лодка не добирает 3-5 или более процентов скорости от возможной. ;)
  • 0

#20 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 21 ноября 2003 - 01:56

Северная верфь говорит, что прирост скорости

Таки Северная верфь. или Северное Сияние?

#21 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 21 ноября 2003 - 09:24

Ну не бейте, не бейте, угорел... :D Конечко, сияние.
  • 0

#22 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2003 - 03:46

Большие у меня сомнения по поводу всяких ламинатов на таких посудинах, как Л6. Тут всё дело в законах физики, а точнее гидро-аэродинамики. Не вдаваясь в теорию, можно сказать, что для относительно тихоходных яхт (все яхты "классических обводов") даже значительное улучшение аэродинамики не вызовет ощутимой прибавки скорости. Гораздо эффективнее "вылизать" корпус. Может, с эксплуатационной точки зрения ламинат и лучше, но 1-2% прибавки скорости - это в Сиянии загнули (ну разве если со старым тянутым лавсаном сравнивать). А вот на разного рода катамаранах-тримаранах, и уж тем более буерах - аэродинамика чрезвычайно важна, отсюда и всякие мачты-крылья, сквозные латы, 3D-паруса и т.д...
  • 0

#23 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 22 ноября 2003 - 09:34

[, а наши лодки насквозь пропитаны олифой

Насквозь это вы сильно.
Я видел лодки которые раз в два года внутри олифили в течении 20 лет, пропитанны не более 2-х мм.
У нас в клубе Л-6 перевернули, хорощенько прощли рашпилями (как раз эти 2 мм.), положили два диагональных слоя сосновой рейки (50 * 3) и оклеели стеклом - 3 слоя ( на ЭПОКСИДКЕ :D :D :D для Д.У.). Все, корпус практически идеальный .

ЗЫ Работа была выполнена в течении зимы.
  • 0

#24 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 22 ноября 2003 - 09:36

2 mymras А по поводу мачты что думаете: квадратную тяжелую родную деревянную -> на легкий гибкий металл
  • 0

#25 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 22 ноября 2003 - 09:44

У нас в клубе Л-6 перевернули, хорощенько прощли рашпилями (как раз эти 2 мм.), положили два диагональных слоя сосновой рейки (50 * 3) и оклеели стеклом - 3 слоя ( на ЭПОКСИДКЕ  :D  :D  :D  для Д.У.). Все, корпус практически идеальный .

ЗЫ Работа была выполнена в течении зимы.

А как давно это сделали и как ведет себя корпус?

ЗЗЫ У вас в клубе это где? Семь часов разница - да уж ... (это я сам с собой - хотел подъехать корпус посмотреть :) )
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей