Как "разогнать" Л-6?
#1
Отправлено 20 ноября 2003 - 00:50
#2
Отправлено 20 ноября 2003 - 02:33
Надо понять отчетливо-будете изобретать-останетесь в одиночестве при 2 или трех лодках в итоге
Ламинатов зачемто захотели-а почему тогда не грести втихую или моторчик скромно не запустить?
Вы ее для начала выкупите, да потщитесь содержать. тогда мысли о ламинатах сами собою испаряться. В шкуре частного владельца видать не были
А что до разгона. то хвалилася наша теляти, что волка загрызет. По прошлогодним гонкам ясно, что уровень рулевых невысок еще , и надо просто гоняться, а не силиться передавать опыт которого еще как бы
и нет в той степени, как это бывает на монотипах при
развитой конкуренции. Все еще по детски.
У нас то есть с чем сравнивать. Все уже было.. на этих же самых лодках.
Что касается "устарелости" то не понимаю о чем это. Здесь про гоночность было, а она есть. А.Коновалов на шестерках на Кубке раз или два выиграл только, а на Ариеле спинакер не ставили бывало в гонке, чтобы тарелки не упали внизу- таков был запас по очкам. Т.е. было легко и просто.
Пироги- так это он имел в виду спортивность шестерок, недостаток комфорта на борту по сравнению с цетусами.
Хотелось бы, чтобы ув Дмитрий охладился в стремлении
к модификации класса Л6,
потому как это уже только что проходили, и с очень печальным результатом
Если класс лодок не устраивает, то переходят на другой,
где есть то, чего именно не хватает. И там уж-каждому свое...
Одним буфеты во весь салон, другим кокпит до мачты и бушприты из угля ....
#3 Гость_Кацман_*
Отправлено 20 ноября 2003 - 02:39
#5
Отправлено 20 ноября 2003 - 02:57
#7
Отправлено 20 ноября 2003 - 03:26
Ну эт хватили.Нет уж, остановка в развитии смерти подобна
Какое развитие требуется то? Все должно в рамках класса быть. На Драконах небось не гонялись?
правила класса Дракон почитайте-есть в сети они. Может сразу легче станет. Поближе к земле.
Чего хотите то, гоняться или изобретать?
По ответу видно, что и не поняли о чем. О том что уровень подготовки экипажей и рулевых низкий еще. Любой залетный рулевой почикает всех. Расти надо. Гоняться
А что касается лодок, то 30 лет назад за ними смотрели, и так вульгарно их не красили, наподобие забора. И рубки были отлачены, и вытервейсов крашенных не бывало как будто шваброй и наскоро. Смотреть страшно
И кто мешает отреставрировать корпус по новой технологии? Платите и здесь сделают лучше Финляндий. Правда и дороже
#8 Гость_Кацман_*
Отправлено 20 ноября 2003 - 03:36
Ну я же говорю - одному ИИ (это сочетание вовсе не означает "искусственный интеллект" ) ведомо все. И всегда и везде прав только он. лишнее тому доказательство.Может сразу легче станет. Поближе к земле.
Чего хотите то, гоняться или изобретать?
А это уже и вовсе хамство. И наказуемо здесь, если мне память не изменяет. (Я, правда, давно не был - может, изменилось что, если так просто подобными выражениями кидаются?)По ответу видно, что и не поняли о чем.
Какой глубокой мыслью полон этот совет...Расти надо. Гоняться
#10
Отправлено 20 ноября 2003 - 17:31
Еще один пассаж в подобном духе - и шлагбаум опустится. На голову.Чего хотите то, гоняться или изобретать?
По ответу видно, что и не поняли о чем.
2 Кацман
Шутка юмора может быть понятна не всем. И она не совсем к месту в этом форуме.А подъемом частоты системной шины разгонять не пробовали?
#11
Отправлено 20 ноября 2003 - 19:35
#12
Отправлено 20 ноября 2003 - 19:42
Ну вот и приехали. Скажем разрешат ламинат. Вопрос-сколько лодок будет его иметь? Ведь он не только дорог, но и непрактичен. Это приведет к расслоению класса. Соберитесь в Ассоциации (даже виртуальной), подумайте - поменяйте правила!
А пластик для корпуса- это может быть, корпус(классический) позволяет.
#13
Отправлено 20 ноября 2003 - 20:38
Ну вот, хоть по сути. С новыми красками тяжеловато, так как технология обработки дерева подразумевает обработку "с нуля", а наши лодки насквозь пропитаны олифой, на которую никто из дистрибьюторов хороших лакокрасочных покрытий не рекомендуют наносить их краски... Мы в прошлом году в режиме эксперимента нанесли полные цикл обработки Тиккурилой (на более дорогие не решились - посмотрим как поведет эта - если получится будем улучшать и далее). Пока ничего сказать не могу... рано ещёпопробуйте новые краски.
А по поводу парусных тканей - в правилах класса не запрещается использовать разные материалы. Я просто хочу понять поможет ли, или это "деньги на ветер".
#17
Отправлено 20 ноября 2003 - 22:23
#18
Отправлено 20 ноября 2003 - 23:22
Полностью согласен, но если из деликатности к "неимущим" не вооружать свою лодку, то гоночного состояния тоже не добиться.Мне кажется что тема не вполне правильно названа.
Вернее "как привести Л6 в гоночное состояние"- это более правильно, и фактически здесь и обсуждается.
А при помощи ламинатов и углесодержащих тканей можно скорее "разогнать ассоциацию Л6" чем конкретную лодку. Убоявшись расходов неподьемных, многие вновь уйдут в тень не желая быть аутсайдерами в гонке кошельков.
По поводу П.М. я лучше промолчу (по своим соображениям) - слишком деликатная тема.
А всё-таки ламинаты... Северная верфь говорит, что прирост скорости будет незначительным - 1-2%, но через 3-5 лет они по своим характеристикам (форма, непродуваемость) не будут слишком уж отличаться от свежих. Звиняйте за дотошность, просто никогда не имел дела с этими парусными тканями.
Сообщение отредактировал Demos: 20 ноября 2003 - 23:28
#22
Отправлено 22 ноября 2003 - 03:46
#23
Отправлено 22 ноября 2003 - 09:34
Насквозь это вы сильно.[, а наши лодки насквозь пропитаны олифой
Я видел лодки которые раз в два года внутри олифили в течении 20 лет, пропитанны не более 2-х мм.
У нас в клубе Л-6 перевернули, хорощенько прощли рашпилями (как раз эти 2 мм.), положили два диагональных слоя сосновой рейки (50 * 3) и оклеели стеклом - 3 слоя ( на ЭПОКСИДКЕ для Д.У.). Все, корпус практически идеальный .
ЗЫ Работа была выполнена в течении зимы.
#25
Отправлено 22 ноября 2003 - 09:44
А как давно это сделали и как ведет себя корпус?У нас в клубе Л-6 перевернули, хорощенько прощли рашпилями (как раз эти 2 мм.), положили два диагональных слоя сосновой рейки (50 * 3) и оклеели стеклом - 3 слоя ( на ЭПОКСИДКЕ для Д.У.). Все, корпус практически идеальный .
ЗЫ Работа была выполнена в течении зимы.
ЗЗЫ У вас в клубе это где? Семь часов разница - да уж ... (это я сам с собой - хотел подъехать корпус посмотреть )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей