
Бриз 26
#1
Отправлено 11 мая 2007 - 12:37
Я уже почти на стадии завершения, но можно так сказать, и у меня созрела мысль насчет паруса.
Может это и извращение но думаю может вооружить его по типу швертбота краб, шверци, гафель но немного другой.
Габариты вобщем то похожи, почти, вобщем вооружение думаю взять от проэкта Трипанг, (15 проэктов судов 1985).
По проэкту у Трипанга площадь грота 4,6м, может многовато? думаю откренить смогу, вес у меня приличный, за 100.
Конструкция там не хитрая, думаю справлюсь.
Хочу убить двух зайцев, лодка с целым дном и парус.
Это мое первое создание друзья называют его громко Титаник, никто неверит что поплывет.
Если кто то собирается строить Бриз 26 оброщайтесь, там приколов как для первой лодки много.
Будут интересны ваши рекомендации и пожелания.
#4
Отправлено 07 июня 2007 - 12:39
Установите плавничок-скег.......... сильно крутит.
#6
Отправлено 13 июля 2007 - 05:35
#9
Отправлено 16 июля 2007 - 05:25
Плавою на Псле, озера , заливы, осадка маленькая везде можно пройти.
(На фотках видно, что тянет кормой воду при наличии кого-то на задней банке.) Очем можно говорить там 2,4 м, этож не байдарка.
Пробывал четвером, если не долеко, то можно.
#11
Отправлено 19 июля 2007 - 11:00
Чтото типо этого. Думаю начать каное но пока с технологией не определился. Реечное наверно делать проще но вес? Шпоновая отподает, его у нас нет, фонерная? вобщем пока не знаю.
Посмотри еще Фофан или хариус. Длина 4м
#12
Отправлено 19 июля 2007 - 19:58
Думаю начать каное но пока с технологией не определился. Реечное наверно делать проще но вес? Шпоновая отподает, его у нас нет, фонерная? вобщем пока не знаю.
Есть каноэ свернутое из листа фанеры. Длинный лист пропиливают с носа и кормы. По два пропила. Потом сшивают. Получается на миделе круглое, на оконечностях - скулы, сходящие на нет к миделю. Красивая идея. Поищи, тут где-то видел ссылку.
#13
Отправлено 20 июля 2007 - 05:21
Поищи, тут где-то видел ссылку.
А тут это где? Если можно ссылку, или хотябы в какой теме искать?
#14
Отправлено 20 июля 2007 - 10:11
А тут это где? Если можно ссылку, или хотябы в какой теме искать?
То ли в проектах, то ли в фанерном судостроении попадалось. Запомнил как красивую идею. Точнее к сожалению не скажу, но натыкался неоднократно.
#17
Отправлено 26 июня 2008 - 10:55
Вес дето 35-40 кг. широкая носить не очень удобно. Я делал все из 8., Борта 6-мм. Зимой в "ледокол играли" . Лед до 1см в крошку... На лодке местами немного царапены краску содрал. Если толшину бортов по проекту то легче будет. Мне показалась мало и сделал толше. Лодка на воде очень удобная много места.

#18
Отправлено 27 июня 2008 - 03:18
Спасибо за разъяснения.Вес дето 35-40 кг. широкая носить не очень удобно.
Лодка на воде очень удобная много места.
Просто вот тоже думаю такую сделать в замен надувнушки, и возить её на верхнем багажнике. А носить её не стоит, здоровье дороже, можно сзади съёмные колёсики приделать.
А встать в полный рост на ней можно без опаски нырнуть? Насчёт фанеры, я бы делал всю из 4-ки, а на днище 2-а слоя стекла. И ещё вопрос: Как там у вас дело с непотопляемостью? Блоки плавучести есть?
#19
Отправлено 27 июня 2008 - 05:32
#20
Отправлено 07 сентября 2008 - 21:31
#21
Отправлено 08 сентября 2008 - 06:56
Под мотором лодка вертлява, поэтому ставить накладные фальшкили по днищу в количестве трех штук обязательно. Для лучшей устойчивости на курсе центральный фальшкиль нужно делать плавниковым. Кроме того фальшкили придают жесткость днищу.
Для удобства пользования лодкой была сделана одна незначительная доработка - были установлены дополнительные подуключены для гребли с передней банки. Это позволяет достаточно точно центровать лодку при гребле вдвоем. Один находится на передней банке, второй на кормовой, при этом лодка практически не тащит воду кормой, да и друг другу никто не мешает при ловле рыбы. Остойчивость у лодки отличная, в ней можно спокойно ловить рыбу стоя.
#25
Отправлено 10 сентября 2008 - 08:11
Днище 4 мм будет хлипким, если его ни чем не подкрепить снаружи или внутри.
IMHO: На таких лодочках на днище установить изнутри вдоль рейки или полосы фанеры (сразу и слани, и жесткостъ). И наружный фальшкиль из рейки с плавничком. (доп. жесткость, устойчивость на курсе, защита обшивки от истирания при вытаскивании на берег). На фальшкиль и плавник пришурупить металлическую полоску (если это не дуб, а сосна).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей