Скоростной аэроглиссер.
#151
Отправлено 07 июня 2007 - 14:53
#152
Отправлено 07 июня 2007 - 16:40
Вы тут так ловко градусы ловите! Не забудьте только учесть, что за счет мгновенных изменений ходового дифферента и вертикальных скосов при "подпрыгивании" текущий угол атаки на стабилизаторе может измениться на десяток(!) градусов. И в любую сторону. Поэтому нужна не просто устойчивость, а ее запас.Можно считать аппарат своего рода тандемом, только не летающим. Передним (своеобразным) крылом здесь служит днище у реданов, подьёмная сила стаб-крыла определяется достаточно точно. Подобрать профиль и размеры так чтобы на полном ходу при нулевом угле атаки стабилизатора (при этом у носового редана около 3-4 , у основного примерно 2,5 градуса) создавалась небольшая подьёмная сила, заведомо недостаточная для создания дифферента на нос, в таком режиме это стабилизатор. При меньшых скоростях с увеличением дифферента на корму ~4 градуса, прибавится и подьёмная сила, теперь плоскость является настоящим крылом. На самолётах иногда применяют регулируемые стабилизаторы, с возможностью изменять установочный угол от + до- для балансировки в зависимости от загрузки т.е положения ЦТ . Для тойже цели служат тримеры. С ГИМС даже не знаю как придётся общатся, возможно найдётся лазейка зарегистрировать как спортивный или эксперементальный? Очень не хочется конфликтовать с законом.
#153
Отправлено 07 июня 2007 - 18:33
Пробовал графическую модель просчитать, вроде всё сходится и упомянутый запас продольной устойчивости есть.Вы тут так ловко градусы ловите! Не забудьте только учесть, что за счет мгновенных изменений ходового дифферента и вертикальных скосов при "подпрыгивании" текущий угол атаки на стабилизаторе может измениться на десяток(!) градусов. И в любую сторону. Поэтому нужна не просто устойчивость, а ее запас.
#154
Отправлено 07 июня 2007 - 19:47
При изменении угла атаки стабилизатора +- 5-10 град.?Пробовал графическую модель просчитать, вроде всё сходится и упомянутый запас продольной устойчивости есть.
#155
Отправлено 08 июня 2007 - 12:50
Около десяти градусов дифферента на нос это то чего я и опасаюсь (см.начало темы), в такой ситуации лодка может зарыться носами спонсонов в воду и носовой редан не поможет. Положительные углы атаки здесь менее опасны. Но, ведь если использовать профиль еше не симетричный но имеюший почти 0 Су на углу атаки 0к томуже угол линии килей по отношению к ОЛ в районе передних реданов равен 6 градусов а ЦТ будет находится в примернодном метре от их задних кромок. Очевидно у стабилизатора и силы веса (в ЦТ с учетом плеча ) хватит форы для возврата всей конструкции на штатные углы атаки.При изменении угла атаки стабилизатора +- 5-10 град.?
#157
Отправлено 09 июня 2007 - 17:53
Здравствуйте! Слов нет, лодка красивая, даже очень! Такие думается при наличии хоть мало-мальской рекламы и в России не залежались БЫ. Новосибирци надеюсь в луже не сидят!?
#158
Отправлено 11 июня 2007 - 08:56
#159
Отправлено 11 июня 2007 - 09:15
#160
Отправлено 12 июня 2007 - 10:38
#161
Отправлено 12 июня 2007 - 12:14
бегство на рыбалку или в лодку для части населения было сродни инфальтильному протесту .... Меняется мера ответственности за Жизнь. Кто-то и руки опустил. Посочувствуем.
С Днём России, кстати!
Выплувут те, кто не ленится плавниками шевелить.
Никто не лучше, ни хуже. Просто выбор разный. Не все готовы к "крысиным бегам".
Но мы, надеюсь, к активу... и относимся, и обращены. Вот ради актива и попаримся.
У него тоже разные запросы. Но они ЕСТЬ. Поэтому и фронт работ - немерянный. На всех сегментах.
СФГ
#165
Отправлено 14 июня 2007 - 13:50
Чем черт не шутит! В перспективе возможно нечто подобное. "Надежда умирает последней!" Подробной информации о аппарате не имеете? Очень похоже что он радиоуправляемый.Я все думаю на что же ваш аппарат будет похож , а тут ка раз вот это попалось...
#166
Отправлено 14 июня 2007 - 13:54
Здесь спорить не стану. Побольше бы-бы любви этой, да поискреннее!Человек так устроен, что более всего любит и привязан к тому, куда сам больше души вложил.
Пусть Россия любовью НАШЕЙ прирастёт!
СФГ
#170
Отправлено 15 июня 2007 - 09:06
Здравствуйте! По ссылке заходил, "но сервер не найден", попозже сново залезу. Вот, моделисты советают:" В идеальном случае модель должна обладать положительной подъемной силой при глиссировании и прижимающей -при чистом полете. К этому и следует стремиться при проектировании спортивного аэроглиссера". "...корпус, разворачиваясь вокруг центра тяжести, увеличивает угол атаки несущего стабилизатора, и его возросшая подъемная сила заставляет подняться вслед за носом и корму. Итак, модель отрывается от поверхности. При "посадке" возникают колебания задней части , успевающие затухнуть..." Это и к большим лодкам относится, надо только аэродинамический фокус сместить за ЦТ, проще всего это сделать при помощи стабилизатора.Вот твое:
http://www.hobbycent..._info_8159.html
#171
Отправлено 15 июня 2007 - 21:54
#172
Отправлено 16 июня 2007 - 08:30
И все же. Мировой рекорд скорости в классе В1 в 1986г. (новейших результатов незнаю) составлял 270,513км.ч., это значительно больше чем в классах с гребным винтом. Да и зря Вы слово взяли в кавычки, так как это опыт мастеров спорта международдного класса, в том числе рекордсменов.Ты за подписью бери такие советы "от моделистов", особенно по положению фокуса и его влиянию на устойчивость.
Насчет игрушки - на полном серьезе. Там же есть и нормальные модельки, с водяным винтом (не падай в обморок, ..... забыл фамилию). Наглядный способ проверки "сверхвысокого" кпд воздушного винта и всей туфты, написанной на эту тему.
#174
Отправлено 16 июня 2007 - 15:19
Фокус - всегда впереди ЦТ. Фокусы бывают разные. Катрочные - не в счет. Различают: по углу атаки, по высоте над экраном (для экранопланов). Для глиссирующих - еще и по скорости, степени погружения (это новяк, не все в курсе).И все же. Мировой рекорд скорости в классе В1 в 1986г. (новейших результатов незнаю) составлял 270,513км.ч., это значительно больше чем в классах с гребным винтом. Да и зря Вы слово взяли в кавычки, так как это опыт мастеров спорта международдного класса, в том числе рекордсменов.
Еще (для экранопланщиков тоже полезно):
http://www.capitalho.../show/9456.html
#175
Отправлено 19 июня 2007 - 14:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей