Финн
#79
Отправлено 29 июля 2009 - 04:30
#81
Отправлено 29 июля 2009 - 08:47
Нет, мачта у финна профилированная, переменной жесткости.Насколько я понимаю это просто профиль с постоянным сечением.
В магазине, собственно. Там же и купить.погон, отливы и самое главное стопоры и блоки где поглядеть, устройство так сказать.
Фордевинд-регата, например, высылает по стране почтой.
#82
Отправлено 29 июля 2009 - 13:59
Нашел корпус во вменяемом состоянии. В клубе под небом валяются 7 штук. Предварительная договоренность по одному из них получена.
Требуется изготовить шверт и руль. Для начала это.
Где взять чертежи?
И вообще описание корпуса, погон, отливы и самое главное стопоры и блоки где поглядеть, устройство так сказать.
шверт и руль можно сделать по лекалам, которые можно снять у кого они есть. Гик можно подобрать, а вот мачта специфическая, нужно искать только родную если это алюминий, или можно сделать самому деревянную. Чертеж
в 13 номере КиЯ. Там же и чертеж паруса. Описание корпуса, проводка такелажа, стопора и блоки можно посмотреть здесь на фото
#83
Отправлено 29 июля 2009 - 15:59
Нет Финнов в Иркутске. Только корпуса. Кто даст лекала? Мне не хватает знания матчасти чтобы по фото посмотреть, есть где почитать. В КиЯх старых что то есть но явно мало.шверт и руль можно сделать по лекалам, которые можно снять у кого они есть. Гик можно подобрать, а вот мачта специфическая, нужно искать только родную если это алюминий, или можно сделать самому деревянную. Чертеж
в 13 номере КиЯ. Там же и чертеж паруса. Описание корпуса, проводка такелажа, стопора и блоки можно посмотреть здесь на фото
#85
Отправлено 30 июля 2009 - 16:29
Нет Финнов в Иркутске. Только корпуса. Кто даст лекала? Мне не хватает знания матчасти чтобы по фото посмотреть, есть где почитать. В КиЯх старых что то есть но явно мало.
Чертеж снят с натуры и нарисован 1:1, найди AutoCAD не ниже 2007, размеры можно мерить системной линейкой. Что непонятно, спрашивай, отвечу
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Finogon: 30 июля 2009 - 17:01
#86
#92
Отправлено 30 июля 2009 - 20:30
Там вобще погон тюнинговый. Не побоялись корпус распилить, а ведь силовая часть.
И из 4-х регулировок паруса вижу только шверт-тали.
Финн - гоночная машина, и превращать её в круизер - просто кощунство.
Сообщение отредактировал Павлуха: 30 июля 2009 - 20:32
#93
Отправлено 31 июля 2009 - 03:32
И из 4-х регулировок паруса вижу только шверт-тали.
Финн - гоночная машина, и превращать её в круизер - просто кощунство.
Зато теперь видно как чего работает, на предыдущих фото до кучи вперемешку все веревочки. Вообще сколько стопоров должно быть на финне с учетом разводки на оба борта?
#94
Отправлено 31 июля 2009 - 04:12
Зато теперь видно как чего работает, на предыдущих фото до кучи вперемешку все веревочки. Вообще сколько стопоров должно быть на финне с учетом разводки на оба борта?
Считаем, с каждого борта:
1. Гикашкот
2. Погон
3. Швертталь
4. Гик отттяжка
5. Галс оттяжка
6. Оттяжка Каннингхема
7. Гроташкот
8. Ремень откренивания лавировочный.
#95
Отправлено 31 июля 2009 - 08:53
Считаем, с каждого борта:
1. Гикашкот
2. Погон
3. Швертталь
4. Гик отттяжка
5. Галс оттяжка
6. Оттяжка Каннингхема
7. Гроташкот
8. Ремень откренивания лавировочный.
Двадцать карбоновых стопоров Аллен (А 676) стоит 18000 рубликов (пересчитал из фунтов из расчета 1/50) в фордевиндрегате.
Двадцать металлических Аллен (A..76) стоит 24000
Дешевле бывает? Может на какого нибудь другого производителя посмотреть?
Так то в принципе цифра 90 руб. (120 руб.) за штуку не пугает в принципе, но общая картина печальная.
Если не сложно, распишите еще по количеству блоков оптимально необходимых.
#96
Отправлено 31 июля 2009 - 09:12
Считаем, с каждого борта:
1. Гикашкот
2. Погон
3. Швертталь
4. Гик отттяжка
5. Галс оттяжка
6. Оттяжка Каннингхема
7. Гроташкот
8. Ремень откренивания лавировочный.
Оттяжку галсового угла можно упразднить, ей никогда не пользуешься.
Работаешь только канингхемом.
Я вообще галсовый угол привязывал к мачте намертво.
#97
Отправлено 31 июля 2009 - 09:35
Оттяжку галсового угла можно упразднить, ей никогда не пользуешься.
Работаешь только канингхемом.
Я вообще галсовый угол привязывал к мачте намертво.
У меня был один из гротов - очень пузатый, я его заявлял когда был точно уверен в слабых ветрах, там галсом приходилось работать.
Сообщение отредактировал Алексей С.: 31 июля 2009 - 09:38
#98
Отправлено 31 июля 2009 - 09:48
Вы нолик лишний не приписали?Двадцать карбоновых стопоров Аллен (А 676) стоит 18000 рубликов (пересчитал из фунтов из расчета 1/50) в фордевиндрегате.
Двадцать металлических Аллен (A..76) стоит 24000...
...
цифра 90 руб. (120 руб.) за штуку
И что за стопора у вас такие дешевые?
Надо кулачковые, вы в курсе? Со щелевыми останетесь без рук и верёвок.
#99
Отправлено 31 июля 2009 - 09:53
Двадцать карбоновых стопоров Аллен (А 676) стоит 18000 рубликов (пересчитал из фунтов из расчета 1/50) в фордевиндрегате.
Двадцать металлических Аллен (A..76) стоит 24000
Дешевле бывает? Может на какого нибудь другого производителя посмотреть?
Так то в принципе цифра 90 руб. (120 руб.) за штуку не пугает в принципе, но общая картина печальная.
Если не сложно, распишите еще по количеству блоков оптимально необходимых.
Поищите стопора Holt, оне сейчас наиболее дешевые, дешевле даже винтажных новосибирских - 400-500 р./шт. Карбон Вам тут нахрен не нужен.
Блоки нужны примерно следующие:
- стопорный блок (трещотка) на гика-шкот (тут лучше не поскупиться и взять Harken или Lewmar);
- ??? блоков на погон (там что-то осталось на погоне?)
- 2 блока гика-шкота на гик;
- 2(3) палубных блока на оттяжку гика;
- 3 блока на шверт-тали;
- 3 маленьких блока у "стакана" мачты: гроташкот, оттяжка галса, канингхем;
- 2 маленьких блока на мачте: оттяжка, гроташкот
- (опционально) 2 на ремни откренивания
Не забудьте про шкивы на топе мачты (фал) и ноке гика (грота-шкот), оне должны нормально работать.
Если будет время, на выходных готов расписать подробную спецификацию - мне это сейчас тоже актуально, хе-хе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей