Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Финн


Сообщений в теме: 204

#76 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 28 июля 2009 - 23:03

Подскажите кто знает, зачем в корме финна сделано большое круглое отверстие, примерно 150 мм ? Это для быстрого слива воды?
  • 0

#77 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 28 июля 2009 - 23:21

Подскажите кто знает, зачем в корме финна сделано большое круглое отверстие, примерно 150 мм ? Это для быстрого слива воды?

Я знаю, да не скажу... :shuffle:
Сам-то, как думаешь?
  • 0

#78 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 28 июля 2009 - 23:32

Я знаю, да не скажу... :shuffle:
Сам-то, как думаешь?


Ну так и написал как думаю - для слива воды при оверкиле
  • 0

#79 walkingbobik

walkingbobik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 июля 2009 - 04:30

Нашел корпус во вменяемом состоянии. В клубе под небом валяются 7 штук. Предварительная договоренность по одному из них получена. Требуется изготовить шверт и руль. Для начала это. Где взять чертежи? И вообще описание корпуса, погон, отливы и самое главное стопоры и блоки где поглядеть, устройство так сказать.
  • 0

#80 walkingbobik

walkingbobik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 июля 2009 - 06:35

Чё это? И мачты тоже.


Насколько я понимаю это просто профиль с постоянным сечением. Есть схема строительства мачты из этих железок? Ну и гик заодно?

Сообщение отредактировал walkingbobik: 29 июля 2009 - 06:35

  • 0

#81 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июля 2009 - 08:47

Насколько я понимаю это просто профиль с постоянным сечением.

Нет, мачта у финна профилированная, переменной жесткости.

погон, отливы и самое главное стопоры и блоки где поглядеть, устройство так сказать.

В магазине, собственно. Там же и купить.
Фордевинд-регата, например, высылает по стране почтой.
  • 0

#82 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 29 июля 2009 - 13:59

Нашел корпус во вменяемом состоянии. В клубе под небом валяются 7 штук. Предварительная договоренность по одному из них получена.
Требуется изготовить шверт и руль. Для начала это.
Где взять чертежи?
И вообще описание корпуса, погон, отливы и самое главное стопоры и блоки где поглядеть, устройство так сказать.


шверт и руль можно сделать по лекалам, которые можно снять у кого они есть. Гик можно подобрать, а вот мачта специфическая, нужно искать только родную если это алюминий, или можно сделать самому деревянную. Чертеж
в 13 номере КиЯ. Там же и чертеж паруса. Описание корпуса, проводка такелажа, стопора и блоки можно посмотреть здесь на фото
  • 0

#83 walkingbobik

walkingbobik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 июля 2009 - 15:59

шверт и руль можно сделать по лекалам, которые можно снять у кого они есть. Гик можно подобрать, а вот мачта специфическая, нужно искать только родную если это алюминий, или можно сделать самому деревянную. Чертеж
в 13 номере КиЯ. Там же и чертеж паруса. Описание корпуса, проводка такелажа, стопора и блоки можно посмотреть здесь на фото

Нет Финнов в Иркутске. Только корпуса. Кто даст лекала? Мне не хватает знания матчасти чтобы по фото посмотреть, есть где почитать. В КиЯх старых что то есть но явно мало.
  • 0

#84 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 29 июля 2009 - 17:50

Нет Финнов в Иркутске. Только корпуса. Кто даст лекала? Мне не хватает знания матчасти чтобы по фото посмотреть, есть где почитать. В КиЯх старых что то есть но явно мало.


Про матчасть - здесь
  • 0

#85 Finogon

Finogon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Сергиев Посад
  • Судно: Финн

Отправлено 30 июля 2009 - 16:29

Нет Финнов в Иркутске. Только корпуса. Кто даст лекала? Мне не хватает знания матчасти чтобы по фото посмотреть, есть где почитать. В КиЯх старых что то есть но явно мало.


Чертеж снят с натуры и нарисован 1:1, найди AutoCAD не ниже 2007, размеры можно мерить системной линейкой. Что непонятно, спрашивай, отвечу

Прикрепленные изображения

  • DSC04463.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Финн.dwg   284,78К   1043 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Finogon: 30 июля 2009 - 17:01

  • 0

#86 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 30 июля 2009 - 16:47

Чертеж снят с натуры и нарисован 1:1, найди AutoCAD не ниже 2007, размеры можно мерить системной линейкой. Что непонятно, спрашивай, отвечу


А с каких пор на Финнах рули подъёмные стали делать?
И со швертом у Вас не всё в порядке.
При поднятии за гик задевает.
Обрезать.jpg
  • 0

#87 Finogon

Finogon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Сергиев Посад
  • Судно: Финн

Отправлено 30 июля 2009 - 17:03

А с каких пор на Финнах рули подъёмные стали делать?
И со швертом у Вас не всё в порядке.
При поднятии за гик задевает.
Обрезать.jpg

Шверт поправил, а руль подъемный это не самоцель, перо родное, а человеку нужен только профиль.
  • 0

#88 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 июля 2009 - 17:15

Finogon, следующие фотки режьте, пожалуйста, до нормального размера.
  • 0

#89 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 30 июля 2009 - 17:19

Шверт поправил, а руль подъемный это не самоцель, перо родное, а человеку нужен только профиль.


Ещё бы фотки полегче...
  • 0

#90 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 30 июля 2009 - 17:28

Finogon, а погон не надо намертво по д.п. закреплять, на Финнах это чревато в сильный ветер. Для него блочок и стопор есть. И красный стопор не для регулировки ремней, а для гика-шкота.
  • 0

#91 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 июля 2009 - 17:33

Finogon, а погон не надо намертво по д.п. закреплять,

Там вобще погон тюнинговый. :) Не побоялись корпус распилить, а ведь силовая часть.
  • 0

#92 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 30 июля 2009 - 20:30

Там вобще погон тюнинговый. :) Не побоялись корпус распилить, а ведь силовая часть.


И из 4-х регулировок паруса вижу только шверт-тали. :D
Финн - гоночная машина, и превращать её в круизер - просто кощунство.

Сообщение отредактировал Павлуха: 30 июля 2009 - 20:32

  • 0

#93 walkingbobik

walkingbobik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 31 июля 2009 - 03:32

И из 4-х регулировок паруса вижу только шверт-тали. :D
Финн - гоночная машина, и превращать её в круизер - просто кощунство.


Зато теперь видно как чего работает, на предыдущих фото до кучи вперемешку все веревочки. Вообще сколько стопоров должно быть на финне с учетом разводки на оба борта?
  • 0

#94 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 31 июля 2009 - 04:12

Зато теперь видно как чего работает, на предыдущих фото до кучи вперемешку все веревочки. Вообще сколько стопоров должно быть на финне с учетом разводки на оба борта?


Считаем, с каждого борта:

1. Гикашкот
2. Погон
3. Швертталь
4. Гик отттяжка
5. Галс оттяжка
6. Оттяжка Каннингхема
7. Гроташкот
8. Ремень откренивания лавировочный.
  • 0

#95 walkingbobik

walkingbobik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 31 июля 2009 - 08:53

Считаем, с каждого борта:

1. Гикашкот
2. Погон
3. Швертталь
4. Гик отттяжка
5. Галс оттяжка
6. Оттяжка Каннингхема
7. Гроташкот
8. Ремень откренивания лавировочный.


Двадцать карбоновых стопоров Аллен (А 676) стоит 18000 рубликов (пересчитал из фунтов из расчета 1/50) в фордевиндрегате.
Двадцать металлических Аллен (A..76) стоит 24000
Дешевле бывает? Может на какого нибудь другого производителя посмотреть?
Так то в принципе цифра 90 руб. (120 руб.) за штуку не пугает в принципе, но общая картина печальная.

Если не сложно, распишите еще по количеству блоков оптимально необходимых.
  • 0

#96 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 31 июля 2009 - 09:12

Считаем, с каждого борта:

1. Гикашкот
2. Погон
3. Швертталь
4. Гик отттяжка
5. Галс оттяжка
6. Оттяжка Каннингхема
7. Гроташкот
8. Ремень откренивания лавировочный.


Оттяжку галсового угла можно упразднить, ей никогда не пользуешься.
Работаешь только канингхемом.
Я вообще галсовый угол привязывал к мачте намертво.
  • 0

#97 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 31 июля 2009 - 09:35

Оттяжку галсового угла можно упразднить, ей никогда не пользуешься.
Работаешь только канингхемом.
Я вообще галсовый угол привязывал к мачте намертво.


У меня был один из гротов - очень пузатый, я его заявлял когда был точно уверен в слабых ветрах, там галсом приходилось работать.

Сообщение отредактировал Алексей С.: 31 июля 2009 - 09:38

  • 0

#98 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 июля 2009 - 09:48

Двадцать карбоновых стопоров Аллен (А 676) стоит 18000 рубликов (пересчитал из фунтов из расчета 1/50) в фордевиндрегате.
Двадцать металлических Аллен (A..76) стоит 24000...
...
цифра 90 руб. (120 руб.) за штуку

Вы нолик лишний не приписали?

И что за стопора у вас такие дешевые?
Надо кулачковые, вы в курсе? Со щелевыми останетесь без рук и верёвок.
  • 0

#99 Black Trombone

Black Trombone

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Картер30

Отправлено 31 июля 2009 - 09:53

Двадцать карбоновых стопоров Аллен (А 676) стоит 18000 рубликов (пересчитал из фунтов из расчета 1/50) в фордевиндрегате.
Двадцать металлических Аллен (A..76) стоит 24000
Дешевле бывает? Может на какого нибудь другого производителя посмотреть?
Так то в принципе цифра 90 руб. (120 руб.) за штуку не пугает в принципе, но общая картина печальная.

Если не сложно, распишите еще по количеству блоков оптимально необходимых.


Поищите стопора Holt, оне сейчас наиболее дешевые, дешевле даже винтажных новосибирских - 400-500 р./шт. Карбон Вам тут нахрен не нужен.

Блоки нужны примерно следующие:
- стопорный блок (трещотка) на гика-шкот (тут лучше не поскупиться и взять Harken или Lewmar);
- ??? блоков на погон (там что-то осталось на погоне?)
- 2 блока гика-шкота на гик;
- 2(3) палубных блока на оттяжку гика;
- 3 блока на шверт-тали;
- 3 маленьких блока у "стакана" мачты: гроташкот, оттяжка галса, канингхем;
- 2 маленьких блока на мачте: оттяжка, гроташкот
- (опционально) 2 на ремни откренивания

Не забудьте про шкивы на топе мачты (фал) и ноке гика (грота-шкот), оне должны нормально работать.

Если будет время, на выходных готов расписать подробную спецификацию - мне это сейчас тоже актуально, хе-хе.
  • 0

#100 Black Trombone

Black Trombone

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Картер30

Отправлено 31 июля 2009 - 09:59

У меня был один из гротов - очень пузатый, я его заявлял когда был точно уверен в слабых ветрах, там галсом приходилось работать.


Угу, по слабым ветрам галс необходим.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей