Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Финн


Сообщений в теме: 204

#101 walkingbobik

walkingbobik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 31 июля 2009 - 16:37

Вы нолик лишний не приписали?

И что за стопора у вас такие дешевые?
Надо кулачковые, вы в курсе? Со щелевыми останетесь без рук и верёвок.

Да, нолик как то я пропустил. Выходит стальные 1200 рублей за штуку.
Как раз кулачковые. Вот такие http://www.allenbrot...r...56&cat_id=2
Это не у меня это тут http://www.fordewind...u/Catalogsf.htm продается за английские деньги
Дорого однако. 500 рублей как то интереснее звучит.

Поищите стопора Holt, оне сейчас наиболее дешевые, дешевле даже винтажных новосибирских - 400-500 р./шт. Карбон Вам тут нахрен не нужен.

Уже ищу. Карбон там дешевле заявлен и весит вдвое меньше.

Блоки нужны примерно следующие:
- стопорный блок (трещотка) на гика-шкот (тут лучше не поскупиться и взять Harken или Lewmar);
- ??? блоков на погон (там что-то осталось на погоне?)
- 2 блока гика-шкота на гик;
- 2(3) палубных блока на оттяжку гика;
- 3 блока на шверт-тали;
- 3 маленьких блока у "стакана" мачты: гроташкот, оттяжка галса, канингхем;
- 2 маленьких блока на мачте: оттяжка, гроташкот
- (опционально) 2 на ремни откренивания

Благодарю. Информация для меня бесценна. Еще бы как то размеры определить в мм, вообще было бы здорово.

Не забудьте про шкивы на топе мачты (фал) и ноке гика (грота-шкот), оне должны нормально работать.

До мачты пока не добрался. Обязательно не забуду.

Если будет время, на выходных готов расписать подробную спецификацию - мне это сейчас тоже актуально, хе-хе.

Просим!

Сообщение отредактировал walkingbobik: 31 июля 2009 - 16:43

  • 0

#102 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 июля 2009 - 22:23

Да, нолик как то я пропустил. Выходит стальные 1200 рублей за штуку.

В Ф-Регате, год назад, брали стопора, кажется, "виадана". В упаковке по 10 штук. Выходило по 320р за штуку.
А еще лучше, посмотрите в "продам", там продают новосибирские.
На мой взгляд, новосибирские лучше.
  • 0

#103 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 31 июля 2009 - 22:47

В Ф-Регате, год назад, брали стопора, кажется, "виадана". В упаковке по 10 штук. Выходило по 320р за штуку.
А еще лучше, посмотрите в "продам", там продают новосибирские.
На мой взгляд, новосибирские лучше.

И то верно.
Да нормальные стопора, новосибирские.
У нас на почти всех малых лодках стоят.
Сам хотел у этого парня купить десяток: тут Нева подворачивалась почти даром, да не срослось...
  • 0

#104 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 31 июля 2009 - 23:10

Я знаю, да не скажу... :shuffle:
Сам-то, как думаешь?


Уже знаю сам, для чего эти отверстия. Так что можешь свои знания поберечь для внуков. Ну или можешь продать кому-то, если так жаба давит поделиться ими бесплатно.
  • 0

#105 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 31 июля 2009 - 23:30

Уже знаю сам, для чего эти отверстия. Так что можешь свои знания поберечь для внуков. Ну или можешь продать кому-то, если так жаба давит поделиться ими бесплатно.

Злобный... :D
Эт хорошо.
Видишь - сам узнал, а заодно и еще что-то попутно. Кому на пользу-то?
А то, иш ты, расскажите-ка мне дяденьки, да все сразу...
  • 0

#106 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 01 августа 2009 - 16:39

Злобный... :D
Эт хорошо.
Видишь - сам узнал, а заодно и еще что-то попутно. Кому на пользу-то?
А то, иш ты, расскажите-ка мне дяденьки, да все сразу...


А, так это типа воспитательный процесс такой? :D
  • 0

#107 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 01 августа 2009 - 19:14

А, так это типа воспитательный процесс такой? :D

Ну, тык...
Не обижайтесь.
Пустое это.
  • 0

#108 Ivor

Ivor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: продал

Отправлено 01 августа 2009 - 19:20

Классный у вас воспитательный процесс. Только сиди и записывай. У меня на шверт-таль стоят щелевые стопора - неужели это так плохо? Побольше бы толковых фото и схемок, рисованных людьми. Читаю Боба Бонда, постоянно вспоминается другая книжка - "Ай гоу ту Хайфа". И вообще, было бы не плохо собрать небольшую подборку "Финн для Валенков". Хотя-бы очень подробно проводка чтоб была. С различными возможностями и способами ее реализации. Манкина(если не путаю фамилию,если путаю - заранее извините) почитал, хорошая книжка - очень рекомендую. Все-таки живое общение очень важно. Мне например, когда разговор заходил о погоне, люди советовали упразднить этот "гоночный пережиток" за ненадобностью, аргументируя это тем, что на соревнованиях выступать не собираюсь, а просто кататься и так можно. Я примерно так и думал, пока мне не объяснили насколько это важная и полезная штука. К слову сказать на обоих яхтах, на которых я до этого имел возможность "покататься" погон блока грота шкота был уже упразднен.
  • 0

#109 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 01 августа 2009 - 19:43

....
К слову сказать на обоих яхтах, на которых я до этого имел возможность "покататься" погон блока грота шкота был уже упразднен.

Коллега, тут сложно сказать что-либо определенное...
Кто и что хочет от лодки.
Если ни разу не участвовали ( не привлекались... :ph34r: ), к гонкам я имею ввиду.
То сложно объяснить. Я не возьмусь.
Тут, ведь, у каждого свой кайф, низзя никого никуда "тащить". Иначе, обиды потом детские возникают часто.
Если интересует возможность погоняться (а это лучший путь к мастерству швертботовождения), то вы сами, и только сами рано или по-позже окажитесь в соответствующей тусовке. Все увидите и будете, как говорят, в теме. И будет не надо никаких схем и чертежей.
Если просто покататься...именно на гоночном швертботе, то действуйте как вам удобнее и бюджетнее.
Тут не может быть никаких обоснованных рекомендаций.
Т.е. - как нравится, как и ходите. Половину глупых прибамбасов можно смело убрать нафих...
На Финне, в частности, если уберете погон, то хоть распорки от колодца к бортам оставьте.
Для жесткости корпуса.
И ходите. И пошли бы все советчики по-дальше.

Сообщение отредактировал vvk01: 01 августа 2009 - 19:44

  • 0

#110 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 01 августа 2009 - 19:49

Вот, кстати, тут ребята из Питера опять предлагают блочки\стопора. Бюджетный вариант на Финн, кто восстанавливает. Подойдут однозначно...
  • 0

#111 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 01 августа 2009 - 20:13

Классный у вас воспитательный процесс. Только сиди и записывай.
У меня на шверт-таль стоят щелевые стопора - неужели это так плохо?
Побольше бы толковых фото и схемок, рисованных людьми.
Читаю Боба Бонда, постоянно вспоминается другая книжка - "Ай гоу ту Хайфа".
И вообще, было бы не плохо собрать небольшую подборку "Финн для Валенков". Хотя-бы очень подробно проводка чтоб была. С различными возможностями и способами ее реализации.
Манкина(если не путаю фамилию,если путаю - заранее извините) почитал, хорошая книжка - очень рекомендую.
Все-таки живое общение очень важно. Мне например, когда разговор заходил о погоне, люди советовали упразднить этот "гоночный пережиток" за ненадобностью, аргументируя это тем, что на соревнованиях выступать не собираюсь, а просто кататься и так можно. Я примерно так и думал, пока мне не объяснили насколько это важная и полезная штука.
К слову сказать на обоих яхтах, на которых я до этого имел возможность "покататься" погон блока грота шкота был уже упразднен.


На стр №2 куча фото, спасибо ВМГ, там проводка практически вся видна основная, какие проблемы?
На шверт-талях у меня тоже щелевые, но хочу поменять - тали быстро изнашиваются, а насчет травмирования не скажу- не знаю об чем речь. Может из-за того что в гонках не участвую?
На весь Киев 5-6 финнов, и все в разных клубах. Так что вместе собраться и то проблема. А было-бы очень интересно - лодка бомба. На Лазере 2 сезона отходил, и коллектив соответсвующий был. Но после того как попробовал на Финне поглиссировать- на Лазер не тянет.
Кроме Манкина рекомендую еще Твайнэйма почитать "Стартовать чтобы побеждать" Там про тактику гонок на швертботах.
  • 0

#112 Ivor

Ivor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: продал

Отправлено 02 августа 2009 - 01:20

К гонкам не привлекался. Вот на день ВМФ чуть было не привлекся на одну яхту в виде живого шустроперемещающегося балласта, да только как потом рассказали там в основном гонки на предмет кто быстрее зеленого змия догонит. А я такие гонки не люблю. Зеленого змия желательно укрощать коллективно на яхте накрепко пришвартованной к берегу вооружившись закуской, музыкальными инструментами и хорошим настроением(ИМХО). Очень хотелось найти хоть кого-то, с кем можно бы было разик-другой прохватывать на чем-то вроде ЛГ, ради такого можно даже в соседнюю область в Николаев мотаться. И вообще хотелось бы с кем-то именно прикинуться ходами. Второй Финн появляется на воде еще реже чем я:( Говорил со знакомыми - многие хотели бы именно соревноваться на таких лодках как Финн, да только где их взять, где поставить, кто научит:( Но это все лирика. А свой Финн буду в оригинале восстанавливать, единственное на предмет чего думаю, так это подъемное перо руля. Сколько блочки-стопора стоят(в дол.)? Есть реальные интерес приобрести и как переправлять? Есть ли кто еще по Украине кому такое щастье нужно? Отпишитесь в приват.
  • 0

#113 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 02 августа 2009 - 10:03

Сколько блочки-стопора стоят(в дол.)?

http://www.sailmart.ru/

Есть ли кто еще по Украине кому такое щастье нужно?

Блочки-стопора или Финн?
  • 0

#114 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 02 августа 2009 - 16:28

К гонкам не привлекался.
....

Вот
Борьба возле знака
и тут неплохо видна техника управления.
А здесь отлично видно как хорошо глиссирует победитель.
Да и еще там много чего...
  • 0

#115 Finogon

Finogon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Сергиев Посад
  • Судно: Финн

Отправлено 03 августа 2009 - 16:51

И из 4-х регулировок паруса вижу только шверт-тали. :D
Финн - гоночная машина, и превращать её в круизер - просто кощунство.

Регулировки паруса отсутствуют не со зла, а по незнанию, поскольку предыдущим "судном" был дельтаплан, но вот что шверт-таль - не регулировка паруса - это даже я знаю.
  • 0

#116 Finogon

Finogon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Сергиев Посад
  • Судно: Финн

Отправлено 04 августа 2009 - 13:12

Да, нолик как то я пропустил. Выходит стальные 1200 рублей за штуку.
Как раз кулачковые. Вот такие http://www.allenbrot...r...56&cat_id=2
Это не у меня это тут http://www.fordewind...u/Catalogsf.htm продается за английские деньги
Дорого однако. 500 рублей как то интереснее звучит.


Уже ищу. Карбон там дешевле заявлен и весит вдвое меньше.


Благодарю. Информация для меня бесценна. Еще бы как то размеры определить в мм, вообще было бы здорово.


До мачты пока не добрался. Обязательно не забуду.


Просим!



Вот измеренные размеры блоков: Блок-трещотка 76 мм.(3дюйма); блоки гика-шкота 51 мм. (2 дюйма), все остальные 30 мм., на ремни откренивания нужны по одному 30 мм. блоку с обушком на каждый.
  • 0

#117 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 августа 2009 - 13:16

http://www.harken.co...Design/finn.php
может кому пригодится
  • 0

#118 Finogon

Finogon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Сергиев Посад
  • Судно: Финн

Отправлено 04 августа 2009 - 13:56

еще

Уважаемый ВМГ, в Вашем сообщении от 16 Jun 2009, 08:49 две последние фотки мне показались знакомыми! Не находите ничего общего? Только корпус я перекрасил.

Прикрепленные изображения

  • 8.JPG

Сообщение отредактировал Finogon: 04 августа 2009 - 13:58

  • 0

#119 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2009 - 14:57

Похож. Имхо, белый лучше был. У меня белый, его и подкрашивать удобнее, и гелькаут подбирать не надо.
  • 0

#120 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 06 августа 2009 - 17:22

Нашел корпус во вменяемом состоянии. В клубе под небом валяются 7 штук. Предварительная договоренность по одному из них получена.
Требуется изготовить шверт и руль. Для начала это.
Где взять чертежи?
И вообще описание корпуса, погон, отливы и самое главное стопоры и блоки где поглядеть, устройство так сказать.


Вот здесь и здесь

тоже много полезной информации.
  • 0

#121 Finogon

Finogon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Сергиев Посад
  • Судно: Финн

Отправлено 20 августа 2009 - 16:39

Господа, поясните пожалуйста: Вот это линейка положения шкотового угла. На моем гике ее нет. Как определить, где находится ноль, чтобы нанести эту линейку на гик? Этот ноль действителен только для конкретного паруса? Вот здесь http://www.moscow-fi...ticle_12_5.aspx есть таблица по настройкам паруса, однако нужно понять, где должен находится фаловый угол (метки на мачте нет) для правильной настройки кинингхема, и нулевое положение шкотового угла на гике.

Прикрепленные изображения

  • finn__65_.jpg

  • 0

#122 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 21 августа 2009 - 00:05

Как определить, где находится ноль, чтобы нанести эту линейку на гик?

Ну дык посмотрите внимательно на фото. Эта красная полосочка -есть обмерная марка. Далее читайте правила класса.

Вообще то, эти линеечки и прочие индикаторы только на первое время. По мере прикатывания к лодке, Вы сами почувствуете как лучше настроить парус.
  • 0

#123 Ivor

Ivor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: продал

Отправлено 26 августа 2009 - 14:59

Я так понимаю тут уже собралось людей которые и восстанавливают лодки, и готовые помочь в этом,порой нелегком, деле :rolleyes: Отдавал свой парус на ремонт в ЮА-Сейл - теперь на нем отличное по форме "пузо" и "окошко" - очень доволен. Поднялся вопрос по латам - родные просто слов нет из непонятного материала похожего на не пойми - что, прошлый хозяин уже сменил две из них на стеклотекстолитовые - очень крепкие... ими наверно прибить кого-то можно при желании. Встал вопрос о замене двух старых сломанных лат на новые. В канун Дня Независимости облазил все мыслимые и немыслимые места, но стеклотекстолита не нашел. Нашел фторопласт и винипласт(армированный вроде как), в итоге фторопласт мне показался несколько хрупким (насколько я знаю он хорош только на истирание). Был взят лист винипласта, где-то минут 30 и при помощи болгарки с обычным отрезным кругом, ножовки по металлу и наждачной шкурки вышли отличные латы. Сам лист был довольно жестким и плотным. А латы при желании можно почти что в кольцо скручивать - отпускаешь и форма опять прямая (толщина миллиметра 4). DSC01656.JPG DSC01663.JPG
  • 0

#124 Finogon

Finogon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Сергиев Посад
  • Судно: Финн

Отправлено 08 сентября 2009 - 17:06

Вот, разобрал шверт, и появилась возможность обмерить его. Чертеж шверта и пера достоверный, толщина шверта 8 мм., материал алюминий Д16T. Финн "Мадер" 1976 года, Германия.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Finn.dwg   286,25К   848 Количество загрузок:

  • 0

#125 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 08 сентября 2009 - 19:00

...Сам лист был довольно жестким и плотным. А латы при желании можно почти что в кольцо скручивать - отпускаешь и форма опять прямая (толщина миллиметра 4).
DSC01656.JPG DSC01663.JPG

Парус - лавсан, как я увидел. Ничего - для каталок пойдет...
А латы сделали, ну и отлично, латы как латы, прослужат долго.
Удачи на воде!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей