Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 8665

#276 Kisel6

Kisel6

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Мариуполь

Отправлено 22 мая 2008 - 03:07

на фото, что выложил, каноэ три диагональных слоя рейки толщиной 3 мм каждая., проклеена ЭД-20 с причиндалами, ошкурен корпус и залакирован на 3 слоя.
Длина каноэ 5 метров, ширина 103 см максимальная, вес 46 кг, внутри окрашены ПФ-115. 5 лет эксплуатации, но весной лакировка обязательна,
для сохранения внешнего вида, уходит 2 дня, + 3 суток для вставания лака.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за пояснения. А слоем стеклоткани, перед лаком, не покрываете?

#277 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 22 мая 2008 - 17:23

Спасибо за пояснения. А слоем стеклоткани, перед лаком, не покрываете?

<{POST_SNAPBACK}>


нет смысла, лучше побольше лака, да и крепче не будет.
дерево проще востановить и быстрее.
  • 0

#278 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 мая 2008 - 17:33

нет смысла, лучше побольше лака, да и крепче не будет.
дерево проще востановить и быстрее.

<{POST_SNAPBACK}>


крепче не будет? ну да...И надёжнее/стабильнее на треск не будет? при щелях на 5 мм ? ну да...побольше лака всё решает?
  • 0

#279 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 22 мая 2008 - 17:36

Ни фига себе моторчик. :w00  Не великоват он для неё?Интересно на ходу посмотреть yyy

<{POST_SNAPBACK}>


моторчик великоват, 3-5 лошадок досаточно. А тут 8 4такта

Прикрепленные изображения

  • Untitled_Scanned_142_1.jpg

  • 1

#280 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 22 мая 2008 - 22:43

Ну может с Аэросилом кто подскажет где его искать (облость промышленности).. :blink: Немного пошлифовал ... смотрите :blu: За качество сори.. Что есть тем и снимаю..

Прикрепленные изображения

  • 8.JPG
  • 7.JPG
  • 6.JPG
  • 5.JPG
  • 4.JPG
  • 3.JPG
  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#281 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 23 мая 2008 - 12:30

смотрите

<{POST_SNAPBACK}>


Ма-ла-дец!

Лакировка без оклейки подразумевалась при диагональной в три слоя обшивке. Так наверное и можно

asu_max, Вы предполагаете оклеивать стеклотканью?
  • 0

#282 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 23 мая 2008 - 13:51

крепче не будет? ну да...И надёжнее/стабильнее на треск не будет? при щелях на 5 мм ? ну да...побольше лака всё решает?

<{POST_SNAPBACK}>


Тут разница в обшивке.
У меня диагональная трёхслойная обшивка, рейки толщиной 3 мм шириной 5 мм
подогнаны без щелей, стыков нет, сучков нет, слои разнонаправленные и все обработанные, на фото направление видно, усовать не надо.
Этот способ изготовления дольше, но практичней.
А обклейка тканью, - это вес и безисходность, чтобы не текла, жёсткости не даст, слой не тот.
А если влага впитается что будет в месте соединения со стеклотканью?
Коллега, удачи, пишите, буду рад общению.
с уважением.
  • 0

#283 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 23 мая 2008 - 14:00

[quote name='asu_max' date='23 May 2008, 00:43']
Ну может с Аэросилом кто подскажет где его искать (облость промышленности).. :blink:

аэросил - хим. промышленность, пользуемся вашим
у нас беру в "Композит".
в поиске пишется слово по другому, попробуй искать в "пластификаторы"
или что-то в этом роде (аросил, эросил, точно не помню).
проще податься где эпоксидкой пользуются и купить 1 кг.
  • 0

#284 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 23 мая 2008 - 14:46

Тут разница в обшивке.
У меня диагональная трёхслойная обшивка, рейки толщиной 3 мм шириной 5 мм
подогнаны без щелей, стыков нет, сучков нет, слои разнонаправленные и все обработанные, на фото направление видно, усовать не надо.
Этот способ изготовления дольше, но практичней.
А обклейка тканью, - это вес и безисходность, чтобы не текла, жёсткости не даст, слой не тот.
А если влага впитается что будет в месте соединения со стеклотканью?
Коллега, удачи, пишите, буду рад общению.
с уважением.

<{POST_SNAPBACK}>



извиняюсь, как то сам думал что про тот другой, который строится, обсуждал. Там обклейка и монолитности добавлять будет.
  • 0

#285 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 23 мая 2008 - 15:24

извиняюсь, как то сам думал что про тот другой, который строится, обсуждал. Там обклейка и монолитности добавлять будет.

<{POST_SNAPBACK}>


очень интересна Ваша лодка, с "горизонтальной" обшивкой, смотреться будет очень хорошо, в 80 году у меня дядьки построили лодку за 2 недели из досок по скандинавской технологии, она же наша, в нахлёст доски толщиной 20 мм,
сделали вещь.
вопрос: толщина борта у вас какая, размерения лодки, может есть смысл собрать какркас из тонкой фанеры и придать наружный декор рейкой или шпоном? В весе можно выиграть и в жёсткости не потерять.
Что думаете об этом? Вроде никто такого не делал с каноэ.
нюанс, фанеру обшивать диагонально 3мм в 2 слоя, а дальше декор.
макс. толщина 10 мм с декором.
Результат: нет стрингеров и прочей внутренней обшивки, важен надёжный привальник, крепкий, но, скорее всего это не важно, нужен заменяемый,
В общем в голове закрутилось.......
что думаете? критике очень рад.
  • 0

#286 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 23 мая 2008 - 20:11

Тут разница в обшивке.
У меня диагональная трёхслойная обшивка, рейки толщиной 3 мм шириной 5 мм
подогнаны без щелей, стыков нет, сучков нет, слои разнонаправленные

<{POST_SNAPBACK}>


Неужели 5 мм ширина рейки?! Тогда действительно кропотливая работа!
  • 0

#287 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 23 мая 2008 - 21:44

Неужели  5 мм ширина рейки?! Тогда действительно кропотливая работа!

<{POST_SNAPBACK}>


большой пардон, ширина рейки 50 мм, это очепятка, простите, бывает.
  • 0

#288 leochem

leochem

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Москва, ВАО
  • Судно: надувное гребное

Отправлено 23 мая 2008 - 22:28

большой пардон, ширина рейки 50 мм, это очепятка, простите, бывает.

<{POST_SNAPBACK}>


рейки лежат с борта до борта или от киля на борт?
если использовать полосы из 3-х мм фанеры? получится, как по-вашему? Скорее всего в центральной части не должно быть проблем, а вот ляжет ли материал в оконечностях?

#289 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 23 мая 2008 - 23:03

Про полосы то как писали в той стотье по которой я делаю, то там исспользовали 2мм шпон 12см ширины, есть даже фотки как они это делали. Это дето раньше было. За выходные хочу все прошкурить, и первый раз прошпаклевать если карта ляжет.. Наждачка уходит просто как вада ручьями..анврное смола не до конца стала и по немногу забивается. После выходных кину фотки что получилось..
  • 0

#290 leochem

leochem

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Москва, ВАО
  • Судно: надувное гребное

Отправлено 24 мая 2008 - 00:05

Про полосы то как писали в той стотье по которой я делаю, то там исспользовали 2мм шпон 12см ширины, есть даже фотки как они это делали. Это дето раньше было.

<{POST_SNAPBACK}>


со шпоном понятно и как делали, и что на фотках. вопрос был про фанеру! и полосы там клали от киля на борт.

#291 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 24 мая 2008 - 12:28

Так и вы делайте также тока из фонеры.. У нас кпримеру в магазинах шпона нет и неслышали никогда, я первый ктор спрашивал. Полазив по базарам, магазинам, и автомагазинам и стройбазам, я не нашол ниде аэросил. Даже и не слышали.. Думаю мазать мелкими опилками с твердого пенопласта, и подкрасить серебрянкой. Может что то да получится..попробую. <_<
  • 0

#292 leochem

leochem

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Москва, ВАО
  • Судно: надувное гребное

Отправлено 24 мая 2008 - 16:00

Так и вы делайте также тока из фонеры.. У нас кпримеру в магазинах шпона нет и неслышали никогда, я первый ктор спрашивал.

<{POST_SNAPBACK}>


шпон гибчЕЕ видимо. как бы с фанерой (3 мм) не стало проблем в оконечностях.

#293 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 26 мая 2008 - 13:24

<...> С зади шире чем с переди и зад не такой острый как в носу.. <...>

<{POST_SNAPBACK}>


Это не принципиально. B)

_____.jpg

С уважением.
  • 0

#294 херсонец

херсонец

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: парусная доска

Отправлено 26 мая 2008 - 14:27

Респект автору ветки за настойчивость и за то, что делится опытом. Лодки из реек уже тем хороши, что материал "подножный". Если получится хорошо, то и я себе попробую. Не каноэ, но подобное. По поводу проа могу псоветовать следующее. Найти в Сети книгу В. М. Перегудова "Разборные парусные туристические суда" и оттуда позаимствовать конструкцию мачты, поперечных балок, шверцов и руля. Правда, там не проа а тримаран на основе байдарки... Но я думаю покатит. А еще проще будет взять мачту с парусом от доски. Готовую. Боковые баллоны - тема отдельная. Лодка-трансформер со съемными парусными причандалами это очень и очень... :)

#295 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 26 мая 2008 - 15:47

Ресунок сласс, правда не мойе но очень похоже. У меня она в носу немного пообьемней чтоли и не так нос остра как у крейсера, но похоже.. У же почти пошлифовал, начал шпаклевать уже до середины.. А боковой попловок думаю делать Торнадовский тока уменьшить, плаз и выкройки Торнадо есть..
  • 0

#296 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 27 мая 2008 - 19:26

рейки лежат с борта до борта или от киля на борт?
если использовать полосы из 3-х мм фанеры? получится, как по-вашему? Скорее всего в центральной части не должно быть проблем, а вот ляжет ли материал в оконечностях?

<{POST_SNAPBACK}>


получится, прежде чем закрепить рейку подгоните чтобы не было щелей,
конструкция прочнее будет, но структуру дерева потеряете, каждый слой после поклейки приходится ошкуривать.
Но хорошая окраска, тоже здорово, главное, чтобы фанера была хорошая, не строительная.
А рейки лежат от киля до борта, всё правильно.

PS тут мысль закралась, 2 слоя 4 мм фанеры, а в середине слой стеклоткани?
а может и без, в весе выиграем. Что скажете?
  • 0

#297 leochem

leochem

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Москва, ВАО
  • Судно: надувное гребное

Отправлено 29 мая 2008 - 02:18

PS тут мысль закралась, 2 слоя 4 мм фанеры, а в середине слой стеклоткани?
а может и без, в весе выиграем. Что скажете?

<{POST_SNAPBACK}>


думается, что четверка гнуться туго будет. в итоге получится корпус из 8 мм фанеры. в то что он будет легким трудно верится. сам всё-таки склоняюсь к продольно-реечной технологии (как делает asu-max).

#298 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 29 мая 2008 - 08:12

думается, что четверка гнуться туго будет. в итоге получится корпус из 8 мм фанеры. в то что он будет легким трудно верится. сам всё-таки склоняюсь к продольно-реечной технологии (как делает asu-max).

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен, можно конечно попробовать распарить её, но не факт что она сама расслаиваться не начнет (фанера). Надо искать авационную или шпон, но у нас достать её (респ. Коми) нереально, как ни смешно звучит.
Реечная технология то что надо, без сучка и задоринки! :D
  • 0

#299 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 29 мая 2008 - 09:00

<...> а в середине слой стеклоткани?
а может и без, в весе выиграем. Что скажете?

<{POST_SNAPBACK}>


Ничего.
Тема обсуждалась. Недолго, правда. Умные люди быстренько пояснили, что кроме веса, стеклоткань прибавить ничего не может. Работают-то - внешние слои.

С уважением.
  • 0

#300 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 29 мая 2008 - 21:35

Ничего.
Тема обсуждалась. Недолго, правда. Умные люди быстренько пояснили, что кроме веса, стеклоткань прибавить ничего не может. Работают-то - внешние слои.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


это понятно, я имел в виду ткань для надёжности склейки слоёв дерева,
получится надёжней, слоёв-то 2, так что в весе не проиграем, толщину борта можем получить 6-7мм,при длине до 5 метров можно уложиться в 35 кг, это минимум, максимум 40кг. Вот о чём была мысль.

PS: у меня обшивка диагональная.

спасибо за ответ. С уважением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей