Спасибо за пояснения. А слоем стеклоткани, перед лаком, не покрываете?на фото, что выложил, каноэ три диагональных слоя рейки толщиной 3 мм каждая., проклеена ЭД-20 с причиндалами, ошкурен корпус и залакирован на 3 слоя.
Длина каноэ 5 метров, ширина 103 см максимальная, вес 46 кг, внутри окрашены ПФ-115. 5 лет эксплуатации, но весной лакировка обязательна,
для сохранения внешнего вида, уходит 2 дня, + 3 суток для вставания лака.
Каноэ
#276
Отправлено 22 мая 2008 - 03:07
#277
Отправлено 22 мая 2008 - 17:23
Спасибо за пояснения. А слоем стеклоткани, перед лаком, не покрываете?
нет смысла, лучше побольше лака, да и крепче не будет.
дерево проще востановить и быстрее.
#278
Отправлено 22 мая 2008 - 17:33
нет смысла, лучше побольше лака, да и крепче не будет.
дерево проще востановить и быстрее.
крепче не будет? ну да...И надёжнее/стабильнее на треск не будет? при щелях на 5 мм ? ну да...побольше лака всё решает?
#279
Отправлено 22 мая 2008 - 17:36
Ни фига себе моторчик. Не великоват он для неё?Интересно на ходу посмотреть
моторчик великоват, 3-5 лошадок досаточно. А тут 8 4такта
#281
Отправлено 23 мая 2008 - 12:30
смотрите
Ма-ла-дец!
Лакировка без оклейки подразумевалась при диагональной в три слоя обшивке. Так наверное и можно
asu_max, Вы предполагаете оклеивать стеклотканью?
#282
Отправлено 23 мая 2008 - 13:51
крепче не будет? ну да...И надёжнее/стабильнее на треск не будет? при щелях на 5 мм ? ну да...побольше лака всё решает?
Тут разница в обшивке.
У меня диагональная трёхслойная обшивка, рейки толщиной 3 мм шириной 5 мм
подогнаны без щелей, стыков нет, сучков нет, слои разнонаправленные и все обработанные, на фото направление видно, усовать не надо.
Этот способ изготовления дольше, но практичней.
А обклейка тканью, - это вес и безисходность, чтобы не текла, жёсткости не даст, слой не тот.
А если влага впитается что будет в месте соединения со стеклотканью?
Коллега, удачи, пишите, буду рад общению.
с уважением.
#283
Отправлено 23 мая 2008 - 14:00
Ну может с Аэросилом кто подскажет где его искать (облость промышленности)..
аэросил - хим. промышленность, пользуемся вашим
у нас беру в "Композит".
в поиске пишется слово по другому, попробуй искать в "пластификаторы"
или что-то в этом роде (аросил, эросил, точно не помню).
проще податься где эпоксидкой пользуются и купить 1 кг.
#284
Отправлено 23 мая 2008 - 14:46
Тут разница в обшивке.
У меня диагональная трёхслойная обшивка, рейки толщиной 3 мм шириной 5 мм
подогнаны без щелей, стыков нет, сучков нет, слои разнонаправленные и все обработанные, на фото направление видно, усовать не надо.
Этот способ изготовления дольше, но практичней.
А обклейка тканью, - это вес и безисходность, чтобы не текла, жёсткости не даст, слой не тот.
А если влага впитается что будет в месте соединения со стеклотканью?
Коллега, удачи, пишите, буду рад общению.
с уважением.
извиняюсь, как то сам думал что про тот другой, который строится, обсуждал. Там обклейка и монолитности добавлять будет.
#285
Отправлено 23 мая 2008 - 15:24
извиняюсь, как то сам думал что про тот другой, который строится, обсуждал. Там обклейка и монолитности добавлять будет.
очень интересна Ваша лодка, с "горизонтальной" обшивкой, смотреться будет очень хорошо, в 80 году у меня дядьки построили лодку за 2 недели из досок по скандинавской технологии, она же наша, в нахлёст доски толщиной 20 мм,
сделали вещь.
вопрос: толщина борта у вас какая, размерения лодки, может есть смысл собрать какркас из тонкой фанеры и придать наружный декор рейкой или шпоном? В весе можно выиграть и в жёсткости не потерять.
Что думаете об этом? Вроде никто такого не делал с каноэ.
нюанс, фанеру обшивать диагонально 3мм в 2 слоя, а дальше декор.
макс. толщина 10 мм с декором.
Результат: нет стрингеров и прочей внутренней обшивки, важен надёжный привальник, крепкий, но, скорее всего это не важно, нужен заменяемый,
В общем в голове закрутилось.......
что думаете? критике очень рад.
#286
Отправлено 23 мая 2008 - 20:11
Тут разница в обшивке.
У меня диагональная трёхслойная обшивка, рейки толщиной 3 мм шириной 5 мм
подогнаны без щелей, стыков нет, сучков нет, слои разнонаправленные
Неужели 5 мм ширина рейки?! Тогда действительно кропотливая работа!
#287
Отправлено 23 мая 2008 - 21:44
Неужели 5 мм ширина рейки?! Тогда действительно кропотливая работа!
большой пардон, ширина рейки 50 мм, это очепятка, простите, бывает.
#288
Отправлено 23 мая 2008 - 22:28
большой пардон, ширина рейки 50 мм, это очепятка, простите, бывает.
рейки лежат с борта до борта или от киля на борт?
если использовать полосы из 3-х мм фанеры? получится, как по-вашему? Скорее всего в центральной части не должно быть проблем, а вот ляжет ли материал в оконечностях?
#289
Отправлено 23 мая 2008 - 23:03
#290
Отправлено 24 мая 2008 - 00:05
Про полосы то как писали в той стотье по которой я делаю, то там исспользовали 2мм шпон 12см ширины, есть даже фотки как они это делали. Это дето раньше было.
со шпоном понятно и как делали, и что на фотках. вопрос был про фанеру! и полосы там клали от киля на борт.
#291
Отправлено 24 мая 2008 - 12:28
#292
Отправлено 24 мая 2008 - 16:00
Так и вы делайте также тока из фонеры.. У нас кпримеру в магазинах шпона нет и неслышали никогда, я первый ктор спрашивал.
шпон гибчЕЕ видимо. как бы с фанерой (3 мм) не стало проблем в оконечностях.
#293
#294
Отправлено 26 мая 2008 - 14:27
#295
Отправлено 26 мая 2008 - 15:47
#296
Отправлено 27 мая 2008 - 19:26
рейки лежат с борта до борта или от киля на борт?
если использовать полосы из 3-х мм фанеры? получится, как по-вашему? Скорее всего в центральной части не должно быть проблем, а вот ляжет ли материал в оконечностях?
получится, прежде чем закрепить рейку подгоните чтобы не было щелей,
конструкция прочнее будет, но структуру дерева потеряете, каждый слой после поклейки приходится ошкуривать.
Но хорошая окраска, тоже здорово, главное, чтобы фанера была хорошая, не строительная.
А рейки лежат от киля до борта, всё правильно.
PS тут мысль закралась, 2 слоя 4 мм фанеры, а в середине слой стеклоткани?
а может и без, в весе выиграем. Что скажете?
#297
Отправлено 29 мая 2008 - 02:18
PS тут мысль закралась, 2 слоя 4 мм фанеры, а в середине слой стеклоткани?
а может и без, в весе выиграем. Что скажете?
думается, что четверка гнуться туго будет. в итоге получится корпус из 8 мм фанеры. в то что он будет легким трудно верится. сам всё-таки склоняюсь к продольно-реечной технологии (как делает asu-max).
#298
Отправлено 29 мая 2008 - 08:12
думается, что четверка гнуться туго будет. в итоге получится корпус из 8 мм фанеры. в то что он будет легким трудно верится. сам всё-таки склоняюсь к продольно-реечной технологии (как делает asu-max).
Согласен, можно конечно попробовать распарить её, но не факт что она сама расслаиваться не начнет (фанера). Надо искать авационную или шпон, но у нас достать её (респ. Коми) нереально, как ни смешно звучит.
Реечная технология то что надо, без сучка и задоринки!
#299
Отправлено 29 мая 2008 - 09:00
<...> а в середине слой стеклоткани?
а может и без, в весе выиграем. Что скажете?
Ничего.
Тема обсуждалась. Недолго, правда. Умные люди быстренько пояснили, что кроме веса, стеклоткань прибавить ничего не может. Работают-то - внешние слои.
С уважением.
#300
Отправлено 29 мая 2008 - 21:35
Ничего.
Тема обсуждалась. Недолго, правда. Умные люди быстренько пояснили, что кроме веса, стеклоткань прибавить ничего не может. Работают-то - внешние слои.
С уважением.
это понятно, я имел в виду ткань для надёжности склейки слоёв дерева,
получится надёжней, слоёв-то 2, так что в весе не проиграем, толщину борта можем получить 6-7мм,при длине до 5 метров можно уложиться в 35 кг, это минимум, максимум 40кг. Вот о чём была мысль.
PS: у меня обшивка диагональная.
спасибо за ответ. С уважением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей