Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 8665

#6326 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 04 декабря 2014 - 19:01

Класс. В другой разыз рекомендую обзавестись неопреновыми перчатками под такие вылазки и ....взять с собой лыжные палки, что ли. :D Я думаю прикупить ледоруб.

 

А сезон был хорош, грех жаловаться

Прикрепленные изображения

  • PTDC0539sm.jpg
  • 2PTDC0231sm.jpg
  • 2PTDC0579.jpg
  • 2PTDC0240.jpg

Сообщение отредактировал VeeOne: 04 декабря 2014 - 19:50

  • 0

#6327 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 04 декабря 2014 - 20:22

Ещё

Прикрепленные изображения

  • 2DSCF0119.jpg
  • 2DSCF0115.jpg
  • DSCN2253sm.jpg
  • DSCN2262sm.jpg

  • 0

#6328 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 05 декабря 2014 - 13:23

Класс. В другой разыз рекомендую обзавестись неопреновыми перчатками под такие вылазки

Сначала нацепил строительные перчатки. Стало жарко - снял. Потом, все время греб без перчаток было комфортно при температуре -4, вечером -7. Сам в шоке. Теплые ламповые весла :).


Сообщение отредактировал VADIM121: 05 декабря 2014 - 13:24

  • 2

#6329 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 254 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 05 декабря 2014 - 18:58

...  :D Я думаю прикупить ледоруб.

 

А сезон был хорош, грех жаловаться

Широкая пешня на такой случай - наше все. И не слишком тяжело, и против нетолстого льда именно на пролом эффективна. Топор(ик) тоже зачетно. Лыжные палки в лед плохо втыкаются, проскальзывают, гораздо эффективнее для "гребли по льду" деревянные весла с вбитыми с торца гвоздиками.

Против оценки сезона не возражаю :)


Сообщение отредактировал Grig1: 05 декабря 2014 - 19:01

  • 0

#6330 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 06 декабря 2014 - 04:09

Каное - незапалубленная лодка, обычно с распрямлённой килевой линией. С такой килевой и острой кормой устойчивость на курсе хороша, но маевренность ухудшается.

Наверное для тех кто привык просто грести не о чём не думая и сидя на попе ровно - у тех каноэ не манёвренные  :)


  • 1

#6331 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 07 декабря 2014 - 13:39

Круть! Вот это маневренность!!!!!!!


  • 0

#6332 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 08 декабря 2014 - 21:19

Сначала нацепил строительные перчатки. Стало жарко - снял. Потом, все время греб без перчаток было комфортно при температуре -4, вечером -7. Сам в шоке. Теплые ламповые весла :).

Это скорее всего потому что не капало, не сыпало и несильно дуло. Вот такие вещи меняют дело огого как - клешни отмерзают на раз. Ещё - перчатки лучше по моему опыту брать побольше чтобы не мучаться со снятием одеванием.

Прикрепленные изображения

  • 8227988.jpg

  • 0

#6333 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 09 декабря 2014 - 09:12

Ещё - перчатки лучше по моему опыту брать побольше чтобы не мучаться со снятием одеванием.

Краги гораздо удобнее любых перчаток. Хват голой рукой - зацепистей. Снимать-одевать при правильной краге - не проблема. Если стало тепло, то крагу можно не снимать с веретена и ручки, а просто передвинуть по веретену. Если при этом они мешают своей "лохматостью", то можно прихватить специально предусмотренной резинкой.


  • 0

#6334 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 10 декабря 2014 - 22:25

Я не знаю что есть краги но полагаю это что то из класса снаряжения кирзачей, ватников и стыреных в речфлоте пробковых жилетов. Они (на форумах и/или 'особо суровых' людей) всегда априори впереди всей планеты, а потому конечно гораздо удобнее специально сделанных для водного спорта по холодку неопреновых перчаток Гумбольдт, имеющих и обрезинку на ладони, и даже бархотку на в районе тыльной стороны большого пальца чтобы вытирать пятак.  :D Перчатки мне ещё и постреливать позволяют. А кому краги, так я ж не настаиваю. ;)


Сообщение отредактировал VeeOne: 10 декабря 2014 - 22:29

  • 0

#6335 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 10 декабря 2014 - 23:09

Я не знаю что есть краги но полагаю это что то из класса снаряжения кирзачей, ватников и стыреных в речфлоте пробковых жилетов.

Для просвещения. 

Если приглядеться то там же есть фотка как она сидит на веретене весла.

http://www.active-s....op/UID_552.html

Для каноэ на нижнюю руку такая же, а на верхнюю отверстие посередине кисти а с боков - зашито. Если нужно будет, найдёте самостоятельно. Поисковик Вам в помощь.


  • 0

#6336 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 11 декабря 2014 - 05:33

Спасибо конечно а то б так и помер в невежестве, но а) я не байдарочник, и б) левой ногой правое ухо тоже чесать не привык. А это по моему ваши 'краги' для каное собой и представляют. Я уж как нибудб в перчатках.

 

ЗЫ И с каких пло это уродство "Перчатки для гребли байдарка (пара)" крагами? :)


Сообщение отредактировал VeeOne: 11 декабря 2014 - 05:36

  • 0

#6337 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 11 декабря 2014 - 10:06

а) я не байдарочник

Ну уж меня-то в этом грехе и вовсе обвинить будет тяжело.

 

б) левой ногой правое ухо тоже чесать не привык.

А Вы их применяли, или же не знаю, не пробовал, но осуждаю?

 

А это по моему ваши 'краги' для каное собой и представляют.

Недоглядел за ненадобностью, да фото справа, снизу - это канойная на верхнюю руку, как раз с дыркой посередине. А на нижнюю руку такая же как и для байдарки - с дырками по обе стороны ладони.


  • 0

#6338 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 11 декабря 2014 - 20:10

А Вы их применяли, или же не знаю, не пробовал, но осуждаю?

Нет конечно но я смею надеятся что достаточно понимаю в этом деле чтобы понять что мне может подойти а что категорически не подойдёт.


  • 0

#6339 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 15 декабря 2014 - 19:28

Наблюдал вчера каякеров - эти дикари одевали в показанные 'краги' неопреновые перчатки! :D


  • 0

#6340 himik

himik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:ВОРОНЕЖ
  • Судно: Прогрес 2+ В8+ 6 шт.

Отправлено 16 декабря 2014 - 15:00

Наблюдал вчера каякеров - эти дикари одевали в показанные 'краги' неопреновые перчатки!

 

 

Ну у вас там наверное по Джеку ЛОндону  - плевок замерзает  в воздухе.

 

А вобще краги - это очень удобно. В отлтчии от перчаток весло держать удобнее. особенно на каяке , где веслом на бурной воде работаешь очень точно. Толстые перчатки не дают весло чувствовать, любые перчатки проскальзывают.

Когда вода со льдом, на воздухе  около 0, а ты в каяке  - то есть под водой большую часть времени ....самое то.

На каное  посадка высокая , руки практически  сухие , там это менее необходимо.


  • 0

#6341 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 16 декабря 2014 - 16:08

На каное  посадка высокая , руки практически  сухие , там это менее необходимо.

То же нужно, обдаёт брызгами а по ним потом ветром - коченеют на раз.


  • 0

#6342 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 16 декабря 2014 - 17:47

Да ладно, Вам спорить, "горячие парни" :) . Вот добил видеонарезку (-7 утром и вечером, -4 днем - у меня ничего не мерзло :) . Жена гребла в трикотажных тонких.):


Сообщение отредактировал VADIM121: 16 декабря 2014 - 18:01

  • 5

#6343 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 17 декабря 2014 - 03:46

Ну у вас там наверное по Джеку ЛОндону  - плевок замерзает  в воздухе.

 

А вобще краги - это очень удобно. В отлтчии от перчаток весло держать удобнее. особенно на каяке , где веслом на бурной воде работаешь очень точно. Толстые перчатки не дают весло чувствовать, любые перчатки проскальзывают.

Когда вода со льдом, на воздухе  около 0, а ты в каяке  - то есть под водой большую часть времени ....самое то.

На каное  посадка высокая , руки практически  сухие , там это менее необходимо.

В тот день было около -5 -7. Жарища. :D Кроме того как я уже горовил перчатки позволяют и постреливать, небезрезультатно ;). Не уверен требуется ли для этого меньше или больше точности движений чем на каяке с веслом. ;) Ладно, спор о вкусах заканчиваю. :)


Сообщение отредактировал VeeOne: 17 декабря 2014 - 04:18

  • 0

#6344 Voldemaarr

Voldemaarr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Краматорск
  • Судно: Каноэ разные
  • Название: Jack Special, Ami

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:37

Коллеги, а как теперь здесь можно фото прикрепить? 


Сообщение отредактировал Voldemaarr: 20 декабря 2014 - 23:52

  • 0

#6345 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:52

Нажать 'расширенная форма' выбрать файл, нажать 'загрузить' появится иконка и нажать'добавить в сообщение'
  • 0

#6346 Voldemaarr

Voldemaarr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Краматорск
  • Судно: Каноэ разные
  • Название: Jack Special, Ami

Отправлено 21 декабря 2014 - 00:59

Спасибо, Дима. Теперь и я вижу, а перед этим открывшаяся  форма как-то иначе выглядела.

Так вот. Привет всем! Коллеги, особенно, кто по СиС спец: не скрою, что фанера - не мой конёк и что-то я застрял в ступоре каком-то. Есть у меня вопрос: что за 18 мм в начале и в конце половины выкройки? Чёта я туплю. Если 2 листа склеить и начинать вычерчивать выкройку, то где, относительно поперечной осевой, будут эти 18мм? Если это припуск на склейку, то почему 18? Там же на проекции общей выкройки указано 36мм? В общем HELP и караул... На рисунке выделил синим цветом

Прикрепленные изображения

  • для КиЯ.png

  • 0

#6347 Voldemaarr

Voldemaarr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Краматорск
  • Судно: Каноэ разные
  • Название: Jack Special, Ami

Отправлено 21 декабря 2014 - 18:47

Ну, похоже уже разобрался. Думаю, что просто фанера соединяется не внахлёст, а встык и с накладкой сверху. 2 по 18мм встык и есть 36. Я почему-то думал, что фанера всегда внахлёст стыкуется в таких случаях. Хотя, есть ещё и пазловое соединение. Что-то ветка наша засохла...


  • 0

#6348 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 декабря 2014 - 23:22

Ну, похоже уже разобрался. Думаю, что просто фанера соединяется не внахлёст, а встык и с накладкой сверху. 2 по 18мм встык и есть 36. Я почему-то думал, что фанера всегда внахлёст стыкуется в таких случаях. Хотя, есть ещё и пазловое соединение. Что-то ветка наша засохла...

 

Возможно Вы правы. Я в подобных случаях соединяю встык. Изнутри корпуса полоску стеклоткани, а с наружной стороны предварительно шлифмашинкой снимаю 0,5 или один слой фанеры, полосочку, примерно на 18мм+18=36мм и приклеиваю. Тогда после сборки и шлифовки стыка не видно, а фанера ведёт себя как будто целый лист. То что размер 36мм это возможно предусмотрено использование стеклотканевой ленты именно такой ширины?


  • 0

#6349 О'Пух

О'Пух

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Кривой Рог
  • Судно: СиС каноэ, швертбот

Отправлено 31 декабря 2014 - 20:54

Не могу упустить возможности похвастаться и своим каноэ. Построено по технологии СиС длина 5,5м, ширина 0,9м. Берёт на борт трёх мужиков со всем необходимым для похода скарбом. Ходим по Ингульцу, хотя в планах и более интересные речки. По поводу судна претензий нет, ход легкий, разгоняется быстро на курсе очень устойчиво. До этого ходили на плоскодонном джонботе, так он крутился на воде как с...ная бумажка, каноэ развернуть не так просто. Управляемся только однолопастными веслами, на то оно и каноэ. Важное значение имеет кормовой гребец он же и рулевой, другие два загребные, и не имеет особого значения каким веслом они загребают, стоит на курсе как вкопаная. 

Есть у меня и парусный Робинзон, но каноэ мне нравится больше.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1737.JPG
  • IMG_1569.JPG
  • IMG_1265.JPG
  • IMG_1559.JPG
  • IMG_1669.JPG

  • 7

#6350 х.а.м

х.а.м

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Серпухов, МО
  • Судно: каноэ

Отправлено 02 января 2015 - 21:13

С Новым Годом, коллеги!!!

Прикрепленные изображения

  • 1004555_1541585552746034_1900447170349944270_n.jpg

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)