Был адептом по изготовлению банок по Вашему видео. А в этом ролике был сильно удивлен и расстроен)))))
Честно говоря, вспомнил про то что сделал их по упрощенному рецепту только когда монтировал видео. Во время сплавов не обращал внимания
Отправлено 08 ноября 2018 - 14:24
а вот моё парусно моторное каноэ в Филиппинах..не много адаптированное к местным традициям ) первая ссылка описание , вторая про постройку вначале вкратце )
Можно поподробнее про первые аутригеры. Что за материал, чем все соединялось, возможные проклейки и пр. Как вели себя под нагрузками?
Сообщение отредактировал Paper Jet: 08 ноября 2018 - 14:25
Отправлено 24 февраля 2019 - 16:45
Отправлено 30 марта 2019 - 22:29
Я делал. Ткань Т-11 смола эталовская. Снаружи один слой ткани. Внутри просто пропитано смолой без стеклоткани. Расход смолы на все 4 кг.100_2812.JPG100_2806.JPG
Спасибо. Значит того, что я планирую заказать, точно хватит.
Посмотрите в почте.
Спасибо за предложение.
Отправлено 07 апреля 2019 - 18:03
Народ Привет!
Подскажите что не так?
При длинне 1500 мм Лопасть 180-140 мм х 720 мм
Вес 1150 гр
Это много или нормально, не лачил ещё, чистое дерево.
Сосна и ясень.
древко чуть квадратное получилось. Не нашёл фрезы и терпения шкурить не хватает.
Мозоли не натру, или пойдёт для первого раза?
Сообщение отредактировал Domik-foto: 07 апреля 2019 - 18:06
Отправлено 08 мая 2019 - 07:52
И снова сплав. 140 км за 3,5 дня.река Лаба. Оказалось что коряга пробивает 4 мм фанеру оклеенную стеклотканью,а пур клей спасает.
Попалось шикарное дерево- не смогли пройти мимо- длинна около 30 м.
Здорово! А вопрос - Бочка используется как средство хранения сухих вещей?
Отправлено 17 мая 2019 - 11:05
На майских испытали 6 метровое Алканоэ Хонгильдон с расчетной загрузкой, а это около 500 кг!!
Можно грузить больше, каноэ выдержит, будет рулиться, разгоняться и тп, но в воде уже будет сидеть достаточно глубоко.
Если сесть на мель, то стандартные резиновые сапоги уже заливает через край, нужны забродники или разуваться.
В этом году воды в Наре мало, да и погода была прохладной, летом, конечно, это не проблема.
Несколько фоток и два ролика про эти испытания.
Чуть позже (через недельку) смонтирую и залью еще третью серию.
Сообщение отредактировал х.а.м: 17 мая 2019 - 11:10
Отправлено 24 мая 2019 - 00:32
Отправлено 24 мая 2019 - 03:52
И снова сплав. 140 км за 3,5 дня.река Лаба. Оказалось что коряга пробивает 4 мм фанеру оклеенную стеклотканью,а пур клей спасает.
Попалось шикарное дерево- не смогли пройти мимо- длинна около 30 м.
Отправлено 02 июня 2019 - 23:41
Делаю фанерное четырёхпоясное каноэ длиной 5 м и шириной 48 см. В миделе высота 265 см. Лодка будет состоять из трёх отдельных секций с глухими торцевыми переборками. Одна банка по центру. Просьба к опытным людям - подсказать, какого усиления бортов будет достаточно, чтобы они не гуляли при указанных параметрах лодки. Какое сюда просится сечение брусков ? И какие породы дерева оптимальны для усиления ? Годится ли для этого алюм. прямоугольный профиль ? Если его понадобится приклеить, то это не вопрос, можно приклеить на "К - 153".
Сообщение отредактировал Бамбула.: 03 июня 2019 - 03:12
Отправлено 03 июня 2019 - 06:51
Делаю фанерное четырёхпоясное каноэ длиной 5 м и шириной 48 см. В миделе высота 265 см. Лодка будет состоять из трёх отдельных секций с глухими торцевыми переборками. Одна банка по центру. Просьба к опытным людям - подсказать, какого усиления бортов будет достаточно, чтобы они не гуляли при указанных параметрах лодки. Какое сюда просится сечение брусков ? И какие породы дерева оптимальны для усиления ? Годится ли для этого алюм. прямоугольный профиль ? Если его понадобится приклеить, то это не вопрос, можно приклеить на "К - 153".
Надо было всё прорисовывать в проекции "Полуширота" и желательно в масштабе М; 1/1. Такая (48 см) ширина усложняет задачу вкладываемости секций. Собираетесь гоняться ?
Приклеить на смолу алюминий к дереву не проблема, но будет ли держаться ? Слишком большая разница в КТР.
Отправлено 03 июня 2019 - 06:53
Металл применять не рекомендую. Он НЕ пружинит в достаточных величинах. Если это не рессора изначально.
Дерево для таких узлов лучше. Неоднократно собирал из реек 4-8мм толщиной буртики. и другие детали для лодочек. Сечение 20х20 уже достаточно жёсткое. Применял исключительно хвойные породы. Ёлка, самое лёгкое изделие получается.
Отправлено 03 июня 2019 - 07:08
Ой, прошу пардону ! Там миллиметры. Мидель - 265 мм. Ещё раз извините.
Вопрос вызван тем, что из - за применения толстых бортовых накладок секции могут не поместиться друг в друга. Очкую.
А что мешает увеличить ширину? Транспортный габарит? Если нет то;
Во первых просто увеличить развал бортов. На 5 см. примерно.
Второй вариант рейку та что снаружи (в среднюю секцию ведь вкладываете?) прострогать в концах на ус.
И да коллега прав, чертёжик весьма желательно.
Тем более что совсем необязательно по правилам ЕСКД. Можно и на газете или куске картона от ящика.... фломастером.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей