Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 6 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 8025

#7926 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: SUP и каяк из СПК

Отправлено 28 сентября 2020 - 06:08

На ролике написано каяк


  • 0

#7927 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 312 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 28 сентября 2020 - 09:25

На ролике написано каяк

Racing kayak swivel seat in C1. 

С1 - это одиночное каноэ. 

Перевод на русский : "Байдарочное поворотное сиденье в каноэ С1"

Там жопа при гребле вращается, чтобы повысить КПД. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 28 сентября 2020 - 10:38

  • 0

#7928 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 сентября 2020 - 18:17

Racing kayak swivel seat in C1. 

Гоночное каячное поворотное сиденье в С1


  • 1

#7929 AlexVil

AlexVil

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 04 октября 2020 - 18:00

Добрый вечер!
Вот и я "заболел" желанием сделать каноэ по мотивам Flo-Mo. Делаю 5-и метровое чтобы на всю семью хватило :). Вопрос к уже построившим по этому проекту: как определяется ширина каноэ в миделе? Или после сведения бортов каноэ оно автоматически примет необходимую ширину в миделе? На данный момент проклеил полосой стеклоткани изнутри корпуса вдоль килевой линии и перевернул вверх дном для дальнейшей работы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201004_162515.jpg
  • IMG_20200920_175400.jpg

  • 0

#7930 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 04 октября 2020 - 21:25

Добрый вечер!
Вот и я "заболел" желанием сделать каноэ по мотивам Flo-Mo. Делаю 5-и метровое чтобы на всю семью хватило :). Вопрос к уже построившим по этому проекту: как определяется ширина каноэ в миделе? Или после сведения бортов каноэ оно автоматически примет необходимую ширину в миделе? На данный момент проклеил полосой стеклоткани изнутри корпуса вдоль килевой линии и перевернул вверх дном для дальнейшей работы.

Если я правильно понял, вы строите вариант 15'8" (двухлистовой, из 4 деталей).
Конкретную ширину автор для этого варианта не даёт (но - для двухлистового одноместного приводит цифру 38", я отталкивался от неё). На своём опыте - посоветовал бы действовать так:
1. Пока не поздно - приведите склейку выкройки по ДП в соответствие с чертежом ;). Там соединение на подкладной планке... Сразу от себя - делайте её достаточно жёсткой (я бы предложил фанерку 10-12 мм или рейку 50*20-25 мм), шириной согласно чертежа (50 мм), сужения её к оконечностям - в топку, просто скруглить углы радиусом 8-10 мм, чтобы не создавать точки напряжения.
2. Сведите выкройки сначала без клеевой заделки по оконечностям. Выровняйте, смалкуйте привальники чтобы сошлось всё чётко, заготовьте брештуки в нос и в корму (это важно - площадь склейки там небольшая, а нагрузка на разрыв - значительная).
3. Мажете клеем стыкуемые в оконечностях участки привальников, запрессовываете, и сразу же ставите на место брештуки.
4. После того, как клей встанет - начинаете "искать" размеры и место установки центральной распорки:
1) определяемся, хотите вы симметричное или асимметричное относительно миделя каноэ (раскрой допускает в определенных пределах оба варианта. Я сделал немного более полной корму, в силу своих задач). Ставите на то место, где хотите получить максимум ширины, стяжной ремень. Ещё несколько стяжку равномерно распределяем по корпусу.
2) постепенно ремнями стягиваете корпус. Работаем от оконечностей к миделю (т.е. последним набивается тот самый "центральный" ремень. Его набивать каждый раз до того момента, чтобы прослабились остальные).
3) доводим вид сверху до начала появления вида "изгиб гитары жёлтой", то бишь груши относительно центрального ремня.
4) начинаем постепенно (оооччень постепенно) эту грушу ликвидировать:
- ослабляем все ремни, кроме центрального (убирать их не стоит - пусть будут для страховки)
- очень потихоньку, буквально по миллиметрам, ослабляем центральный. Как только ушла "груша" и появилась "элегантная плавность линий" - всё, стоп. Это ваша ширина.
- для проверки несколько раз набить-ослабить (также очень по чуть-чуть) центральный ремень, окончательно поймать нужное положение, понаслаждаться получившейся красотой (это важно - может быть, в ходе этого процесса вам захочется что-то поменять).
5. Изготавливаем и ставим на место распорку.

У меня в итоге получилась ширина 92 см по фанере бортов и насколько-то больше максимальная.

 

В принципе, можно ещё попробовать заузить, чтобы получить более выраженный завал борта. Это потребует дополнительной работы со стяжками ближе к оконечностям и, соответственно, установки дополнительных распорок.

Другой вопрос, что завал этот - если не собираетесь конкретно сплавляться по рекам с ощутимо быстрым течением - никакой функции кроме как "для красоты" нести не будет. Для гребли в одного (когда сидишь в миделе) - вполне достаточно закренки на тот борт, с которого гребёшь. Ели сидеть ближе к оконечностям - то там борт уже не мешает работать веслом. На сильном течении да, завал борта даёт эффект - в какой-то мере препятствует закусыванию борта струёй, особенно при навалах на препятствие (но - ни в какой мере не исключает КРЕНЫ!)

 

Ещё один момент - если у вас фанера 4 мм, как по проекту - этому корпусу фатально не хватает продольной жёсткости. Бороться - моя мысль такова: килевая балка (в вашем пока недостроенном случае - та самая жёсткая мощная подкладная планка) и стрингера в районе скул. Последние размечать буду таким образом: сесть в лодку на место гребца, максимально широко распёршись коленями (чем шире стоят колени - тем четче контроль), взять кусок рейки которая пойдёт на стрингер, приложить к корпусу таким образом, чтобы получился как бы упор для внешней стороны колена, отметить место. Таким же образом разметить в районе остальных посадочных мест.

Вопрос: вы раскрой брали с сайта или в инстаграме (он там выкладывал вариант с увеличенным надводным бортом. Я, к сожалению, увидел его только когда закончил корпус :( )

И ещё: "чтобы хватило на всю семью" - это сколько в цифрах? Как показала практика, для этой лодки "оптимальный максимум" загрузки - это двое взрослых и один ребёнок 7 лет + остаётся место для шмурдяка на 2-3 дня, если грамотно подготовиться к походу. Увеличение автономности - за счёт уменьшения количества человеков. В принципе, с двумя 2 взрослыми хватит места под запасы недели на 2 (можно и на месяц, если экстремалить :) )

Можно грузить и больше, но это уже только для переходов по гладкой воде в спокойную погоду.

Для интереса пробовал загрузиться всей своей семьёй (я 90 кг+жена около 50+дочь 30кг+сын 10 кг+собакен около 50 кг). Лодка выдержала, запас плавучести остался, но это не рабочий вариант совершенно. Разве что небольшое озерко переплыть в очень (!!!!!) тихую погоду.


Сообщение отредактировал ivan251080: 04 октября 2020 - 22:05

  • 1

#7931 AlexVil

AlexVil

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 05 октября 2020 - 08:36

Если я правильно понял, вы строите вариант 15'8" (двухлистовой, из 4 деталей).
Конкретную ширину автор для этого варианта не даёт (но - для двухлистового одноместного приводит цифру 38", я отталкивался от неё). На своём опыте - посоветовал бы действовать так:
1. Пока не поздно - приведите склейку выкройки по ДП в соответствие с чертежом ;). Там соединение на подкладной планке... Сразу от себя - делайте её достаточно жёсткой (я бы предложил фанерку 10-12 мм или рейку 50*20-25 мм), шириной согласно чертежа (50 мм), сужения её к оконечностям - в топку, просто скруглить углы радиусом 8-10 мм, чтобы не создавать точки напряжения.
2. Сведите выкройки сначала без клеевой заделки по оконечностям. Выровняйте, смалкуйте привальники чтобы сошлось всё чётко, заготовьте брештуки в нос и в корму (это важно - площадь склейки там небольшая, а нагрузка на разрыв - значительная).
3. Мажете клеем стыкуемые в оконечностях участки привальников, запрессовываете, и сразу же ставите на место брештуки.
4. После того, как клей встанет - начинаете "искать" размеры и место установки центральной распорки:
1) определяемся, хотите вы симметричное или асимметричное относительно миделя каноэ (раскрой допускает в определенных пределах оба варианта. Я сделал немного более полной корму, в силу своих задач). Ставите на то место, где хотите получить максимум ширины, стяжной ремень. Ещё несколько стяжку равномерно распределяем по корпусу.
2) постепенно ремнями стягиваете корпус. Работаем от оконечностей к миделю (т.е. последним набивается тот самый "центральный" ремень. Его набивать каждый раз до того момента, чтобы прослабились остальные).
3) доводим вид сверху до начала появления вида "изгиб гитары жёлтой", то бишь груши относительно центрального ремня.
4) начинаем постепенно (оооччень постепенно) эту грушу ликвидировать:
- ослабляем все ремни, кроме центрального (убирать их не стоит - пусть будут для страховки)
- очень потихоньку, буквально по миллиметрам, ослабляем центральный. Как только ушла "груша" и появилась "элегантная плавность линий" - всё, стоп. Это ваша ширина.
- для проверки несколько раз набить-ослабить (также очень по чуть-чуть) центральный ремень, окончательно поймать нужное положение, понаслаждаться получившейся красотой (это важно - может быть, в ходе этого процесса вам захочется что-то поменять).
5. Изготавливаем и ставим на место распорку.

У меня в итоге получилась ширина 92 см по фанере бортов и насколько-то больше максимальная.

 

В принципе, можно ещё попробовать заузить, чтобы получить более выраженный завал борта. Это потребует дополнительной работы со стяжками ближе к оконечностям и, соответственно, установки дополнительных распорок.

Другой вопрос, что завал этот - если не собираетесь конкретно сплавляться по рекам с ощутимо быстрым течением - никакой функции кроме как "для красоты" нести не будет. Для гребли в одного (когда сидишь в миделе) - вполне достаточно закренки на тот борт, с которого гребёшь. Ели сидеть ближе к оконечностям - то там борт уже не мешает работать веслом. На сильном течении да, завал борта даёт эффект - в какой-то мере препятствует закусыванию борта струёй, особенно при навалах на препятствие (но - ни в какой мере не исключает КРЕНЫ!)

 

Ещё один момент - если у вас фанера 4 мм, как по проекту - этому корпусу фатально не хватает продольной жёсткости. Бороться - моя мысль такова: килевая балка (в вашем пока недостроенном случае - та самая жёсткая мощная подкладная планка) и стрингера в районе скул. Последние размечать буду таким образом: сесть в лодку на место гребца, максимально широко распёршись коленями (чем шире стоят колени - тем четче контроль), взять кусок рейки которая пойдёт на стрингер, приложить к корпусу таким образом, чтобы получился как бы упор для внешней стороны колена, отметить место. Таким же образом разметить в районе остальных посадочных мест.

Вопрос: вы раскрой брали с сайта или в инстаграме (он там выкладывал вариант с увеличенным надводным бортом. Я, к сожалению, увидел его только когда закончил корпус :( )

И ещё: "чтобы хватило на всю семью" - это сколько в цифрах? Как показала практика, для этой лодки "оптимальный максимум" загрузки - это двое взрослых и один ребёнок 7 лет + остаётся место для шмурдяка на 2-3 дня, если грамотно подготовиться к походу. Увеличение автономности - за счёт уменьшения количества человеков. В принципе, с двумя 2 взрослыми хватит места под запасы недели на 2 (можно и на месяц, если экстремалить :) )

Можно грузить и больше, но это уже только для переходов по гладкой воде в спокойную погоду.

Для интереса пробовал загрузиться всей своей семьёй (я 90 кг+жена около 50+дочь 30кг+сын 10 кг+собакен около 50 кг). Лодка выдержала, запас плавучести остался, но это не рабочий вариант совершенно. Разве что небольшое озерко переплыть в очень (!!!!!) тихую погоду.

Спасибо за столь ценные советы. Я строю 16" каноэ, оно почти не отличается от 15.8" и также из четырех деталей. Фанера березовая фсф 4 мм. На данном этапе положу полосу стеклоткани на стыки фанерных деталей по днищу вдоль килевой линии. Потом буду делать усиление изнутри корпуса.

Раскрой брал с сайта, высота борта наверно обычная.  Планировал втроём на этом каноэ ходить по небольшим озерам. Я - 90 кг, жена 60, сын 13 лет около 40 кг. Думаю грузоподъёмности хватит, да продолжительные походы не планирую. Пока, а там может и понравится. :) Вообще за каноэ взялся, в перерывах между постройкой яхты, когда ожидаю материалы, либо сохнет клей/шпатлёвка.

А вы смачивали фанеру? Просто довольно тяжело гнуть ее было...


  • 0

#7932 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 05 октября 2020 - 09:03

1. Фанеру не смачивал, и так прекрасно завернулась. Берёзовая ФСФ 4 мм, тюменская. Направление волокон рубашки - вдоль листа. В 8 ремней загнулась легко, аж сам удивился.
2. Грузоподъёмности, по идее, должно хватить, хоть и "на флажке".
3. Проклеивать стыки снаружи до окончания сведения выкройки не стОит - есть шанс, что поотлетает при мучительстве фанеры, что у меня и случилось.
4. Автор проекта в своих темах на woodenboat про эти каноэ неоднократно говорил о строгом следовании инструкциям для достижения результата. Так что лучше заранее привести в соответствие)

Сообщение отредактировал ivan251080: 05 октября 2020 - 09:38

  • 0

#7933 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 05 октября 2020 - 09:55

Коллеги, сообщения по поводу онлайн-загрёба вынесены в отдельную тему
https://forum.katera...m-onlain-gonku/

Просьба желающим отметиться...
  • 1

#7934 AlexVil

AlexVil

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 15 октября 2020 - 18:55

Продолжаю по мере появления свободного времени постройку каноэ 16' по проекту Flo-Mo. Свел борта на носу и корме (пока без склейки). Вроде все получилось, выставил распоркой ширину 92см в миделе. При такой ширине получилась высота борта в миделе всего 29см. Не маловата ли такая высота борта? Что-то нигде не нашел хотя бы приблизительные размеры...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201015_201016(1).jpg
  • IMG_20201015_201007.jpg

Сообщение отредактировал AlexVil: 15 октября 2020 - 19:12

  • 2

#7935 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 312 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 17 октября 2020 - 16:21

Симпатично !  :) Высота борта зависит от условий плавания. Если на очень бурную воду выходить не планируется, 29 см хватит. У меня на физкультурном каноэ ваще 26,5 см при осадке около 12 см. Но очень бурная вода не планируется. Если что, можно сделать фартук и юбки. 

 

Как получились  переходы на днище от надрезанных в оконечностях участков к центральному не надрезанному участку ? Есть ли какие - то нехорошие резкие перегибы поверхности ? 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 17 октября 2020 - 16:46

  • 0

#7936 Rubrum Castor

Rubrum Castor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 18 октября 2020 - 05:51

Добрый день,господа! Давно уже задумался о постройки плавсредства.От катамарана меня отговорили,так как помещение для постройки не позволяет построить чтото длиннее 3.6м. А каноэ такой длинны будет ли пригодным для рыбалки и покатушек? Имеются чертежи 15 футового каноэ, можно ли его уменьшить по длинне уменьшив расстояние между шпангоутами?
  • 0

#7937 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 18 октября 2020 - 06:48

Не стОит, как мне кажется. Если для рыбалки на тихом пруду ещё со скрипом понянет (и то не факт), то для покатушек совсем не айс - не поедет.
В таких размерениях (до 3 м и около того) джек-шпрот очень хорош, у Врежко тоже есть подходящие проекты. В общем, лучше смотреть на "классические" корпуса.
Или - как вариант - делать секционную лодку. Например, две части по 3,6 м, по принципу болгеровской folding schooner. 7,2 м, узенькая (в разумных пределах), с правильными обводами - будет торпеда, и при этом порыбачить нормально можно будет.
Но тут важно "поймать" разумный компромисс. Хорошая лодка для драйвовых покатушек будет плохой лодкой для рыбалки. И наоборот...

Сообщение отредактировал ivan251080: 18 октября 2020 - 06:50

  • 0

#7938 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 18 октября 2020 - 06:55

А небольшую катамарашку (примерно в районе 4 м как раз, если мне склероз не изменяет) выкладывал коллега Свободное. Попробуйте поискать.
Но у ката свои "тараканы" в эксплуатации. Так что надо думать и прикидывать, что именно вам надо.
Кстаааати, для рыбалки/охоты... На сайте "Яхтенного бюро Кижим" (адрес не помню, но Гугл может подсказать) в свободном доступе лежали чертежи астраханского куласа. Очень интересный вариант!
  • 0

#7939 Rubrum Castor

Rubrum Castor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 18 октября 2020 - 06:55

Не стОит, как мне кажется. Если для рыбалки на тихом пруду ещё со скрипом понянет (и то не факт), то для покатушек совсем не айс - не поедет.
В таких размерениях (до 3 м и около того) джек-шпрот очень хорош, у Врежко тоже есть подходящие проекты. В общем, лучше смотреть на "классические" корпуса.
Или - как вариант - делать секционную лодку. Например, две части по 3,6 м, по принципу болгеровской folding schooner. 7,2 м, узенькая (в разумных пределах), с правильными обводами - будет торпеда, и при этом порыбачить нормально можно будет.
Но тут важно "поймать" разумный компромисс. Хорошая лодка для драйвовых покатушек будет плохой лодкой для рыбалки. И наоборот...

Спасибо за развернутый ответ
  • 0

#7940 AlexVil

AlexVil

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 18 октября 2020 - 08:05

Симпатично ! :) Высота борта зависит от условий плавания. Если на очень бурную воду выходить не планируется, 29 см хватит. У меня на физкультурном каноэ ваще 26,5 см при осадке около 12 см. Но очень бурная вода не планируется. Если что, можно сделать фартук и юбки.

Как получились переходы на днище от надрезанных в оконечностях участков к центральному не надрезанному участку ? Есть ли какие - то нехорошие резкие перегибы поверхности ?

Спасибо.
Как мне кажется переходы не слишком резкие (оценю после окончательной склейки штевней и переворота). Я дополнительно уложил две полосы плотной стеклоткани длиной 50 см на стыки фанеры, начиная с расстояния приблизительно 35 см от линии начала загругления штевня к миделю. Вчера подогнал борта и заклеил носовую часть. Погода как-то резко изменилась, было около 7 градусов тепла. Так как работаю просто под навесом, придется подождать дня три пока смола полимеризуется. Дополнительно расклинивал борта по методу, описываемому где-то здесь на форуме.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201017_210129.jpg

  • 0

#7941 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 312 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 18 октября 2020 - 10:37

Не очень понял ... Если распорки убрать, то от мгновенного возврата к старой безраспорочной геометрии д. спасти ламинат на продольном шве ? Так это надо либо ламинировать фанеру с двух сторон, либо положить оч. толстый ламинат с одной стороны. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 18 октября 2020 - 10:38

  • 0

#7942 AlexVil

AlexVil

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 18 октября 2020 - 18:09

Не очень понял ... Если распорки убрать, то от мгновенного возврата к старой безраспорочной геометрии д. спасти ламинат на продольном шве ? Так это надо либо ламинировать фанеру с двух сторон, либо положить оч. толстый ламинат с одной стороны.

Так я же написал, что изнутри лодки я положил две полосы стекла 385 гр/см2 сначала одну, а потом сверху ещё одну. С распорками экспериментировал и увидел, что когда они были установлены, то появлялась щель на килевой линии от места установки ламината к штевню. И эту щель я сводил струбцинами-прищепками: чисто визуально при этом днищевые части бортов имели меньше выраженную V, что позволило вклеить изнутри полосу фанеры по всему штевню от самого верха до начала ламината на килевой линии. Таким образом сформировал неплохую галтель, а на днище всю ее длину проклею полосой стеклоткани, а затем уберу распорки. Даже если борта и отыграют форму назад это не приведет к разрыву склейки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201018_155955.jpg

Сообщение отредактировал AlexVil: 18 октября 2020 - 18:11

  • 0

#7943 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 312 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 18 октября 2020 - 18:36

Так я же написал, что изнутри лодки я положил две полосы стекла 385 гр/см2 сначала одну, а потом сверху ещё одну.

Судя по тому, что у ткани - двухсотки т. прим. 0, 2 мм, толщина ламината из двух слоёв ткани тплотностью  385 г/м 2 будет 0,7 - 0,8 мм. При этой толщине односторонняя ламинация стыка серьёзным препятствием на пути упругой игры фанеры  т. 4 мм стать не сможет. А вот ламинация с двух сторон - очень даже !  Даже ламинация стыков просто соткой с двух сторон даёт отличный результаты. Силовые слои лучше разнести в просратстве. 


  • 0

#7944 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 02 ноября 2020 - 16:09

Господа, прошу помощи. Может у кого сохранилась картинка с сайта flo mo, из категории "ту щит боат" (лодка из двух листов)
Тут их кажется бабочками называли или мотыльками, выкройка с вырезом, носовая часть цельная, дальше вырез. Помню вроде их тут обсуждали, а найти не могу
  • 0

#7945 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 803 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 02 ноября 2020 - 16:59

Привет

 

может так поможет ? http://web-old.archi...heet-boats.html


  • 0

#7946 Starp

Starp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Нелидово
  • Судно: Каноэ
  • Название: Упс

Отправлено 02 ноября 2020 - 21:24

[quote name="Бамбула." post="2458893" timestamp="1603046181"]

Судя по тому, что у ткани - двухсотки т. прим. 0, 2 мм, толщина ламината из двух слоёв ткани тплотностью 385 г/м 2 будет 0,7 - 0,8 мм. При этой толщине односторонняя ламинация стыка серьёзным препятствием на пути упругой игры фанеры т. 4 мм стать не сможет. А вот ламинация с двух сторон - очень даже !
Только что,в фильме Тобол, видел инородческое плавсредство очень похожее на вашу лодочку, это я про каяк бес палубы.:)
  • 0

#7947 Starp

Starp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Нелидово
  • Судно: Каноэ
  • Название: Упс

Отправлено 03 ноября 2020 - 09:45

Расскажите, плиз,деревенскому как фотку присоединить
  • 0

#7948 Starp

Starp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Нелидово
  • Судно: Каноэ
  • Название: Упс

Отправлено 03 ноября 2020 - 09:56

Расскажите, плиз,деревенскому как фотку присоединить

О, еврика!IMG_20201103_122445.jpg
  • 0

#7949 Starp

Starp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Нелидово
  • Судно: Каноэ
  • Название: Упс

Отправлено 03 ноября 2020 - 10:04

О, еврика!attachicon.gifIMG_20201103_122445.jpg


Хочу, и очень давно, спросить. Существует ли прохрачная и бесцветная эпоксидка?
  • 0

#7950 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 03 ноября 2020 - 14:20

[quote name="Бамбула." post="2458893" timestamp="1603046181"]

Судя по тому, что у ткани - двухсотки т. прим. 0, 2 мм, толщина ламината из двух слоёв ткани тплотностью 385 г/м 2 будет 0,7 - 0,8 мм. При этой толщине односторонняя ламинация стыка серьёзным препятствием на пути упругой игры фанеры т. 4 мм стать не сможет. А вот ламинация с двух сторон - очень даже !
Только что,в фильме Тобол, видел инородческое плавсредство очень похожее на вашу лодочку, это я про каяк бес палубы. :)

 

И с байдарочным веслом!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), ИгорьМ