Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 6 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 8161

#8126 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 26 июня 2021 - 11:48

Поездка перенеслась на неделю, поэтому продолжаю доделывать. Установил гермолюки, покрыл лаком ручки (точно не знаю как эти элементы правильно называются) в носу и корме, йок и две поперечины. Шляпки мебельных болтов М6 выглядели как-то не внушительно, под них просилась ещё и шайба усиленная. Поставил усиленные шайбы М8, как раз квадрат на теле болта вошёл в отверстие шайбы.
Ну и купил шпильки М6 и попробовал установить банку (сиденье). Вот так получилось на фото. Ещё нарежу проставок из трубы металлопластиковой (есть в хозяйстве ее обрезки) и закрою ими шпильки. После испытаний отрегулирую высоту и заменю их деревянными проставками. Все-таки не нравятся торчащие сверху колпачковые гайки, попробую приварить шляпку от мебельног болта на одно крепление и испытаю под моими 93 кг :) .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210626_141131.jpg
  • IMG_20210626_141150.jpg

  • 0

#8127 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 26 июня 2021 - 12:14

По окраске слышал что воздушным PM40 красят. Но наверно толстый слой ложить надо - чтобы краска сливалась. Или очень жидко разбавлять наверно. Я не решился. В принципе у меня неплохо получилось кистью.


  • 0

#8128 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 26 июня 2021 - 13:20

По окраске 

Пару месяцев убил на ковыряние тырнета по окраске лодок. Совершенно случайно откопал однокомпонентные П/У лаки "ХТ - 2051" и "ХТ - 2052". Цена гуманная, есть мелкая фасовка, БЕШЕННАЯ устойчивость к истиранию, удобно работать, высокий сухой остаток, приличное время жизни (спешить не надо), не нуждается в разбавлении, не нуждается в смешивании компонентов, кисть, валик, тампон, пульвер - всем попробовал наносить, никаких вопросов не возникло. И что совсем уж потрясло, эксперименты показали, что спец. антиабразивная полимочевина того же производителя к царапающему воздействию оказалась .... менее стойкой ! Вообще ничего никогда не буду искать, ибо лаки устроили абс. по всем параметрам. Опасался, что орбиталкой не смогу нормально оторбиталить лодку после отделки. Некоторые трудности всё - таки возникли, но, в принципе, вышкурить этот лак, подобрав режим и зернистость шкурки, можно. 

  Особо хочется отметить, что эти лаки царапаются труднее, чем стеклопластик. И пусть отсохнут мои руки, если я ещё хотя бы один раз свяжусь с ламинацией фанеры стеклопластиком. Если вам не хватило на вашей фанерной лодке комбинации праймера глубокого проникновения "ХТ - 101" плюс лака "ХТ - 2051(52)" поверх праймера, то я просто не понимаю, о какие камни и на какой скорости вы долбаете свою лодку. Причём в тех редких случаях, когда строительство броненосца всё - таки оправдано, судя по собранной информации, П/У броня всё равно лучше стеклопластиковой. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 26 июня 2021 - 14:04

  • 2

#8129 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 648 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 26 июня 2021 - 13:30

   Интернет "молчит не разговаривает" по поводу - " случайно откопал однокомпонентные П/У лаки "ХТ - 2051" и "ХТ - 2052" "

 

   Можно ссылочку не сие чудо ? Спасибо.


  • 0

#8130 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 26 июня 2021 - 13:58

Они сидят на берегу Охты, это территория завода "Пластполимер". https://www.chimexlt...803_49675_1.pdf 2051 - полумат, 2052 - глянец. Остальные параметры лаков тождественны. 

Праймер  глубокого проникновения для дерева покупал там же.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 26 июня 2021 - 14:02

  • 0

#8131 Verge

Verge

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 26 июня 2021 - 15:07

Вещь интересная! Скажите, а они с физлицами торгуют? Какой-то сайт не особо дружественный к рядовому покупателю.
ПС:Возможно, слишком бегло смотрел.
  • 0

#8132 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 26 июня 2021 - 15:19

1. Капитализм вообще не дружественен к рядовому человеку, если его мозг сложнее устроен, чем у обезьяны.

2. Вообще - то с физлицами они официально не торгуют. Но если позвоните им с проходной, то скажите, что идёте в фирму от бородатого мужика, который должен им принести документы от "больного Бори". Они в курсе. А если скажут, что они не понимают, о чём речь, скажите, что, мол, Марина Вайткус в курсе этой проблемы и путей её решения, и тогда должны пропустить. 

  Либо брать у тех, кому они отгружают всё это. Но я беру прямо у них, хотя у меня никакого  юр. лица нет. Наглее надо быть, и всё у вас получится. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 26 июня 2021 - 15:34

  • -1

#8133 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 26 июня 2021 - 15:33

Да по пу понятно. Они обычно  ложатся без вопросов хоть чем. Я им кстати верхнюю часть лодки красил-а именно темадуром от тиккурилы. Он двухкомпонентный, что как правило лучше однокомпонентного. Вопрос о нанесении эпоксидного темакоута. Он нанесенный по времени вязкость резко меняет даже разведенный. Т.Е. нанес, а если через 10-15 секунд по тому месту пойдешь кистью или валиком-шагрень получишь. Да еще какую. То есть очень тиксотропный PM40.


  • 0

#8134 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 26 июня 2021 - 15:41

1. Ну и нахрен всё это нужно тогда ?

2. Я тоже много где читал про то, что двухкомпонентные П/У составы лучше однокомпонентных. Так вот ! Спец. антиабразивная полимочевина "ХИМЭКС ЛИМИТЕД" у меня царапалась жалом самореза лучше, чем поверхность, покрытая однокомпонентным лаком "ХТ - 2051". Где - то у меня видео есть. Если что, могу найти завтра вечером. 

А самое главное, что при отличной стойкости к истиранию и царапанью, вообще ничего с этим лаком не надо делать - ни разбавлять, ни добавлять отвердитель. Он полностью готов к употреблению. Единственное требование - не затягивайте с нанесением след. слоя. Три часа - это предел. Иначе будет собираться в капли. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 26 июня 2021 - 15:42

  • 0

#8135 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник SKR и RUDDI

  • Инженер
  • 14 033 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 26 июня 2021 - 16:11

1. Капитализм вообще не дружественен к рядовому человеку, если его мозг сложнее устроен, чем у обезьяны. ....

Обезьяна всё же умнее "страуса"! Как всем известно... ;)


  • 1

#8136 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 01 июля 2021 - 18:45

Вчера приехала заколерованная краска Темадур 50, положил два слоя с интервалом где-то 1.5-2 часа. Понравилась эта краска, более жидкая по сравнению с Темакоутом, разбавлял 20% родного растворителя. Правда хоть она и позиционируется как полуглянцевая, но глянец получился по-моему чрезмерный. Можно было брать Темадур 20. Но это будет практический опыт для меня. Завтра покрываю двумя слоями лака планширь и привальник и в субботу - спуск на воду. Шампанское уже закуплено :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210630_140451.jpg
  • IMG_20210630_140434.jpg

Сообщение отредактировал AlexVil: 01 июля 2021 - 18:46

  • 3

#8137 Николай 61

Николай 61

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Нева-2
  • Название: Кентавр

Отправлено 02 июля 2021 - 10:12

Поездка перенеслась на неделю, поэтому продолжаю доделывать. Установил гермолюки, покрыл лаком ручки (точно не знаю как эти элементы правильно называются) в носу и корме, йок и две поперечины. Шляпки мебельных болтов М6 выглядели как-то не внушительно, под них просилась ещё и шайба усиленная. Поставил усиленные шайбы М8, как раз квадрат на теле болта вошёл в отверстие шайбы.
Ну и купил шпильки М6 и попробовал установить банку (сиденье). Вот так получилось на фото. Ещё нарежу проставок из трубы металлопластиковой (есть в хозяйстве ее обрезки) и закрою ими шпильки. После испытаний отрегулирую высоту и заменю их деревянными проставками. Все-таки не нравятся торчащие сверху колпачковые гайки, попробую приварить шляпку от мебельног болта на одно крепление и испытаю под моими 93 кг :) .

Берете вот такой мебельный болт и свой болт на 100 с квадратом в основании шляпки вкручиваете вместо стандартного, минимум 120 мм точно будет.

Третий год полет нормальный.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210625_151342.jpg

Сообщение отредактировал Николай 61: 02 июля 2021 - 10:16

  • 0

#8138 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 02 июля 2021 - 14:18

Вчера приехала заколерованная краска Темадур 50

Она лучше чем что ? И почему ? И как сравнивали ? Я сравнивал вот так: https://vk.com/topic...240824?post=546


  • 0

#8139 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 02 июля 2021 - 16:35

Она лучше чем что

Написано же. И не написано, что "лучше", а по консистенции более жидкая. Добавлю - ложится на поверхность лучше пу темадур, чем эпоксидный темакоут, одинаково разбавленный. 


  • 0

#8140 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 02 июля 2021 - 19:55

Мне тоже не всё равно, как ложится краска, но вообще - то более интересно, как именно она защищает лодку. Другими словами, интересен конечный результат, а не тонкости технологии нанесения. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 02 июля 2021 - 19:56

  • 0

#8141 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 02 июля 2021 - 20:24

По поводу защиты лодок- темакоут может использоваться для окраски погруженных в воду поверхностей судна, в т.ч. морскую воду, темадур- окраска внутренних поверхностей судна. Это из технологических карт даных составов-пишу по памяти, может упустил детали. 


  • 0

#8142 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 03 июля 2021 - 13:38

Опять - таки, а что лучше работает на истирание ? Что лучше противостоит абразивному износу ? И нужно ли ламинировать фанеру  перед этим ?

На второй вопрос я могу однозначно ответить, что нет, нет, нет и ещё раз нет. На первый вопрос могу ответить только половинчато. Есть недорогие однокомпонентные П/У лаки "ХТ - 20 - 51(52)", которые просто офигенно удобны в работе, а по абразивной стойкости при умеренной силе воздействия остриём самореза они не просто хороши, а и вовсе превосходят спец. антиабразивную полимочевину. Может быть есть что - то и ещё лучше, но я что - то сомневаюсь в этом, и не факт, что оно будет гуманным по цене и продаваться в мелко расфасованном виде. Так что я свои поиски закончил.

  К уже написанному остаётся добавить, что праймер глубокого проникновения не должен ложиться на фанеру слоем. Он весь должен уйти в поры. 100 % толщины плёнки на фанере д. сформировать именно лак. Продрать насквозь слой лака и полностью пропитанный праймером верхний слой фанеры с подстилающим клеевым слоем наверное реально, но это будет означать, что вы наехали на столь острый камень и с такой силой, что никакая ламинация тканью с плотностью 100 - 150 г не спасла бы вас от процарапывания насквозь. Так ведь надо ещё учесть, что процарапанная ткань даст пузырь с рванной щелью по центру и болтающуюся махру на краях этой дыры. А комбинация праймера и лака будет просто процарапана насквозь без всякого отслоения и махрения краёв. Причём процарапать это "насквозь" надо ещё умудриться. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 03 июля 2021 - 19:16

  • 0

#8143 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 09 июля 2021 - 06:55

Вот и закончился недельный тест-драйв каноэ по проекту Gorewood 16' на Браславских озёрах. От места моего проживания проехал 640 км, каноэ крепил на поперечинах на штатные рейлинги автомобиля. Две точки крепления на рейлингах стяжными ремнями и одна точка крепления к задней буксирной проушине (фаркопа пока нет). Скорость на круизе 100 км/час по спидометра, по навику - 96 км/час. Лодка не раскачивались, держалась крепко, даже шума особого не было. При обгонах разгонялся до 120 км/час, только шум увеличивался. В общем первые 100 км пути было как-то не по себе, а потом привык. Периодически останавливался проверить состояние ремней и затяжку. Теперь о самом каноэ. Очень понравилась лёгкость при переноске и погрузке-снятии с крыши автомобиля. Полный вес пока не просчитал, записывал вес всех деталей перед установкой, надо будет подсчитать. Вдвоем с женой спокойно поднимали на рейлинги и снимали. На озёрах был постоянный ветер и небольшая волна, вдвоем (третью сидушек не успел сделать) с сыном против ветра шла очень хорошо, минимальные усилия на гребке веслом. Сын был впередсмотрящим и при необходимости помогал грести, когда надо было повернуть и идти под углом к ветру. Тут уже приходилось прилагать усилия, чтобы держать каноэ на курсе. Все таки высокий борт на носу и корме. Боковая качка была существенная курсом перпендикулярно к ветру, но попыток опрокидывания не было. Считаю устойчивость каноэ очень хорошей, ширина в миделе у меня получилась 87 см по привальнику. Покрытие Темадур 50 не расстроило, довольно хорошо защищает от воздействия мелких камней, песка, водной растительности и т.д. Конечно остаются царапки и мелкие потёртости, но это не критично - все-таки это лодка и естественный износ внешнего ЛКП будет всегда. Можно обновить при необходимости.
Банки установил на временные проставки из металлопластикой трубы на высоте 20см от днища. На удивление ничего не скрипело, не болталось, единственное замечание на будущее - надо было ременную ленту перед натяжкой на сидения немного намочить. А так при намокании сиденья лента растягивается и сиденье принимает форму пятой точки. :) После просушки - опять как новое. Возможно подниму свое сиденье на 3-4 см выше к привальнику, мне с моим ростом 180 см, не совсем комфортно было сидеть - ноги затекали. Впереди покатушки по местным речушкам, отпуска ещё целая неделя. Доделаю третье съёмное сиденье и махнем втроём. И теперь немного фотографий.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210703_123644.jpg
  • IMG_20210706_082558.jpg
  • IMG_20210706_185948.jpg
  • IMG_20210705_155830.jpg

Сообщение отредактировал AlexVil: 09 июля 2021 - 07:00

  • 9

#8144 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 702 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 11 июля 2021 - 13:25

640 км, ближе водоемов нет?


  • 0

#8145 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 11 июля 2021 - 15:43

640 км, ближе водоемов нет?

Это был запланированный отдых, поэтому расстояние не имеет значения, тем более сына надо было забрать из санатория в тех краях. До закрытия границ и по 10000 км во время летнего отдыха накатывали, а тут какие-то 640 км :) А водоем (Днепр) не далее 50 метров от дома протекает. :)
  • 1

#8146 Шило

Шило

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июля 2021 - 15:46

Всем привет! Вот очередной сплав. На сей раз 40 км по реке Киржач. https://youtu.be/ckKY1CqyigE


  • 0

#8147 Verge

Verge

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 28 июля 2021 - 18:12

Лихо! И как краска на дне после таких порогов?
У меня в этот же день было так: (фото)

Это в притоках Дона, очень красивые места

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210728-WA0006.jpg

Сообщение отредактировал Verge: 28 июля 2021 - 18:14

  • 0

#8148 Шило

Шило

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июля 2021 - 20:58

Повреждения есть. До грунта, стекла. Но, там были металлические костыли. И ещё под мостом напоролся на бетонную плиту с арматурой. Вот от нее повреждения посильнее. Вообще ремонт требуется)))
А фото так и нет..
  • 0

#8149 Николай 61

Николай 61

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Нева-2
  • Название: Кентавр

Отправлено 01 августа 2021 - 08:15

Похвастаюсь.

 

IMG_20210725_152724_copy_2340x3120.jpg

 

Закончил на прошлых выходных вторую лодку, сегодня спуск на воду!


  • 5

#8150 Verge

Verge

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 07 августа 2021 - 21:46

Красота!
А сиденья из какого материала?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)