Принимайте новичка
#28
Отправлено 12 июля 2007 - 08:05
Ну вот остатки попиленного и выброшенного корпуса....Придется резать и в металлолом сдавать...
в утиль пойдет тока старая корма или все целиком?
#30
Отправлено 12 июля 2007 - 09:29
Уже второй пример на форуме- от старого катера берутся только некоторые шпангоуты, т.е. грубо говоря покупаются теоретические чертежи выполненные в натуреНу вот остатки попиленного и выброшенного корпуса....Придется резать и в металлолом сдавать...
Возникает вопрос, а почему тогда не построить с нуля? Ведь прямая экономия, не надо старый корпус выпиливать.
#31
Отправлено 12 июля 2007 - 10:02
К сожалению, "аппетит приходит во время еды." Слишком велика разница между новым ровным листом, и тем жабо, что еще осталось. При легкости процесса замены обшивки хочется поменять всё больше, и в один прекрасный момент понимаешь, что от корабля то, в сущности, ничего и не осталось.Возникает вопрос, а почему тогда не построить с нуля?
#32
Отправлено 12 июля 2007 - 10:12
К сожалению, "аппетит приходит во время еды." Слишком велика разница между новым ровным листом, и тем жабо, что еще осталось. При легкости процесса замены обшивки хочется поменять всё больше, и в один прекрасный момент понимаешь, что от корабля то, в сущности, ничего и не осталось.
В самую точку!!!
Сначала планировалось поменять только подводную часть.....
Начали делать - железо гнилое, вариться некчему....решили корму построить заново....Получается красиво....И что, теперь оаставлять гофрированный нос???? При этом мучаться и выпиливаи, зачищать весь набор??? Подумали-подумали....да ну его нафиг!!! Срезаем все и строим заново....Да, в деньгах немного дороже, но это уже будет новый корабль со всеми его преимуществами....Опять же и компоновать при строительстве уже можно под свои запросы, а не довольствоваться тем, что кем-то уже построено....
В итоге - имеем то, что имеем......
#33
Отправлено 12 июля 2007 - 10:58
ДРК, не знаю что такое.....
Авианосец на заднем плане раньше был морским сейнером, сейчас переделывается в мега-моторную яхту........
а вот и нет, это как раз Ярославец. конечно про него можно сказать "морской", и даже "сейнер", но всё-же это Ярославец - на моём Ярославце днище точно в этом же месте и в точно такой же позиции меняли в Хлебниково.
Вот фото из Мурманска - катера-краболовы у причала. два специальной конструкции и один крайний - переоборудованный Ярославец. так что, да, "морской сейнер", но 376 проекта
#34
Отправлено 12 июля 2007 - 11:05
В самую точку!!!
Сначала планировалось поменять только подводную часть.....
Начали делать - железо гнилое, вариться некчему....решили корму построить заново....Получается красиво....И что, теперь оаставлять гофрированный нос???? При этом мучаться и выпиливаи, зачищать весь набор??? Подумали-подумали....да ну его нафиг!!! Срезаем все и строим заново....Да, в деньгах немного дороже, но это уже будет новый корабль со всеми его преимуществами....Опять же и компоновать при строительстве уже можно под свои запросы, а не довольствоваться тем, что кем-то уже построено....
В итоге - имеем то, что имеем......
по сути Вы купили документы и под них строите новое судно. у кого-то так получается, а кто-то так делает целенаправленно. ничего страшного. главное - конечный результат одно жаль, корпус снова будет узкий. а ведь если строить действительно заново, нодо было взять нормальный современный проект. у Вас ведь есть все возможности для этого.
#35
Отправлено 12 июля 2007 - 11:12
Как я Вас понимаю!!!)))))))))))В самую точку!!!
Сначала планировалось поменять только подводную часть.....
Начали делать - железо гнилое, вариться некчему....решили корму построить заново....Получается красиво....И что, теперь оаставлять гофрированный нос???? При этом мучаться и выпиливаи, зачищать весь набор??? Подумали-подумали....да ну его нафиг!!!
#36
Отправлено 12 июля 2007 - 19:26
а вот и нет, это как раз Ярославец. конечно про него можно сказать "морской", и даже "сейнер", но всё-же это Ярославец
Все-таки это морской сейнер.... МРС- 80.....ширина 4.8 метра....Ярославец не дотянет однако.... Если нужно, могу его сфотать во всех подробностях......
#37
Отправлено 13 июля 2007 - 01:08
Вот и я о том же.по сути Вы купили документы и под них строите новое судно.
а ведь если строить действительно заново, нодо было взять нормальный современный проект.
#38
Отправлено 13 июля 2007 - 07:46
Вот и я о том же.
Ну мы все-таки решили изменить конструкцию старого доброго ТБС и приблизать ее к современным проектам.....(опять же совсем уходить нельзя - документы чтобы не переделывать).
Итак, длина будет 14.5 метра, ширина - 3.60, высота 3.40 примерно.
Машинку переносим на одну шпацию к корме, получается на носу две каюты. Рубка будет длиной 2.60-2.80 как раз над машинкой, и на корме получается два приличных трюма. На палубе от кормы до рубки (5 метров) - зона отдыха. Набор весь сейчас устанавливается таким образом, чтобы убрать "бочковатость" ТБСки, т.е сделать днище более плоскодонным для уменьшения валкости.
В итоге получится совсем новый проект, какого видимо, пока еще и нет....
Но что получится достаточно современно - можете не сомневаться!!!
Фотки так и буду выкладывать по мере продвижения строительства....
#39
Отправлено 13 июля 2007 - 08:39
Удачи вам и ждем фото о строительстве.Но что получится достаточно современно - можете не сомневаться!!!
Фотки так и буду выкладывать по мере продвижения строительства....
#40
Отправлено 13 июля 2007 - 11:30
Все-таки это морской сейнер.... МРС- 80.....ширина 4.8 метра....Ярославец не дотянет однако.... Если нужно, могу его сфотать во всех подробностях......
во! классно! давно ищу этот МРС-80. если не затруднит, сфоткайте! я тут новые фотки по другим проектам накопил, как раз у нас в клубе вытащили на замену днища 528 проект, у него ходовой вал оказывается, составной, а в переднем трюме аж 4 пиллерса! Потом удалось близко познакомится с проектом 1470 - коллега устроился на него капитанить. очень своеобразный корабль (по сравнению со старичками 50-60 гг. ). а если удастся какие нибудь схемы-чертежи у владельца этого МРС добыть, тогда вообще супер!
пора обновлять мой справочник по служебным судам
#47
Отправлено 13 июля 2007 - 23:45
В самую точку!!!
Сначала планировалось поменять только подводную часть.....
Начали делать - железо гнилое, вариться некчему....решили корму построить заново....Получается красиво....И что, теперь оаставлять гофрированный нос???? При этом мучаться и выпиливаи, зачищать весь набор??? Подумали-подумали....да ну его нафиг!!! Срезаем все и строим заново....Да, в деньгах немного дороже, но это уже будет новый корабль со всеми его преимуществами....Опять же и компоновать при строительстве уже можно под свои запросы, а не довольствоваться тем, что кем-то уже построено....
В итоге - имеем то, что имеем......
Глубочайшее заблуждение 90% передельщиков.
Построить новое намного легче ( и благороднее), чем заниматься реставрацией. Исключая случаи, когда непосредственно стоит только такая задача, но это дорогое удовольствие.
#48
Отправлено 14 июля 2007 - 07:55
Хм.....так у меня и получается, что строим корабль полностью заново, не реставрируя вообще ни одной железки....Глубочайшее заблуждение 90% передельщиков.
Построить новое намного легче ( и благороднее), чем заниматься реставрацией. Исключая случаи, когда непосредственно стоит только такая задача, но это дорогое удовольствие.
Единственно, что строить легче килем вверх, а мы сейчас строим килем вниз....
Вот уже и киль подведен к носу.....
#49
Отправлено 14 июля 2007 - 14:09
И вот еще..
Сорри Ошибся Из-за Вашего корпуса не разглядел обводов, а был похож на 376
#50
Отправлено 17 июля 2007 - 12:54
Сорри Ошибся Из-за Вашего корпуса не разглядел обводов, а был похож на 376
да, в том ракурсе был очень похож. правда расположение иллюминаторов было подозрительным - у 376 передние два расположены с другим шагом (в переднем трюме шпация - 400, в среднем и далее - 500). кстати, на некоторых 376 переделывают корпус и делают полубак.
Kulakov - спасибо за фото! дабы закончить эту тему - чертёж и фото оригинального МРС-80.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей