Принимайте новичка
#52
Отправлено 19 июля 2007 - 06:19
Хммм.....корабль еще строится. Вообще-то это просто переделка ТБС-20.А можно узнать под чей класс строился выше указанный кораблик? Кто одобрял проект и осуществлял тех. наблюдение?
Принципиально нового там ничего нет....все это в ГИМСе. Проект никто не одобрял и тех. наблюдение никакие органы не осуществляют....А в чем собсна, проблема-то? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#55
Отправлено 22 июля 2007 - 00:06
красиво, блин!!!Ну вот и дальше работа идет потихоньку.....
#56
Отправлено 23 июля 2007 - 10:44
красиво, блин!!!
красиво, но неграмотно. во флорах и стрингерах ни одного шпигата.
#57
Отправлено 23 июля 2007 - 11:59
#58
Отправлено 23 июля 2007 - 12:11
#59
Отправлено 23 июля 2007 - 12:24
Ну, шпигаты тут делать помойму и не нужно, вода все равно будет собираться в самой нижней точке, факт.....там и так дырок полно.
По поводу замечаний ВМГ - поговорю с ребятами- сварными, может они и примут к сведению....хотя они сделали уже не один корабль, и все ходят по морю и чувствуют себя превосходно.
Но, все равно, если находите какие неправильности в работе - пишите....
как говорится одна голова хорошо, а всем сайтом - лучше!!!
Я вот только не понял, ув. ВМГ, что там с полосой по скуле? ее там не нужно или в другом место или как?
ПС: Завтра обещали вывести полностью киль и форштевень. Вот уже и определятся тогда и размеры кораблика и примерные обводы....
Обязательно сфотаю и выложу...
У Вас трюмные помпы будут в каждой шпации? Или вода должна просачиваться сквозь непровары? После покраски и с накоплением грязи от времени она никуда просачиваться не будет. У Вас заложено множество застойных зон.
Во всех флорах вдоль киля должны быть шпигаты. Трюмная помпа или приёмная труба системы осушения - в нижней точке отсека. Во всех стрингерах со стороны флор и шпангоутов (с одной или с двух сторон в зависимости от расположения) - шпигаты. Иначе под неплотными иллюминаторами всё сгниёт.
В принципе катер не особо маленький, зачем закладывать будущие проблемы? Я на гнилые корпуса насмотрелся. Сейчас ещё не поздно исправить.
#60
Отправлено 23 июля 2007 - 12:30
#61
Отправлено 23 июля 2007 - 13:03
Понял, продольная полоса - это временная прихватка, штобы шпонгоуты стояли ровно, она уже убрана....а вся обшивка проваривается с двух сторон.Третья фотка. Прямо на сломе ветки шпангоута (концентратор напряжения) еще и стык (еще один концентратор) и в том же месте проходит продольная полоса (третий концентратор). Плюс, по этой линии проходит продольный шов, соединяющий бортовой лист обшивки со скуловым. Естественно, проваривать его с двух сторон, основным швом изнутри. А тут как раз полоса. Сильно мешает. К тому же и так шов достаточно утягивает лист, чтобы еще поверх его приваривать и полосу...
#62
Отправлено 23 июля 2007 - 13:06
Ага, понял....помапа, конечно, будет всего одна. Поговорю с мужиками, чтобы в местах скопления воды наделали дыркофф....Ну прожечь же газом несложно....или все-таки нужно делать клапана, чтобы вода только в одну сторону текла?У Вас трюмные помпы будут в каждой шпации? Или вода должна просачиваться сквозь непровары? После покраски и с накоплением грязи от времени она никуда просачиваться не будет. У Вас заложено множество застойных зон.
Во всех флорах вдоль киля должны быть шпигаты. Трюмная помпа или приёмная труба системы осушения - в нижней точке отсека. Во всех стрингерах со стороны флор и шпангоутов (с одной или с двух сторон в зависимости от расположения) - шпигаты. Иначе под неплотными иллюминаторами всё сгниёт.
В принципе катер не особо маленький, зачем закладывать будущие проблемы? Я на гнилые корпуса насмотрелся. Сейчас ещё не поздно исправить.
Кстати, насчет иллюминаторов - решили их в бортах не делать.... все будет в надстройке.
#63
Отправлено 23 июля 2007 - 15:14
Ага, понял....помапа, конечно, будет всего одна. Поговорю с мужиками, чтобы в местах скопления воды наделали дыркофф....Ну прожечь же газом несложно....или все-таки нужно делать клапана, чтобы вода только в одну сторону текла?
Кстати, насчет иллюминаторов - решили их в бортах не делать.... все будет в надстройке.
нет, зачем клапана. просто нужно обеспечить сток воды в одну точку, в которой и будет помпа. как вода попадёт внутрь корпуса - конденсат, течь иллюминатора, люка или двери, течь системы отопления, водоснабжения, засор гальюна, пробоина, трещина в сварном шве, коррозионная каверна или просто кто-то чайник опрокинул, не важно. Главное, чтобы она ни где не могла скопиться, хотя бы теоретически, а стекла туда, где воду можно откачать и проконтролировать её наличие вообще. Тем самым Вы ликвидируете возможные очаги коррозии и контролировать ситуацию будет проще.
#64
Отправлено 23 июля 2007 - 19:25
Да-да-да, я понял!!! Завтра еду на корабль и со сварными все вопросы порешаю. Спасибо за вовремя обращенное внимание!!!нет, зачем клапана. просто нужно обеспечить сток воды в одну точку, в которой и будет помпа. как вода попадёт внутрь корпуса - конденсат, течь иллюминатора, люка или двери, течь системы отопления, водоснабжения, засор гальюна, пробоина, трещина в сварном шве, коррозионная каверна или просто кто-то чайник опрокинул, не важно. Главное, чтобы она ни где не могла скопиться, хотя бы теоретически, а стекла туда, где воду можно откачать и проконтролировать её наличие вообще. Тем самым Вы ликвидируете возможные очаги коррозии и контролировать ситуацию будет проще.
#65
Отправлено 24 июля 2007 - 16:31
Поговорю с мужиками, чтобы в местах скопления воды наделали дыркофф....Ну прожечь же газом несложно....
особо дырок-то не жгите просто перед сборкой деталей надо было кое-где уголки срезать. эти места всё равно конструктивной нагрузки не несут, сварные швы не мешают стыковке деталей, ну и вода не будет скапливаться.
обычно это делают в тех местах, где я красным пометил.
#67
Отправлено 28 июля 2007 - 14:22
еще
- стык на сломе ветки шпангоута - концентратор напряжения
2 ВМГ1
У Катерщика такая-же песня? или на полосе это не чувствительно
#68
Отправлено 29 июля 2007 - 01:11
2 ВМГ1
У Катерщика такая-же песня? или на полосе это не чувствительно
Если одолевают сомнения- ставьте косынку, можно с фланцем.
#69
Отправлено 29 июля 2007 - 20:45
2 ВМГ1
У Катерщика такая-же песня? или на полосе это не чувствительно
Вот бы кто указал у Катерщика концентратор напряжения.
#70
Отправлено 29 июля 2007 - 21:00
Если одолевают сомнения- ставьте косынку, можно с фланцем.
Без обид
Исполнение шпангоутов из полосовой стали мне очень понравилость. Просто был вопрос к "мэтру" ВМГ1
Судя по фото, разница в том, что у Вас полоса варится в нахлест а не в стык
Сообщение отредактировал Рамиль: 29 июля 2007 - 21:07
#71
Отправлено 30 июля 2007 - 22:56
Без обид
Исполнение шпангоутов из полосовой стали мне очень понравилость. Просто был вопрос к "мэтру" ВМГ1
Судя по фото, разница в том, что у Вас полоса варится в нахлест а не в стык
Вы ошиблись, принципиально не использую в корпусе стыков "в нахлёст".
#74
Отправлено 31 июля 2007 - 14:41
чайниковский вопрос, в чём разница между полосой и полособульбом, в смысле как их различитьМожет, у катерщика все-таки полособульб?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей