Перейти к содержимому

Фотография

Принимайте новичка


Сообщений в теме: 237

#51 Юрий24

Юрий24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Espoo
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 17 июля 2007 - 17:16

А можно узнать под чей класс строился выше указанный кораблик? Кто одобрял проект и осуществлял тех. наблюдение?
  • 0

#52 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 19 июля 2007 - 06:19

А можно узнать под чей класс строился выше указанный кораблик? Кто одобрял проект и осуществлял тех. наблюдение?

<{POST_SNAPBACK}>

Хммм.....корабль еще строится. Вообще-то это просто переделка ТБС-20.
Принципиально нового там ничего нет....все это в ГИМСе. Проект никто не одобрял и тех. наблюдение никакие органы не осуществляют....А в чем собсна, проблема-то? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#53 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 19 июля 2007 - 06:34

Ну вот строительство идет дальше: подведен набор средней части, начинается зашивка днища. Дальше уже начнется выведение скул и носа.....там самая сложная работка.... :blu:

Прикрепленные изображения

  • DSC01293__Medium_.JPG
  • DSC01295__Medium_.JPG
  • DSC01297__Medium_.JPG
  • DSC01300__Medium_.JPG

  • 0

#54 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 21 июля 2007 - 22:02

Ну вот и дальше работа идет потихоньку.....

Прикрепленные изображения

  • DSC01319__Medium_.JPG
  • DSC01311__Medium_.JPG
  • DSC01315__Medium_.JPG
  • DSC01317__Medium_.JPG
  • DSC01320__Medium_.JPG

  • 0

#55 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 22 июля 2007 - 00:06

Ну  вот  и дальше  работа  идет  потихоньку.....

<{POST_SNAPBACK}>

красиво, блин!!!
  • 0

#56 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 23 июля 2007 - 10:44

красиво, блин!!!

<{POST_SNAPBACK}>


красиво, но неграмотно. во флорах и стрингерах ни одного шпигата.
  • 0

#57 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 июля 2007 - 11:59

еще - стык на сломе ветки шпангоута - концентратор напряжения - поясок надо приваривать швом покороче, с меньшими промежутками - при прохождении шва обшивки сквозь деталь набора, в ней (детали) вырезают ямку, чтобы проварить стык непрерывно - а полоса, опирающаяся прямо на шов скулы - вобще песня. ...но всё это не беда, при таких размерах пароходика. Забугорщики еще и не то делают, и ничего. :)
  • 0

#58 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 23 июля 2007 - 12:11

Ну, шпигаты тут делать помойму и не нужно, вода все равно будет собираться в самой нижней точке, факт.....там и так дырок полно. По поводу замечаний ВМГ - поговорю с ребятами- сварными, может они и примут к сведению....хотя они сделали уже не один корабль, и все ходят по морю и чувствуют себя превосходно. Но, все равно, если находите какие неправильности в работе - пишите.... как говорится одна голова хорошо, а всем сайтом - лучше!!! Я вот только не понял, ув. ВМГ, что там с полосой по скуле? ее там не нужно или в другом место или как? ПС: Завтра обещали вывести полностью киль и форштевень. Вот уже и определятся тогда и размеры кораблика и примерные обводы.... Обязательно сфотаю и выложу...
  • 0

#59 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 23 июля 2007 - 12:24

Ну,  шпигаты  тут  делать  помойму  и не нужно,  вода  все  равно  будет  собираться  в  самой нижней  точке,  факт.....там и  так  дырок  полно.
По поводу  замечаний ВМГ - поговорю  с  ребятами- сварными,  может  они и примут к сведению....хотя  они сделали  уже не  один  корабль,  и все  ходят  по морю и чувствуют себя превосходно.
Но,  все равно,  если  находите какие неправильности  в работе - пишите....
как  говорится одна  голова хорошо,  а всем  сайтом - лучше!!!
Я вот  только  не  понял,  ув. ВМГ,  что  там с полосой по скуле? ее там  не нужно  или в другом место  или как?

ПС: Завтра  обещали вывести полностью киль и форштевень. Вот  уже и  определятся  тогда и  размеры  кораблика и примерные  обводы....
Обязательно сфотаю и выложу...

<{POST_SNAPBACK}>


У Вас трюмные помпы будут в каждой шпации? Или вода должна просачиваться сквозь непровары? После покраски и с накоплением грязи от времени она никуда просачиваться не будет. У Вас заложено множество застойных зон.
Во всех флорах вдоль киля должны быть шпигаты. Трюмная помпа или приёмная труба системы осушения - в нижней точке отсека. Во всех стрингерах со стороны флор и шпангоутов (с одной или с двух сторон в зависимости от расположения) - шпигаты. Иначе под неплотными иллюминаторами всё сгниёт.
В принципе катер не особо маленький, зачем закладывать будущие проблемы? Я на гнилые корпуса насмотрелся. Сейчас ещё не поздно исправить.
  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 июля 2007 - 12:30

Третья фотка. Прямо на сломе ветки шпангоута (концентратор напряжения) еще и стык (еще один концентратор) и в том же месте проходит продольная полоса (третий концентратор). Плюс, по этой линии проходит продольный шов, соединяющий бортовой лист обшивки со скуловым. Естественно, проваривать его с двух сторон, основным швом изнутри. А тут как раз полоса. Сильно мешает. К тому же и так шов достаточно утягивает лист, чтобы еще поверх его приваривать и полосу...
  • 0

#61 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 23 июля 2007 - 13:03

Третья фотка. Прямо на сломе ветки шпангоута (концентратор напряжения) еще и стык (еще один концентратор) и в том же месте проходит продольная полоса (третий концентратор). Плюс, по этой линии проходит продольный шов, соединяющий бортовой лист обшивки со скуловым. Естественно, проваривать его с двух сторон, основным швом изнутри. А тут как раз полоса. Сильно мешает. К тому же и так шов достаточно утягивает лист, чтобы еще поверх его приваривать и полосу...

<{POST_SNAPBACK}>

Понял, продольная полоса - это временная прихватка, штобы шпонгоуты стояли ровно, она уже убрана....а вся обшивка проваривается с двух сторон.
  • 0

#62 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 23 июля 2007 - 13:06

У Вас трюмные помпы будут в каждой шпации? Или вода должна просачиваться сквозь непровары? После покраски и с накоплением грязи от времени она никуда просачиваться не будет. У Вас заложено множество застойных зон.
Во всех флорах вдоль киля должны быть шпигаты. Трюмная помпа или приёмная труба системы осушения - в нижней точке отсека. Во всех стрингерах со стороны флор и шпангоутов (с одной или с двух сторон в зависимости от расположения) - шпигаты. Иначе под неплотными иллюминаторами всё сгниёт.
В принципе катер не особо маленький, зачем закладывать будущие проблемы? Я на гнилые корпуса насмотрелся. Сейчас ещё не поздно исправить.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, понял....помапа, конечно, будет всего одна. Поговорю с мужиками, чтобы в местах скопления воды наделали дыркофф....Ну прожечь же газом несложно....или все-таки нужно делать клапана, чтобы вода только в одну сторону текла?
Кстати, насчет иллюминаторов - решили их в бортах не делать.... все будет в надстройке.
  • 0

#63 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 23 июля 2007 - 15:14

Ага,  понял....помапа,  конечно,  будет  всего  одна. Поговорю с мужиками,   чтобы в местах скопления  воды  наделали дыркофф....Ну  прожечь же газом несложно....или все-таки нужно  делать  клапана,  чтобы вода  только в одну сторону  текла?
Кстати,  насчет иллюминаторов - решили их в бортах  не  делать.... все  будет в надстройке.

<{POST_SNAPBACK}>


нет, зачем клапана. просто нужно обеспечить сток воды в одну точку, в которой и будет помпа. как вода попадёт внутрь корпуса - конденсат, течь иллюминатора, люка или двери, течь системы отопления, водоснабжения, засор гальюна, пробоина, трещина в сварном шве, коррозионная каверна или просто кто-то чайник опрокинул, не важно. Главное, чтобы она ни где не могла скопиться, хотя бы теоретически, а стекла туда, где воду можно откачать и проконтролировать её наличие вообще. Тем самым Вы ликвидируете возможные очаги коррозии и контролировать ситуацию будет проще.
  • 0

#64 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 23 июля 2007 - 19:25

нет, зачем клапана. просто нужно обеспечить сток воды в одну точку, в которой и будет помпа. как вода попадёт внутрь корпуса - конденсат, течь иллюминатора, люка или двери, течь системы отопления, водоснабжения, засор гальюна, пробоина, трещина в сварном шве, коррозионная каверна или просто кто-то чайник опрокинул, не важно. Главное, чтобы она ни где не могла скопиться, хотя бы теоретически, а стекла туда, где воду можно откачать и проконтролировать её наличие вообще. Тем самым Вы ликвидируете возможные очаги коррозии и контролировать ситуацию будет проще.

<{POST_SNAPBACK}>

Да-да-да, я понял!!! Завтра еду на корабль и со сварными все вопросы порешаю. Спасибо за вовремя обращенное внимание!!! :rolleyes:
  • 0

#65 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 24 июля 2007 - 16:31

Поговорю с мужиками,  чтобы в местах скопления  воды  наделали дыркофф....Ну  прожечь же газом несложно....


особо дырок-то не жгите :) просто перед сборкой деталей надо было кое-где уголки срезать. эти места всё равно конструктивной нагрузки не несут, сварные швы не мешают стыковке деталей, ну и вода не будет скапливаться.
обычно это делают в тех местах, где я красным пометил.

Прикрепленные изображения

  • index.jpg

  • 0

#66 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 27 июля 2007 - 18:56

Ну вот и дальше идет строительство...Готов киль и выведен форштевень.....

Прикрепленные изображения

  • DSC01324__Large_.JPG
  • DSC01326__Large_.JPG

  • 0

#67 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 28 июля 2007 - 14:22

еще
- стык на сломе ветки шпангоута - концентратор напряжения

<{POST_SNAPBACK}>


2 ВМГ1

У Катерщика такая-же песня? или на полосе это не чувствительно
  • 0

#68 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2007 - 01:11

2 ВМГ1

У Катерщика такая-же песня? или на полосе это не чувствительно

<{POST_SNAPBACK}>


Если одолевают сомнения- ставьте косынку, можно с фланцем.
  • 0

#69 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2007 - 20:45

2 ВМГ1

У Катерщика такая-же песня? или на полосе это не чувствительно

<{POST_SNAPBACK}>


Вот бы кто указал у Катерщика концентратор напряжения.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0029.JPG

  • 0

#70 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 29 июля 2007 - 21:00

Если одолевают сомнения- ставьте косынку, можно с фланцем.

<{POST_SNAPBACK}>


Без обид :P

Исполнение шпангоутов из полосовой стали мне очень понравилость. Просто был вопрос к "мэтру" ВМГ1

Судя по фото, разница в том, что у Вас полоса варится в нахлест а не в стык

Сообщение отредактировал Рамиль: 29 июля 2007 - 21:07

  • 0

#71 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 июля 2007 - 22:56

Без обид :P

Исполнение шпангоутов из полосовой стали мне очень понравилость. Просто был вопрос к "мэтру" ВМГ1

Судя по фото, разница в том, что у Вас полоса варится в нахлест а не в стык

<{POST_SNAPBACK}>


Вы ошиблись, принципиально не использую в корпусе стыков "в нахлёст".
  • 0

#72 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 31 июля 2007 - 09:22

явно встык, только весь фокус в том, что по-другому идет раскрой, чем у меня, поэтому и концентратора напряжения нет... Браво, катерщик!!! Это, по видимому, опыт, сын ошибок трудных..... :rolleyes:
  • 0

#73 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 июля 2007 - 11:09

Исполнение шпангоутов из полосовой стали мне очень понравилость.

Может, у катерщика все-таки полособульб?
  • 0

#74 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 31 июля 2007 - 14:41

Может, у катерщика все-таки полособульб?

<{POST_SNAPBACK}>

чайниковский вопрос, в чём разница между полосой и полособульбом, в смысле как их различить
  • 0

#75 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 июля 2007 - 20:44

Ну вы блин даёте, неужели по фотографии не возможно?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей