Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крым4 и водомет


Сообщений в теме: 411

#76 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 октября 2007 - 09:02

и всё таки на фото глис слабый, волна большая...

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен :( , хочется повеселее. Будем бороться, совместно с Вами и теми, кто поможет дельным советом!!!

Прикрепленные изображения

  • IMGP0517.jpg

  • 0

#77 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 октября 2007 - 09:09

Если всерьёз, то кардинально менять всё, водомёт и мотор.
  • 0

#78 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 октября 2007 - 10:06

Если всерьёз, то кардинально менять всё, водомёт и мотор.

<{POST_SNAPBACK}>

А если ставить подвесник, то какой и сколько сил?
Длина габаритная 5,97м.
Ширина габаритная 2,15м.
Водоизмещение полное 1350кг.
  • 0

#79 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 октября 2007 - 11:01

Подвесник в 90-125 лс будет что надо. А может лучше колонку той же мощности? Дешевле и экономичнее, и отсек уже есть.
  • 0

#80 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 октября 2007 - 17:16

Подвесник в 90-125 лс будет что надо. А может лучше колонку той же мощности? Дешевле и экономичнее, и отсек уже есть.

<{POST_SNAPBACK}>

А как же с развесовкой??? Ну, в смысле корма тяжёлая... А, так - реально. Думаю, как вариант подойдёт для рассмотрения.
  • 0

#81 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 октября 2007 - 17:38

100-сильный Меркруйзер с колонкой весит около 260 кг -- много ли это? Тем более в машинном отсеке. А подвесник вешается за транцем, на метр кормовее, и дифферентующий момент даст не малый.
  • 0

#82 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 октября 2007 - 18:08

100-сильный Меркруйзер с колонкой весит около 260 кг -- много ли это? Тем более в машинном отсеке. А подвесник вешается за транцем, на метр кормовее, и дифферентующий момент даст не малый.

<{POST_SNAPBACK}>

А, думаешь кукурузина шестёрка с редуктором меньше весит??? И, потом подвесник регулирует угол наклона ноги, в отличие от водомёта. Короче после окончания навигации всё сфотаю, может уважаемый SKR что подскажет... Хотелось бы на водомёте походить...
  • 0

#83 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 04 октября 2007 - 17:06

Очень жаль, что нет ответов от владельцев Крыма 4. Их опыт и впечатления мне очень бы пригодились!!! И, думаю, это было бы не безинтересно и другим!!! :coffee:
  • 0

#84 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 05 октября 2007 - 09:14

Шипко уж эккслюзивный у тебя апарат, я НЛО чаще видел в жизни чем Крым 4 :lol: но выглядит достойно ;)
  • 0

#85 H.2.O

H.2.O

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КС-100Д

Отправлено 05 октября 2007 - 14:25

Очень жаль, что нет ответов от владельцев Крыма 4. Их опыт и впечатления мне очень бы пригодились!!! И, думаю, это было бы не безинтересно и другим!!!
:coffee:

<{POST_SNAPBACK}>

привет! у меня был катер Орлан тоже пластиковый с водометом и двиглом ГАЗ-53 я заменил двигатель на Ниссан потроль 4.2 дизель и больше мой катер не ходил....намучился в доволь и продал,но это не руководство к действию. SKR правильно пишет проблема в соответствии мотора к движителю....характеристики LC4500 далеко не схожи с ГАЗ или Москвич т.ч. думаю мозговать нужно в этом направлении.....
с Уважением!
  • 1

#86 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 05 октября 2007 - 16:45

привет! у меня был катер Орлан тоже пластиковый с водометом и двиглом ГАЗ-53 я заменил двигатель на Ниссан потроль 4.2 дизель и больше мой катер не ходил....намучился в доволь и продал,но это не руководство к действию. SKR правильно пишет проблема в соответствии мотора к движителю....характеристики LC4500 далеко не схожи с ГАЗ или Москвич т.ч. думаю мозговать нужно в этом направлении.....
с Уважением!

<{POST_SNAPBACK}>

Привет! Я общался с ещё одним Крымовладельцем, так он в восторге от своей любимой мыльницы, и низачто не поменяет её на другую! У него всё штатное. С его слов скорость 50!!! но вот на глиста выходит только когда на борту 2 человека. И ещё один владелец Крыма 4 подтвердил, что при наличии груза, или более двух человек на борту - о глиссировании думать не приходится!!! И виной всему - водомёт! Неужели конструкторы на заводе слукавили, заявляя о скорости 45-50 с полной нагрузкой??? Или качесво изготовленного движителя, мягко говоря не совпадает с их замыслом, и после покупки необходимо самому привести водомёт в соответствии с чертежами??? А, может все Крымы 4 дошли до нынешних владельцев в крайне изношенном сост.??? И необходим капремонт движителя??? Короче одни вопросы! Услышать бы глас конструкторов!!! Ну или, на худой конец, отзывы счастливых обладателей Крыма водомётного, или тех, кто его производит!!! А где взять запчасти - вопрос из области ФАНТАСТИКИ!!! (Да, что там запчасти, хотя бы чертежи!)
:nugget:
  • 0

#87 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 05 октября 2007 - 17:03

Шипко уж эккслюзивный у тебя апарат, я НЛО чаще видел в жизни чем Крым 4
:lol:
но выглядит достойно ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, я на внешний вид и купился :D ,Смотрел Амуры, Москвы, Ладоги... Даже Ямаху чуть не взял... Но, когда увидел Крым 4 - скзал: ВсЁ! Беру! У нас в Иркутске многие думают, что иномарка... :w00 Хотя хохлы - теперь заграница.
  • 0

#88 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 октября 2007 - 02:37

Неужели конструкторы на заводе слукавили, заявляя ....

<{POST_SNAPBACK}>



Нет, просто в чертежах мелким шрифтом написано "после сборки обработать напильником" абсолютно аналогичная ситуация с Амур-В (водомет) ошиблись в расчетах, но уже запустили в серию и т.д. и т.п.
  • 0

#89 max-b

max-b

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Ekaterinburg
  • Судно: Amur-v

Отправлено 09 октября 2007 - 23:11

Нет, просто в чертежах мелким шрифтом написано "после сборки обработать напильником" абсолютно аналогичная ситуация с Амур-В (водомет) ошиблись в расчетах, но уже запустили в серию и т.д. и т.п.

<{POST_SNAPBACK}>


И с чем же так "ошиблись" с Амуром-В?
  • 0

#90 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 октября 2007 - 11:48

И с чем же так "ошиблись" с Амуром-В?

<{POST_SNAPBACK}>


Судя по профилю у вас и есть Амур-В, как выходит на глиссирование с нагрузкой в 4 человека без вещей, нормально? Если конечно у вас все штатное.
  • 0

#91 max-b

max-b

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Ekaterinburg
  • Судно: Amur-v

Отправлено 10 октября 2007 - 22:24

Судя по профилю у вас и есть Амур-В, как выходит на глиссирование с нагрузкой в 4 человека без вещей, нормально? Если конечно у вас все штатное.

<{POST_SNAPBACK}>


http://katera.ru/for...20
  • 0

#92 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 11 октября 2007 - 13:52

:D Всем привет!!! Выходил вчера по заливам уток поглядеть... Дубак БРРРР... Вчера снег выпал... В заливах нормально, а на море волна некислая была, так грустно сознавать, что навигация кончается!.. Уже весны охота!))) ;)
  • 0

#93 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 11 октября 2007 - 14:16

Если всерьёз, то кардинально менять всё, водомёт и мотор.

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый день!!! А, исходя из имеющегося моторчика, МОЖНО чёнить поделать???
  • 0

#94 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 11 октября 2007 - 16:22

:blink:

Кто видел Крым 4 с водометом, мнение?
Водомет установлен там серийно или это самодеятельность?

<{POST_SNAPBACK}>

:blink: смотри:

Прикрепленные изображения

  • ____________017.jpg

  • 0

#95 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 11 октября 2007 - 19:53

Тут пришлось менять рулевой тросик. Сняли трап-кршку с водомёта. Выгдядит так:

Прикрепленные изображения

  • ____________037.jpg

  • 0

#96 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 октября 2007 - 01:43

............

<{POST_SNAPBACK}>


А ну так тепреь понятно, сразу бы так и сказали. Я говорю про соотношение: Двигнатель Москвич 412 под А-76 бензин и штатный водомет.

Так вот первый Амур-В с водометом был выполнен именно в таком варинате. 4 чеоловека + бензин в баках + немного обросшее дно, и все трындец, ни о каком глиссировании и речи быть не может, причем двигатель в порядке.

Т.е. катер просто не шел. Когда один человек, то оно конечно - летает. Потом стали делать Москвичи на 93-м бензине, большого эффекта не наблюдалось. EFI двигатель и 2.0 литра (УМПО) я не видел в наших краях, но думаю будет выходить лучше на глиссирование, за счет большей мощности двигателя.

Наблюдал такой эксперимент и даже ходил на нем. На лодочной сосед поставил на Амур-В вместо М412(А-76) Волгу, на заводе пересчитали и сделали два импеллера под волгу. Труба водомета осталась прежней. Так вот эффект хреновый был, крыльчаток разных на водомет было изготовлено штук пять, он и мои пробовал, эфект - ноль. На следующий год он изготовил новый водомет по "народным" чертежам. Катер летает отлично и по сей день, звук мне у него нравится, низкий и ход хороший.

Не буду сейчас говорить про конкретную ошибку в водомете, на заводе (ДальДизель Хабаровск) есть спец, бывший начальник производства водометов для катеров М25 и прочих секретных водных спец средств. Он очеь подробно и популярно в свое время мне объяснил откуда растут руки у тех кто расчитывал данный водомет. Кстати водометы от катеров М25 ценяться в Хабаровске и по сей день, только найти их очень сложно. Когда делали свой водомет с Крымом, без его советов, совершили бы достаточно типичных ошибок.

В данном случае наглядно теория подтвердилась на практике.

Интересно мнение других владельцев Катеров Амур с водметом, с Москвичевским двигателем. Есть такие?
  • 0

#97 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 октября 2007 - 01:47

:blink:  :blink: смотри:

<{POST_SNAPBACK}>


Интересный водомет, квадратный весь такой... ))) посмотреть бы его на "сухую" когда из воды достанете.
  • 0

#98 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 12 октября 2007 - 12:04

Тут пришлось менять рулевой тросик. Сняли трап-кршку с водомёта. Выгдядит так:

<{POST_SNAPBACK}>

А он не двухступенчатый? уж больно на мой похож
  • 0

#99 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 12 октября 2007 - 20:59

Вот так он и задирает нос, когда повышаешь обороты. На малом газу такого не наблюдается. После выхода на глиссер тоже выравнивается. Но во время разгона задирает нос в небо! По-этому я и спросил про транцевые плиты. Но в них, как мне сказали толку нет, правда я не понял почему. На глиссер выходит долго и тяжко, иной раз температура вверх лезет, а после выхода резко падает...

<{POST_SNAPBACK}>

Температуру победил, путём промыва системы охлаждения и удаления из неё песка и водорослей.
  • 0

#100 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 12 октября 2007 - 21:15

А ну так тепреь понятно, сразу бы так и сказали. Я говорю про соотношение: Двигнатель Москвич 412 под А-76 бензин и штатный водомет.

Так вот первый Амур-В с водометом был выполнен именно в таком варинате. 4 чеоловека + бензин в баках + немного обросшее дно, и все трындец, ни о каком глиссировании и речи быть не может, причем двигатель в порядке.

Т.е. катер просто не шел. Когда один человек, то оно конечно - летает. Потом стали делать Москвичи на 93-м бензине, большого эффекта не наблюдалось. EFI двигатель и 2.0 литра (УМПО) я не видел в наших краях, но думаю будет выходить лучше на глиссирование, за счет большей мощности двигателя.

Наблюдал такой эксперимент и даже ходил на нем. На лодочной сосед поставил на Амур-В вместо М412(А-76) Волгу, на заводе пересчитали и сделали два импеллера под волгу. Труба водомета осталась прежней. Так вот эффект хреновый был, крыльчаток разных на водомет было изготовлено штук пять, он и мои пробовал, эфект - ноль. На следующий год он изготовил новый водомет по "народным" чертежам. Катер летает отлично и по сей день, звук мне у него нравится, низкий и ход хороший.

Не буду сейчас говорить про конкретную ошибку в водомете, на заводе (ДальДизель Хабаровск) есть спец, бывший начальник производства водометов для катеров М25 и прочих секретных водных спец средств. Он очеь подробно и популярно в свое время мне объяснил откуда растут руки у тех кто расчитывал данный водомет. Кстати водометы от катеров М25 ценяться в Хабаровске и по сей день, только найти их очень сложно. Когда делали свой водомет с Крымом, без его советов, совершили бы достаточно типичных ошибок.

В данном случае наглядно теория подтвердилась на практике.

Интересно мнение других владельцев Катеров Амур с водметом, с Москвичевским двигателем. Есть такие?

<{POST_SNAPBACK}>

ОГО! Нифига, как много написал... А, про Крым-то где????? Щас уток постреляю, вытащу, и в :ph34r: сё зафотаю... Но, Амур, я думаю не при делах... Тут свой движитель. Если по фотам не видать, ГОВОРЮ: ЭТОТ ПОБОЛЕ! А, вот о том, чтобы уменьшить сопло на выходе, услышал ещё от одного водкомоторника... А зубр о т водометания (SKR) почему-то помалкивает! Наверное не читал... :P
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей