Согласен , хочется повеселее. Будем бороться, совместно с Вами и теми, кто поможет дельным советом!!!и всё таки на фото глис слабый, волна большая...
Крым4 и водомет
#78
Отправлено 02 октября 2007 - 10:06
А если ставить подвесник, то какой и сколько сил?Если всерьёз, то кардинально менять всё, водомёт и мотор.
Длина габаритная 5,97м.
Ширина габаритная 2,15м.
Водоизмещение полное 1350кг.
#80
Отправлено 02 октября 2007 - 17:16
А как же с развесовкой??? Ну, в смысле корма тяжёлая... А, так - реально. Думаю, как вариант подойдёт для рассмотрения.Подвесник в 90-125 лс будет что надо. А может лучше колонку той же мощности? Дешевле и экономичнее, и отсек уже есть.
#82
Отправлено 02 октября 2007 - 18:08
А, думаешь кукурузина шестёрка с редуктором меньше весит??? И, потом подвесник регулирует угол наклона ноги, в отличие от водомёта. Короче после окончания навигации всё сфотаю, может уважаемый SKR что подскажет... Хотелось бы на водомёте походить...100-сильный Меркруйзер с колонкой весит около 260 кг -- много ли это? Тем более в машинном отсеке. А подвесник вешается за транцем, на метр кормовее, и дифферентующий момент даст не малый.
#85
Отправлено 05 октября 2007 - 14:25
привет! у меня был катер Орлан тоже пластиковый с водометом и двиглом ГАЗ-53 я заменил двигатель на Ниссан потроль 4.2 дизель и больше мой катер не ходил....намучился в доволь и продал,но это не руководство к действию. SKR правильно пишет проблема в соответствии мотора к движителю....характеристики LC4500 далеко не схожи с ГАЗ или Москвич т.ч. думаю мозговать нужно в этом направлении.....Очень жаль, что нет ответов от владельцев Крыма 4. Их опыт и впечатления мне очень бы пригодились!!! И, думаю, это было бы не безинтересно и другим!!!
с Уважением!
#86
Отправлено 05 октября 2007 - 16:45
Привет! Я общался с ещё одним Крымовладельцем, так он в восторге от своей любимой мыльницы, и низачто не поменяет её на другую! У него всё штатное. С его слов скорость 50!!! но вот на глиста выходит только когда на борту 2 человека. И ещё один владелец Крыма 4 подтвердил, что при наличии груза, или более двух человек на борту - о глиссировании думать не приходится!!! И виной всему - водомёт! Неужели конструкторы на заводе слукавили, заявляя о скорости 45-50 с полной нагрузкой??? Или качесво изготовленного движителя, мягко говоря не совпадает с их замыслом, и после покупки необходимо самому привести водомёт в соответствии с чертежами??? А, может все Крымы 4 дошли до нынешних владельцев в крайне изношенном сост.??? И необходим капремонт движителя??? Короче одни вопросы! Услышать бы глас конструкторов!!! Ну или, на худой конец, отзывы счастливых обладателей Крыма водомётного, или тех, кто его производит!!! А где взять запчасти - вопрос из области ФАНТАСТИКИ!!! (Да, что там запчасти, хотя бы чертежи!)привет! у меня был катер Орлан тоже пластиковый с водометом и двиглом ГАЗ-53 я заменил двигатель на Ниссан потроль 4.2 дизель и больше мой катер не ходил....намучился в доволь и продал,но это не руководство к действию. SKR правильно пишет проблема в соответствии мотора к движителю....характеристики LC4500 далеко не схожи с ГАЗ или Москвич т.ч. думаю мозговать нужно в этом направлении.....
с Уважением!
#87
Отправлено 05 октября 2007 - 17:03
Ага, я на внешний вид и купился ,Смотрел Амуры, Москвы, Ладоги... Даже Ямаху чуть не взял... Но, когда увидел Крым 4 - скзал: ВсЁ! Беру! У нас в Иркутске многие думают, что иномарка... Хотя хохлы - теперь заграница.Шипко уж эккслюзивный у тебя апарат, я НЛО чаще видел в жизни чем Крым 4
но выглядит достойно
#88
Отправлено 09 октября 2007 - 02:37
Неужели конструкторы на заводе слукавили, заявляя ....
Нет, просто в чертежах мелким шрифтом написано "после сборки обработать напильником" абсолютно аналогичная ситуация с Амур-В (водомет) ошиблись в расчетах, но уже запустили в серию и т.д. и т.п.
#89
Отправлено 09 октября 2007 - 23:11
Нет, просто в чертежах мелким шрифтом написано "после сборки обработать напильником" абсолютно аналогичная ситуация с Амур-В (водомет) ошиблись в расчетах, но уже запустили в серию и т.д. и т.п.
И с чем же так "ошиблись" с Амуром-В?
#90
Отправлено 10 октября 2007 - 11:48
И с чем же так "ошиблись" с Амуром-В?
Судя по профилю у вас и есть Амур-В, как выходит на глиссирование с нагрузкой в 4 человека без вещей, нормально? Если конечно у вас все штатное.
#91
Отправлено 10 октября 2007 - 22:24
Судя по профилю у вас и есть Амур-В, как выходит на глиссирование с нагрузкой в 4 человека без вещей, нормально? Если конечно у вас все штатное.
http://katera.ru/for...20
#93
Отправлено 11 октября 2007 - 14:16
Добрый день!!! А, исходя из имеющегося моторчика, МОЖНО чёнить поделать???Если всерьёз, то кардинально менять всё, водомёт и мотор.
#94
Отправлено 11 октября 2007 - 16:22
смотри:Кто видел Крым 4 с водометом, мнение?
Водомет установлен там серийно или это самодеятельность?
#96
Отправлено 12 октября 2007 - 01:43
............
А ну так тепреь понятно, сразу бы так и сказали. Я говорю про соотношение: Двигнатель Москвич 412 под А-76 бензин и штатный водомет.
Так вот первый Амур-В с водометом был выполнен именно в таком варинате. 4 чеоловека + бензин в баках + немного обросшее дно, и все трындец, ни о каком глиссировании и речи быть не может, причем двигатель в порядке.
Т.е. катер просто не шел. Когда один человек, то оно конечно - летает. Потом стали делать Москвичи на 93-м бензине, большого эффекта не наблюдалось. EFI двигатель и 2.0 литра (УМПО) я не видел в наших краях, но думаю будет выходить лучше на глиссирование, за счет большей мощности двигателя.
Наблюдал такой эксперимент и даже ходил на нем. На лодочной сосед поставил на Амур-В вместо М412(А-76) Волгу, на заводе пересчитали и сделали два импеллера под волгу. Труба водомета осталась прежней. Так вот эффект хреновый был, крыльчаток разных на водомет было изготовлено штук пять, он и мои пробовал, эфект - ноль. На следующий год он изготовил новый водомет по "народным" чертежам. Катер летает отлично и по сей день, звук мне у него нравится, низкий и ход хороший.
Не буду сейчас говорить про конкретную ошибку в водомете, на заводе (ДальДизель Хабаровск) есть спец, бывший начальник производства водометов для катеров М25 и прочих секретных водных спец средств. Он очеь подробно и популярно в свое время мне объяснил откуда растут руки у тех кто расчитывал данный водомет. Кстати водометы от катеров М25 ценяться в Хабаровске и по сей день, только найти их очень сложно. Когда делали свой водомет с Крымом, без его советов, совершили бы достаточно типичных ошибок.
В данном случае наглядно теория подтвердилась на практике.
Интересно мнение других владельцев Катеров Амур с водметом, с Москвичевским двигателем. Есть такие?
#97
Отправлено 12 октября 2007 - 01:47
смотри:
Интересный водомет, квадратный весь такой... ))) посмотреть бы его на "сухую" когда из воды достанете.
#98 Гость_kap90_*
Отправлено 12 октября 2007 - 12:04
А он не двухступенчатый? уж больно на мой похожТут пришлось менять рулевой тросик. Сняли трап-кршку с водомёта. Выгдядит так:
#99
Отправлено 12 октября 2007 - 20:59
Температуру победил, путём промыва системы охлаждения и удаления из неё песка и водорослей.Вот так он и задирает нос, когда повышаешь обороты. На малом газу такого не наблюдается. После выхода на глиссер тоже выравнивается. Но во время разгона задирает нос в небо! По-этому я и спросил про транцевые плиты. Но в них, как мне сказали толку нет, правда я не понял почему. На глиссер выходит долго и тяжко, иной раз температура вверх лезет, а после выхода резко падает...
#100
Отправлено 12 октября 2007 - 21:15
ОГО! Нифига, как много написал... А, про Крым-то где????? Щас уток постреляю, вытащу, и в сё зафотаю... Но, Амур, я думаю не при делах... Тут свой движитель. Если по фотам не видать, ГОВОРЮ: ЭТОТ ПОБОЛЕ! А, вот о том, чтобы уменьшить сопло на выходе, услышал ещё от одного водкомоторника... А зубр о т водометания (SKR) почему-то помалкивает! Наверное не читал...А ну так тепреь понятно, сразу бы так и сказали. Я говорю про соотношение: Двигнатель Москвич 412 под А-76 бензин и штатный водомет.
Так вот первый Амур-В с водометом был выполнен именно в таком варинате. 4 чеоловека + бензин в баках + немного обросшее дно, и все трындец, ни о каком глиссировании и речи быть не может, причем двигатель в порядке.
Т.е. катер просто не шел. Когда один человек, то оно конечно - летает. Потом стали делать Москвичи на 93-м бензине, большого эффекта не наблюдалось. EFI двигатель и 2.0 литра (УМПО) я не видел в наших краях, но думаю будет выходить лучше на глиссирование, за счет большей мощности двигателя.
Наблюдал такой эксперимент и даже ходил на нем. На лодочной сосед поставил на Амур-В вместо М412(А-76) Волгу, на заводе пересчитали и сделали два импеллера под волгу. Труба водомета осталась прежней. Так вот эффект хреновый был, крыльчаток разных на водомет было изготовлено штук пять, он и мои пробовал, эфект - ноль. На следующий год он изготовил новый водомет по "народным" чертежам. Катер летает отлично и по сей день, звук мне у него нравится, низкий и ход хороший.
Не буду сейчас говорить про конкретную ошибку в водомете, на заводе (ДальДизель Хабаровск) есть спец, бывший начальник производства водометов для катеров М25 и прочих секретных водных спец средств. Он очеь подробно и популярно в свое время мне объяснил откуда растут руки у тех кто расчитывал данный водомет. Кстати водометы от катеров М25 ценяться в Хабаровске и по сей день, только найти их очень сложно. Когда делали свой водомет с Крымом, без его советов, совершили бы достаточно типичных ошибок.
В данном случае наглядно теория подтвердилась на практике.
Интересно мнение других владельцев Катеров Амур с водметом, с Москвичевским двигателем. Есть такие?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей