Перейти к содержимому

Фотография

Стальные лодки


Сообщений в теме: 197

#1 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 02 декабря 2003 - 10:40

К сожалению не нашел такой темы, поэтому завел новую тему. Я в яхтостроении пока не то, что бы "зеленый", я еще даже не "салатовый", поэтому вопросы пока весьма общие, делетанские, прошу ногами сильно не пинать. Ну, наверное, я не один такой "металлист", я полагаю нас тут не так уж и мало, просто большинство, так сказать "по норам сидит". А хотелось бы побольше собрать информации по постройке яхт из стали. Мне сталь несколько ближе, чем фанера, по специальности я металловед, сам варю в основном газом, точнее гремучей смесью. Есть такие аппараты 400 грамм дистиллированной воды на 1 час работы, плюс 4 килловата (220 вольт) и имеешь от 600 до 2600 градусов. Ну, если кому интересно, напишу подробнее. И собираюсь заложить стальной корпус. Но прежде хотелось бы услышать советы опытных людей. Элегантная яхта у MKD получается. Симпатично. Хотелось бы узнать о материалах на корпус (марка стали, толщины основных элементов), чем варили и.т.д. Есть вопрос по технологии резки, чем пользовались при разделке листов стали. Андрей.
  • 0

#2 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 02 декабря 2003 - 13:29