Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта из бетона


Сообщений в теме: 444

#101 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 сентября 2009 - 23:22

Фо, флуд.... Лажа эта ходит без проблем практически вечно, а флудерам лажааа... :D :D

Умные люди, которым не нужны грыжи, и строят, и покупают.. :D

И много этих лодок ходит вечно? и много людей без грыж строят эти лодки и тем более их покуают?
  • 0

#102 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 сентября 2009 - 23:30

Строили и строят потихоньку те, кто себе не враг. И кому какая разница, что нет массового строительства? Результаты очень даже неплохие, хозяева коробок довольны, а остальные... :D

И чего аллегрикам из порток выпрыгивать? И почитал я соотв. темы, ну, лажу всякую несут аллегрики, а кто просит, чего вообще в эти вопросы залезать?

Принцип один - не нДравится не ешь..

И уж если очень нравится - навяливать то зачем и не настолько это сложный вопрос чтоб в него не влазить - участвовали мы в строительстве железобетона все их недостатки знаем очень в нем разочароварись и нет желания строить
  • 0

#103 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2009 - 02:00

Они их строить и не собираются, потому что знают какая это лажа...

попробуйте поиском, на яхтсволд - на западе такие лодки лажой не считаются. Проблема одна, не зная кто и как делал такую лодку , не возможно сказать ничего о ее качестве. Отсюда и продажная цена. Но те кто имеет такие лодки нормально качественно построены действительно не жалуются. И довольны.
  • 0

#104 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 13 сентября 2009 - 02:54

Народ, да хватит спорить- лодка из кирпича это лодка малобюджетного энтузиаста и бог помощ человеку кот воплощает свою мечту. Но говорить о рубироиде как о революционном материале судостроения не стоит, если бы он был хоть как-то серьезно привлекательным,экономичным,долговечным.....и т.д. то вестерны уже бы и виндсерфинги сейчас строили бы из вашего кирпича.Где он может себя найти, то возможно для деброкатеров(помоему давно уже используют) и плав-дач
  • 0

#105 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 сентября 2009 - 07:30

попробуйте поиском, на яхтсволд - на западе такие лодки лажой не считаются. Проблема одна, не зная кто и как делал такую лодку , не возможно сказать ничего о ее качестве. Отсюда и продажная цена. Но те кто имеет такие лодки нормально качественно построены действительно не жалуются. И довольны.

Не буду говорить о западных любителях армоцемента но последнего энтузиаста железобетона в Нижегородской области посадили в девяностых с тех пор никто этим незанимается :)
  • 0

#106 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 сентября 2009 - 08:06

Не буду говорить о западных любителях армоцемента но последнего энтузиаста железобетона в Нижегородской области посадили в девяностых с тех пор никто этим незанимается :)


В Нижегородской области народ еще недавно считал, что жигулины с волгами, надежней японских тачек. :D :D

И кому какое дело до того, кого посадили в Нижегородской области, что строят, что не строят.
  • 0

#107 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 сентября 2009 - 08:08

Народ, да хватит спорить- лодка из кирпича это лодка малобюджетного энтузиаста и бог помощ человеку кот воплощает свою мечту. Но говорить о рубироиде как о революционном материале судостроения не стоит, если бы он был хоть как-то серьезно привлекательным,экономичным,долговечным.....и т.д. то вестерны уже бы и виндсерфинги сейчас строили бы из вашего кирпича.Где он может себя найти, то возможно для деброкатеров(помоему давно уже используют) и плав-дач


И спорить нечего, и с такой, простите, дурью, что Вы пишете, вылезать не нужно.

Не знакомы с этим материалом, не нравится он Вам "заочно", ну. так ии...

Хватит со всякой белибердой вылезать, вот это точно...
  • 0

#108 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 сентября 2009 - 08:09

В Нижегородской области народ еще недавно считал, что жигулины с волгами, надежней японских тачек. :D :D

И кому какое дело до того, кого посадили в Нижегородской области, что строят, что не строят.

Я к тому что мягко скажем - не пользуется этот материал большой поулярностью не смотря на свою долговечность...
  • 0

#109 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 сентября 2009 - 08:11

И уж если очень нравится - навяливать то зачем и не настолько это сложный вопрос чтоб в него не влазить - участвовали мы в строительстве железобетона все их недостатки знаем очень в нем разочароварись и нет желания строить


Мы пахали... :D

И откуда Вы знаете, о каких-то недостатках?

Ну, и когда же произошло это разочарование.

Причем, с бетоном тоже нужно уметь работать... :D Веренее, тяпляпщиков-халтурщиков он не любит,....
  • 0

#110 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 сентября 2009 - 08:12

Народ, да хватит спорить- лодка из кирпича это лодка малобюджетного энтузиаста и бог помощ человеку кот воплощает свою мечту. Но говорить о рубироиде как о революционном материале судостроения не стоит, если бы он был хоть как-то серьезно привлекательным,экономичным,долговечным.....и т.д. то вестерны уже бы и виндсерфинги сейчас строили бы из вашего кирпича.Где он может себя найти, то возможно для деброкатеров(помоему давно уже используют) и плав-дач

Лодка из кирича это далеко не малобюджетная лодка и энтузиаст одиночка ее просто не вытянет
  • 0

#111 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 сентября 2009 - 08:25

Мы пахали... :D

И откуда Вы знаете, о каких-то недостатках?

Ну, и когда же произошло это разочарование.

Причем, с бетоном тоже нужно уметь работать... :D Веренее, тяпляпщиков-халтурщиков он не любит,....

Тоесть Вы согласны что чтобы сделать нормальную лодку из армоцемента нужно быть сециалистом, таким же как и для того чтобы сделать лодку из метала?
Стоимось и достуность материала (качественного ) я думаю ни чуть не отимальней чем любого другого
Лодка не менее трудоемка чем любая другая ( я бы сказал что гораздо более трудоемка чем лодка сделаная из фанеры)
Ну и чем она лучше кроме возможности оставить ее во льду зимой?
  • 0

#112 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2009 - 10:41

я бы сказал что гораздо более трудоемка чем лодка сделаная из фанеры

это для того кто привык работать с фанерой? Скорей всего так. По мне так из пластика проще всего. За четыре дня 8 метровый корпус готов. Плохо ли? или за день корпус Снайпа. За сколько дней фанерный Снайп можно построить? Вообще в этой теме было бы интересно читать о конкретном использовании именно армобетона, а не спорить о преимуществах одного материала над другим. ИМХО.
  • 0

#113 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:19

На Оби только одну бетонную посудину видел. Баржа, ЗЭКов в тридцатых годах возили. До сих пор на берегу лежит. Уже деревья в трюме выросли. Долговечная. Но что то больше не встречал. А я Обь всю проходил и не раз. Может всё таки не для лодок этот матрериал. Или один Дубс гений, а вся Сибирь нихрена не понимает. Я думаю что наоборот. Этот тиаретик нихрена не понимает, а народ, рынок, здравый смысл... вобщем жисть подсказывает что очень ограниченное примение бетона для лодок.
  • 0

#114 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:21

Тоесть Вы согласны что чтобы сделать нормальную лодку из армоцемента нужно быть сециалистом, таким же как и для того чтобы сделать лодку из метала?


Специалисты могут быть разной квалификации, и специалисты - совсем не только, те люди, которые делают чёй-то своими пальцами.

Если брать тех, кто делают своими пальцами, то для бетонного корпуса достаточно человека уровня ученика-штукатура, а для металла нужны сварщики очень высокой квалификации. Причем нужно обязательно два сварщика – одинаковой квалификации. И именно обязательно.
И на своей лодке учиться варить, ну, это.... экстрим.

Если брать проектировщиков-корпусников, то спец.-бетонщик спроектирует корпус процентов на двадцать-тридцать легче, чем получится у самодельщика, но масса не всегда критична, и каким-то браком это считать не стоит. Получится корпус достаточной прочности, без щелей и не кривой.

Технолог-бетонщик может быть уже на хвосте, и справятся многие.

Если самостройщик получит чертежи и тех. процесс, не рассчитанный на пропарку бетона, он справится.

НО ТОЛЬКО НЕ СПРАВИТСЯ РАЗДОЛБАЙ- ТЯПЛЯПЩИК – ПРОСТО НЕАККУРАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БУДЕТ «ДОЗИРОВАТЬ» ЗАМЕСЫ И ЛОПАТОЙ И ПР,.. СПАТЬ НА ХОДУ И Т,Д,,

Металлическим корпусом лодки должен заниматься корпусник-проектировщик, который очень дружит с той же технологией сварки, а уж от технолога тут зависит сверхмного.

А вот технолог – спец. по сварке мелких судов - явление совсем не массовое, и это совсем не любой человек с дипломом технолога, причем у людей, чувствующих металл, может получаться лучше, чем просто у технолога с дипломом. .

Но в любом случае они – редкие специалисты, которых часто нет и на верфях, которые клепают мелкие суда.

Техпроцесс сварки металлических корпусов мелких судов нередко бывает и секретным «ноу-хау», особенно в случае люминя.

Ну, и дай тех. процесс самотсройщику, который и варить толком не умеет. Все коту под хвост.

А когда все идет на самоестрое без проектировщика, технолога, то и при приличных сварщиках может такое получиться, что мама не горюй.
  • 0

#115 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:30

Стоимось и достуность материала (качественного ) я думаю ни чуть не отимальней чем любого другого




Недоступность качественного материала, например, для железобетнонных лодок. Ну, рассмешили так рассмешили.

Причем у Бирюковичей был проверен специально тех. процесс с т.н. бездобавочным бетоном. Песок и портланд-цемент. И конечно песочек просеить нужно, и цемент нельзя брать левый после пятилетней отлежки.
И даже свежий от опр. поставщика нужно проверить на пирамидке.

Но причем тут недоступность? Уже вообще какую, пардон, полную ерунду выдаете.

А вот стальные корпуса сампольщики лепят из всякого г. типа Ст3. Причем, качество стали сегодно нужно проверять каждый раз отдельно: заводские сертификаты наши халтурщиков..... :D
"Химку" нужно делать сегодня практически обязательно.

Цены на компоненты и стоимость обшивки? Не смешите, бетон дешевле.

Сообщение отредактировал Грос: 13 сентября 2009 - 11:45

  • 0

#116 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:35

На Оби только одну бетонную посудину видел.Но что то больше не встречал. А я Обь всю проходил и не раз.

Может где возле океана посмотреть? Там почаще попадаются.
http://yachthub.com/...d.html?de=51137
http://www.yarrasedg...d.html?de=34983

ну и так далее
  • 0

#117 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:44

Лодка из кирича это далеко не малобюджетная лодка и энтузиаст одиночка ее просто не вытянет


Каких размерений? :D :D

Причем, для качественной сварки стальных корпусов мелких судов нужно два сварщика. Уже одиночка не тянят, а то, что там варят одиночки "короткими перебежками" ... ну, кхмммм Это вообще-то брак изначальный.

А зачем большой корпус из бетона лепить в одиночку?

Штукатуров мало из бывших братских республик? И это не двух квалифицированных сварщиков найти. Причем, приличный сварщик запросит столько, сколько и пяти армянам (отличные каменщики и штукатуры) во сне не приснится.

И если брать посудины по 15 метров, то такую одиночке трудно вытянуть в любом случае. Причем, корпус - тьфу. 10-15 процентов и затрат и забот.

И есть кроме постройки эксплуатация.

Одиночка может эксплуатировать большую коробку из хорошего стекла или бетона, а вот деревяшка и тем белее сталь, тем более самопальной сварки - это уже ремонтно-подготовительная и ремонтная каторга для одиноки. Одни ремонтами и заниматься, а подготовка к сезону-навигации продлиться может и весь сезон. :D
  • 0

#118 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:52

На Оби только одну бетонную посудину видел. Баржа, ЗЭКов в тридцатых годах возили. До сих пор на берегу лежит. Уже деревья в трюме выросли. Долговечная. Но что то больше не встречал. А я Обь всю проходил и не раз. Может всё таки не для лодок этот матрериал. Или один Дубс гений, а вся Сибирь нихрена не понимает. Я думаю что наоборот. Этот тиаретик нихрена не понимает, а народ, рынок, здравый смысл... вобщем жисть подсказывает что очень ограниченное примение бетона для лодок.


В шестидесятые годы в Москве одного председателя колхоза доставили на «скорой помощи» в дурдом.

Стоял целый день у вольера с жирафом и долдонил: « такой скотины не бывает».

Очень похожий случай. Мало ли, что там на Оби или на речке Большая Мелкозатоновка.

Десятки тысяч было построено немелких судов, особенно барж из бетона. И ходили все лет по пятдесят и более.

Отказались от них в «массовом порядке» только во время т.н. первого энергетического кризиса, т.к. корпуса были несколько тяжелей стальных.

А мелкие суда как строили, так и строят.

Не материал для лодок… бугааааа.. :D :D :D

Вот строй фанера точно не материал для лодок, но и из него строят.
  • 0

#119 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:53

Может где возле океана посмотреть? Там почаще попадаются.
http://yachthub.com/...d.html?de=51137
http://www.yarrasedg...d.html?de=34983

ну и так далее

Обь тоже не мелкая речушка. Брюс Робертс железные проекты дл САМОСТРОЯ рассылает по всему миру сотнями. Дадли Дикс рассылает, тоже для самостроя, и фанерные и железные.
Есть ли такая контора или поменьше или хоть какая любая, которая рассылает для самодельшиков проекты бетонных лодок?
  • 0

#120 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:55

Обь тоже не мелкая речушка.
Есть ли такая контора или поменьше или хоть какая любая, которая рассылает для самодельшиков проекты бетонных лодок?

я не про то что Обь мелкая, я о том, что на Оби маловато яхт строится как таковых. Конторы такие есть, как и профессиональные верфи строящие армоцементные лодки.
  • 0

#121 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:59

Ну и чем она лучше кроме возможности оставить ее во льду зимой?


При соответсвующих обводах и фанерную лодку можно оставить зимой во льду.

Чем лучше хорошее стекло или бетон чем фанёра? Из бакелитовой у нас никто не строй. А всякое .... да гниет..

И если на маленькой локе с этим делом люди как-то справляют (засчет ремонтно-подготовитильной каторги), то на большой .... тппввввв...

Причем, фанёрные лодки раньше служили дольше. Но тогда народ ничем ничего не утеплял, даже слой стекла наружу не всегда кидали, а изнутри олифа-олифа-олифа..

А не подкрасил вовремя приличную царапину - тпрууууууу
  • 0

#122 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 сентября 2009 - 12:01

я не про то что Обь мелкая, я о том, что на Оби маловато яхт строится как таковых. Конторы такие есть, как и профессиональные верфи строящие армоцементные лодки.


См. анектод про голву колгоспа выше. Если на Оби не бывает такой скотины, значит ее вообще не бывает... :D :D

А насчет ОБи, она еще и пресноводная, а бетон нормально работает и в морской воде.

Кинуть бы излелия обских "металлистов-самостроецев" в морускую воду. :D
  • 0

#123 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 13 сентября 2009 - 12:06

я не про то что Обь мелкая, я о том, что на Оби маловато яхт строится как таковых. Конторы такие есть, как и профессиональные верфи строящие армоцементные лодки.

Разговор о том что армобетон ОБЫЧНЫЙ материал для лодок или СПЕЦИФИЧЕСКИЙ. Статистика говорит что специфический. Тоесть чтобы строить такую лодку нужно чтобы были условия для строительства из бетона и не было условий для строительства из трдиционных материалов.
  • 0

#124 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 сентября 2009 - 12:13

это для того кто привык работать с фанерой? Скорей всего так. По мне так из пластика проще всего. За четыре дня 8 метровый корпус готов. Плохо ли? или за день корпус Снайпа. За сколько дней фанерный Снайп можно построить? Вообще в этой теме было бы интересно читать о конкретном использовании именно армобетона, а не спорить о преимуществах одного материала над другим. ИМХО.


Да и нет так.

Я, например, видел как в Херсоне папаша с двум сыновьями-подростками "намазал" и оставил сохнуть сложный круглослый корпус типа типа фелюги длиной метров семь шириной под два. (Больше шести точно, т.к. был помост из досок, и стандартных не хватало).

Легко и элегантно за выходные. Какие-то шаблоны-шпанготы из тонкой фанеры от ящиков. Были только заготовки из ватмана. А напили все вдвое часа за три вручную. Была заметная продожительная операция.
Между шпангоутами связки камыша и очень даже нехлопотный слой глины, гипс на какой-то марле сверху. Очень быстро втроем вручную зашкурили - выровняли.
Обмазка каким-то лаком типа мебельного, но был погуще.

"Штукатурные работы" без питья пива - быстро и ловко. Пацаны раствор делали в мелкой самопальной мешалке из бочки. Выдал им папаша мерные банки и цыкал чтобы точно мерили точней. А сам папаша, успевал только сетку кидать и мазать.
  • 0

#125 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2009 - 12:16

Разговор о том что армобетон ОБЫЧНЫЙ материал для лодок или СПЕЦИФИЧЕСКИЙ. Статистика говорит что специфический.

Если говорить о строительстве больших яхт, от 40 футов, то менее специфический , чем фанера.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей