И много этих лодок ходит вечно? и много людей без грыж строят эти лодки и тем более их покуают?Фо, флуд.... Лажа эта ходит без проблем практически вечно, а флудерам лажааа...
Умные люди, которым не нужны грыжи, и строят, и покупают..
Яхта из бетона
#102
Отправлено 12 сентября 2009 - 23:30
И уж если очень нравится - навяливать то зачем и не настолько это сложный вопрос чтоб в него не влазить - участвовали мы в строительстве железобетона все их недостатки знаем очень в нем разочароварись и нет желания строитьСтроили и строят потихоньку те, кто себе не враг. И кому какая разница, что нет массового строительства? Результаты очень даже неплохие, хозяева коробок довольны, а остальные...
И чего аллегрикам из порток выпрыгивать? И почитал я соотв. темы, ну, лажу всякую несут аллегрики, а кто просит, чего вообще в эти вопросы залезать?
Принцип один - не нДравится не ешь..
#103
Отправлено 13 сентября 2009 - 02:00
попробуйте поиском, на яхтсволд - на западе такие лодки лажой не считаются. Проблема одна, не зная кто и как делал такую лодку , не возможно сказать ничего о ее качестве. Отсюда и продажная цена. Но те кто имеет такие лодки нормально качественно построены действительно не жалуются. И довольны.Они их строить и не собираются, потому что знают какая это лажа...
#104
Отправлено 13 сентября 2009 - 02:54
#105
Отправлено 13 сентября 2009 - 07:30
Не буду говорить о западных любителях армоцемента но последнего энтузиаста железобетона в Нижегородской области посадили в девяностых с тех пор никто этим незанимаетсяпопробуйте поиском, на яхтсволд - на западе такие лодки лажой не считаются. Проблема одна, не зная кто и как делал такую лодку , не возможно сказать ничего о ее качестве. Отсюда и продажная цена. Но те кто имеет такие лодки нормально качественно построены действительно не жалуются. И довольны.
#106
Отправлено 13 сентября 2009 - 08:06
Не буду говорить о западных любителях армоцемента но последнего энтузиаста железобетона в Нижегородской области посадили в девяностых с тех пор никто этим незанимается
В Нижегородской области народ еще недавно считал, что жигулины с волгами, надежней японских тачек.
И кому какое дело до того, кого посадили в Нижегородской области, что строят, что не строят.
#107
Отправлено 13 сентября 2009 - 08:08
Народ, да хватит спорить- лодка из кирпича это лодка малобюджетного энтузиаста и бог помощ человеку кот воплощает свою мечту. Но говорить о рубироиде как о революционном материале судостроения не стоит, если бы он был хоть как-то серьезно привлекательным,экономичным,долговечным.....и т.д. то вестерны уже бы и виндсерфинги сейчас строили бы из вашего кирпича.Где он может себя найти, то возможно для деброкатеров(помоему давно уже используют) и плав-дач
И спорить нечего, и с такой, простите, дурью, что Вы пишете, вылезать не нужно.
Не знакомы с этим материалом, не нравится он Вам "заочно", ну. так ии...
Хватит со всякой белибердой вылезать, вот это точно...
#108
Отправлено 13 сентября 2009 - 08:09
Я к тому что мягко скажем - не пользуется этот материал большой поулярностью не смотря на свою долговечность...В Нижегородской области народ еще недавно считал, что жигулины с волгами, надежней японских тачек.
И кому какое дело до того, кого посадили в Нижегородской области, что строят, что не строят.
#109
Отправлено 13 сентября 2009 - 08:11
И уж если очень нравится - навяливать то зачем и не настолько это сложный вопрос чтоб в него не влазить - участвовали мы в строительстве железобетона все их недостатки знаем очень в нем разочароварись и нет желания строить
Мы пахали...
И откуда Вы знаете, о каких-то недостатках?
Ну, и когда же произошло это разочарование.
Причем, с бетоном тоже нужно уметь работать... Веренее, тяпляпщиков-халтурщиков он не любит,....
#110
Отправлено 13 сентября 2009 - 08:12
Лодка из кирича это далеко не малобюджетная лодка и энтузиаст одиночка ее просто не вытянетНарод, да хватит спорить- лодка из кирпича это лодка малобюджетного энтузиаста и бог помощ человеку кот воплощает свою мечту. Но говорить о рубироиде как о революционном материале судостроения не стоит, если бы он был хоть как-то серьезно привлекательным,экономичным,долговечным.....и т.д. то вестерны уже бы и виндсерфинги сейчас строили бы из вашего кирпича.Где он может себя найти, то возможно для деброкатеров(помоему давно уже используют) и плав-дач
#111
Отправлено 13 сентября 2009 - 08:25
Тоесть Вы согласны что чтобы сделать нормальную лодку из армоцемента нужно быть сециалистом, таким же как и для того чтобы сделать лодку из метала?Мы пахали...
И откуда Вы знаете, о каких-то недостатках?
Ну, и когда же произошло это разочарование.
Причем, с бетоном тоже нужно уметь работать... Веренее, тяпляпщиков-халтурщиков он не любит,....
Стоимось и достуность материала (качественного ) я думаю ни чуть не отимальней чем любого другого
Лодка не менее трудоемка чем любая другая ( я бы сказал что гораздо более трудоемка чем лодка сделаная из фанеры)
Ну и чем она лучше кроме возможности оставить ее во льду зимой?
#112
Отправлено 13 сентября 2009 - 10:41
это для того кто привык работать с фанерой? Скорей всего так. По мне так из пластика проще всего. За четыре дня 8 метровый корпус готов. Плохо ли? или за день корпус Снайпа. За сколько дней фанерный Снайп можно построить? Вообще в этой теме было бы интересно читать о конкретном использовании именно армобетона, а не спорить о преимуществах одного материала над другим. ИМХО.я бы сказал что гораздо более трудоемка чем лодка сделаная из фанеры
#113
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:19
#114
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:21
Тоесть Вы согласны что чтобы сделать нормальную лодку из армоцемента нужно быть сециалистом, таким же как и для того чтобы сделать лодку из метала?
Специалисты могут быть разной квалификации, и специалисты - совсем не только, те люди, которые делают чёй-то своими пальцами.
Если брать тех, кто делают своими пальцами, то для бетонного корпуса достаточно человека уровня ученика-штукатура, а для металла нужны сварщики очень высокой квалификации. Причем нужно обязательно два сварщика – одинаковой квалификации. И именно обязательно.
И на своей лодке учиться варить, ну, это.... экстрим.
Если брать проектировщиков-корпусников, то спец.-бетонщик спроектирует корпус процентов на двадцать-тридцать легче, чем получится у самодельщика, но масса не всегда критична, и каким-то браком это считать не стоит. Получится корпус достаточной прочности, без щелей и не кривой.
Технолог-бетонщик может быть уже на хвосте, и справятся многие.
Если самостройщик получит чертежи и тех. процесс, не рассчитанный на пропарку бетона, он справится.
НО ТОЛЬКО НЕ СПРАВИТСЯ РАЗДОЛБАЙ- ТЯПЛЯПЩИК – ПРОСТО НЕАККУРАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БУДЕТ «ДОЗИРОВАТЬ» ЗАМЕСЫ И ЛОПАТОЙ И ПР,.. СПАТЬ НА ХОДУ И Т,Д,,
Металлическим корпусом лодки должен заниматься корпусник-проектировщик, который очень дружит с той же технологией сварки, а уж от технолога тут зависит сверхмного.
А вот технолог – спец. по сварке мелких судов - явление совсем не массовое, и это совсем не любой человек с дипломом технолога, причем у людей, чувствующих металл, может получаться лучше, чем просто у технолога с дипломом. .
Но в любом случае они – редкие специалисты, которых часто нет и на верфях, которые клепают мелкие суда.
Техпроцесс сварки металлических корпусов мелких судов нередко бывает и секретным «ноу-хау», особенно в случае люминя.
Ну, и дай тех. процесс самотсройщику, который и варить толком не умеет. Все коту под хвост.
А когда все идет на самоестрое без проектировщика, технолога, то и при приличных сварщиках может такое получиться, что мама не горюй.
#115
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:30
Стоимось и достуность материала (качественного ) я думаю ни чуть не отимальней чем любого другого
Недоступность качественного материала, например, для железобетнонных лодок. Ну, рассмешили так рассмешили.
Причем у Бирюковичей был проверен специально тех. процесс с т.н. бездобавочным бетоном. Песок и портланд-цемент. И конечно песочек просеить нужно, и цемент нельзя брать левый после пятилетней отлежки.
И даже свежий от опр. поставщика нужно проверить на пирамидке.
Но причем тут недоступность? Уже вообще какую, пардон, полную ерунду выдаете.
А вот стальные корпуса сампольщики лепят из всякого г. типа Ст3. Причем, качество стали сегодно нужно проверять каждый раз отдельно: заводские сертификаты наши халтурщиков.....
"Химку" нужно делать сегодня практически обязательно.
Цены на компоненты и стоимость обшивки? Не смешите, бетон дешевле.
Сообщение отредактировал Грос: 13 сентября 2009 - 11:45
#116
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:35
Может где возле океана посмотреть? Там почаще попадаются.На Оби только одну бетонную посудину видел.Но что то больше не встречал. А я Обь всю проходил и не раз.
http://yachthub.com/...d.html?de=51137
http://www.yarrasedg...d.html?de=34983
ну и так далее
#117
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:44
Лодка из кирича это далеко не малобюджетная лодка и энтузиаст одиночка ее просто не вытянет
Каких размерений?
Причем, для качественной сварки стальных корпусов мелких судов нужно два сварщика. Уже одиночка не тянят, а то, что там варят одиночки "короткими перебежками" ... ну, кхмммм Это вообще-то брак изначальный.
А зачем большой корпус из бетона лепить в одиночку?
Штукатуров мало из бывших братских республик? И это не двух квалифицированных сварщиков найти. Причем, приличный сварщик запросит столько, сколько и пяти армянам (отличные каменщики и штукатуры) во сне не приснится.
И если брать посудины по 15 метров, то такую одиночке трудно вытянуть в любом случае. Причем, корпус - тьфу. 10-15 процентов и затрат и забот.
И есть кроме постройки эксплуатация.
Одиночка может эксплуатировать большую коробку из хорошего стекла или бетона, а вот деревяшка и тем белее сталь, тем более самопальной сварки - это уже ремонтно-подготовительная и ремонтная каторга для одиноки. Одни ремонтами и заниматься, а подготовка к сезону-навигации продлиться может и весь сезон.
#118
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:52
На Оби только одну бетонную посудину видел. Баржа, ЗЭКов в тридцатых годах возили. До сих пор на берегу лежит. Уже деревья в трюме выросли. Долговечная. Но что то больше не встречал. А я Обь всю проходил и не раз. Может всё таки не для лодок этот матрериал. Или один Дубс гений, а вся Сибирь нихрена не понимает. Я думаю что наоборот. Этот тиаретик нихрена не понимает, а народ, рынок, здравый смысл... вобщем жисть подсказывает что очень ограниченное примение бетона для лодок.
В шестидесятые годы в Москве одного председателя колхоза доставили на «скорой помощи» в дурдом.
Стоял целый день у вольера с жирафом и долдонил: « такой скотины не бывает».
Очень похожий случай. Мало ли, что там на Оби или на речке Большая Мелкозатоновка.
Десятки тысяч было построено немелких судов, особенно барж из бетона. И ходили все лет по пятдесят и более.
Отказались от них в «массовом порядке» только во время т.н. первого энергетического кризиса, т.к. корпуса были несколько тяжелей стальных.
А мелкие суда как строили, так и строят.
Не материал для лодок… бугааааа..
Вот строй фанера точно не материал для лодок, но и из него строят.
#119
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:53
Обь тоже не мелкая речушка. Брюс Робертс железные проекты дл САМОСТРОЯ рассылает по всему миру сотнями. Дадли Дикс рассылает, тоже для самостроя, и фанерные и железные.Может где возле океана посмотреть? Там почаще попадаются.
http://yachthub.com/...d.html?de=51137
http://www.yarrasedg...d.html?de=34983
ну и так далее
Есть ли такая контора или поменьше или хоть какая любая, которая рассылает для самодельшиков проекты бетонных лодок?
#120
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:55
я не про то что Обь мелкая, я о том, что на Оби маловато яхт строится как таковых. Конторы такие есть, как и профессиональные верфи строящие армоцементные лодки.Обь тоже не мелкая речушка.
Есть ли такая контора или поменьше или хоть какая любая, которая рассылает для самодельшиков проекты бетонных лодок?
#121
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:59
Ну и чем она лучше кроме возможности оставить ее во льду зимой?
При соответсвующих обводах и фанерную лодку можно оставить зимой во льду.
Чем лучше хорошее стекло или бетон чем фанёра? Из бакелитовой у нас никто не строй. А всякое .... да гниет..
И если на маленькой локе с этим делом люди как-то справляют (засчет ремонтно-подготовитильной каторги), то на большой .... тппввввв...
Причем, фанёрные лодки раньше служили дольше. Но тогда народ ничем ничего не утеплял, даже слой стекла наружу не всегда кидали, а изнутри олифа-олифа-олифа..
А не подкрасил вовремя приличную царапину - тпрууууууу
#122
Отправлено 13 сентября 2009 - 12:01
я не про то что Обь мелкая, я о том, что на Оби маловато яхт строится как таковых. Конторы такие есть, как и профессиональные верфи строящие армоцементные лодки.
См. анектод про голву колгоспа выше. Если на Оби не бывает такой скотины, значит ее вообще не бывает...
А насчет ОБи, она еще и пресноводная, а бетон нормально работает и в морской воде.
Кинуть бы излелия обских "металлистов-самостроецев" в морускую воду.
#123
Отправлено 13 сентября 2009 - 12:06
Разговор о том что армобетон ОБЫЧНЫЙ материал для лодок или СПЕЦИФИЧЕСКИЙ. Статистика говорит что специфический. Тоесть чтобы строить такую лодку нужно чтобы были условия для строительства из бетона и не было условий для строительства из трдиционных материалов.я не про то что Обь мелкая, я о том, что на Оби маловато яхт строится как таковых. Конторы такие есть, как и профессиональные верфи строящие армоцементные лодки.
#124
Отправлено 13 сентября 2009 - 12:13
это для того кто привык работать с фанерой? Скорей всего так. По мне так из пластика проще всего. За четыре дня 8 метровый корпус готов. Плохо ли? или за день корпус Снайпа. За сколько дней фанерный Снайп можно построить? Вообще в этой теме было бы интересно читать о конкретном использовании именно армобетона, а не спорить о преимуществах одного материала над другим. ИМХО.
Да и нет так.
Я, например, видел как в Херсоне папаша с двум сыновьями-подростками "намазал" и оставил сохнуть сложный круглослый корпус типа типа фелюги длиной метров семь шириной под два. (Больше шести точно, т.к. был помост из досок, и стандартных не хватало).
Легко и элегантно за выходные. Какие-то шаблоны-шпанготы из тонкой фанеры от ящиков. Были только заготовки из ватмана. А напили все вдвое часа за три вручную. Была заметная продожительная операция.
Между шпангоутами связки камыша и очень даже нехлопотный слой глины, гипс на какой-то марле сверху. Очень быстро втроем вручную зашкурили - выровняли.
Обмазка каким-то лаком типа мебельного, но был погуще.
"Штукатурные работы" без питья пива - быстро и ловко. Пацаны раствор делали в мелкой самопальной мешалке из бочки. Выдал им папаша мерные банки и цыкал чтобы точно мерили точней. А сам папаша, успевал только сетку кидать и мазать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей