Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта из бетона


Сообщений в теме: 444

#51 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 31 декабря 2007 - 14:16

К этому делу имел отношение небезызвестный Дэвид Бич.

<{POST_SNAPBACK}>

Как это имя пишется по английски? :cle:
Чтобы поискать в гугле.
  • 0

#52 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 03 января 2008 - 21:51

For Sale посмотрел??? Там такие красавицы лежат :)

<{POST_SNAPBACK}>


Да! и цена подьёмная :)

Большинство продающихся лодок имеют возраст 20-30 лет. Такие лодки "вечные", люди не очень... учитывая что и приобретается она, обычно, годам к 40 (когда жизнь налажена <_< )- то на то и выходит...ИМХО

Прикрепленные изображения

  • mike_evans.jpg

  • 0

#53 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 21 марта 2008 - 10:36

Как то заходила к нам реально бетонная яхта "Нефертити" с реальным Оптимистом в качестве "тузика". Какова осадка "Нефертити"?
  • 0

#54 Dreamer32

Dreamer32

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 марта 2008 - 11:39

можно свои пять копеек...

Спасибо :)

В Сочи бывал на армоцементной яхте "Каллипсо" сохранил только положительные эмоции. Яхта старая. сделана была на Волге лет 25 назад. давно её не видел, говорят где то по Средиземке кочуют давно...

<{POST_SNAPBACK}>

+1 Довелось "посажирствовать" на этой лодке в 1989 году, когда она еще активно эксплуатировалась в Куйбышеве (ныне Самара) где и была собственно построена двумя энтузиастами в годы застоя. Когда подросли дети встала проблема как ее поделить - угнали в Сочи там и продали... А лодка и в самом деле ладная - пока мне не скзали из чего она сделана и пока не увидел зашпаклеванную дыру - не поверил...
  • 0

#55 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 21 марта 2008 - 19:32

Как то заходила к нам реально бетонная яхта "Нефертити" с реальным Оптимистом в качестве "тузика". Какова осадка "Нефертити"?

<{POST_SNAPBACK}>

Сразу на память не скажу - уточню - но нефертити компромис - с подьемным килем...
  • 0

#56 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 марта 2008 - 19:37

Какова осадка "Нефертити"?

На глаз, 1 - 1.2 м., с поднятым килем
  • 0

#57 Guron

Guron

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 26 апреля 2009 - 16:25

Спасибо :)

В Сочи бывал на армоцементной яхте "Каллипсо" сохранил только положительные эмоции. Яхта старая. сделана была на Волге лет 25 назад. давно её не видел, говорят где то по Средиземке кочуют давно...


какая-то стоит до сих пор в географическом обществе, названия не помню, всё собираюсь навестить, вроде кто-то её купил, кажись готовят к ремонту, вообще интетесно в каком она состоянии ))
  • 0

#58 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 28 апреля 2009 - 17:49

Блин... Впадаю в ересь сомнения. "Обклеивать" старую дощатую лодку армоцементом на тканой металлосетке или стеклоцементом?
  • 0

#59 Андрей Журавлев

Андрей Журавлев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 19 августа 2009 - 12:30

Зачем армировать железом? Есть ведь базальтопластиковая арматура, базальтовая фибра. www.npo-vulkan.com
  • 0

#60 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 19 августа 2009 - 18:28

Зачем армировать железом? Есть ведь базальтопластиковая арматура, базальтовая фибра.

www.npo-vulkan.com

Я с ними списывался. Правда почти год назад. Мне там предложили вагон самовывозом :( надо ещё раз написать...
  • 0

#61 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 20 августа 2009 - 00:35

Я с ними списывался. Правда почти год назад. Мне там предложили вагон самовывозом :( надо ещё раз написать...



Фибру еще замешать надо, впечатление обещаю.
  • 0

#62 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 20 августа 2009 - 10:38

Фибру не хочу. Хочу ткань, клееную цементным молочком. После стеклоцемента ощущения очень положительные.
  • 0

#63 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 21 августа 2009 - 16:25

Фибру не хочу. Хочу ткань, клееную цементным молочком. После стеклоцемента ощущения очень положительные.


Ткань теперь появилась куда более подходящая под цемент - базальтовая.
  • 0

#64 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 августа 2009 - 12:18

Базальт - хорошо, но в магазинах не лежит. У Вас есть где купить?
  • 0

#65 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 27 августа 2009 - 17:54

Базальт - хорошо, но в магазинах не лежит. У Вас есть где купить?


Например, конструкционная ткань ТБК-100 рассылавется и через Интернет магазины. Цена 45-60 руб за квадрат.

Сообщение отредактировал Грос: 27 августа 2009 - 18:00

  • 0

#66 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 28 августа 2009 - 10:56

Ссылку! Ссылку! Я не нашёл! :wacko: :wacko: :huh:
  • 0

#67 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 28 августа 2009 - 11:09

Ссылку! Ссылку! Я не нашёл! :wacko: :wacko: :huh:



Да по первому же запросу.

"ткань базальтовая ТБК-100 интернет магазин" .
Можно погонять "ткань базальтовая ТБК-100 цена", "ткань базальтовая ТБК-100 доставка"


http://www.rosizol.com/tbk100.php

Можно погонять "ткань базальтовая ТБК-100 цена", "ткань базальтовая ТБК-100 доставка". Торгуют этой ткань вовсю, и она именно конструкционная.

Только ни стеклоткань, ни базальтовую ткань не изготовить без замасливателя.

Эту ткань в большинстве случаев продают с замасливателем под эпоксидку, бывают с универсальным замасливателем под любую синт. смолу.

Со смолами порядок, а вот как ведут себя эти замасливатели с цементом, нужно прояснять.

Возможно нужно и прокаливать.

Сообщение отредактировал Грос: 28 августа 2009 - 11:11

  • 0

#68 K-7

K-7

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: швертбот 3 метра
  • Название: Брандер

Отправлено 08 сентября 2009 - 21:23

Например, конструкционная ткань ТБК-100 рассылавется и через Интернет магазины. Цена 45-60 руб за квадрат.

По такой же цене - 65 руб/квадрат у нас, в провинции, идет тканая металлосетка 8х8х0.6 мм. Так что пока добрый старый армоцемент позиций не уступил!
В любом случае просьба далеко не уходить и периодически просвещать нас относительно молодого и рьяного базальта! :D
Разумеется, с марками, ГОСТами. Иначе - как мы узнаем: что надо отжигать перед заливкой портландцементом, а что наоборот - пропитывать разной гадостью (и какой именно)...

По себестоимости чисто материалов. Площадь обшивки умножаем на 5 (5 слоев сетки у первой версии Цементала) далее на цену квадрата сетки. Вес вяжущего цемента расчитываем по формулам Бирюковичей исходя из их же цифр - 27 кг/кв.метр обшивки толщиной 1 см. Общая потребность в мешках цемента на проект смехотворна. Песок и вода - бесплатно. Получается, армоцемент:стеклопластик= 1:3,5(4). Отношение примерное, т.к. потребная толщина стеклопластика бралась по аналогам (справедливости ради - и армоцемента тоже :) ) Разумеется, стоимость изготовления матриц/болванов не учитывалась.
Будут более конкретные цифры - поделюсь.

Сообщение отредактировал K-7: 08 сентября 2009 - 21:59

  • 0

#69 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 09 сентября 2009 - 10:36

Всё же основная цена лодки - это работа. Но для самостроя цена работы не так важна. У стекла есть организационные преимущества - налаженная инфраструктура, отработанные приёмы и легкодоступные материалы, именно для самостроя в гараже. Армоцементом, так уж исторически сложилось, занимались в основном на базе крупных предприятий и технологии сответственно заточены под другое. Ну да ничего. Перезаточим :)
  • 0

#70 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 10 сентября 2009 - 16:26

Армоцементом, так уж исторически сложилось, занимались в основном на базе крупных предприятий и технологии сответственно заточены под другое. Ну да ничего. Перезаточим :)


И с чего так сложилось? Армоцемент - как раз то, чем можно заниматься в огороде.
  • 0

#71 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 10 сентября 2009 - 16:33

Всё же основная цена лодки - это работа. Но для самостроя цена работы не так важна. У стекла есть организационные преимущества - налаженная инфраструктура, отработанные приёмы и легкодоступные материалы, именно для самостроя в гараже. Армоцементом, так уж исторически сложилось, занимались в основном на базе крупных предприятий и технологии сответственно заточены под другое. Ну да ничего. Перезаточим :)


Не совсем так это... И армоцементная технология какраз превращалось в *стекло* по времени доступностьи подобных материалов. В армий воспользовались с тридцатых вроде годов, в ширпотреб бум с 70-ых....
  • 0

#72 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 11 сентября 2009 - 10:21

По такой же цене - 65 руб/квадрат у нас, в провинции, идет тканая металлосетка 8х8х0.6 мм. Так что пока добрый старый армоцемент позиций не уступил!
В любом случае просьба далеко не уходить и периодически просвещать нас относительно молодого и рьяного базальта! :D
Разумеется, с марками, ГОСТами. Иначе - как мы узнаем: что надо отжигать перед заливкой портландцементом, а что наоборот - пропитывать разной гадостью (и какой именно)...


У нас это дело припоздалое даже у строителей. Но есть уже базальтовые арматурные сетки.

В «широком выпуске» видел только толстую для дорожников с ячейкой 25х25 мм, стоит 75 руб. за квадрат, но есть в ТУ и в неясных ком. предложениях и штукатурная мелкая с ячейкой 6Х6 мм. Стоить должна процентов на сорок дешевле. И в ней все для цемента «приготовлено»..

Вопрос, что прожечь, что пропитать важный. Фиг знает, как себя ведет замасливатель с которым дружит эпоксидка, с цементом.

А вот базальтовая фибра для бетона «промачивается» какой-то бодяжкой для улучшения адгезии. Очень полезно разнюхать, чем и как.

И хочу скататься к дорожникам - стрельнуть у них кусок арматурной базальтовой сетки и сделать образчик листа – крупная сетка + фиброцемент.

По идее, два слоя крупной базальтовой сетки и базальтовый фиброцемент, должно быть очень даже не худо.
  • 0

#73 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 11 сентября 2009 - 10:40

Я как-то делал «стройэксперимент» – натягивал на деревянную рамку мешковину и в вертикальном положении промачивал цементным молочком. Эксперимент не удался: мешковина садится при высыхании так, что даже гнет рамку. Но получается что-то типа листа, на который можно уже класть штукатурку. А что если сделать деревянный с (а лучше пенопластовый) набор, и к нему степлером присобачить стекло- или базальтовую ткань и пропитать цементным молочком. Они не сядут, и сверху можно уже будет накладывать следующие слои. Причем хоть армобетона на стальной сетке. Причем если набор деревянный, то и его можно покрыть «стеклоцементом» изнутри. Может дерево сгнить? Да и ради Бога, представить конструкцию так, что вместо дерева пустоты.
  • 0

#74 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 11 сентября 2009 - 11:01

У меня крыша на беседке экспериментальная :) Техвойлок пропитанный цементным молочком. Дёшево, сердито и довольно прочно. За 2 года нихть проблем. Вообще для "лёгкого" строительства ИМХО перспективный материал. А для лодок очень хочется попробовать базальтоцемент. Из минусов - неремонтопригодность :( Хотя всё надо пробовать...
  • 0

#75 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 11 сентября 2009 - 11:17

У меня крыша на беседке экспериментальная :) Техвойлок пропитанный цементным молочком. Дёшево, сердито и довольно прочно. За 2 года нихть проблем. Вообще для "лёгкого" строительства ИМХО перспективный материал.
А для лодок очень хочется попробовать базальтоцемент. Из минусов - неремонтопригодность :( Хотя всё надо пробовать...


Какая неремонтопригодность? Как раз наооборот. Ничего проще в ремонте не придумать.

А мой "стройэксперимет" продолжил приятель. Только он набил бруски прямо на дом через полметра. , холстину промочил молочком, слой сетки и "шубу", стоит уже больше двадцати лет.

И фокус этот нужен был для того, чтобы не кидать штукатурку на сетку: она вылезает с другой стороны. Когда строят корпуса с сеткой на каркасе, вроде, прыгают ровняют изнутри, но это морока изрядная.

Причем горизонтальное полотнище может просесть и при молочке, но тут можно проложить и сетку. А если корпус "мажется" на каркасе с сеткой, то, мне кажется, легче обернуть тканью и промазать молочком - сделать твердый болван, чем прыгать ровнять с двух сторон. А сетку с внутреннй стороны замазать уже комфортно изнутри.

Сообщение отредактировал Грос: 11 сентября 2009 - 11:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей