Перейти к содержимому

Фотография

Корпус из нержавеющей стали


Сообщений в теме: 61

#26 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 31 марта 2008 - 08:34

Корпус из нержавейки? <_<
Круто. :D

<{POST_SNAPBACK}>


А так же мощный мотор, что позволяет увеличить скорость. Наверное узлов 30 будет ходить?
  • 0

#27 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 31 марта 2008 - 23:42

А так же мощный мотор, что позволяет увеличить скорость. Наверное узлов 30 будет ходить?

<{POST_SNAPBACK}>

Главное что бы на воде не отняли, а то лег спать, а на утро глять а ты на берегу и кругом пейзаж, а ложился в каюте.
Хомс, что Вам говорят звезды?
Что у нас украли палатку Ватсон. :D
  • 0

#28 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 31 марта 2008 - 23:44

Такую тяжесть потом ни чем не остановишь.
  • 0

#29 Игорь77

Игорь77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Кеч - 18,5
  • Название: Natatores

Отправлено 25 июня 2008 - 23:55

Так вот же вполне живой и реальный проект.
Под ватерлинией нержавейка!
http://yachtdesign.r...jects/project5/

Связывались с производителем. Вопросы такие и были , мол аккумулятор под ногами и все такое. Ничего, нормально говорят. Вот так, но не верится  :D

<{POST_SNAPBACK}>


сейчас в саратове продается яхта 12 или 13 метров не помню точно днище из нержавейки, стоит на берегу, картинка.... говорят когда ее после одного сезона вытаскивали на берег по месту сварки нержи и стали вздулась краска вместе со шпаклевкой...
на второй сезон ее спускать не стали, по словам специалистов через два три года эксплуатации вместо одной яхты окажется две части\. низ откорродировавший и нержавеющий и верх черный и крашенный. продается три года уже.
  • 0

#30 Игорь77

Игорь77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Кеч - 18,5
  • Название: Natatores

Отправлено 26 июня 2008 - 00:04

А еще в Саратове стоит памятник недострою из нержи )))корпус 15 метров, на этот раз весь целиком нержавеющий))) строили его по моему там же где и фото комбинорованой делали по крайней мере я видел его на сайте в работах. лазил по нему вживую смотрел что почем...палуба из нержи толщиной 1.5 мм..коегде пузырями пошла..корпус отстоялся немного и осел слегка, днище тоже кстати экономили не больше 4..для такого размера маловато. или полностью метериал халявный был и строили из чего было или экономили непонятно зачем
  • 0

#31 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 26 июня 2008 - 10:45

Вообще-то до меня доходили смутные слухи, что "где-то в Чёрном море", до сих пор живёт личная яхта Геринга. Титановая. Причём здоровенная.
  • 0

#32 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 26 июня 2008 - 17:34

Вообще-то до меня доходили смутные слухи, что "где-то в Чёрном море", до сих пор живёт личная яхта Геринга. Титановая. Причём здоровенная.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда служил в Севастополе, в 90тых, видел её в яхт-клубе ВМС... по крайней мере говорили что она. Внутри отделка чёрным деревом, насчёт титанового корпуса врут ;)
  • 0

#33 Alex-58

Alex-58

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Амур-3М
  • Название: Ларчик

Отправлено 25 августа 2008 - 21:14

Смотря где вы будете на ней плавать. Если в пресной воде, то с нержавейкой ничего не случится. Если на море, то содерхание хрома в ней должно быть не менее 18%. Для моря рекомендуют нержавейку марки 18х18н10т. Я собираюсь строить крейсерский катамаран для кругосветки их нержавейки. Поэтому прорабатывал все эти вопросы. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

#34 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 26 августа 2008 - 01:37

Смотря где вы будете на ней плавать. Если в пресной воде, то с нержавейкой ничего не случится. Если на море, то содерхание хрома в ней должно быть не менее 18%. Для моря рекомендуют нержавейку марки 18х18н10т. Я собираюсь строить крейсерский катамаран для кругосветки их нержавейки. Поэтому прорабатывал все эти вопросы. :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>


Это...круто!..катамаран из нержавейки...строить. И проект есть?
  • 0

#35 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 августа 2008 - 01:49

Это...круто!..катамаран из нержавейки...строить. И проект есть?

<{POST_SNAPBACK}>


по каким причинам нержавейка????

хотя..вопрос не вам..Извиняюсь

Сообщение отредактировал YachtWorld: 26 августа 2008 - 01:50

  • 0

#36 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 августа 2008 - 02:17

Вообще-то до меня доходили смутные слухи, что "где-то в Чёрном море", до сих пор живёт личная яхта Геринга. Титановая. Причём здоровенная.

Когда служил в Севастополе, в 90тых, видел её в яхт-клубе ВМС... по крайней мере говорили что она. Внутри отделка чёрным деревом, насчёт титанового корпуса врут ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет корпуса врут однозначно, стальная она. Яхта называется "Орион", много лет на ней делался ремонт и осталась ли там отделка незнаю, не заглядывал както. В даное время на воде, базируется в 57 ЯК ЧФ.
  • 0

#37 RTD

RTD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2008 - 12:03

Смотря где вы будете на ней плавать. Если в пресной воде, то с нержавейкой ничего не случится. Если на море, то содерхание хрома в ней должно быть не менее 18%. Для моря рекомендуют нержавейку марки 18х18н10т Я собираюсь строить крейсерский катамаран для кругосветки их нержавейки. Поэтому прорабатывал все эти вопросы. :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>


Рекомендуем проработать все вопросы еще раз. Нержавейка марки 08Х18Н10Т будет стоять в пресных морях (на Балтике), для соленых вод рекомендуется хим. стойкая с содержанием молибдена 2-3% марок 10Х17Н13М2Т, 10Х17Н13М3Т. Также и со стоячим такелажем.
  • 0

#38 Alex-58

Alex-58

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Амур-3М
  • Название: Ларчик

Отправлено 28 августа 2008 - 22:07

Многие боятся нержавейки. Тут срабатывает инерция мышления. Просто раньше она была дефицитом. И иначе как у вояк и по конверсии её было не достать. Сейчас же она продаётся в любом ассортименте, свободно и даже с доставкой. Стоит она правда выше обычной стали. Но всё равно это будет не более 5 ÷ 10% общей стоимости изготовления корпуса. Работа стоит гораздо дороже. У меня раньше был Амур – 3М. А у друзей по катерной стоянке - железные и деревянные суда. Как вспомню, сколько каждую весну они тратили времени и сил просто на то, чтобы привести корпус судна – в порядок, так волосы дыбом встают. Нет, если строить, так только из нержавейки. Я не против молибденовых сталей. Если они хорошо сваривается и не дефицит, будем строить из них. Спасибо за информацию. Где плавать? Конечно же из дома, то есть из Владивостока и по миру пошляться. Проект? Проект готов на стадии эскизного проектирования. Осталось дело за малым. Насобирать сотню-другую тысяч долларов, чтобы воплотить его в жизнь.

#39 Fixer

Fixer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Адмиралтиец
  • Название: Федерация

Отправлено 27 декабря 2008 - 14:28

Если делать из нержавейки , то весь корпус целиком , сопряжение и свойства металлов разные , не имеет смысла делать корпус ниже ватерлинии из нержавейки , разве что отполировать её и ходить красоваться перед рыбами :) Тем более нержавейка тяжелее обычного металла , могут возникнуть проблемы с весом
  • 0

#40 Antonian

Antonian

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 25 мая 2009 - 08:44

Извините за оффтоп, но форум не дает создать тему там, где нужно. Нашел более или менее "тему в тему". Подскажите - есть ли поблизости от Саратова нормальные судоремонтные мастерские? Суть - нужно заменить дно у лодки-гулянки, желательно на нержавейку... Лодка перешла мне по наследству, поэтому я в этом деле "полный ноль".
  • 0

#41 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 25 мая 2009 - 11:26

Тем более нержавейка тяжелее обычного металла , могут возникнуть проблемы с весом


Я бы добавил... и с механическими свойствами тоже..., и с выбором сварочных материалов, и с остаточными напряжениями, и ... ну и тд. Короче: ЗАЧЕМ?
  • 0

#42 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 25 мая 2009 - 23:43

Я бы добавил... и с механическими свойствами тоже..., и с выбором сварочных материалов, и с остаточными напряжениями, и ... ну и тд. Короче: ЗАЧЕМ?

Угу. бОльшая вязкость " конструкционных" нержей против любой " обыкновенной " стали - канешно недостаток...
Сварочные материалы ( сварочная проволока, иль электроды ) - для каждой марки стали / шва/ условий работы - свои. И при работе " чернухи" не менее важны..
"Остаточные напряжения" -? они как раз меньше, из-за бОльшей вязкости/ пластичности. Вот постсварочное коробление ( "термоповедение металла") - имеет место несравненно сильнее, нежели с " чернухой" конструкционной.

ЗАЧЕМ? - а шоп любоваться своим детищем и через десять/ двадцать/ сорок лет. Именно им, а не кучкой ржавчины в его габаритах....
Да и разница в объёмном весе сталей нержавеющих с " просто сталями" - ничтожна.

Сообщение отредактировал федот68: 25 мая 2009 - 23:44

  • 0

#43 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 мая 2009 - 12:52

ЗАЧЕМ? - а шоп любоваться своим детищем и через десять/ двадцать/ сорок лет. Именно им, а не кучкой ржавчины в его габаритах....


Сейчас на Каспии плавает штук пять-шесть несамоходных плавбаз. Они сделаны из ОБЫЧНОЙ судостроительной стали в промежутке 1947-1950 год. Мы их проектировали и строились они под нашим наблюдением. Ремонт НО на части этих барж был минимальным, на части - вообще не требовался. Всё решает НОРМАЛЬНАЯ противокоррозионная защита.
Не нужно "заниматься творчеством"... впрочем, если есть лишние деньги. :rolleyes:
  • 0

#44 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 26 мая 2009 - 23:16

Сейчас на Каспии плавает штук пять-шесть несамоходных плавбаз. Они сделаны из ОБЫЧНОЙ судостроительной стали в промежутке 1947-1950 год. Мы их проектировали и строились они под нашим наблюдением. Ремонт НО на части этих барж был минимальным, на части - вообще не требовался. Всё решает НОРМАЛЬНАЯ противокоррозионная защита.
Не нужно "заниматься творчеством"... впрочем, если есть лишние деньги. :rolleyes:


http://www.submarine.../pauls_boat.htm
Как Вы думаете , уважаемый( сорри - термин " коллега " от юнца 41 годика от роду, построившего себе лодку по мотивам Курбатовской Акулы из нержи Вас может раздражать)
Из чего это построено? . Моё мнение ( судя по цвету металла, цветам побежалости вокруг швов, цвету самих швов) - аккурат из нержавейки.
Да, для маломерщика это - ПАРОХОДИЩЕ. Но ведь построен!.

Повторюсь : конструкционные марки нержавейки имеют набор механических свойств несколько отличный от " чернухи". В связи с этим - уместна несколько другая конструкция корпуса ( силового набора) . Какая точно, насколько реально " другая" - не мне, дилетанту , решать. Но это очевидно.
Другой вопрос , что у нас совсем недавно стал этот материал доступен в " невоенных" отраслях. То есть опыта/ навыка постройки лодок / судов - маловато из нержи ( имею ввиду цельносварные конструкции. Трофейные ( у немецкофашиков) адмиральские катерки по сей день радуют владельцев, удивляя всех остальных сохранностью корпуса. Но они клёпаные. Немудрено - немцы и танки варить не умели. Да и после войны просто шизели от русских, сваривающих " на раз" , без обломов любое железо в любых сочетаниях ( спасибо "дедушке Патону")

К чему многа букав? - а к тому, что умерьте свой снобизм , дорогие опытные проектировщики кораблей. Если у Вас что-то не получилось - это совсем не значит, что ЭТО невозможно.
Про катер "От АлКутузова" напомнить? ( " чистатитановый " аппарат в "огородных" условиях сваренный)

Да и ценник на нержу не такой уж и дикий - от 150 руб/кг против 30 за " чернуху"( даже не " спецсудовую, а просто Ст3). С учётом экономии на противокоррозийной обработке - ценник фактически одинаков .

Сообщение отредактировал федот68: 26 мая 2009 - 23:18

  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 мая 2009 - 23:39

http://www.submarine.../pauls_boat.htm
Как Вы думаете , уважаемый( сорри - термин " коллега " от юнца 41 годика от роду, построившего себе лодку по мотивам Курбатовской Акулы из нержи Вас может раздражать)
Из чего это построено? . Моё мнение ( судя по цвету металла, цветам побежалости вокруг швов, цвету самих швов) - аккурат из нержавейки.
Да, для маломерщика это - ПАРОХОДИЩЕ. Но ведь построен!.

Повторюсь : конструкционные марки нержавейки имеют набор механических свойств несколько отличный от " чернухи". В связи с этим - уместна несколько другая конструкция корпуса ( силового набора) . Какая точно, насколько реально " другая" - не мне, дилетанту , решать. Но это очевидно.
Другой вопрос , что у нас совсем недавно стал этот материал доступен в " невоенных" отраслях. То есть опыта/ навыка постройки лодок / судов - маловато из нержи ( имею ввиду цельносварные конструкции. Трофейные ( у немецкофашиков) адмиральские катерки по сей день радуют владельцев, удивляя всех остальных сохранностью корпуса. Но они клёпаные. Немудрено - немцы и танки варить не умели. Да и после войны просто шизели от русских, сваривающих " на раз" , без обломов любое железо в любых сочетаниях ( спасибо "дедушке Патону")

К чему многа букав? - а к тому, что умерьте свой снобизм , дорогие опытные проектировщики кораблей. Если у Вас что-то не получилось - это совсем не значит, что ЭТО невозможно.
Про катер "От АлКутузова" напомнить? ( " чистатитановый " аппарат в "огородных" условиях сваренный)

Да и ценник на нержу не такой уж и дикий - от 150 руб/кг против 30 за " чернуху"( даже не " спецсудовую, а просто Ст3). С учётом экономии на противокоррозийной обработке - ценник фактически одинаков .


Зря Вы так волнуетесь. Основная масса форумчан вполне вменяемые люди. Если хотите научить, как построить нержавеющий параход - научите (сомневаюсь, что это получится нажиманием кнопок. т.е. обучение).
Если хотите узнать как строить железные лодки - спрашивайте.
  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 мая 2009 - 23:41

Кстати - как же Вы не смогли отличить ржавейку от нержавейким ?
  • 0

#47 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 26 мая 2009 - 23:54

Кстати - как же Вы не смогли отличить ржавейку от нержавейким ?

У Вас есть точные сведения о марке металла, применённого при постройке данного судна?
  • 0

#48 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 26 мая 2009 - 23:58

Сейчас на Каспии плавает штук пять-шесть несамоходных плавбаз. Они сделаны из ОБЫЧНОЙ судостроительной стали в промежутке 1947-1950 год. Мы их проектировали и строились они под нашим наблюдением. Ремонт НО на части этих барж был минимальным, на части - вообще не требовался. Всё решает НОРМАЛЬНАЯ противокоррозионная защита.
Не нужно "заниматься творчеством"... впрочем, если есть лишние деньги. :rolleyes:


Непоняточка - Вы их проектировали шестьдесят лет тому назад ( точнее - раньше. ибо шестьдесят лет как построены) , а " плавательский стаж" у Вас - на двадцать лет меньше. Про возраст - не уточняю ( если Вы делали сей проект - то Вам уже неслабо за 90 ) .Сплошные нестыкухи по срокам/ датам...
  • 0

#49 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 мая 2009 - 00:00

http://www.submarine...rigami_hull.htm


тут довольно достаточно про использованного металла...
  • 0

#50 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 27 мая 2009 - 00:08

Зря Вы так волнуетесь. Основная масса форумчан вполне вменяемые люди. Если хотите научить, как построить нержавеющий параход - научите (сомневаюсь, что это получится нажиманием кнопок. т.е. обучение).
Если хотите узнать как строить железные лодки - спрашивайте.


1) я нисколечко не волнуюсь.
2) меня несколько умиляют люди, пытающиеся " научить " других "шо так низзяя" на основе того факта, что сами не смогли ( либо им "дадено"( в смысле разрешено) это не было...
3) абсолютное большинство " корифеев" металлостроения лодок утверждают, что стальная ( чёрная, иль из нержи - второй вопрос) лодка менее 5ти метров - нонсенс. Ибо слишком тяжела. и вааще невозможна.
Только " тузики" по- моему, французские? , паяно-клёпаные лодки/ картопчики из оцинковки, сделанные в Питере?
"Автобот" из нержи , сваренный коллегой "дедком" из Самары( иль Саратова - всё время путаю) , наконец, я, нескромный мальчонка - с нержавеющей "Акулой"
Смысл моих слов один - решил - так сделай. А вот говорить, шо"енто низзя" - не надо...
Помните, как у Булата Шалвовича? : "Антон Палыч Чехов однажды заметил.. Что умный любит учиться, а дурак - учить"...
Стараюсь быть как первый из озвученных. Иногда - на своих ошибках.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей