Корпус из нержавейки?
Круто.
А так же мощный мотор, что позволяет увеличить скорость. Наверное узлов 30 будет ходить?
Отправлено 31 марта 2008 - 08:34
Корпус из нержавейки?
Круто.
Отправлено 31 марта 2008 - 23:42
Главное что бы на воде не отняли, а то лег спать, а на утро глять а ты на берегу и кругом пейзаж, а ложился в каюте.А так же мощный мотор, что позволяет увеличить скорость. Наверное узлов 30 будет ходить?
Отправлено 25 июня 2008 - 23:55
Так вот же вполне живой и реальный проект.
Под ватерлинией нержавейка!
http://yachtdesign.r...jects/project5/
Связывались с производителем. Вопросы такие и были , мол аккумулятор под ногами и все такое. Ничего, нормально говорят. Вот так, но не верится
Отправлено 26 июня 2008 - 00:04
Отправлено 26 июня 2008 - 17:34
Когда служил в Севастополе, в 90тых, видел её в яхт-клубе ВМС... по крайней мере говорили что она. Внутри отделка чёрным деревом, насчёт титанового корпуса врутВообще-то до меня доходили смутные слухи, что "где-то в Чёрном море", до сих пор живёт личная яхта Геринга. Титановая. Причём здоровенная.
Отправлено 25 августа 2008 - 21:14
Отправлено 26 августа 2008 - 01:37
Смотря где вы будете на ней плавать. Если в пресной воде, то с нержавейкой ничего не случится. Если на море, то содерхание хрома в ней должно быть не менее 18%. Для моря рекомендуют нержавейку марки 18х18н10т. Я собираюсь строить крейсерский катамаран для кругосветки их нержавейки. Поэтому прорабатывал все эти вопросы.
Отправлено 26 августа 2008 - 01:49
Это...круто!..катамаран из нержавейки...строить. И проект есть?
Сообщение отредактировал YachtWorld: 26 августа 2008 - 01:50
Отправлено 26 августа 2008 - 02:17
Насчет корпуса врут однозначно, стальная она. Яхта называется "Орион", много лет на ней делался ремонт и осталась ли там отделка незнаю, не заглядывал както. В даное время на воде, базируется в 57 ЯК ЧФ.Когда служил в Севастополе, в 90тых, видел её в яхт-клубе ВМС... по крайней мере говорили что она. Внутри отделка чёрным деревом, насчёт титанового корпуса врутВообще-то до меня доходили смутные слухи, что "где-то в Чёрном море", до сих пор живёт личная яхта Геринга. Титановая. Причём здоровенная.
Отправлено 28 августа 2008 - 12:03
Смотря где вы будете на ней плавать. Если в пресной воде, то с нержавейкой ничего не случится. Если на море, то содерхание хрома в ней должно быть не менее 18%. Для моря рекомендуют нержавейку марки 18х18н10т Я собираюсь строить крейсерский катамаран для кругосветки их нержавейки. Поэтому прорабатывал все эти вопросы.
Отправлено 28 августа 2008 - 22:07
Отправлено 27 декабря 2008 - 14:28
Отправлено 25 мая 2009 - 08:44
Отправлено 25 мая 2009 - 23:43
Угу. бОльшая вязкость " конструкционных" нержей против любой " обыкновенной " стали - канешно недостаток...Я бы добавил... и с механическими свойствами тоже..., и с выбором сварочных материалов, и с остаточными напряжениями, и ... ну и тд. Короче: ЗАЧЕМ?
Сообщение отредактировал федот68: 25 мая 2009 - 23:44
Отправлено 26 мая 2009 - 12:52
ЗАЧЕМ? - а шоп любоваться своим детищем и через десять/ двадцать/ сорок лет. Именно им, а не кучкой ржавчины в его габаритах....
Отправлено 26 мая 2009 - 23:16
Сейчас на Каспии плавает штук пять-шесть несамоходных плавбаз. Они сделаны из ОБЫЧНОЙ судостроительной стали в промежутке 1947-1950 год. Мы их проектировали и строились они под нашим наблюдением. Ремонт НО на части этих барж был минимальным, на части - вообще не требовался. Всё решает НОРМАЛЬНАЯ противокоррозионная защита.
Не нужно "заниматься творчеством"... впрочем, если есть лишние деньги.
Сообщение отредактировал федот68: 26 мая 2009 - 23:18
Отправлено 26 мая 2009 - 23:39
http://www.submarine.../pauls_boat.htm
Как Вы думаете , уважаемый( сорри - термин " коллега " от юнца 41 годика от роду, построившего себе лодку по мотивам Курбатовской Акулы из нержи Вас может раздражать)
Из чего это построено? . Моё мнение ( судя по цвету металла, цветам побежалости вокруг швов, цвету самих швов) - аккурат из нержавейки.
Да, для маломерщика это - ПАРОХОДИЩЕ. Но ведь построен!.
Повторюсь : конструкционные марки нержавейки имеют набор механических свойств несколько отличный от " чернухи". В связи с этим - уместна несколько другая конструкция корпуса ( силового набора) . Какая точно, насколько реально " другая" - не мне, дилетанту , решать. Но это очевидно.
Другой вопрос , что у нас совсем недавно стал этот материал доступен в " невоенных" отраслях. То есть опыта/ навыка постройки лодок / судов - маловато из нержи ( имею ввиду цельносварные конструкции. Трофейные ( у немецкофашиков) адмиральские катерки по сей день радуют владельцев, удивляя всех остальных сохранностью корпуса. Но они клёпаные. Немудрено - немцы и танки варить не умели. Да и после войны просто шизели от русских, сваривающих " на раз" , без обломов любое железо в любых сочетаниях ( спасибо "дедушке Патону")
К чему многа букав? - а к тому, что умерьте свой снобизм , дорогие опытные проектировщики кораблей. Если у Вас что-то не получилось - это совсем не значит, что ЭТО невозможно.
Про катер "От АлКутузова" напомнить? ( " чистатитановый " аппарат в "огородных" условиях сваренный)
Да и ценник на нержу не такой уж и дикий - от 150 руб/кг против 30 за " чернуху"( даже не " спецсудовую, а просто Ст3). С учётом экономии на противокоррозийной обработке - ценник фактически одинаков .
Отправлено 26 мая 2009 - 23:58
Сейчас на Каспии плавает штук пять-шесть несамоходных плавбаз. Они сделаны из ОБЫЧНОЙ судостроительной стали в промежутке 1947-1950 год. Мы их проектировали и строились они под нашим наблюдением. Ремонт НО на части этих барж был минимальным, на части - вообще не требовался. Всё решает НОРМАЛЬНАЯ противокоррозионная защита.
Не нужно "заниматься творчеством"... впрочем, если есть лишние деньги.
Отправлено 27 мая 2009 - 00:00
Отправлено 27 мая 2009 - 00:08
Зря Вы так волнуетесь. Основная масса форумчан вполне вменяемые люди. Если хотите научить, как построить нержавеющий параход - научите (сомневаюсь, что это получится нажиманием кнопок. т.е. обучение).
Если хотите узнать как строить железные лодки - спрашивайте.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей