Перейти к содержимому

Фотография

Корпус из нержавеющей стали


Сообщений в теме: 61

#51 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 27 мая 2009 - 00:13

http://www.submarine...rigami_hull.htm


тут довольно достаточно про использованного металла...


Мдааа... Это - Горячекатанная чернуха??? . Лично я ни разу в жизни такого качества поверхности на таком металле не встречал...
Вот и сел в лужу.
  • 0

#52 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 27 мая 2009 - 09:57

Мдааа... Это - Горячекатанная чернуха??? . Лично я ни разу в жизни такого качества поверхности на таком металле не встречал...
Вот и сел в лужу.

Металл просто подготовленный, окалина протравлена на заводе и покрашен временным грунтом.
  • 0

#53 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 мая 2009 - 13:10

Непоняточка - Вы их проектировали шестьдесят лет тому назад ( точнее - раньше. ибо шестьдесят лет как построены) , а " плавательский стаж" у Вас - на двадцать лет меньше. Про возраст - не уточняю ( если Вы делали сей проект - то Вам уже неслабо за 90 ) .Сплошные нестыкухи по срокам/ датам...


Следующий раз буду писать с подробностями. Итак.
В стародавние сталинские времена, когда моему деду было меньше, чем мне сейчас построили кучу барж для транспортировки нефти по Каспию и Волге. Со временем их заменили "Волгонефти", но баржи продолжали плавать у причалов (иногда даже без дела). В "ельциноидный период", когда не работало всё, появился один америкос, купил такую баржу по имени "Баскунчак" и заказал проект её переоборудования в плавбазу со станками, общежитием, вертолётной площадкой и тд и пр. Сделали. Построили. Плавает по сей день. После этого были последователи... и сейчас есть. Я с 59г.
  • 0

#54 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 мая 2009 - 13:21

1) я нисколечко не волнуюсь.


Со стороны так не кажется... :rolleyes:

2) меня несколько умиляют люди, пытающиеся " научить " других "шо так низзяя" на основе того факта, что сами не смогли ( либо им "дадено"( в смысле разрешено) это не было...


А с чего ты это взял? Пару лет назад для одного Заказчика я спроектировал бударку из нержавейки (упрямый мужик) и её легко, непринуждённо и весело (есть над чем похихикать) сварили в 9 цеху Судоверьфи им. С.М.Кирова (могу выяснить фамилии сварщиков).
Если хочешь, - можем специально для тебя ещё сделать. Можешь ещё что-нибудь придумать экзотическое... Хочешь, из медных листов спаяем?
За ВАШИ деньги - любую ВАШУ ... идею... Деньги вперёд :rolleyes:
  • 1

#55 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 27 мая 2009 - 23:21

А с чего ты это взял? Пару лет назад для одного Заказчика я спроектировал бударку из нержавейки (упрямый мужик) и её легко, непринуждённо и весело (есть над чем похихикать) сварили в 9 цеху Судоверьфи им. С.М.Кирова (могу выяснить фамилии сварщиков).
Если хочешь, - можем специально для тебя ещё сделать. Можешь ещё что-нибудь придумать экзотическое... Хочешь, из медных листов спаяем?
За ВАШИ деньги - любую ВАШУ ... идею... Деньги вперёд :rolleyes:


Я предпочитаю сам. Не на кого потом "батон крошить", да и приятно самому свои идеи воплощать... :blu: :P
  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 мая 2009 - 23:25

У Вас есть точные сведения о марке металла, применённого при постройке данного судна?


У меня есть точные сведения, что нержавейка - нержавеет, а ржавейка - ржавеет. :)
  • 0

#57 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 мая 2009 - 23:34

Только " тузики" по- моему, французские? , паяно-клёпаные лодки/ картопчики из оцинковки, сделанные в Питере?
"Автобот" из нержи , сваренный коллегой "дедком" из Самары( иль Саратова - всё время путаю) , наконец, я, нескромный мальчонка - с нержавеющей "Акулой"
Смысл моих слов один - решил - так сделай. А вот говорить, шо"енто низзя" - не надо...
Помните, как у Булата Шалвовича? : "Антон Палыч Чехов однажды заметил.. Что умный любит учиться, а дурак - учить"...
Стараюсь быть как первый из озвученных. Иногда - на своих ошибках.


И в мыслях не было учить - перечитайте мой пост.
Я вообще считаю, что "дурака учить - только руки портить". :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0044.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 27 мая 2009 - 23:35

  • 0

#58 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 27 мая 2009 - 23:37

У меня есть точные сведения, что нержавейка - нержавеет, а ржавейка - ржавеет. :)

Иногда ( весьма часто, кстати) нержавейка оказывается " покрашена" толь соржавевшей пылью, толь от " протечек" с соседних, деталей из "ржавейки". (Ежели не поленюсь - могу сделать фоты своей "лайбы" , отстоявшей с пару вёдрами воды "внутрях" посреди участка металозаготовки ( рядом с пилой-"обезьянкой" ,для резки трубы/ уголка) . По хорошему - " силитом" надо мыть... :blink: )
Вот варен корапь - весьма недурно ( в смысле качества , по крайней мере - внешнего, швов) :rolleyes: ( в смысле не мой, а о котором речь шла)

Сообщение отредактировал федот68: 27 мая 2009 - 23:38

  • 0

#59 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 мая 2009 - 23:42

сейчас в саратове продается яхта 12 или 13 метров не помню точно днище из нержавейки, стоит на берегу, картинка.... говорят когда ее после одного сезона вытаскивали на берег по месту сварки нержи и стали вздулась краска вместе со шпаклевкой...
на второй сезон ее спускать не стали, по словам специалистов через два три года эксплуатации вместо одной яхты окажется две части\. низ откорродировавший и нержавеющий и верх черный и крашенный. продается три года уже.

Краска вздулась в месте стыка ржи и нержи-неграмотно сварили стык.Место стыка ржи и нержи всегда проваривается нерж. электродом или аргоном с присадкой проволоки из нержи того-же состава,что и нержа.Эту ошибку можно поправить и судно будет служить не одному поколению.Можно строить суда с набором из ржи,а обшивку делать из нержи-на несколько поколений хватит.

Сообщение отредактировал валенок: 27 мая 2009 - 23:52

  • 0

#60 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 мая 2009 - 13:04

Я предпочитаю сам. Не на кого потом "батон крошить", да и приятно самому свои идеи воплощать... :blu: :P


Главное, чтобы потом можно было использовать, а то случаи разные бывают... :)
  • 0

#61 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 28 мая 2009 - 23:05

Главное, чтобы потом можно было использовать, а то случаи разные бывают... :)

Вот не надо о больном. У меня сейчас - внеплановый " перерыв" в строительстве. В связи с уходом в "бессрочный неоплачиваемый отпуск" с работы, которой отдал почти 18 лет. ( вконец разругался с шефом).
В связи сэтим - занят перевозом всего шмотья ( и лодки в том числе) по " углам". Когда займусь доделкой пока не знаю. ( осталось немного - навесить транец и " сочинить" пайолы) .
А потом - испытания, регистрация самостроя , ну и т. д.... Но когда???.
  • 0

#62 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 декабря 2009 - 16:19

Как дела, Федот?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей