http://www.submarine...rigami_hull.htm
тут довольно достаточно про использованного металла...
Мдааа... Это - Горячекатанная чернуха??? . Лично я ни разу в жизни такого качества поверхности на таком металле не встречал...
Вот и сел в лужу.
Отправлено 27 мая 2009 - 00:13
http://www.submarine...rigami_hull.htm
тут довольно достаточно про использованного металла...
Отправлено 27 мая 2009 - 13:10
Непоняточка - Вы их проектировали шестьдесят лет тому назад ( точнее - раньше. ибо шестьдесят лет как построены) , а " плавательский стаж" у Вас - на двадцать лет меньше. Про возраст - не уточняю ( если Вы делали сей проект - то Вам уже неслабо за 90 ) .Сплошные нестыкухи по срокам/ датам...
Отправлено 27 мая 2009 - 13:21
1) я нисколечко не волнуюсь.
2) меня несколько умиляют люди, пытающиеся " научить " других "шо так низзяя" на основе того факта, что сами не смогли ( либо им "дадено"( в смысле разрешено) это не было...
Отправлено 27 мая 2009 - 23:21
А с чего ты это взял? Пару лет назад для одного Заказчика я спроектировал бударку из нержавейки (упрямый мужик) и её легко, непринуждённо и весело (есть над чем похихикать) сварили в 9 цеху Судоверьфи им. С.М.Кирова (могу выяснить фамилии сварщиков).
Если хочешь, - можем специально для тебя ещё сделать. Можешь ещё что-нибудь придумать экзотическое... Хочешь, из медных листов спаяем?
За ВАШИ деньги - любую ВАШУ ... идею... Деньги вперёд
Отправлено 27 мая 2009 - 23:34
Только " тузики" по- моему, французские? , паяно-клёпаные лодки/ картопчики из оцинковки, сделанные в Питере?
"Автобот" из нержи , сваренный коллегой "дедком" из Самары( иль Саратова - всё время путаю) , наконец, я, нескромный мальчонка - с нержавеющей "Акулой"
Смысл моих слов один - решил - так сделай. А вот говорить, шо"енто низзя" - не надо...
Помните, как у Булата Шалвовича? : "Антон Палыч Чехов однажды заметил.. Что умный любит учиться, а дурак - учить"...
Стараюсь быть как первый из озвученных. Иногда - на своих ошибках.
Сообщение отредактировал катерщик: 27 мая 2009 - 23:35
Отправлено 27 мая 2009 - 23:37
Иногда ( весьма часто, кстати) нержавейка оказывается " покрашена" толь соржавевшей пылью, толь от " протечек" с соседних, деталей из "ржавейки". (Ежели не поленюсь - могу сделать фоты своей "лайбы" , отстоявшей с пару вёдрами воды "внутрях" посреди участка металозаготовки ( рядом с пилой-"обезьянкой" ,для резки трубы/ уголка) . По хорошему - " силитом" надо мыть... )У меня есть точные сведения, что нержавейка - нержавеет, а ржавейка - ржавеет.
Сообщение отредактировал федот68: 27 мая 2009 - 23:38
Отправлено 27 мая 2009 - 23:42
Краска вздулась в месте стыка ржи и нержи-неграмотно сварили стык.Место стыка ржи и нержи всегда проваривается нерж. электродом или аргоном с присадкой проволоки из нержи того-же состава,что и нержа.Эту ошибку можно поправить и судно будет служить не одному поколению.Можно строить суда с набором из ржи,а обшивку делать из нержи-на несколько поколений хватит.сейчас в саратове продается яхта 12 или 13 метров не помню точно днище из нержавейки, стоит на берегу, картинка.... говорят когда ее после одного сезона вытаскивали на берег по месту сварки нержи и стали вздулась краска вместе со шпаклевкой...
на второй сезон ее спускать не стали, по словам специалистов через два три года эксплуатации вместо одной яхты окажется две части\. низ откорродировавший и нержавеющий и верх черный и крашенный. продается три года уже.
Сообщение отредактировал валенок: 27 мая 2009 - 23:52
Отправлено 28 мая 2009 - 23:05
Вот не надо о больном. У меня сейчас - внеплановый " перерыв" в строительстве. В связи с уходом в "бессрочный неоплачиваемый отпуск" с работы, которой отдал почти 18 лет. ( вконец разругался с шефом).Главное, чтобы потом можно было использовать, а то случаи разные бывают...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей