СВП проект много вопросов
#1
Отправлено 07 августа 2007 - 14:46
#2
Отправлено 07 августа 2007 - 17:12
Хотелось бы оценить примерную розничную стоимость вот такого СВП на рынке России.
Пассажировместимость - 1-2
Период эксплуатации - круглогодично
Дополнительная масса полезной нагрузки без пассажиров -170
Запас хода -300км
Скорость движения - по твердой поверхности до 110 км. ч.
- водная поверхность до 90 км.ч.
движение задним ходом
мощность двигателя 65 л.с.
вес снаряженного аппарата -180 кг.
Так же хотелось бы очертить круг его зарубежных конкурентов.
Заранее спасибо за информацию.
PS.Если есть продавцы такой импортной или российской техники то просьба дать ссылки на подобные СВП.
Сергей
Опять описание Неотерика (http://www.christyhovercraft.ru/) или Буфо (ну типа пляжных раскатаек )...
А может получше чтонибудь замутите?
Народ в болшенстве своем привык всетаки к казанкам и прогрессам ...
1- 2 человека это хорошо обычно так и ездят на рыбалку и охоту, но места желательно чтобы было не меньше чем в Казанке-5( лучше как в Казанке-2)
Если с сидением как в мотоцикле поцентру то мне например ну никак не нравиться ....
а вес 180 кг снаряженного ... по моему нереально для катера ... или опять по типу каркасно- надувной конструкции , как Стрелец или Стрекоза...
Сообщение отредактировал Edi: 07 августа 2007 - 17:22
#3
Отправлено 08 августа 2007 - 12:45
Опять описание Неотерика (http://www.christyhovercraft.ru/) или Буфо (ну типа пляжных раскатаек )...
А может получше чтонибудь замутите?
Народ в болшенстве своем привык всетаки к казанкам и прогрессам ...
1- 2 человека это хорошо обычно так и ездят на рыбалку и охоту, но места желательно чтобы было не меньше чем в Казанке-5( лучше как в Казанке-2)
Если с сидением как в мотоцикле поцентру то мне например ну никак не нравиться ....
а вес 180 кг снаряженного ... по моему нереально для катера ... или опять по типу каркасно- надувной конструкции , как Стрелец или Стрекоза...
+++почитал. Честно гворя вопросов стало даже больше
Вообще более востребованы 2 или 4 -6 местные модели?
Запас хода критичен для этих СВП
Какие наиболее критичные характеристики СВП на которые народ обращает внимание?
Заранее спасибо за информацию
Сергей
#4
Отправлено 08 августа 2007 - 13:13
#5
Отправлено 08 августа 2007 - 17:36
Поддерживаю предыдущего оратора Edi.
Тот же "Неотерик" порожнём 220 кг. 90 км/час тоже только в исключительных случаях погоды и нагрузки.
И вообще типаж несколько "легкомысленный" для России, хотя в своих нишах катера отличные.
Определённо будут нужны кабина (хоть тентовая), отопление, стеклоочистители, запасы плавучести, электрооборудование, снабжение включая лебедку, топор и ножовку и пр. пр. пр. Т.е. +100...150 кг. Всё это приведёт к росту площади подушки, массы корпуса, топлива и т. д. Экстремально можно уложиться в 450 кг без претензий на дальние походы, только на "пределы доступности". Реально аппарат потребует и развития энергоустановки до ещё +100 кг, как минимум. 550 - 600 кг порожнем при энерговооруженности порядка 90 ...100
На прямые вопросы легко найти ответы в паутине. Но скажу своё мнение: При производстве "здесь" такой аппаратик потянет в цене от 17...18 т. у.е., При ввозе, как показала Жизнь - добавь +10 т.у.е.....
СФГ
++++при стоимости от 30 т.у.е. спрос какой-нибудь будет?С учетом более точного управления? Имеет ли смыл в наращивании мощности и скорости?
Сергей
ЗЫ: каковы вообще требования к сервису и ремонту этих аппаратов?
#6
Отправлено 08 августа 2007 - 23:22
Все просто : большой и мощный и при этом дорогой около 30000 долл.++++при стоимости от 30 т.у.е. спрос какой-нибудь будет?С учетом более точного управления? Имеет ли смыл в наращивании мощности и скорости?
Сергей
ЗЫ: каковы вообще требования к сервису и ремонту этих аппаратов?
это для флагмана производства нормально вплоть за эсклюзивные отделку и оснащение до 50000дол.
Но основная массовая модель производства должнеа вкладываться в розничную цену примерно 15000- 20000 долл.
Вот тогда будет смысл ...
Энерго вооруженность для массовой модели должна быть ДОСТАТОЧНОЙ , но не избыточной , тогда впишитесь в цену....
Сервис пока должен быть гаражный соотвественно и двигатель должен быть российским , дешевым ...
Если потребуеться кому помощнее тому можно силовую от "флагмана" установить ...
Это лично мое мнение , не претендующее на абсолютность...
#7
Отправлено 23 февраля 2009 - 22:44
А в свете перечисленного Вами какой забугорный аппарат очень отвечает таким требованиям+ дизайн и.т.дПоддерживаю предыдущего оратора Edi.
Тот же "Неотерик" порожнём 220 кг. 90 км/час тоже только в исключительных случаях погоды и нагрузки.
И вообще типаж несколько "легкомысленный" для России, хотя в своих нишах катера отличные.
Определённо будут нужны кабина (хоть тентовая), отопление, стеклоочистители, запасы плавучести, электрооборудование, снабжение включая лебедку, топор и ножовку и пр. пр. пр. Т.е. +100...150 кг. Всё это приведёт к росту площади подушки, массы корпуса, топлива и т. д. Экстремально можно уложиться в 450 кг без претензий на дальние походы, только на "пределы доступности". Реально аппарат потребует и развития энергоустановки до ещё +100 кг, как минимум. 550 - 600 кг порожнем при энерговооруженности порядка 90 ...100
На прямые вопросы легко найти ответы в паутине. Но скажу своё мнение: При производстве "здесь" такой аппаратик потянет в цене от 17...18 т. у.е., При ввозе, как показала Жизнь - добавь +10 т.у.е.....
СФГ
#9
Отправлено 03 марта 2009 - 22:00
http://1639210.rutub...ular_tracks;p=0
Сообщение отредактировал Роман 69: 03 марта 2009 - 22:01
#10
Отправлено 03 марта 2009 - 22:29
А при ввозе народ умудряется... +300-500 у. е доплатить.... и усё)Поддерживаю предыдущего оратора Edi.
Тот же "Неотерик" порожнём 220 кг. 90 км/час тоже только в исключительных случаях погоды и нагрузки.
И вообще типаж несколько "легкомысленный" для России, хотя в своих нишах катера отличные.
Определённо будут нужны кабина (хоть тентовая), отопление, стеклоочистители, запасы плавучести, электрооборудование, снабжение включая лебедку, топор и ножовку и пр. пр. пр. Т.е. +100...150 кг. Всё это приведёт к росту площади подушки, массы корпуса, топлива и т. д. Экстремально можно уложиться в 450 кг без претензий на дальние походы, только на "пределы доступности". Реально аппарат потребует и развития энергоустановки до ещё +100 кг, как минимум. 550 - 600 кг порожнем при энерговооруженности порядка 90 ...100
На прямые вопросы легко найти ответы в паутине. Но скажу своё мнение: При производстве "здесь" такой аппаратик потянет в цене от 17...18 т. у.е., При ввозе, как показала Жизнь - добавь +10 т.у.е.....
СФГ
#12
Отправлено 04 марта 2009 - 10:26
Ой как не сказал бы))На форуме есть участник под ником "deda". Просмотри его сообщения и поймешь, что у.е. - это величина дифференцируемая, т.е. очень условная.
Запрашиваеш у народа цену--ответ 30000 и всё.. А результат--они сидят без заказа и.......)))))
Забугорники сейчас вообще цену более чем в 2 раза сбавляют.Посмотрите в Европе новые машины в Англии можно найти за 1/3 цены . А то что вернули банкам так тоже можно договариваться.......
#13
Отправлено 05 марта 2009 - 17:51
Уважаемый СФГ!Поддерживаю предыдущего оратора Edi.
Тот же "Неотерик" порожнём 220 кг. 90 км/час тоже только в исключительных случаях погоды и нагрузки.
И вообще типаж несколько "легкомысленный" для России, хотя в своих нишах катера отличные.
Определённо будут нужны кабина (хоть тентовая), отопление, стеклоочистители, запасы плавучести, электрооборудование, снабжение включая лебедку, топор и ножовку и пр. пр. пр. Т.е. +100...150 кг. Всё это приведёт к росту площади подушки, массы корпуса, топлива и т. д. Экстремально можно уложиться в 450 кг без претензий на дальние походы, только на "пределы доступности". Реально аппарат потребует и развития энергоустановки до ещё +100 кг, как минимум. 550 - 600 кг порожнем при энерговооруженности порядка 90 ...100
На прямые вопросы легко найти ответы в паутине. Но скажу своё мнение: При производстве "здесь" такой аппаратик потянет в цене от 17...18 т. у.е., При ввозе, как показала Жизнь - добавь +10 т.у.е.....
СФГ
Хотел бы Вас поправить с расценками, нам неотерик Делюкс на 4 места с продольной посадкой без кабины обошолся в Питере в 42 тыс. долларов + доставка до Москвы 27 тыс рублей, а про радость эксплуатации первых 2,5 часов я писал ранее вот здесь http://katera.ru/for...ic=10382&st=200 . И стоит он теперь на крыше котельной в нашем цеху как памятник, будем летом с ним разбираться.
#14
Отправлено 05 марта 2009 - 18:05
Извините!А по какой такой причине он Вам обошелся в 42000.Можно ли подробнее!Уважаемый СФГ!
Хотел бы Вас поправить с расценками, нам неотерик Делюкс на 4 места с продольной посадкой без кабины обошолся в Питере в 42 тыс. долларов + доставка до Москвы 27 тыс рублей, а про радость эксплуатации первых 2,5 часов я писал ранее вот здесь http://katera.ru/for...ic=10382&st=200 . И стоит он теперь на крыше котельной в нашем цеху как памятник, будем летом с ним разбираться.
#15
Отправлено 05 марта 2009 - 18:44
В прошлом 2008 г. октябрь месяц поставка, заказ был сделан еще летом 2008, но была очередь на них. Вот такая итоговая цена получилась.Тут просто цена у американцев+ транспортировка из америки в питер через финляндию+ честная растаможка+ заработок кристиховеркрафт. Вот так и набежало.Извините!А по какой такой причине он Вам обошелся в 42000.Можно ли подробнее!
А для пущей достоверности позвоните им или спишетесб (лучше) и выступите как потенциальный заказчик. Объясните им свою комплектацию какую хотите и попросите прислать договор и Вы будите удивлены финальной ценой договора, в отличи от той которую предлагают типа в стандартной комплектации.
#16
Отправлено 05 марта 2009 - 18:51
ну и как он сейчас себя ведёт этот неотерик ?Что делаете?Как отбиваете стоимость?В прошлом 2008 г. октябрь месяц поставка, заказ был сделан еще летом 2008, но была очередь на них. Вот такая итоговая цена получилась.Тут просто цена у американцев+ транспортировка из америки в питер через финляндию+ честная растаможка+ заработок кристиховеркрафт. Вот так и набежало.
А для пущей достоверности позвоните им или спишетесб (лучше) и выступите как потенциальный заказчик. Объясните им свою комплектацию какую хотите и попросите прислать договор и Вы будите удивлены финальной ценой договора, в отличи от той которую предлагают типа в стандартной комплектации.
#17
Отправлено 06 марта 2009 - 00:56
Да никак не ведет, стоит как памятник со сломанным актюатором, и со знаменитой системой управления от БМВ. Руки еще до него не дошли так как в производстве находятся два своих отечественных образца.ну и как он сейчас себя ведёт этот неотерик ?Что делаете?Как отбиваете стоимость?
#19
Отправлено 07 марта 2009 - 13:34
Боремся с СВП собственного производства, двумя экспериментальными 6-ти местными образцами, испытания на май-июнь месяц планируем. Вывесим немного видео потом.Меня этот Фицжеральд всё укатывает на покупку его неотериков.Но я пока стоек на американское износилование))
А с какими отечественными сражаетесь или любитесь?
#21
Отправлено 07 марта 2009 - 15:23
Фотоки смотри на (готовых нет , они только в производстве) http://katera.ru/for...ic=10382&st=150 .зачем интриговать!Давай фотки сейчас)
#22
Отправлено 07 марта 2009 - 17:42
там скега и усё)))Фотоки смотри на (готовых нет , они только в производстве) http://katera.ru/for...ic=10382&st=150 .
#23
Отправлено 07 марта 2009 - 22:02
Дружище не в обиду будет сказано, но хоть что-то почитайте про СВП, например Демешко. И потом где Вы там скегу увидели я так не понял. Во вторых это будет КВП с ГО не скегового типа.там скега и усё)))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Akim: 07 марта 2009 - 22:11
#25
Отправлено 07 марта 2009 - 22:35
Эдуард здраствуйте!Все просто : большой и мощный и при этом дорогой около 30000 долл.
это для флагмана производства нормально вплоть за эсклюзивные отделку и оснащение до 50000дол.
Но основная массовая модель производства должнеа вкладываться в розничную цену примерно 15000- 20000 долл.
Вот тогда будет смысл ...
Энерго вооруженность для массовой модели должна быть ДОСТАТОЧНОЙ , но не избыточной , тогда впишитесь в цену....
Сервис пока должен быть гаражный соотвественно и двигатель должен быть российским , дешевым ...
Если потребуеться кому помощнее тому можно силовую от "флагмана" установить ...
Это лично мое мнение , не претендующее на абсолютность...
Рад за Вас что Вы подошли уже к испытаниям. Просмотрел видео. Подскажите пожалуйста выяснили ли Вы почему аппарат так нестабильно на подушке ведет себя, т.е. качается. Такое ощущение что неравномерный поддув происходит. И скажу даже о том что на американских неотериках тоже похоже опытным путем дырки прорубают в жестком ресивере, так как у них с разных сторон разное кол-во дырок и я думаю это от того что тяжело добиться равномерного отбора воздуха через сплитер. Буду очень рад если поделитесь опытом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей