Перейти к содержимому

Фотография

СВП проект много вопросов


Сообщений в теме: 60

#1 zubilo

zubilo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока токо желание

Отправлено 07 августа 2007 - 14:46

Хотелось бы оценить примерную розничную стоимость вот такого СВП на рынке России. Пассажировместимость - 1-2 Период эксплуатации - круглогодично Дополнительная масса полезной нагрузки без пассажиров -170 Запас хода -300км Скорость движения - по твердой поверхности до 110 км. ч. - водная поверхность до 90 км.ч. движение задним ходом мощность двигателя 65 л.с. вес снаряженного аппарата -180 кг. Так же хотелось бы очертить круг его зарубежных конкурентов. Заранее спасибо за информацию. PS.Если есть продавцы такой импортной или российской техники то просьба дать ссылки на подобные СВП. Сергей
  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 августа 2007 - 17:12

Хотелось бы оценить  примерную розничную стоимость вот такого СВП на рынке России.
Пассажировместимость - 1-2
Период эксплуатации - круглогодично
Дополнительная масса полезной нагрузки без пассажиров -170
Запас хода -300км
Скорость движения - по твердой поверхности до 110 км. ч.
                              - водная поверхность до 90 км.ч.
движение задним ходом
мощность двигателя 65 л.с.
вес снаряженного аппарата -180 кг.

Так же хотелось бы очертить круг его зарубежных конкурентов.
Заранее спасибо за информацию.

PS.Если есть продавцы такой импортной или российской техники то просьба дать ссылки на подобные СВП.
Сергей

<{POST_SNAPBACK}>


Опять описание Неотерика (http://www.christyhovercraft.ru/) или Буфо (ну типа пляжных раскатаек )...

А может получше чтонибудь замутите?

Народ в болшенстве своем привык всетаки к казанкам и прогрессам ...

1- 2 человека это хорошо обычно так и ездят на рыбалку и охоту, но места желательно чтобы было не меньше чем в Казанке-5( лучше как в Казанке-2)
Если с сидением как в мотоцикле поцентру то мне например ну никак не нравиться ....

а вес 180 кг снаряженного ... по моему нереально для катера ... или опять по типу каркасно- надувной конструкции , как Стрелец или Стрекоза...

Сообщение отредактировал Edi: 07 августа 2007 - 17:22

  • 0

#3 zubilo

zubilo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока токо желание

Отправлено 08 августа 2007 - 12:45

Опять описание Неотерика (http://www.christyhovercraft.ru/) или Буфо (ну  типа пляжных раскатаек )...

А может получше чтонибудь замутите?

Народ в болшенстве своем привык всетаки к казанкам и прогрессам ...

1- 2 человека  это хорошо обычно так и ездят на рыбалку и охоту, но места желательно чтобы  было не меньше чем в Казанке-5( лучше как в Казанке-2)
Если  с  сидением как в мотоцикле поцентру то  мне например ну никак не нравиться ....

а вес  180 кг  снаряженного  ... по моему  нереально для катера ... или опять по типу каркасно- надувной конструкции , как Стрелец или Стрекоза...

<{POST_SNAPBACK}>


+++почитал. Честно гворя вопросов стало даже больше :)
Вообще более востребованы 2 или 4 -6 местные модели?
Запас хода критичен для этих СВП
Какие наиболее критичные характеристики СВП на которые народ обращает внимание?
Заранее спасибо за информацию
Сергей
  • 0

#4 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 августа 2007 - 13:13

-_- Поддерживаю предыдущего оратора Edi. Тот же "Неотерик" порожнём 220 кг. 90 км/час тоже только в исключительных случаях погоды и нагрузки. И вообще типаж несколько "легкомысленный" для России, хотя в своих нишах катера отличные. Определённо будут нужны кабина (хоть тентовая), отопление, стеклоочистители, запасы плавучести, электрооборудование, снабжение включая лебедку, топор и ножовку и пр. пр. пр. Т.е. +100...150 кг. Всё это приведёт к росту площади подушки, массы корпуса, топлива и т. д. Экстремально можно уложиться в 450 кг без претензий на дальние походы, только на "пределы доступности". Реально аппарат потребует и развития энергоустановки до ещё +100 кг, как минимум. 550 - 600 кг порожнем при энерговооруженности порядка 90 ...100 :huh: На прямые вопросы легко найти ответы в паутине. Но скажу своё мнение: При производстве "здесь" такой аппаратик потянет в цене от 17...18 т. у.е., При ввозе, как показала Жизнь - добавь +10 т.у.е..... :cry: СФГ
  • 0

#5 zubilo

zubilo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока токо желание

Отправлено 08 августа 2007 - 17:36

-_- Поддерживаю предыдущего оратора Edi.

Тот же "Неотерик" порожнём 220 кг. 90 км/час тоже только в исключительных случаях погоды и нагрузки.
И вообще типаж несколько "легкомысленный" для России, хотя в своих нишах катера отличные.
Определённо будут нужны кабина (хоть тентовая), отопление, стеклоочистители, запасы плавучести, электрооборудование, снабжение включая лебедку, топор и ножовку и пр. пр. пр. Т.е. +100...150 кг. Всё это приведёт к росту площади подушки, массы корпуса, топлива и т. д.  Экстремально можно уложиться в 450 кг без претензий на дальние походы, только на "пределы доступности". Реально аппарат потребует и развития энергоустановки до ещё +100 кг, как минимум.  550 - 600 кг порожнем при энерговооруженности порядка 90 ...100 

:huh: На прямые вопросы легко найти ответы в паутине. Но скажу своё мнение: При производстве "здесь" такой аппаратик потянет в цене от 17...18 т. у.е., При ввозе, как показала Жизнь -  добавь +10 т.у.е.....  :cry:

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>



++++при стоимости от 30 т.у.е. спрос какой-нибудь будет?С учетом более точного управления? Имеет ли смыл в наращивании мощности и скорости?
Сергей
ЗЫ: каковы вообще требования к сервису и ремонту этих аппаратов?
  • 0

#6 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 августа 2007 - 23:22

++++при стоимости от 30 т.у.е. спрос какой-нибудь будет?С учетом более точного управления? Имеет ли смыл в наращивании мощности и скорости?
Сергей
ЗЫ: каковы вообще требования к сервису и ремонту этих аппаратов?

<{POST_SNAPBACK}>

Все просто : большой и мощный и при этом дорогой около 30000 долл.
это для флагмана производства нормально вплоть за эсклюзивные отделку и оснащение до 50000дол.

Но основная массовая модель производства должнеа вкладываться в розничную цену примерно 15000- 20000 долл.
Вот тогда будет смысл ...

Энерго вооруженность для массовой модели должна быть ДОСТАТОЧНОЙ , но не избыточной , тогда впишитесь в цену....

Сервис пока должен быть гаражный ;) соотвественно и двигатель должен быть российским , дешевым ...
Если потребуеться кому помощнее тому можно силовую от "флагмана" установить ...

Это лично мое мнение , не претендующее на абсолютность...
  • 0

#7 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 23 февраля 2009 - 22:44

-_- Поддерживаю предыдущего оратора Edi.

Тот же "Неотерик" порожнём 220 кг. 90 км/час тоже только в исключительных случаях погоды и нагрузки.
И вообще типаж несколько "легкомысленный" для России, хотя в своих нишах катера отличные.
Определённо будут нужны кабина (хоть тентовая), отопление, стеклоочистители, запасы плавучести, электрооборудование, снабжение включая лебедку, топор и ножовку и пр. пр. пр. Т.е. +100...150 кг. Всё это приведёт к росту площади подушки, массы корпуса, топлива и т. д. Экстремально можно уложиться в 450 кг без претензий на дальние походы, только на "пределы доступности". Реально аппарат потребует и развития энергоустановки до ещё +100 кг, как минимум. 550 - 600 кг порожнем при энерговооруженности порядка 90 ...100

:huh: На прямые вопросы легко найти ответы в паутине. Но скажу своё мнение: При производстве "здесь" такой аппаратик потянет в цене от 17...18 т. у.е., При ввозе, как показала Жизнь - добавь +10 т.у.е..... :cry:

СФГ

А в свете перечисленного Вами какой забугорный аппарат очень отвечает таким требованиям+ дизайн и.т.д
  • 0

#8 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 23 февраля 2009 - 22:46

А может ещё кто выскажется?Тема то толковая!
  • 0

#9 Роман 69

Роман 69

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:г. Ноябрьск
  • Судно: СВП
  • Название: Хивус-6

Отправлено 03 марта 2009 - 22:00

Я бы не стал рассматривать забугорные варианты,обрати внимание ,что все наши СВП последнее время перешли на скеговое ограждение,оно более безопасное,не боиться кустов,экстренного порможения, и Т.Д. и в наших условиях Российские СВП более ремонтопригодны,Смотри по деньгам ,на мой вгляд из недорогих неплохое СВП типа "Стрекоза",лично я эксплуатирую Хивус 6-ку и в нём души нечаю.
http://1639210.rutub...ular_tracks;p=0

Сообщение отредактировал Роман 69: 03 марта 2009 - 22:01

  • 0

#10 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 03 марта 2009 - 22:29

-_- Поддерживаю предыдущего оратора Edi.

Тот же "Неотерик" порожнём 220 кг. 90 км/час тоже только в исключительных случаях погоды и нагрузки.
И вообще типаж несколько "легкомысленный" для России, хотя в своих нишах катера отличные.
Определённо будут нужны кабина (хоть тентовая), отопление, стеклоочистители, запасы плавучести, электрооборудование, снабжение включая лебедку, топор и ножовку и пр. пр. пр. Т.е. +100...150 кг. Всё это приведёт к росту площади подушки, массы корпуса, топлива и т. д. Экстремально можно уложиться в 450 кг без претензий на дальние походы, только на "пределы доступности". Реально аппарат потребует и развития энергоустановки до ещё +100 кг, как минимум. 550 - 600 кг порожнем при энерговооруженности порядка 90 ...100

:huh: На прямые вопросы легко найти ответы в паутине. Но скажу своё мнение: При производстве "здесь" такой аппаратик потянет в цене от 17...18 т. у.е., При ввозе, как показала Жизнь - добавь +10 т.у.е..... :cry:

СФГ

А при ввозе народ умудряется... +300-500 у. е доплатить.... и усё)
  • 0

#11 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 04 марта 2009 - 09:21

А при ввозе народ умудряется... +300-500 у. е доплатить.... и усё)

На форуме есть участник под ником "deda". Просмотри его сообщения и поймешь, что у.е. - это величина дифференцируемая, т.е. очень условная. :rolleyes:
  • 0

#12 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 04 марта 2009 - 10:26

На форуме есть участник под ником "deda". Просмотри его сообщения и поймешь, что у.е. - это величина дифференцируемая, т.е. очень условная. :rolleyes:

Ой как не сказал бы))
Запрашиваеш у народа цену--ответ 30000 и всё.. А результат--они сидят без заказа и.......)))))
Забугорники сейчас вообще цену более чем в 2 раза сбавляют.Посмотрите в Европе новые машины в Англии можно найти за 1/3 цены . А то что вернули банкам так тоже можно договариваться.......
  • 0

#13 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 05 марта 2009 - 17:51

-_- Поддерживаю предыдущего оратора Edi.

Тот же "Неотерик" порожнём 220 кг. 90 км/час тоже только в исключительных случаях погоды и нагрузки.
И вообще типаж несколько "легкомысленный" для России, хотя в своих нишах катера отличные.
Определённо будут нужны кабина (хоть тентовая), отопление, стеклоочистители, запасы плавучести, электрооборудование, снабжение включая лебедку, топор и ножовку и пр. пр. пр. Т.е. +100...150 кг. Всё это приведёт к росту площади подушки, массы корпуса, топлива и т. д. Экстремально можно уложиться в 450 кг без претензий на дальние походы, только на "пределы доступности". Реально аппарат потребует и развития энергоустановки до ещё +100 кг, как минимум. 550 - 600 кг порожнем при энерговооруженности порядка 90 ...100

:huh: На прямые вопросы легко найти ответы в паутине. Но скажу своё мнение: При производстве "здесь" такой аппаратик потянет в цене от 17...18 т. у.е., При ввозе, как показала Жизнь - добавь +10 т.у.е..... :cry:

СФГ

Уважаемый СФГ!
Хотел бы Вас поправить с расценками, нам неотерик Делюкс на 4 места с продольной посадкой без кабины обошолся в Питере в 42 тыс. долларов + доставка до Москвы 27 тыс рублей, а про радость эксплуатации первых 2,5 часов я писал ранее вот здесь http://katera.ru/for...ic=10382&st=200 . И стоит он теперь на крыше котельной в нашем цеху как памятник, будем летом с ним разбираться.
  • 0

#14 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 05 марта 2009 - 18:05

Уважаемый СФГ!
Хотел бы Вас поправить с расценками, нам неотерик Делюкс на 4 места с продольной посадкой без кабины обошолся в Питере в 42 тыс. долларов + доставка до Москвы 27 тыс рублей, а про радость эксплуатации первых 2,5 часов я писал ранее вот здесь http://katera.ru/for...ic=10382&st=200 . И стоит он теперь на крыше котельной в нашем цеху как памятник, будем летом с ним разбираться.

Извините!А по какой такой причине он Вам обошелся в 42000.Можно ли подробнее!
  • 0

#15 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 05 марта 2009 - 18:44

Извините!А по какой такой причине он Вам обошелся в 42000.Можно ли подробнее!

В прошлом 2008 г. октябрь месяц поставка, заказ был сделан еще летом 2008, но была очередь на них. Вот такая итоговая цена получилась.Тут просто цена у американцев+ транспортировка из америки в питер через финляндию+ честная растаможка+ заработок кристиховеркрафт. Вот так и набежало.
А для пущей достоверности позвоните им или спишетесб (лучше) и выступите как потенциальный заказчик. Объясните им свою комплектацию какую хотите и попросите прислать договор и Вы будите удивлены финальной ценой договора, в отличи от той которую предлагают типа в стандартной комплектации.
  • 0

#16 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 05 марта 2009 - 18:51

В прошлом 2008 г. октябрь месяц поставка, заказ был сделан еще летом 2008, но была очередь на них. Вот такая итоговая цена получилась.Тут просто цена у американцев+ транспортировка из америки в питер через финляндию+ честная растаможка+ заработок кристиховеркрафт. Вот так и набежало.
А для пущей достоверности позвоните им или спишетесб (лучше) и выступите как потенциальный заказчик. Объясните им свою комплектацию какую хотите и попросите прислать договор и Вы будите удивлены финальной ценой договора, в отличи от той которую предлагают типа в стандартной комплектации.

ну и как он сейчас себя ведёт этот неотерик ?Что делаете?Как отбиваете стоимость?
  • 0

#17 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 06 марта 2009 - 00:56

ну и как он сейчас себя ведёт этот неотерик ?Что делаете?Как отбиваете стоимость?

Да никак не ведет, стоит как памятник со сломанным актюатором, и со знаменитой системой управления от БМВ. Руки еще до него не дошли так как в производстве находятся два своих отечественных образца.
  • 0

#18 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 06 марта 2009 - 01:15

Меня этот Фицжеральд всё укатывает на покупку его неотериков.Но я пока стоек на американское износилование)) А с какими отечественными сражаетесь или любитесь?
  • 0

#19 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 07 марта 2009 - 13:34

Меня этот Фицжеральд всё укатывает на покупку его неотериков.Но я пока стоек на американское износилование))
А с какими отечественными сражаетесь или любитесь?

Боремся с СВП собственного производства, двумя экспериментальными 6-ти местными образцами, испытания на май-июнь месяц планируем. Вывесим немного видео потом.
  • 0

#20 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 07 марта 2009 - 15:04

Боремся с СВП собственного производства, двумя экспериментальными 6-ти местными образцами, испытания на май-июнь месяц планируем. Вывесим немного видео потом.

зачем интриговать!Давай фотки сейчас)
  • 0

#21 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 07 марта 2009 - 15:23

зачем интриговать!Давай фотки сейчас)

Фотоки смотри на (готовых нет , они только в производстве) http://katera.ru/for...ic=10382&st=150 .
  • 0

#22 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 07 марта 2009 - 17:42

Фотоки смотри на (готовых нет , они только в производстве) http://katera.ru/for...ic=10382&st=150 .

там скега и усё)))
  • 0

#23 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 07 марта 2009 - 22:02

там скега и усё)))

Дружище не в обиду будет сказано, но хоть что-то почитайте про СВП, например Демешко. И потом где Вы там скегу увидели я так не понял. Во вторых это будет КВП с ГО не скегового типа.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  D0001.pdf   61,94К   385 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Akim: 07 марта 2009 - 22:11

  • 0

#24 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 07 марта 2009 - 22:14

дайте плиз больше фоток ,если можно. Про ограждение прочел.Учусь) А фотки может в личку?)

Сообщение отредактировал onil: 07 марта 2009 - 23:05

  • 0

#25 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 07 марта 2009 - 22:35

Все просто : большой и мощный и при этом дорогой около 30000 долл.
это для флагмана производства нормально вплоть за эсклюзивные отделку и оснащение до 50000дол.

Но основная массовая модель производства должнеа вкладываться в розничную цену примерно 15000- 20000 долл.
Вот тогда будет смысл ...

Энерго вооруженность для массовой модели должна быть ДОСТАТОЧНОЙ , но не избыточной , тогда впишитесь в цену....

Сервис пока должен быть гаражный ;) соотвественно и двигатель должен быть российским , дешевым ...
Если потребуеться кому помощнее тому можно силовую от "флагмана" установить ...

Это лично мое мнение , не претендующее на абсолютность...

Эдуард здраствуйте!

Рад за Вас что Вы подошли уже к испытаниям. Просмотрел видео. Подскажите пожалуйста выяснили ли Вы почему аппарат так нестабильно на подушке ведет себя, т.е. качается. Такое ощущение что неравномерный поддув происходит. И скажу даже о том что на американских неотериках тоже похоже опытным путем дырки прорубают в жестком ресивере, так как у них с разных сторон разное кол-во дырок и я думаю это от того что тяжело добиться равномерного отбора воздуха через сплитер. Буду очень рад если поделитесь опытом.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей