Перейти к содержимому

Фотография

СВП проект много вопросов


Сообщений в теме: 60

#51 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 10 марта 2009 - 00:11

Ага! Все таки это сознательно сделанная штуковина. Ну давайте, колитесь.... как на поток влияет, где методики расчетов брали, и т.п..... :rolleyes:

Поток спрямляет и не плохо. А вот методик не нашли по воздушным спрямляющим аппаратам , поэтому прикидывали как на водометных. Вот и все. А так как воздух впринципе жидкость но с малой плотностью то некоторые вещи можно применять.
  • 0

#52 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 марта 2009 - 12:35

Поток спрямляет и не плохо. А вот методик не нашли по воздушным спрямляющим аппаратам , поэтому прикидывали как на водометных. Вот и все. А так как воздух впринципе жидкость но с малой плотностью то некоторые вещи можно применять.


Эх! Аким!
:blink: :unsure: :blink: Очень хочется чтобы ОНО поехало. Бывает, что ребята и на "чуйке" в яблочко попадают. Но этого страшно мало!

:wacko: Даже работая в разных фирмах с "вроде-бы инженерами" был много раз свидетелем печального выбора между "быстро" и "хорошо". Вот и "Анкером", в том числе, пришлось расстаться. Они думали, что имеют опыт, что могут, торопились. Но вылилось это в многолетние безполезные траты и опыты.

Что касается "инструментов" - то как мерять давление или тягу на стопе писали много раз. В конце концов, если нет динамометра, можно тросик через блок кинуть и потом взвесить груз. Весы то найдете?
А то что "стоять неможно" - не показатель. Да и не советую там стоять.

:ph34r: Про СА - все и просто, и сложно. Его можно не делать, если на него не опирается ось ротора.
Если делать, то обычно число лопастей берут Z+1 - на штуку больше чев в роторе, обязательно выходную кромку ставят вдоль потока (оси) а входные как-бы навстречу потоку с расчетом на "безударный вход" . Промашки с несовпадением углов входа в СА сильно не влияют.
Вот и вся недолга....

СФГ
  • 0

#53 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 10 марта 2009 - 17:15

Вот и вся недолга....

Т.е. значимый эффект от СА будет на больших скоростях потока, что исключает установку вентилятора и подразумевает винт? :D
Сергей Федорович, я так понял у вас был опыт работы с СА. Не стоит по этому поводу заморачиваться? Или эффект от применения есть?
  • 0

#54 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 10 марта 2009 - 22:16

Эх! Аким!
:blink: :unsure: :blink: Очень хочется чтобы ОНО поехало. Бывает, что ребята и на "чуйке" в яблочко попадают. Но этого страшно мало!

:wacko: Даже работая в разных фирмах с "вроде-бы инженерами" был много раз свидетелем печального выбора между "быстро" и "хорошо". Вот и "Анкером", в том числе, пришлось расстаться. Они думали, что имеют опыт, что могут, торопились. Но вылилось это в многолетние безполезные траты и опыты.

Что касается "инструментов" - то как мерять давление или тягу на стопе писали много раз. В конце концов, если нет динамометра, можно тросик через блок кинуть и потом взвесить груз. Весы то найдете?
А то что "стоять неможно" - не показатель. Да и не советую там стоять.

:ph34r: Про СА - все и просто, и сложно. Его можно не делать, если на него не опирается ось ротора.
Если делать, то обычно число лопастей берут Z+1 - на штуку больше чев в роторе, обязательно выходную кромку ставят вдоль потока (оси) а входные как-бы навстречу потоку с расчетом на "безударный вход" . Промашки с несовпадением углов входа в СА сильно не влияют.
Вот и вся недолга....

СФГ

Сергей Федорович да нам и самим очень хочется что поехало. Я же никому не говорю что мы умнее всех или продвинутей. То что опыта не просто мало а очень мало, я этого не скрываю, от этого и ошибок много и уже переделок и неизвестно сколько еще будет, да и по времени уже прилично возимся.
Вот так и нарабатываем опыта.
Конешно идеально было бы институт и проектаната иметь, но увы бюджет не позволяет даже сколь-нибудь мало мальски хоть консультации оплачивать, вот и стараемся читаем, считаем, ощибаемся, переделываем, а все остальное опытным путем.

Сообщение отредактировал Akim: 10 марта 2009 - 22:20

  • 0

#55 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 марта 2009 - 22:44

Сергей Федорович да нам и самим очень хочется что поехало. Я же никому не говорю что мы умнее всех или продвинутей. То что опыта не просто мало а очень мало, я этого не скрываю, от этого и ошибок много и уже переделок и неизвестно сколько еще будет, да и по времени уже прилично возимся.
Вот так и нарабатываем опыта.
Конешно идеально было бы институт и проектаната иметь, но увы бюджет не позволяет даже сколь-нибудь мало мальски хоть консультации оплачивать, вот и стараемся читаем, считаем, ощибаемся, переделываем, а все остальное опытным путем.

Если бы публика внимательнее отнеслась к моим предложениям по деятельности Клуба, то мы уже могли бы стоять на этом пути. Лиха беда - начало.
А предлогал я и минимальный "ликбез" и "показательный" проект. Чего сам не ведаю - товарищи вполне могут помощь оказать. Народ то талантливый и разноперый.
"Скопом и Батьку бить проще".

СФГ
  • 0

#56 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 10 марта 2009 - 23:25

Если бы публика внимательнее отнеслась к моим предложениям по деятельности Клуба, то мы уже могли бы стоять на этом пути. Лиха беда - начало.
А предлогал я и минимальный "ликбез" и "показательный" проект. Чего сам не ведаю - товарищи вполне могут помощь оказать. Народ то талантливый и разноперый.
"Скопом и Батьку бить проще".

СФГ

Ничего Сергей Федорович!

Потерпите думаю сама необходимость скоро заставит к этому пути придти и многие даже не подозревают как скоро это произойдет, но увы тогда когда это произойдет все будет гораздо для неподозревающих тяжелее и дороже.

Граждане в государстве нашем огромные территории, тратятся огромные миллиарды на латание дорог старых не говоря о строительстве новых, вот появиться щас голова молодая в правительстве и скажет а не направить ли нам эти миллиарды на развитие альтернативных видов транспорта и поверьте вот тут будут как ошпареные в зад чиновники суетиться, а уж как не вам всем форумчанам здесь знать, что наиболлее альтернативного к разработке и вкладыванию денег вида транспорта кроме СВП сегодня не сыскать, так как остальное по сути своей и инфраструктуре уже развито. Возникает от этого и желание чиновников руки погреть, а чем меньше налажено тем больше необходимо дотациий и инвестиций , да и дело в сути своей не развитое и темное, списывать бабла можно очень много. Вот и судите сами , что первое повышение цены на нефть может и дать толчок к этому развитию, потому что все остальное для КГБ уже известные способы отмывания денег, а это строна совершенно (про СВП) совершенно тайная для всех.

И хотел бы заметить , что я не призываю обманывать государство, а лишь констатирую вероятность участия не читых на руку чиновников, без них ну нигде не обходиться, и делаю это лишь для понимания состава инвестиционных фондов на разработку + откаты (рачет себистоимости производства)

Сообщение отредактировал Akim: 10 марта 2009 - 23:32

  • 0

#57 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 марта 2009 - 12:14

Эх ма! :tease:
:achtung: В одной палате будем содержаться! Привет!

СФГ
  • 0

#58 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 11 марта 2009 - 12:56

Эх ма! :tease:
:achtung: В одной палате будем содержаться! Привет!

СФГ

Сергей Федорович!
Поправьте коль не так что написал.
  • 0

#59 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 марта 2009 - 17:01

Сергей Федорович!
Поправьте коль не так что написал.

Да все так, все так...
Только :wacko: в глобальных масштабах положение в стране и на международной арене не сильно зависит от внутренней экономической ситуации. Какая есть, такая и есть. Этот наш внутренний кризис сознательно поддерживается Правительством как жупел для своих и оправдание преред потенциальным противником. Ну, малость оздоровим Экономику за счет сокращения парикмахерских и поддержки ВПК, что еще не вымерло. Так, мимоходом.
Бред просоциальные гарантии легко распознать, когда узнаешь, что у Учителей с рекламируемым приростом зарплаты отняли надбавки за классное руководство и продленки. Что Начальник профильного отделения в больнице имеет оклад как у его санитарок. И пр.
:blink: Просто, сегодня, в противовес американоглобализации мир нашёл в лице России нового лидера. Назначил. А что грызут наши дети - миру до фонаря. Так что, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
:offTopic: Если сами не станем шевелиться и оживлять нутряные процессы, то и никакой добрый Царь из Москвы не шевельнет и пальцем. Все равно Правящая партия правит...
Это не поправка, а уточнение.
Вона, недавно Премьер в ЦНИИ Крылова побывал. Судя по его кислому выражению, допер, что судостроения в стане просто нет. И кормить этих престарелых голубков уже нечем. Карманы то у клетки с банкирами опустели.
А ведь не зря пишут в зоопарках, что угощать зверьё ниииизяяяя!

СФГ

Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 11 марта 2009 - 17:08

  • 0

#60 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 11 марта 2009 - 19:45

Да все так, все так...
Только :wacko: в глобальных масштабах положение в стране и на международной арене не сильно зависит от внутренней экономической ситуации. Какая есть, такая и есть. Этот наш внутренний кризис сознательно поддерживается Правительством как жупел для своих и оправдание преред потенциальным противником. Ну, малость оздоровим Экономику за счет сокращения парикмахерских и поддержки ВПК, что еще не вымерло. Так, мимоходом.
Бред просоциальные гарантии легко распознать, когда узнаешь, что у Учителей с рекламируемым приростом зарплаты отняли надбавки за классное руководство и продленки. Что Начальник профильного отделения в больнице имеет оклад как у его санитарок. И пр.
:blink: Просто, сегодня, в противовес американоглобализации мир нашёл в лице России нового лидера. Назначил. А что грызут наши дети - миру до фонаря. Так что, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
:offTopic: Если сами не станем шевелиться и оживлять нутряные процессы, то и никакой добрый Царь из Москвы не шевельнет и пальцем. Все равно Правящая партия правит...
Это не поправка, а уточнение.
Вона, недавно Премьер в ЦНИИ Крылова побывал. Судя по его кислому выражению, допер, что судостроения в стане просто нет. И кормить этих престарелых голубков уже нечем. Карманы то у клетки с банкирами опустели.
А ведь не зря пишут в зоопарках, что угощать зверьё ниииизяяяя!

СФГ

Я тут со своими партнерами пообщался как раз про утопающих и про их руки и вот что родилось. Я прям в лоб, Вы Сергей Федорович сосвоим опытом и знаниями которые около 30 лет составляют не хотите отчасти на коммерческой основе поучаствовать в наших проектах, ну и соответственно в концепции развития. Все остальное если согласитесь мы с Вами по почте. Скажу честно много и сразу не получиться, но будем достигать консенсуса.
  • 0

#61 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 марта 2009 - 22:47

В принципе, для того тут и торчу.
Кстати, только пришел из школы, с собрания. Волосы дыбом! Если мы сами прозеваем начало самопомощи - то пеняй на себя. Кранты. Мучали по прядку ЕГЭ, ни дна ему ни покрышки!

"Для развлечения" фраза прогноза из учебника 7 кл. по "Обществознанию":
- К 2050 г все граждане России будут иметь образование и все откроют свое дело.

К натуральному обмену, господа!

СФГ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей