Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект Т-6,72


Сообщений в теме: 634

#76 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 августа 2007 - 00:37

Слушайте Я&R как это у вас получается yyy ,
...

<{POST_SNAPBACK}>

Достигается упражнением!
  • 0

#77 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 августа 2007 - 01:26

ПыСы всё забываю спросить сколько длина поплавка

<{POST_SNAPBACK}>

Обращайтесь к Я&R :D

6280 - 6300

:)

Позвольте! А как же поплавки от хобика 16 футов? Это же 4.80, но не 6.30!!


Как правильно заметил АМН, у нас корпуса от хобиков где попало не валяются! Потому я сделал корпуса какие хотел, т.е. объемом в полное водоизмещение
  • -1

#78 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 августа 2007 - 01:53

Обращайтесь к Я&R :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, промашка вышла!
С кем не бывает?..
:blu:
  • 0

#79 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 августа 2007 - 10:50

А вопросик можно?
Мне не то что бы пенопласт по днищем не нравиться, но скажите:
      - Фанерное, плоское днище так здорово ухудшает гидродинамику этого корпуса, что её (гидродинамику) надо пенопластом облагораживать?

<{POST_SNAPBACK}>

На сколько хуже сказать не могу, да и ни кто не скажет без сравнительных испытаний в басейне! Скорее всего ухудшение будет незначчительным, но есть и другое, шлепки плоских участков по воде! На мой взгляд это не есть гуд!
  • -1

#80 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 августа 2007 - 10:53

Ну, промашка вышла!
С кем не бывает?..
:blu:

<{POST_SNAPBACK}>


Этож целых 13 мм. :w00
  • -1

#81 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 30 августа 2007 - 11:13

шлепки плоских участков по воде

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен.
Вот открыл "Карину" (только ногами не бейте) и подумал, если можно сделать в ней, то почему нельзя в нормальных САПРах?
Вы скажете что это через чур сложно изготовить? Но нас и так уже упрекают, что тут "кружёк по плетению лаптей открыли"...
  • 0

#82 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 августа 2007 - 13:03

Вы скажете что это через чур сложно изготовить? Но нас и так уже упрекают, что тут "кружёк по плетению лаптей открыли"...

<{POST_SNAPBACK}>

Смотря из чего чего делать, если из стеклопластика то нет, аиз фанеры запаришся! Слишком много стыков.
Но, я бы не стал белать такие поплавки не из ст-пластика не из фанеры! Трееугольные в сечении поплавки на мой взгляд лучше, на них ширина по действующей ВЛ нарастает медленно, по мере увеличения крена и достигает максимума когда крен близок к наибольшему, т.е. тяга парусов максимальна и лодка движется практически только на одном поплавке. ИМХО такие сечения поплавка есть смысл делать только если расчитывать на его глисирование, что бы быстро получить достаточную опорную поверхность! Но это не мой конек, и я не рискну делать тримаран с глисирующими поплавками.
  • -1

#83 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 30 августа 2007 - 13:30

Но, я бы не стал белать такие поплавки не из ст-пластика не из фанеры!

<{POST_SNAPBACK}>


Юр... :) это был центральный корпус... :) и он ни в коем случае не глиссирующий, он просто с "круглым" днищем... про поплавки речь ваще не шла... :)

А по поводу поплавка я с вами согласен полностью...
  • 0

#84 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 августа 2007 - 13:50

Юр...  :)  это был центральный корпус...  :)  и он ни в коем случае не глиссирующий, он просто с "круглым" днищем... про поплавки речь ваще не шла...  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Во блин.... туплю что-то! :blu: Но все равно не стал бы делать такой! Слишком много стыков! Да и из ст-пластика тоже, уж лучше просто круглоскулый без граней. И еше, почему борта вертикальные? Хороший развал бортов еще ни кому не помешал, за исключением волнопронзающих корпусов для гонщиков, он позволяет при узкой ВЛ получить приемлемуширину корпуса в районе где народ обитает!
  • -1

#85 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 30 августа 2007 - 14:14

Слишком много стыков!

И еше, почему борта вертикальные?

<{POST_SNAPBACK}>

Много стыков - много рёбер жёсткости, прочнее днище.

Борта вертикальные потому что это просто картинка, иллюстрация, а не реальный корпус.
Развал бортов нужен и плюсы которые он даёт понятны. А на ВВП борта вообще разваливать можно чуть не от ватерлинии. Но хочется получить ширину по КВЛ поменьше, может в этом случае уместны будут S-образные обводы главного корпуса?
  • 0

#86 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 августа 2007 - 14:32

Много стыков - много рёбер жёсткости, прочнее днище.

<{POST_SNAPBACK}>

Но не любой же ценой! И потом когда листы сходятся под таким большим углом ребро работает не столь эфективно!

Развал бортов нужен и плюсы которые он даёт понятны. А на ВВП борта вообще разваливать можно чуть не от ватерлинии. Но хочется получить ширину по КВЛ поменьше, может в этом случае уместны будут S-образные обводы?


Всеж давай определяться с материалом! Что хорошо для пластика не всегда подходит для фанеры, и наоборот! Есть предел сложности формы после которого фанера становится совсем не эфективна с точки зрения технологичности, тогда надо искать другой материал, это может быть рейка, ст-пластик, пенопласт под ст-пластиком!
  • -1

#87 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 30 августа 2007 - 14:43

Всеж давай определяться с материалом!

<{POST_SNAPBACK}>


Дык... определились вроде - фанера.
  • 0

#88 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 августа 2007 - 14:58

есть технология которую использует Вудс на Страйдерах - года борта обшиваются разворачивающимися листавми, а круглое днище диагональными полосами фанеры, как в своё время описывал Ёрш однако по здавом размышлении над впросом, кажется, что вариант с пенопластом всё же даст равный по качеству результат, при большей скорости, короче посмотрим
  • 0

#89 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 августа 2007 - 15:28

Дык... определились вроде - фанера.

<{POST_SNAPBACK}>

Извини! Я подумал что ты говориш о другом, о новом проекте который ты задумываеш!

ИМХО: Всякие обводы с множеством граней лучше оставить для более крупных тримаранов и однокорпусников! На этом, если начать дробить днище на отдельные грани, они- грани получатся слишком малой ширины, а в носу они станут сравнимы с толщиной самой фанеры, с такими узкими полосами будет очень тяжело работать, пришлось бы использовать фанеру минимальной толщины с последующим наращиванием ее пластиком! Хотелось прастоты и технологичности, а любой слом, любой новый стык это дополнительные детали, дополнительная работа по их стыковке!
Вчера мы с КАтерщиком обсуждали вопросы по строительству лодок, пришли к такому выводу что время и сложность строительства в основном зависит от колличества деталей, чем их больше тем сложнее и дольше, при чем размеры и сложность собственно деталей мало влияет на конечные цифры!
  • -1

#90 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 30 августа 2007 - 15:35

Я подумал что ты говориш о другом, о новом проекте который ты задумываеш!

<{POST_SNAPBACK}>


Зачем же я буду засорять тему оффтопиком?
Кроме материала мы ещё определились с главным конструктором - это ты.
Мой голос совещательный. Очень интересно читать обстоятельные ответы, поэтому, извини, буду задавать вопросы. :)
  • 0

#91 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 августа 2007 - 15:46

Вчера мы с КАтерщиком обсуждали вопросы по строительству лодок, пришли к такому выводу что время и сложность строительства в основном зависит от колличества деталей, чем их больше тем сложнее и дольше, при чем размеры и сложность собственно деталей мало влияет на конечные цифры!

<{POST_SNAPBACK}>

+100 очень верный вывод
  • 0

#92 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 августа 2007 - 16:46

такие сечения поплавка есть смысл делать только если расчитывать на его глисирование, что бы быстро получить достаточную опорную поверхность! Но это не мой конек, и я не рискну делать тримаран с глисирующими поплавками.

<{POST_SNAPBACK}>

ИМХО, для парусных многокорпусников, понятие "глиссирование" отсутствует как класс. С коротенькими глиссирующими поплавками тримаранов конструктора "наигрались" уже давно. А про крылатые поняли, что это требует очень много времени и денег на доводку и "космических" технологий. Есть правда французский, реданный, якобы глиссирующий катамаран, но пока вложенные в него деньги не оправдываются...
  • 0

#93 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 августа 2007 - 17:02

Есть правда французский, реданный, якобы глиссирующий катамаран, но пока вложенные в него деньги не оправдываются...

<{POST_SNAPBACK}>

У меня есть видео-ролик про этот катамаран, вид глисирующего катамерани конечно внушает уважение но как подумаеш сколько труда, проб и ошибок стоит за этими красивыми кадроми, желание создать нечто подобное пропадает!
  • -1

#94 БеА

БеА

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: кат-Бриз
  • Название: нет

Отправлено 30 августа 2007 - 20:19

На ВВР 2007 был тримаран ,сопоставимый с обсуждаемым здесь. Длина примерно 6м ,вес около 200кг. Центральный корпус 2-х секционный.Поплавки соответственно довольно короткие, длиной с носовую секцию главного корпуса.Мачта разборная, профиль Марлиновский на стыковочной втулке.Самое интересное - фанерные поплавки и главный корпус круглоскулые,выполнены по технологии фанерного Торнадо.В носовой части главного корпуса "каюта", выполненная из тезы. Шверт кинжального типа. Настил обоих секций главного корпуса выше ВЛ. У Автора данного тримарана участие в ВВР 2007 совпало с ходовыми испытаниями (краска еще мазалась), поэтому распросами я ему постарался не досаждать. Если кому нужна доплнительна информация поищите на сайте parusa.narod.ru .
  • 0

#95 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 31 августа 2007 - 00:53

У меня есть видео-ролик про этот катамаран, вид глисирующего катамерани конечно внушает уважение но как подумаеш сколько труда, проб и ошибок стоит за этими красивыми кадроми, желание создать нечто подобное пропадает!

<{POST_SNAPBACK}>

Не, не стоит летающий делать. Вы лучше напишите как с гальюном обстоят дела? :D
  • 0

#96 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 31 августа 2007 - 09:14

В носовой части главного корпуса "каюта", выполненная из тезы.

<{POST_SNAPBACK}>

А что такое теза, и кстати где конкретно на парусах искать
2 ЮЛА, а какая высота пенопластовой накладки
  • 0

#97 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 31 августа 2007 - 09:25

2 ЮЛА, а какая высота пенопластовой накладки

<{POST_SNAPBACK}>

От 30 мм. в носу до 50 мм.
  • -2

#98 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2007 - 09:39

А что такое теза, и кстати где конкретно на парусах искать
2 ЮЛА, а какая высота пенопластовой накладки

<{POST_SNAPBACK}>

Теза - это тряпка, только там не теза, а ПВХ, капитана зовут Александр Юданов, а искать лучше в Смоленске, клуб "Викинг-Нево" http://viking-nevo.narod.ru/
Фотки его предыдущего тримарана здесь постили уже то ли в теме про хобби-кэт, то ли про пляжные тримараны.
  • 0

#99 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 31 августа 2007 - 09:46

Вы лучше напишите как с гальюном обстоят дела?  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Я конечно не конструктор, но думаю с гальюном дела обстоят следующим образом: в ведёрко или с сеточки за борт...
  • 0

#100 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 31 августа 2007 - 11:44

<{POST_SNAPBACK}>


А высота надводного борта в районе кокпита какая получается? Около 0.5 м или меньше?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей