заодно уж и осадка сколькоА высота надводного борта в районе кокпита какая получается? Около 0.5 м или меньше?
Проект Т-6,72
#104
Отправлено 02 сентября 2007 - 13:15
Стеклопластиковый вариант специально для АМН. Конечно еще до ума не доведен, но мысль понятна. Если будет интерес можно продолжить.
Не плохо смотрится. Если позволите напишу, что бы я изменил для себя лично. Кормовую каюту продолжил бы по высоте до кормы. А крышу сделал бы подьемной, например на 1 метер, боковушки из брезента или целофана. Легкий доступ к мотору, легко затаскивать внутрь и плюс высокий санузел на стоянке. Крыша с прокладкой завинчивается например на барашки или защелки. Вот.
#105
Отправлено 02 сентября 2007 - 21:05
http://www.ahoy-boats.com/index.htm
Тримараны Саши Юданова я наблюдаю уже четвёртый год в боевых условиях (он постоянный участник регаты туристких парусников). Видел их при разном ветре и волне. В этом году был характерный момент - в первой гонке на бакштагах Сашин тримаран начал зарыватся в волну - оказалось, что нос был несколько пререгружен, а там было-то, имущество и еда на 4 дня похода - казалось бы, немного, но даже это сыграло. Но в общем это очень хорошие лодки, особенно в том смысле, что максимально оптимизированы под свою задачу. Вес пустого шестиметрового тримарана у него ок. 140-160 кг., не больше. Вносится в воду и выносится на берег руками. Ещё и поэтому вес для него так критически важен.
#106
Отправлено 02 сентября 2007 - 22:15
, как обязательно и ограничить мощность (а точнее - вес) подвесника. Посмотрите на полноту обводов (особеннов корме) 21 магнума - и то, едва-едва, и это без всяких кают, и при большей ширине основного корпуса.
http://www.ahoy-boats.com/index.htm
я собирался вместо подвесника использовать электромотор, единственно ничего не знаю про АКБ, а так на мой взгляд идеальный вариант
#108
Отправлено 02 сентября 2007 - 22:38
Уже поддался! АМН уговорил сделать вариант с гальюном.Единственное - ЮЛА, не поддаватся на провокации с обустройством кают, гальюнов и т.д.
При выбранных характеристиках -водоизмещение корпуса/поплавков, относительное удлиннение, размеры - такая лодка будет ОЧЕНЬ чуствительна к нагрузке. И даже в спартанском варианте соблюдение весовой дисциплины при постройке - обязательно, как обязательно и ограничить мощность (а точнее - вес) подвесника. Посмотрите на полноту обводов (особеннов корме) 21 магнума - и то, едва-едва, и это без всяких кают, и при большей ширине основного корпуса.
Согласен полностью, что бы ее разогнать как следует и и спользовать весь ее потенциал за весом прийдется следить! Про 21-й магнум, я его воспринимаю как узкий швертбот с аутригерами, большая ширина основного корпуса и относительно-малый объем поплавков, явно меньший чем полное водоизмешение.
...В этом году был характерный момент - в первой гонке на бакштагах Сашин тримаран начал зарыватся в волну - оказалось, что нос был несколько пререгружен, .
Я для того и носы задрал чтобы постараться избежать зарывания в волну, и ЦВ поплавков несколько смещен в нос.
#110
Отправлено 02 сентября 2007 - 23:14
#111
Отправлено 02 сентября 2007 - 23:22
Это, кстати, должно заметно упростить их изготовление....А ежелм сделать поплавки несимметричными - с плоской поверхностью внешнего борта,
...
Я так думаю...
#112
Отправлено 02 сентября 2007 - 23:44
Почему то подобную конструкцию встречал только на трихаузах, то есть на больших тяжелых тримаранах с жёстким мостом и с изначально глубоко погруженными поплавками, а на легких видеть не приходилось! А по сему рисковать не буду, и пойду по традиционному пути. Тем более что не все там так просто, с этими ассиметричным поплавками, сразу вижу несколько проблем; 1) слишком маленькая, явно недостаточная для эффективного сопротивления дрейфу, площадь на малых углах крена 2) Слишком сильное смещение ЦБС в нос особенно на тех же малых углах крена 3) потребуется достаточно солидное усиление плоского участка поплавка что бы он выдержал нагрузку от волн которые будут в него калашматить, а это лишний вес 4) собственно сам профиль поплавков, каким он должен быть? - хрен его знает а заниматься испытаниями в бассейне нет ни желания ни возможности, а без них ИМХО вряд ли что получится путное.Во такой вопросец имеется:
А ежелм сделать поплавки несимметричными - с плоской поверхностью внешнего борта, да под углом, при котором подветреный имеет максимальное боковое сопротивление.
Нафик тогда шверт в центральном?
Полнота обводов внутренней ( к корпусу) поверхности создаст дополнитнльную "подъемную" силу, препятствующую дрейфу.
Причем система, по идее должна быть саморегулирующейся.
Все это дожно работать на острыз курсах, при "давлении"на поплавок, тем эффективнее, чем больше крен.
#113
Отправлено 03 сентября 2007 - 00:17
Аргумент вполне достаточный.... профиль поплавков, каким он должен быть - хрен его знает
...
#114
Отправлено 03 сентября 2007 - 08:09
так ведь, так и планировал с самого началаКстати на твоем варианте такая палатка вполне умеснта! На стоянке самое то, а сиденья вместо коек вполне подойдут.
я вот ещё что хотель спросить, парусное вооружение просчитывалось,я имею в виду площадь парусов, длину шкаторин, управление, просто по моим прикидкам как я хотел вооружение от Торнадо не подходит, получается, а размеры парусов и рангоута от Кулика я не знаю , вот и спрашиваю если считали то под какие размеры
#115
Отправлено 03 сентября 2007 - 11:46
Почему не подходит? Все подходит, или вернее стало подходить. На приведенном эскизе грот, мачта и гик от Торнадо, стаксель правда другой, придется либо что то подбирать либо заказывать заново.......я хотел вооружение от Торнадо не подходит,
#116
Отправлено 03 сентября 2007 - 14:39
а что значит стало подходить? клкпит стал меньше? какая балка тогда сдвинуласьПочему не подходит? Все подходит, или вернее стало подходить. На приведенном эскизе грот, мачта и гик от Торнадо, стаксель правда другой, придется либо что то подбирать либо заказывать заново.
и что со стакселем, сколько площадь
#117
Отправлено 03 сентября 2007 - 14:56
#118
Отправлено 03 сентября 2007 - 15:02
мелей конечно полноно, я всё же думал кинжальныйУвязка размеров и общая компановка более или менее закончена, теперь можно переходить к деталям. В связи с чем появился вопрос к Neko. Так как не знаю обстановки на вашей акватории не могу определиться с конструкцией шверта и швертового колодца, самое простое поставить втыкающийся шверт но если полно меляков не самое безопасное! Всякие поворотные усложняют конструкцию но безопаснай! Так что, какой шверт вам делать?
и что с площадью стакселя уж извине, что пристаю, однако любопытно очень
#119
Отправлено 03 сентября 2007 - 15:35
....что с площадью стакселя уж извине, что пристаю, однако любопытно очень
Тот что на эскизе, 6,9 м. кв.
.. клкпит стал меньше? какая балка тогда сдвинулась
Кокпит не укорачивался, балки парой сместились назад на 100 мм.
#120
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:07
А зачем тебе рангоут и паруса от Кулика? Паруса шьют в Ебурге, с рангоутом у Кулика всё неоднозначно...размеры парусов и рангоута от Кулика я не знаю
#121
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:25
Так ведь комары и мошка съедят! Все-таки нужна в дополнение к этому тенту еще и внутренняя палатка.Кстати на твоем варианте такая палатка вполне умеснта! На стоянке самое то, а сиденья вместо коек вполне подойдут.
#122
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:45
Да там на этот мост обыкновенная туристская палатка встаёт, один в одинТак ведь комары и мошка съедят! Все-таки нужна в дополнение к этому тенту еще и внутренняя палатка.
#123
Отправлено 03 сентября 2007 - 18:13
И что? Спасёт эта "внутренняя палатка"? Пока тепло - она открыта, чтоб проветривалась на жаре, а когда к вечеру холодает - комары уже давно внутри...Так ведь комары и мошка съедят! Все-таки нужна в дополнение к этому тенту еще и внутренняя палатка.
#124
Отправлено 03 сентября 2007 - 18:40
Конечно! Как и внутренняя палатка в любой современной двухслойной палатке. Да и истребить насекомых в замкнутом объеме проблем не составляет(например, спиралями).И что? Спасёт эта "внутренняя палатка"?
В этом году на Волге разок сдуру остановились на болотистом острове (до хорошего места до темноты не дотянули). У засеченного вент. окна - звенящая туча комариков, тысячи шт. - что-то даже в тундре такого не припомню. Внутри не было никого.
#125
Отправлено 03 сентября 2007 - 19:11
Потом дружно закурили и все умерли... комарикиИ что? Спасёт эта "внутренняя палатка"? Пока тепло - она открыта, чтоб проветривалась на жаре, а когда к вечеру холодает - комары уже давно внутри...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей