Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект Т-6,72


Сообщений в теме: 634

#126 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 03 сентября 2007 - 19:44

Тримаран 6.5 - это здорово. А не прорабатывался ли минимальный кат с рубкой на мосту? У него вроде получше обитаемость должна быть. Кстати, а какой у них вообще минимальный размер, с рубкой на мосту?
  • 0

#127 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 03 сентября 2007 - 20:53

А зачем тебе рангоут и паруса от Кулика? Паруса шьют в Ебурге, с рангоутом у Кулика всё неоднозначно...

<{POST_SNAPBACK}>

рангоут затем, что я хочу использовать в пректе как можно более серийных деталей тех, что достаточно технологичны, мачты я например не делал никогда, парусов не шил и т.д., вот и хотел поставить рангоут либо торнадовский либо кулика, кстати что там неоднознано с рангоутом Кулика
паруса понятно и у нас пошить можно, хотя я бы лучше б/у нормальные взял
  • 0

#128 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 03 сентября 2007 - 21:05

Тримаран 6.5 - это здорово. А не прорабатывался ли минимальный кат с рубкой на мосту? У него вроде получше обитаемость должна быть. Кстати, а какой у них вообще минимальный размер, с рубкой на мосту?

<{POST_SNAPBACK}>

с рубкой на мосту не знаю, а в копусах спальные места были на кате Г.Адрианова "Бумеранг" если память не изменяет длиной 6,0 м.
  • 0

#129 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 04 сентября 2007 - 01:30

с рубкой на мосту не знаю, а в копусах спальные места были на кате Г.Адрианова "Бумеранг" если память не изменяет длиной 6,0 м.

<{POST_SNAPBACK}>

А его в КиЯ обсуждали?
  • 0

#130 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 04 сентября 2007 - 03:09

Кстати:

http://www.seapearlb..._tri_sport.html

и в остальном тоже очень интересный сайт.
  • 0

#131 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 04 сентября 2007 - 07:35

А его в КиЯ обсуждали?

<{POST_SNAPBACK}>

в старых была небольшая статья и здесь, на форуме, был чел который даже чертежи у Адрианова купил и выкладывал сканы эскизов
  • 0

#132 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 сентября 2007 - 10:33

А не прорабатывался ли минимальный кат с рубкой на мосту? У него вроде получше обитаемость должна быть. Кстати, а какой у них вообще минимальный размер, с рубкой на мосту?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, оно конечно, можно сварганить кат с жостким мостиком и рубкой на нем, но рыглядеть будет и ходить уууууу.....! :( Разве что на мосту делать только спальные места, то есть что бы ни стоять, ни сидеть, а только лежать, вот тогда еще более или менее удобоваримые пропорции могут получится! Ожидать от такого катамарана выдающихся ходовых качеств конечно же не приходится, лавировщик будет еще тот, ехать он будет только на попутных курсах или под мотором. Есть, унас в Геленджике, нечто подобное, по ощущениям близких размеров, отдыхающих катает, так я его видел либо под мотором либо под спинакером, может конечно он и может ходит в лавировку, и мне просто не повезло его видеть за таким занятием, но думается мне что это из области фантастики, да простят меня его владельцы!

Кстати у меня была попытка нарисовать такой кат длиной 6,5 метра, но с "лежачей" рубкой и разборной в придачу, но потом почему то забросил.
  • -2

#133 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 04 сентября 2007 - 10:48

я его видел либо под мотором либо под спинакером

<{POST_SNAPBACK}>

Юр, а вообще-то для ВВП хорошая схема, ветер-то всегда разворачивается вдоль русла, редко дует с берега, таким образом либо идем на попутном (если повезло) либо на моторе (если не повезло). Лавироваться против ветра и течения можно только в гонке, в любое другое время, да если ещё и ветер слабый, лучше под мотором.
  • 0

#134 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 04 сентября 2007 - 11:10

А как ходит вот это:

http://usedboats.ru/....php?boat=20460

Пишет про "отличные ходовые качества", а рубка ого-го.
  • 0

#135 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 сентября 2007 - 11:30

Юр, а вообще-то для ВВП хорошая схема, ветер-то всегда разворачивается вдоль русла, редко дует с берега, таким образом либо идем на попутном (если повезло) либо на моторе (если не повезло). Лавироваться против ветра и течения можно только в гонке, в любое другое время, да если ещё и ветер слабый, лучше под мотором.

<{POST_SNAPBACK}>

Чесно должен признаться что по рекам под парусом не ходил, да и под мотором всего один раз прошол, и то на прошлой неделе, спасибо Александру (Катерщику). По этому, с практической точки зрения, плохо знаю условия на ВВП, но склонен верить если ты говориш "хорошая схема" то видимо так оно и есть!
Но это совсем другая тема, очень интересная, но всеж про катамараны а не тримараны, и с рубкой в отличии от обсуждаемого здесь тримарана! Этот должен ходить под парусами, и ходить достаточно резво, а мотор несет чисто вспомогательную функцию. Может позже и открою тему про парусно- моторный катамаран, вот там можно будет все как следует и обсудить, обмозговать, обсосать!
  • -2

#136 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 сентября 2007 - 11:41

А как ходит вот это:

http://usedboats.ru/....php?boat=20460

Пишет про "отличные ходовые качества", а рубка ого-го.

<{POST_SNAPBACK}>

Во первых это тримаран, а ты говорил про катамаран! :( Во вторых он почти на метр больше! :) В третьих все в мире относительно, yyy и высокая скорость тоже! ;) Если сравнивать с таллинской четвертью - этот, по скорости, выиграет, но не на всех курсах! Если сравнивать с тем что обсуждается здесь - скорее всего проиграет на всех курсах, не смотря на большие размеры! :P
  • -2

#137 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 сентября 2007 - 12:17

А не прорабатывался ли минимальный кат с рубкой на мосту? Кстати, а какой у них вообще минимальный размер, с рубкой на мосту?

<{POST_SNAPBACK}>

С рубкой на мосту - это от 9 метров. Меньше смысла нет - собачья конура получается. Да и 9-ти метровый вощем-то изврат. Полистай старые КиЯ там было описание катамарана "Ирокез" - вот это и есть минимальный.
  • 0

#138 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 04 сентября 2007 - 12:57

Этот должен ходить под парусами, и ходить достаточно резво, а мотор несет чисто вспомогательную функцию.

<{POST_SNAPBACK}>


Глядя даже на предварительные картинки, появляется уверенность что и под вспомогательным двигателем в 2 - 3 л.с. рассматриваемый в топике агрегат выглядеть будет тоже весьма не плохо.
  • 0

#139 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 сентября 2007 - 15:40

Коллеги у меня приступ мнительности :)
предполагаемые 21,9 кв.м тряпочек да на Торнадовском рангоуте это не перебор  yyy может, что поменьше подобрать

<{POST_SNAPBACK}>

Зря переживаеш, перебор по парусам всего ничего! А профиль на Торнадо солидный. В крайнем случае поставить две пары краспиц.


ЗЫ а куда делось сообщение на которое я отвечаю?
  • -2

#140 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 04 сентября 2007 - 16:00

Зря переживаеш, перебор по парусам всего ничего! А профиль на Торнадо солидный. В крайнем случае поставить две пары краспиц.
ЗЫ а куда делось сообщение на которое я отвечаю?

<{POST_SNAPBACK}>

стёр, приступ прошол,
я собственно не за профиль забеспокоился, а за лодку в целом, потом вернулся к началу и умиротворился :) так бывает когда голову разными делами забиваеш, потом что нибудь в голову приходит и начинаеш плеш полировать :D
  • 0

#141 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 сентября 2007 - 08:08

2 ЮЛА, а по началу сколько планировалась высота мачты
  • 0

#142 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 сентября 2007 - 09:28

2 ЮЛА, а по началу сколько планировалась высота мачты

<{POST_SNAPBACK}>

Топ мачты находился на высоте 10 метров.
  • -2

#143 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 сентября 2007 - 09:32

Топ мачты находился на высоте 10 метров.

<{POST_SNAPBACK}>

А ЦП в первоначальном варианте против варианта с торнадовским вооружением на разной высоте?
  • 0

#144 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 сентября 2007 - 09:47

А ЦП в первоначальном варианте против варианта с торнадовским вооружением на разной высоте?

<{POST_SNAPBACK}>

Сейчас уже не помню, но где то близко от того что есть сейчас, даже чуть ниже. Там ведь грот был шире, и только фаловый угол стакселя выше. Так что ЦП гуляет восновном по горизонтали, и чуть чуть по вертикали.


А к чему все эти вопросы? Что гложет? Что спать не дает? :)
  • -2

#145 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 сентября 2007 - 10:02

Сейчас уже не помню, но где то близко от того что есть сейчас, даже чуть ниже. Там ведь  грот был шире, и только фаловый угол стакселя выше. Так что ЦП гуляет восновном по горизонтали, и чуть чуть по вертикали.
А к чему все эти вопросы? Что гложет? Что спать не дает? :)

<{POST_SNAPBACK}>

да я уже типа на работе :)
а голожут будущие мореходные качества кораблика, я то думал меньше парусность меньше экстрима выше скорость при усилении ветра, ан нет при такой высокой мачте и соответственно цп всё равно надо будет по раньше рифы брать, и следить за поплавками, да и собственные способности в сомнение вгоняют, на катамаранах и тем паче на тримаранах не ходил, а тут начал интресоваться технокой управления почитал на саёте Нск-ой ассоциации кое что об управлении катами, непростое дело, впрочем когда на яхту садился всё ещё хуже было...
  • 0

#146 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 сентября 2007 - 10:15

да я уже типа на работе :)
а голожут будущие мореходные качества кораблика, я то думал меньше парусность меньше экстрима выше скорость при усилении ветра, ан нет при такой высокой мачте и соответственно цп всё равно надо будет по раньше рифы брать, и следить за поплавками, да и собственные способности в сомнение вгоняют, на катамаранах и тем паче на тримаранах не ходил, а тут начал интресоваться технокой управления почитал на саёте Нск-ой ассоциации кое что об управлении катами, непростое дело, впрочем когда на яхту садился всё ещё хуже было...

<{POST_SNAPBACK}>

По мне так лучше раньше рифиться, но иметь больше парусов на слабых ветрах! Тут еще вот что - важна не только точка приложения силы но и собственно сила, меньше парусов - меньше сила, так что с торнадовским парусом, при прочих равных условиях, рифиться прийдется позже, не смотря на то что ЦП находится на той же высоте!

Что касается управления, так "дорогу осилит идущий", все и всегда что то делают в первый раз! По том приходит опыт и знания.
  • -2

#147 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 сентября 2007 - 11:42

начал интресоваться технокой управления почитал на саёте Нск-ой ассоциации кое что об управлении катами, непростое дело

<{POST_SNAPBACK}>

Дык этж гонщики... У них непрерывный форсаж идёт, да ещё "на лапе" при малейшей возможности. Тебе то не гоняться, так что не грей голову.
  • 0

#148 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 05 сентября 2007 - 13:03

Ночью пришла ещё одна идиотская мысль в голоы. Извините, что задаю вопрос здесь, но что-то ничего подходящего не нашел... Когда строят небольшие каты, ширину поплавка (не по ВЛ, а обитаемую) выбирают из соображений трейлерности/транспортабельности, т.е. 2.5м/2. А что, если на это соображение забить, и предположить, что кат будет возиться, если приспичит - на двух трейлерах? Обитаемая ширина поплавка будет тогда... ну не 2.5, а 1,8-2 метра... При таких раскладах и мост обитаемый не нужен. Есть ли такие проекты? Или гадёныш получится? Как бы посмотреть? Кстати, при длине 6.5 это может перевозиться шаландой. Нет так дорого. Или два трейлера, как я уже говорил.
  • 0

#149 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 сентября 2007 - 13:19

Обитаемая ширина поплавка будет тогда... ну не 2.5, а 1,8-2 метра... При таких раскладах и мост обитаемый не нужен. Есть ли такие проекты?

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. сделать "крылья", как на тримаране "Тритон"? Ну можно наверное, только это мало что даст - высоко находиться будет это расширение. На "Тритоне в крыльях были койки, вот и тут койки можно будет вынести за корпус.

Давным давно, в КиЯ были фото и эскиз катамарана с обитаемыми поплавками и мостом, длиной метров пять с хвостиком... Но там был другой прикол - мост становился обитаемым только на стоянках - поднималась жёсткая крыша с мягкими боковинами - вот те и обитаемый мост.
  • 0

#150 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 сентября 2007 - 13:36

При таких размерах, палатка на берегу самое обитаемое решение. :) Видел я вживую те койки на крыльях мостика в "Тритоне", считайте что их не было. Нормальное спальное место там было только в носу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей