Проект Т-6,72
#127
Отправлено 03 сентября 2007 - 20:53
рангоут затем, что я хочу использовать в пректе как можно более серийных деталей тех, что достаточно технологичны, мачты я например не делал никогда, парусов не шил и т.д., вот и хотел поставить рангоут либо торнадовский либо кулика, кстати что там неоднознано с рангоутом КуликаА зачем тебе рангоут и паруса от Кулика? Паруса шьют в Ебурге, с рангоутом у Кулика всё неоднозначно...
паруса понятно и у нас пошить можно, хотя я бы лучше б/у нормальные взял
#128
Отправлено 03 сентября 2007 - 21:05
с рубкой на мосту не знаю, а в копусах спальные места были на кате Г.Адрианова "Бумеранг" если память не изменяет длиной 6,0 м.Тримаран 6.5 - это здорово. А не прорабатывался ли минимальный кат с рубкой на мосту? У него вроде получше обитаемость должна быть. Кстати, а какой у них вообще минимальный размер, с рубкой на мосту?
#129
Отправлено 04 сентября 2007 - 01:30
А его в КиЯ обсуждали?с рубкой на мосту не знаю, а в копусах спальные места были на кате Г.Адрианова "Бумеранг" если память не изменяет длиной 6,0 м.
#130
Отправлено 04 сентября 2007 - 03:09
#131
Отправлено 04 сентября 2007 - 07:35
в старых была небольшая статья и здесь, на форуме, был чел который даже чертежи у Адрианова купил и выкладывал сканы эскизовА его в КиЯ обсуждали?
#132
Отправлено 04 сентября 2007 - 10:33
Нет, оно конечно, можно сварганить кат с жостким мостиком и рубкой на нем, но рыглядеть будет и ходить уууууу.....! Разве что на мосту делать только спальные места, то есть что бы ни стоять, ни сидеть, а только лежать, вот тогда еще более или менее удобоваримые пропорции могут получится! Ожидать от такого катамарана выдающихся ходовых качеств конечно же не приходится, лавировщик будет еще тот, ехать он будет только на попутных курсах или под мотором. Есть, унас в Геленджике, нечто подобное, по ощущениям близких размеров, отдыхающих катает, так я его видел либо под мотором либо под спинакером, может конечно он и может ходит в лавировку, и мне просто не повезло его видеть за таким занятием, но думается мне что это из области фантастики, да простят меня его владельцы!А не прорабатывался ли минимальный кат с рубкой на мосту? У него вроде получше обитаемость должна быть. Кстати, а какой у них вообще минимальный размер, с рубкой на мосту?
Кстати у меня была попытка нарисовать такой кат длиной 6,5 метра, но с "лежачей" рубкой и разборной в придачу, но потом почему то забросил.
#133
Отправлено 04 сентября 2007 - 10:48
Юр, а вообще-то для ВВП хорошая схема, ветер-то всегда разворачивается вдоль русла, редко дует с берега, таким образом либо идем на попутном (если повезло) либо на моторе (если не повезло). Лавироваться против ветра и течения можно только в гонке, в любое другое время, да если ещё и ветер слабый, лучше под мотором.я его видел либо под мотором либо под спинакером
#134
Отправлено 04 сентября 2007 - 11:10
http://usedboats.ru/....php?boat=20460
Пишет про "отличные ходовые качества", а рубка ого-го.
#135
Отправлено 04 сентября 2007 - 11:30
Чесно должен признаться что по рекам под парусом не ходил, да и под мотором всего один раз прошол, и то на прошлой неделе, спасибо Александру (Катерщику). По этому, с практической точки зрения, плохо знаю условия на ВВП, но склонен верить если ты говориш "хорошая схема" то видимо так оно и есть!Юр, а вообще-то для ВВП хорошая схема, ветер-то всегда разворачивается вдоль русла, редко дует с берега, таким образом либо идем на попутном (если повезло) либо на моторе (если не повезло). Лавироваться против ветра и течения можно только в гонке, в любое другое время, да если ещё и ветер слабый, лучше под мотором.
Но это совсем другая тема, очень интересная, но всеж про катамараны а не тримараны, и с рубкой в отличии от обсуждаемого здесь тримарана! Этот должен ходить под парусами, и ходить достаточно резво, а мотор несет чисто вспомогательную функцию. Может позже и открою тему про парусно- моторный катамаран, вот там можно будет все как следует и обсудить, обмозговать, обсосать!
#136
Отправлено 04 сентября 2007 - 11:41
Во первых это тримаран, а ты говорил про катамаран! Во вторых он почти на метр больше! В третьих все в мире относительно, и высокая скорость тоже! Если сравнивать с таллинской четвертью - этот, по скорости, выиграет, но не на всех курсах! Если сравнивать с тем что обсуждается здесь - скорее всего проиграет на всех курсах, не смотря на большие размеры!А как ходит вот это:
http://usedboats.ru/....php?boat=20460
Пишет про "отличные ходовые качества", а рубка ого-го.
#137
Отправлено 04 сентября 2007 - 12:17
С рубкой на мосту - это от 9 метров. Меньше смысла нет - собачья конура получается. Да и 9-ти метровый вощем-то изврат. Полистай старые КиЯ там было описание катамарана "Ирокез" - вот это и есть минимальный.А не прорабатывался ли минимальный кат с рубкой на мосту? Кстати, а какой у них вообще минимальный размер, с рубкой на мосту?
#138
Отправлено 04 сентября 2007 - 12:57
Этот должен ходить под парусами, и ходить достаточно резво, а мотор несет чисто вспомогательную функцию.
Глядя даже на предварительные картинки, появляется уверенность что и под вспомогательным двигателем в 2 - 3 л.с. рассматриваемый в топике агрегат выглядеть будет тоже весьма не плохо.
#139
Отправлено 04 сентября 2007 - 15:40
Зря переживаеш, перебор по парусам всего ничего! А профиль на Торнадо солидный. В крайнем случае поставить две пары краспиц.Коллеги у меня приступ мнительности
предполагаемые 21,9 кв.м тряпочек да на Торнадовском рангоуте это не перебор может, что поменьше подобрать
ЗЫ а куда делось сообщение на которое я отвечаю?
#140
Отправлено 04 сентября 2007 - 16:00
стёр, приступ прошол,Зря переживаеш, перебор по парусам всего ничего! А профиль на Торнадо солидный. В крайнем случае поставить две пары краспиц.
ЗЫ а куда делось сообщение на которое я отвечаю?
я собственно не за профиль забеспокоился, а за лодку в целом, потом вернулся к началу и умиротворился так бывает когда голову разными делами забиваеш, потом что нибудь в голову приходит и начинаеш плеш полировать
#142
Отправлено 05 сентября 2007 - 09:28
Топ мачты находился на высоте 10 метров.2 ЮЛА, а по началу сколько планировалась высота мачты
#143
Отправлено 05 сентября 2007 - 09:32
А ЦП в первоначальном варианте против варианта с торнадовским вооружением на разной высоте?Топ мачты находился на высоте 10 метров.
#144
Отправлено 05 сентября 2007 - 09:47
Сейчас уже не помню, но где то близко от того что есть сейчас, даже чуть ниже. Там ведь грот был шире, и только фаловый угол стакселя выше. Так что ЦП гуляет восновном по горизонтали, и чуть чуть по вертикали.А ЦП в первоначальном варианте против варианта с торнадовским вооружением на разной высоте?
А к чему все эти вопросы? Что гложет? Что спать не дает?
#145
Отправлено 05 сентября 2007 - 10:02
да я уже типа на работеСейчас уже не помню, но где то близко от того что есть сейчас, даже чуть ниже. Там ведь грот был шире, и только фаловый угол стакселя выше. Так что ЦП гуляет восновном по горизонтали, и чуть чуть по вертикали.
А к чему все эти вопросы? Что гложет? Что спать не дает?
а голожут будущие мореходные качества кораблика, я то думал меньше парусность меньше экстрима выше скорость при усилении ветра, ан нет при такой высокой мачте и соответственно цп всё равно надо будет по раньше рифы брать, и следить за поплавками, да и собственные способности в сомнение вгоняют, на катамаранах и тем паче на тримаранах не ходил, а тут начал интресоваться технокой управления почитал на саёте Нск-ой ассоциации кое что об управлении катами, непростое дело, впрочем когда на яхту садился всё ещё хуже было...
#146
Отправлено 05 сентября 2007 - 10:15
По мне так лучше раньше рифиться, но иметь больше парусов на слабых ветрах! Тут еще вот что - важна не только точка приложения силы но и собственно сила, меньше парусов - меньше сила, так что с торнадовским парусом, при прочих равных условиях, рифиться прийдется позже, не смотря на то что ЦП находится на той же высоте!да я уже типа на работе
а голожут будущие мореходные качества кораблика, я то думал меньше парусность меньше экстрима выше скорость при усилении ветра, ан нет при такой высокой мачте и соответственно цп всё равно надо будет по раньше рифы брать, и следить за поплавками, да и собственные способности в сомнение вгоняют, на катамаранах и тем паче на тримаранах не ходил, а тут начал интресоваться технокой управления почитал на саёте Нск-ой ассоциации кое что об управлении катами, непростое дело, впрочем когда на яхту садился всё ещё хуже было...
Что касается управления, так "дорогу осилит идущий", все и всегда что то делают в первый раз! По том приходит опыт и знания.
#147
Отправлено 05 сентября 2007 - 11:42
Дык этж гонщики... У них непрерывный форсаж идёт, да ещё "на лапе" при малейшей возможности. Тебе то не гоняться, так что не грей голову.начал интресоваться технокой управления почитал на саёте Нск-ой ассоциации кое что об управлении катами, непростое дело
#148
Отправлено 05 сентября 2007 - 13:03
#149
Отправлено 05 сентября 2007 - 13:19
Т.е. сделать "крылья", как на тримаране "Тритон"? Ну можно наверное, только это мало что даст - высоко находиться будет это расширение. На "Тритоне в крыльях были койки, вот и тут койки можно будет вынести за корпус.Обитаемая ширина поплавка будет тогда... ну не 2.5, а 1,8-2 метра... При таких раскладах и мост обитаемый не нужен. Есть ли такие проекты?
Давным давно, в КиЯ были фото и эскиз катамарана с обитаемыми поплавками и мостом, длиной метров пять с хвостиком... Но там был другой прикол - мост становился обитаемым только на стоянках - поднималась жёсткая крыша с мягкими боковинами - вот те и обитаемый мост.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей