Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Ассоль"-модернизация,реконструкция


Сообщений в теме: 73

#1 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Т-2 "Цефей"
  • Название: Забава

Отправлено 22 декабря 2003 - 09:07

Господа. кто ходит на лодках класса "Ассоль"! Подскажите. плиз. варианты модернизации и переделок для улучшения ходовых и эксплуатационных качеств.
  • 0

#2 Кацман

Кацман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 22 декабря 2003 - 13:13

Старпом рассказывал, что к нему в редакцию заходит какой-то мужик, который круто доработал свою "Асссоль". Дождитесь ответа Старпома или позвоните в редакцию "КиЯ". Как вариант.
  • 0

#3 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 22 декабря 2003 - 14:25

Идея из разряда радикальных.
Взть оный корпус и выклеить на нем из эпоксидке новый.
Будет полегче и к нему хоть что то на эпоксидке можно будет приклеить.

;)
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 22 декабря 2003 - 16:16

2 Denis
Позвоните нам в редакцию, пожалуйста. У автора одной из серьезных самостоятельных модернизаций "Ассоли" нет доступа в Инет. А яхту он переделал довольно сильно, в числе переделок, например, - приклеивание кринолина (с моей, правда, подачи). Возможно, мы об этом расскажем - если автор сподобится изложить свои мысли письменно.
  • 0

#5 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 23 декабря 2003 - 07:29

Сам на Ассоли не ходил но перечислю то что видел:
удлинняют за счет кринолина или дополнительного кормового отсека,
ставят плавниковый киль,меняют мачту и соответственно паруса один раз видел Ассоль с полностью переделанной носовой частью(вертикальный форштефень)
В гонках участвуют как минитонники , не могу сказать на сколько успешно.
  • 0

#6 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 29 декабря 2003 - 09:35

На "Ассоли" ходил мало, в основном на 1/4... Как "Ассоль" не переделывай, горбатого могила исправит... Ну и если пойдёт по-быстрее, то усилия приложенные к этому будут непропорционально высокими. Лучше постоить новую яхту, типа ЛЭС-22. Могу помочь с чертежами.
В приложенном файле вариант глубокой модернизации ЛЭС-22. По сути это уже другая яхта, но за основу взят именно ЛЭС-22… Для туризма – именно то что «диктор прописал». Автоматический стаксель делает возможным идти в лавировку не прикасаясь к шкотам. Очень удобно в походах в одиночку, с неопытным экипажем. Немного есть проигрыш на полных курсах, но как только начинается лавировка, этот недостаток с лихвой компенсируется… (Почитайте «Постройка яхт» К. Рейнке) Я старался рассчитать яхту так, чтобы исключить приводящий момент на шквалах. Постройка корпуса начнётся в ближайшее время.
Файл открывается в AutoCAD 2002. Если будут проблемы с открытием, то вышлю по почте приложенным файлом.
Снять таблицу плазовых ординат можно с чертежа используя элементарные навыки работы с программой.

:w00

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___22.dwg   30,71К   69 Количество загрузок:

  • 0

#7 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 29 декабря 2003 - 16:22

Господа яхтёры! Вы не просто скачивайте, а мне интересно Ваше мнение, поэтому добро пожаловать на
http://www.katera.ru...?showtopic=1547
Жду! :w00
  • 0

#8 Ferdinand

Ferdinand

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта Дракон

Отправлено 17 июня 2004 - 18:28

В настоящий момент в Нептуне строят новую Ассоль. Приезжайте, посмотрите.
  • 0

#9 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 17 сентября 2019 - 06:03

Читайте в подшивке Кия статьи К. Лютова "Большие мелочи для маленькой яхты" и др. Кто модернизировал Ассоль, так это он.
  • 0

#10 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 438 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 17 сентября 2019 - 06:19

Читайте в подшивке Кия статьи К. Лютова "Большие мелочи для маленькой яхты" и др. Кто модернизировал Ассоль, так это он.

Поддержу двумя руками. Лодка, действительно, может являться образцом для подражания - и отличный ходок (из рикошетов ее обходили только "прото") , и, вместе с тем, умеренность - ничто не режет глаз излишней, навязанной " гоночностью".

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 17 сентября 2019 - 06:20

  • 0

#11 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 267 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 сентября 2019 - 06:25

https://yachtshipyar...для-малой-яхты/
  • 1

#12 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 17 сентября 2019 - 06:41

https://yachtshipyar...для-малой-яхты/

Он и дальше продолжал дорабатывать лодку. Кринолин, новый гик, жесткая оттяжка и пр. И про регаты статьи интересные были.
  • 0

#13 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 438 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 17 сентября 2019 - 06:57

Из необходимого я бы отметил косынку по передней кромке плавника (на всех наших Ассольках такие) и совершенный руль - ему была посвещена отдельная статья в КиЯ. Это помимо удлинения кормы. Ну, а рангоут, паруса и проводка - дело особое.
Кстати, в статье фотография совершенно другой лодки.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 17 сентября 2019 - 06:58

  • 0

#14 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 267 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 сентября 2019 - 07:10

https://yachtshipyar...го-корпуса-кри/
Вот про кринолин.

А это шикарный материал про Чунга- Чангу

http://www.dnevki.ne...l-chunga-changa
  • 3

#15 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 17 сентября 2019 - 08:08

https://yachtshipyar...го-корпуса-кри/
Вот про кринолин.

 

По ссылке кринолин какой-то уж совсем миниатюрный, 20-30 см, а есть ли вообще смысл заморачиваться с таким?
По моему то ли тут несколько лет назад то ли еще где-то читал что чуть ли не 1,5 метра в корме добавляют.


  • 0

#16 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 17 сентября 2019 - 08:16

По ссылке кринолин какой-то уж совсем миниатюрный, 20-30 см, а есть ли вообще смысл заморачиваться с таким?
По моему то ли тут несколько лет назад то ли еще где-то читал что чуть ли не 1,5 метра в корме добавляют.

Это фото лодки, на которой я ходил пять лет. Воду за собой не тащила. Кринолин использовался и как ступенька. И из воды забираться удобнее.
  • 0

#17 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 521 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 17 сентября 2019 - 10:01

https://yachtshipyar...го-корпуса-кри/
Вот про кринолин.

 

Почему-то ссылка открывается только с включенным VPN, у Вас так же?


  • 0

#18 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 267 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 сентября 2019 - 10:05

Почему-то ссылка открывается только с включенным VPN, у Вас так же?

Нет.
Ткнул, открылась
  • 1

#19 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 844 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 сентября 2019 - 10:23

Тоже открылась сразу.


  • 2

#20 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 267 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 сентября 2019 - 10:52

Странно как - то .
Писал ещё одно сообщение, а теперь его не вижу...
ничего криминального
О цели и смысле перестроек.
Вначале, давно.
Потом. Спустя
  • 0

#21 pitmic

pitmic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Ассоль

Отправлено 17 сентября 2019 - 17:30

Коллеги, у меня вопрос про кринолин. Насколько я понял из описания по ссылке, он целиком отформован из пластика. Толщина стенки кринолина около 15мм. Это приличный вес. И он явно тяжелее воды, т.е работает на вынос кормы из воды только на ходу, начиная с какой-то скорости, ниже которой корма остается в воде.
И, опять же судя по описанию и приложенной фотографии, его ширина около 15см, чтобы не мешать использованию штатного руля и подвесного мотора. С учетом его веса, он не сильно помогает вынести корму из воды в статике при такой ширине.
Вопрос, собственно, начиная с какой скорости корма с таким кринолином выходит из воды, и есть ли от этой модернизации смысл т.к. скорость нагруженной (в походе) ассоли небольшая?
  • 0

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 844 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 сентября 2019 - 17:46

Кринолин в данном случае не создаёт подъёмной силы в корме. Он просто организует более правильное обтекание изначально (по проекту) погруженного в воду транца.  Это не транцевая плита на катере.


  • 1

#23 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 600 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 17 сентября 2019 - 18:04

А это шикарный материал про Чунга- Чангу

http://www.dnevki.ne...l-chunga-changa

Хотел посоветовать эту ссылку, но вы успели раньше )


  • 0

#24 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 267 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 сентября 2019 - 18:53

Хотел посоветовать эту ссылку, но вы успели раньше )

Бывает :) :) :)
  • 0

#25 pitmic

pitmic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Ассоль

Отправлено 19 сентября 2019 - 18:28

Кринолин в данном случае не создаёт подъёмной силы в корме. Он просто организует более правильное обтекание изначально (по проекту) погруженного в воду транца. Это не транцевая плита на катере.


Подскажите, какая должна быть минимальная ширина ьакого кринолина для того, чтобы корма вышла из воды?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей