Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Ассоль"-модернизация,реконструкция


Сообщений в теме: 73

#51 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 24 сентября 2019 - 01:16

Это с планшета часто бывает.  Я их кручу в IrfanView. https://www.softport...-irfanview.html
 
Но у меня WinХР и ноут.
 
Будет ли он работать под Андроидом - не знаю.

Попробую:
Вот здесь видно как бимини размещается в кокпите в сложенном виде:
Screenshot_20190924-010531_Video Player.jpg
Здесь показано крепление стойки бимини:
20190919_173918.jpg
А это место установки лебедки с аккумулятором:
20190924_011618.jpg
  • 0

#52 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 847 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 24 сентября 2019 - 01:37

Попробую:
Вот здесь видно как бимини размещается в кокпите в сложенном виде:
attachicon.gifScreenshot_20190924-010531_Video Player.jpg
Здесь показано крепление стойки бимини:
attachicon.gif20190919_173918.jpg
А это место установки лебедки с аккумулятором:
attachicon.gif20190924_011618.jpg

По этим фотографиям у вас ещё все внутреннее обустройство впереди
  • 0

#53 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 01:44

Хотелось бы посмотреть на лебёдку с палубы.


  • 0

#54 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 847 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 24 сентября 2019 - 02:05

Хотелось бы посмотреть на лебёдку с палубы.

так та фотография, которую вы кртутили для удобства просмотра, это она и есть. И где то рядом пояснение, что лебедка под палубой :)
  • 0

#55 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 847 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 24 сентября 2019 - 02:09

Попробую:
Вот здесь видно как бимини размещается в кокпите в сложенном виде:
attachicon.gifScreenshot_20190924-010531_Video Player.jpg
Здесь показано крепление стойки бимини:
attachicon.gif20190919_173918.jpg
А это место установки лебедки с аккумулятором:
attachicon.gif20190924_011618.jpg

вот кстати состояние корпуса, готового к обустройству любого вида. Включая и всевозможные зашивки.
  • 0

#56 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 24 сентября 2019 - 09:50

Хотелось бы посмотреть на лебёдку с палубы.

Лебедку с палубы не видно, только шляпки болтов, которыми она прикручена. Есть такое фото, здесь ближе видно устройство роульса:
20190924_095032.jpg
  • 0

#57 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 24 сентября 2019 - 09:53

Вообще, идею такой установки скопировал отсюда:
https://youtu.be/AqF5XIk0l1c
  • 0

#58 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 819 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 сентября 2019 - 11:48

Не совсем понятно из фотографий: в палубе дырка, через которую якорный конец проходит? И потом мокрый конец собирается и хранится на аккумуляторе, хоть и закрытом герметично?

А при движении на волне через дырку вода течет в корпус?

А если конец хранится на турачке, то сколько его туда помещается?

Если можно, хотя бы на карандашном эскизе, проясните детали.


  • 0

#59 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 847 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 24 сентября 2019 - 11:57

Возможно, такое решение с лебедкой может жить на ВВП, а вот на море не прокатит-детали лебедки из не коррозионно стойких материалов, диаметр веревки удручающе мал, будет протечка забортной воды в корпус (либо надо ставить лебедку в якорном ящике, но там она проживет сезона 2-3 максимум).
К сожалению, "правильных" лебедок для яхт такого малого размера я найти не смог.
Опять же, ИМХО

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 24 сентября 2019 - 11:59

  • 0

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 819 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 сентября 2019 - 12:29

якорь брюса 7,5кг 

 

диаметр веревки удручающе мал

Поэтому и возникает сомнение в необходимости лебедки.


  • 0

#61 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 411 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 сентября 2019 - 13:01

ПС: про лебедку, за неимением штатного канатного ящика на ассоли и помня о желании освободить ахтерпик, на мой взгляд, я нашел наилучший выход, хранить якорь на носовом роульсе, а якорный канат на барабане лебедки. Тем более, лебедку установил под палубой, где она не мешается совсем.

Гораздо более надёжный, простой и дешёвый способ - якорная лента. Разместить барабан на кормовом релинге, туда же якорь повесить. Длины хватит и с носа отдать.


  • 1

#62 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 847 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 24 сентября 2019 - 13:23

Гораздо более надёжный, простой и дешёвый способ - якорная лента. Разместить барабан на кормовом релинге, туда же якорь повесить. Длины хватит и с носа отдать.

а романтика, антураж... ?
Я бы вообще кабестан поставил. Ручной . Негде только, стакселю мешать будет
  • 0

#63 bombila

bombila

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль
  • Название: Алиса

Отправлено 24 сентября 2019 - 17:04

Лебедку с палубы не видно, только шляпки болтов, которыми она прикручена. Есть такое фото, здесь ближе видно устройство роульса:
attachicon.gif20190924_095032.jpg

Очень интересно про телегу.
Вроде как полноценный прицеп как понимаю?
Самодельный полностью, или из какого штатного переделывали?
Можно про него поподробнее?
Есть тормоза или нет, какая подвеска, какой размер труб для дышла?


  • 0

#64 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:39

Очень интересно про телегу.
Вроде как полноценный прицеп как понимаю?
Самодельный полностью, или из какого штатного переделывали?
Можно про него поподробнее?
Есть тормоза или нет, какая подвеска, какой размер труб для дышла?

Прицеп я заказывал у местного предпринимателя, который делает прицепы на любые лодки. Могу выслать его контакт, если надо.
На мой взгляд, прицеп получился избыточно тяжелым для такого веса, хотя и зарегистрирован в гаи в категории В. Тормозов нет, труба 80х40 вроде, рессоры от газели, тележка с осью регулируется по положению относительно рамы.
Вот здесь его лучше видно:
20190606_154126.jpg
  • 0

#65 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:03

Не совсем понятно из фотографий: в палубе дырка, через которую якорный конец проходит? И потом мокрый конец собирается и хранится на аккумуляторе, хоть и закрытом герметично?
А при движении на волне через дырку вода течет в корпус?
А если конец хранится на турачке, то сколько его туда помещается?
Если можно, хотя бы на карандашном эскизе, проясните детали.

Карандашный эскиз:
SmartSelect_20190924-195043_Samsung Notes.jpg

Фал хранится на барабане лебедки. Вода с него по идее скапливается в пластиковом кожухе лебедки. По идее, потому что я всего пару раз вставал на якорь этим летом и не заметил после этого никаких подтеков и луж в каюте. Пока оставлю так, потому что руки не доходят до изготовления водосборного поддона со сливом за борт.
Насчет фала, его на барабане 50м, на полную еще ни разу не разматывал, у нас глубины не больше 10м - мелеет Волга из года в год. Диаметр фала 5мм, по паспорту разрывная нагрузка около 600кг. Лодку держит на течении без проблем. Думаю, при необходимости, его можно заменить на трос 4мм из китайской дайнимы, на али ее цена около 2600р за 50м, а на разрыв заявлено 1200кг.
  • 0

#66 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:11

Есть ещё российская дайнема, её делает Петроканат. называется Данлайн. Она в сечении не круглая, а прямоугольная,размер сечения примерно 6х4 мм. По идее должна хорошо укладываться на турачку лебёдки. Там тросоукладчик есть?


  • 0

#67 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 25 сентября 2019 - 19:08

Гораздо более надёжный, простой и дешёвый способ - якорная лента. Разместить барабан на кормовом релинге, туда же якорь повесить. Длины хватит и с носа отдать.


Ради интереса погуглил якорную ленту на барабане.
В маритиме самый дешевый комплект около 6800р. Лебедка мне обошлась около 10000р. На мой взгляд, супер экономии нет. Считаю, что разница в цене более, чем оправдана для меня возможностью отдавать и забирать якорь из кокпита, с помощью радиопульта.
А хранить якорь на корме я изначально не хотел, чтобы не увеличивать и так избыточный кормовой дифферент ассоли.
  • 0

#68 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 25 сентября 2019 - 19:12

Возможно, такое решение с лебедкой может жить на ВВП, а вот на море не прокатит-детали лебедки из не коррозионно стойких материалов, диаметр веревки удручающе мал, будет протечка забортной воды в корпус (либо надо ставить лебедку в якорном ящике, но там она проживет сезона 2-3 максимум).
К сожалению, "правильных" лебедок для яхт такого малого размера я найти не смог.
Опять же, ИМХО


Вот лебедка для морской воды:
https://regatta-shop...oducts/32373919
  • 0

#69 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 847 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 сентября 2019 - 20:46

Вот лебедка для морской воды:https://regatta-shop...oducts/32373919

Скажем так:
1. оцинковка - весьма условна для морской воды, так как я хожу в море и знаю, как оцинковывают кытайцы, она у меня прживет 2 сезона, не больше, так как позволить ее поставить как Вы, я себе не смогу - только в якорном ящике, в котором будет вода, а лебедка еще и не герметична.
2. Диаметр веревки 5 мм для меня не приемлем, сейчас на 5 кг. Брюсе у меня стоит 12 мм трехпрядного якорного конца, возможна ситуация, когда по какой-либо причине электричества не будет, будет крепко дуть, 5 мм руками будет не выбрать, а значит, якорный канат придется резать с потерей якоря. Дайнима, не дайнима - 5 мм просто не удобно для ручек.
Данные лебедки, ИМХО, для рыболовных моторок, когда встал на якорь, через 5 минут снялся для поиска нового места, а на яхте весьма спорно.
Нормальные лебедки (шпили) под канат в полностью нержавеющем исполнении начинаются от 700 евро и мощностью тоже сатт от 700, что избыточно для лодок нашего размера.
Так что я повыбираю ручками.
Хотя идея имеет право быть

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 25 сентября 2019 - 20:48

  • 6

#70 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Maxus22
  • Название: Lia

Отправлено 26 сентября 2019 - 13:02

Бимини, именно, с али, вот ссылка:
https://s.click.alie....com/e/nQrDTmDi
Из алюминия.
В корму на арку не сдвигается, но складывается в кокпит, причем так, что не мешает сидеть, рулить или перемещаться по кокпиту.
А арка на корме пока что только для завала мачты.

Вы Бимини ставили из каких мыслей? У вас летом жара сильная стоит и припекает, поэтому от солнца? В время хода под мотором или парусом сильно создает парусность или складываете? 


  • 0

#71 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 5 501 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 26 сентября 2019 - 13:03

Можно и не ручками.

Я как то выбирал шкотовыми лебёдками. 

До панёра, потом на нос , дёргаешь якорь, руками вынимаешь и в кокпит рулить.


  • 0

#72 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 847 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 26 сентября 2019 - 14:05

Ну так все делают, у кого лебедки есть и свистит, у меня 4, правда фаловые - польские KZ 5-го размера хлопковаты, а шкотовыми 6-ми Харкер вполне. Это если в одно лицо, ну а вдвоём и мотором подработать можно

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 26 сентября 2019 - 14:07

  • 0

#73 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 сентября 2019 - 14:35

Хм. лодки по 12м длинной - в ручную всегда дергали, в двоем/втроем на ура))

А если вам ветер мешает и ну никак не снятся - сдается мне что вы неправильно выбрали место стоянки... Хотя коненчо иногда по другому никак.


  • 0

#74 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 26 сентября 2019 - 14:35

Вы Бимини ставили из каких мыслей? У вас летом жара сильная стоит и припекает, поэтому от солнца? В время хода под мотором или парусом сильно создает парусность или складываете?

Именно, от солнца. Летом до волдырей сгореть можно за час.
Для этого, при проектировании новой мачты (т.к. старую повело винтом и при выпрямлении она лопнула), заложил увеличенную на 40 см длину мачты от шпора до вертлюга гика, в сравнении со стандартной.
Особой парусности бимини не заметил, на скорость не сильно влияет, а вот в кокпите находиться просто блаженство!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей