Я не знаю. Там в статье по ссылке вроде написано.
"Ассоль"-модернизация,реконструкция
#27 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 19 сентября 2019 - 22:56
Стоит у нас еще одна лодка, в ахтерпике которой оборудован колодец для подвесника; решение редкое по тем временам, а сейчас весьма распространенное, т.к.имеет орределенные плюсы.
#28
Отправлено 19 сентября 2019 - 23:27
Подскажите, какая должна быть минимальная ширина ьакого кринолина для того, чтобы корма вышла из воды?
Там не только кринолин был. Прежде чем делать кринолин, сначала транцу был придан наклон. Но этого оказалось недостаточно, тогда был изготовлен кринолин.
#29
Отправлено 20 сентября 2019 - 00:45
Недалёко от меня Ассоль 3 стоит....
Хозяин протопил нос, да основательно так.
На стоянке немного странно воспринималась первое время.
У всех нос поиподнят. Красиво так , гармонично....
А у этого ж&па торчит.
Зато когда команда загрузится у всех корма проседает, а эта лодочка в горизонт встаёт и едет воду не тащит
#30
Отправлено 20 сентября 2019 - 17:22
Я тоже об этом подумал. У меня в форпике аккумулятор и якорная лебедка, а правее штаг путенса якорь брюса 7,5кг на роульсе. Но из полезного груза, боюсь, там больше ничего тяжелого не разместишь. Баки с водой явно надо ниже ватерлинии. Поэтому и подумываю о том, чтобы включить кринолин в список тюнинга на зиму.А есть и другое решение этого вопроса.
Недалёко от меня Ассоль 3 стоит....
Хозяин протопил нос, да основательно так.
На стоянке немного странно воспринималась первое время. У всех нос поиподнят. Красиво так , гармонично....
А у этого ж&па торчит.
Зато когда команда загрузится у всех корма проседает, а эта лодочка в горизонт встаёт и едет воду не тащит
#31
Отправлено 20 сентября 2019 - 21:34
у меня нет кормового кринолина.Я тоже об этом подумал. У меня в форпике аккумулятор и якорная лебедка, а правее штаг путенса якорь брюса 7,5кг на роульсе. Но из полезного груза, боюсь, там больше ничего тяжелого не разместишь. Баки с водой явно надо ниже ватерлинии. Поэтому и подумываю о том, чтобы включить кринолин в список тюнинга на зиму.
Но, по моему представлению, это благо.
И при этом нос притопить, при необходимости, никто не запрещает и не мешает
#34
Отправлено 23 сентября 2019 - 12:17
На причале, где я базируюсь, разные корпуса стоят.
И среди прочих - прогресс.
Вот у него стоит носовая якорная лебедка.
И... ?
Электрическая?
Не, можно и на флагфал лебедку, если хочется.
Но вместо нее и аккумулятора лучше что-то полезное положить. На Ассоли во всяком случае. И Прогрессе тоже.
#36
Отправлено 23 сентября 2019 - 13:08
Но это вопрос религии: какую цель преследует хозяин.
Турист, путешественник - одно.
Покататься пол- часа : другое.
Просто антураж - .....
Все верно. Но автор при этом сетует
Но из полезного груза, боюсь, там больше ничего тяжелого не разместишь.
и собирается делать кринолин.
Возникает вопрос: что проще - сделать кринолин или убрать лебедку с аккумулятором, необходимость в которой сомнительна?
Понятно, что каждый отвечает на этот вопрос по-своему.
#38
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:30
Считаю, что на самом деле, в "тюнинге яхты" этот вопрос сродни философскому, про "курицу или яйцо".Все верно. Но автор при этом сетует
и собирается делать кринолин.
Возникает вопрос: что проще - сделать кринолин или убрать лебедку с аккумулятором, необходимость в которой сомнительна?
Понятно, что каждый отвечает на этот вопрос по-своему.
С одной стороны, для скорости полезнее иметь минимум веса, для чего выкидываем с лодки все, что не нужно в гонке, а экипаж размещаем подальше от кормы, тогда и кринолин ни к чему. Примеры такого подхода и в этой ветке описаны многократно.
С другой стороны, в походе с семьей, с детьми, хочется и иметь возможность встать на якорь на ночевку, включив топовый огонь, и сготовить поесть, и, извините, в туалет детям сходить не за борт, а на унитаз. Соответственно, и якорь с аккумулятором, и камбуз с запасом воды, и биотуалет, и канистра с бензином запасная. А, учитывая вышеописанную проблему с дифферентом ассолей на корму, стараешься по-максимуму освободить ахтерпик от всего, что можно разместить ближе к носу. Канистра с бензом - исключение, ее приходится держать в ахтерпике.
И все- же, даже переместив весь весомый шмурдяк (полезный груз) в переднюю часть каюты, его вес несоавним с весом двух взрослых и двух детей, которые большую часть похода проводят в кокпите, поэтому, смотря на турбулентность за кормой, вопрос про кринолин приходит сам собой.
ПС: про лебедку, за неимением штатного канатного ящика на ассоли и помня о желании освободить ахтерпик, на мой взгляд, я нашел наилучший выход, хранить якорь на носовом роульсе, а якорный канат на барабане лебедки. Тем более, лебедку установил под палубой, где она не мешается совсем.
Кстати, вот фотка того, что у меня получилось:
#40
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:42
Посмотрел вашу лодочку ( чуть шею не свернул. Обошлось )Считаю, что на самом деле, в "тюнинге яхты" этот вопрос сродни философскому, про "курицу или яйцо".
С одной стороны, для скорости полезнее иметь минимум веса, для чего выкидываем с лодки все, что не нужно в гонке, а экипаж размещаем подальше от кормы, тогда и кринолин ни к чему. Примеры такого подхода и в этой ветке описаны многократно.
С другой стороны, в походе с семьей, с детьми, хочется и иметь возможность встать на якорь на ночевку, включив топовый огонь, и сготовить поесть, и, извините, в туалет детям сходить не за борт, а на унитаз. Соответственно, и якорь с аккумулятором, и камбуз с запасом воды, и биотуалет, и канистра с бензином запасная. А, учитывая вышеописанную проблему с дифферентом ассолей на корму, стараешься по-максимуму освободить ахтерпик от всего, что можно разместить ближе к носу. Канистра с бензом - исключение, ее приходится держать в ахтерпике.
И все- же, даже переместив весь весомый шмурдяк (полезный груз) в переднюю часть каюты, его вес несоавним с весом двух взрослых и двух детей, которые большую часть похода проводят в кокпите, поэтому, смотря на турбулентность за кормой, вопрос про кринолин приходит сам собой.
ПС: про лебедку, за неимением штатного канатного ящика на ассоли и помня о желании освободить ахтерпик, на мой взгляд, я нашел наилучший выход, хранить якорь на носовом роульсе, а якорный канат на барабане лебедки. Тем более, лебедку установил под палубой, где она не мешается совсем.
Кстати, вот фотка того, что у меня получилось:20190830_191810.jpg
Аккуратная работа, глазу приятно.
На будущее, не слушайте критиков, не дай б.. критиканов ( таких пока не было. Надеюсь , и не будет ) Слушайте меня - я всегда на стороне рукастых и творческих
#42
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:51
Спасибо! Сам не нашел, как это сделать.Так удобнее смотреть.
post-117471-0-76029000-1569259757.jpg
Кстати, хотел спросить, как внутри устроены J17? Есть ли что-нибудь стОящее внедрения на ассоли? Например, носовая каюта..
#44
Отправлено 23 сентября 2019 - 22:04
удобней! Однозначно!Так удобнее смотреть.
post-117471-0-76029000-1569259757.jpg
Но пропадает романтика преодоления трудностей
#47
Отправлено 24 сентября 2019 - 00:13
Да, конечно.Можно пару вопросов?:
1. Что за тип лебедки?
2. Бимини где заказывали, часом не Алиэкспресс? По фото не видно, из чего дуги нержа, алюминий? В корму на арку сдвигается по погонам?
Спасибо
Лебедка Autotrak 45.
Лебедку и роульс с якорем покупал у Балтийца.
Бимини, именно, с али, вот ссылка:
https://s.click.alie....com/e/nQrDTmDi
Из алюминия.
В корму на арку не сдвигается, но складывается в кокпит, причем так, что не мешает сидеть, рулить или перемещаться по кокпиту.
А арка на корме пока что только для завала мачты.
ПС Если кто-нибудь объяснит мне, как вставлять фото в нормальном, а не повернутом на 90 гр. виде, то выложу фотки того, как все это выглядит.
#48
Отправлено 24 сентября 2019 - 00:21
если при загрузке разворачиваете, то у меня спасает положение, если фотографию перед загрузкой покрутить, даже если она и выглядит нормальноДа, конечно.
Лебедка Autotrak 45.
Лебедку и роульс с якорем покупал у Балтийца.
Бимини, именно, с али, вот ссылка:https://s.click.alie....com/e/nQrDTmDi
Из алюминия.
В корму на арку не сдвигается, но складывается в кокпит, причем так, что не мешает сидеть, рулить или перемещаться по кокпиту.
А арка на корме пока что только для завала мачты.
ПС Если кто-нибудь объяснит мне, как вставлять фото в нормальном, а не повернутом на 90 гр. виде, то выложу фотки того, как все это выглядит.
#49
Отправлено 24 сентября 2019 - 00:24
Это с планшета часто бывает. Я их кручу в IrfanView. https://www.softport...-irfanview.html
Но у меня WinХР и ноут.
Будет ли он работать под Андроидом - не знаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей