Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Ассоль"-модернизация,реконструкция


Сообщений в теме: 73

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 сентября 2019 - 18:29

Я не знаю. Там в статье по ссылке вроде написано.


  • 0

#27 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 359 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 19 сентября 2019 - 18:56

Ассоль особенно не любит загрузки кормы. На той яхте, о которой идет речь, долгое время использовалась Хонда 2,3 во всех походах, по причине малого веса.
Стоит у нас еще одна лодка, в ахтерпике которой оборудован колодец для подвесника; решение редкое по тем временам, а сейчас весьма распространенное, т.к.имеет орределенные плюсы.
  • 0

#28 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 сентября 2019 - 19:27

Подскажите, какая должна быть минимальная ширина ьакого кринолина для того, чтобы корма вышла из воды?


Там не только кринолин был. Прежде чем делать кринолин, сначала транцу был придан наклон. Но этого оказалось недостаточно, тогда был изготовлен кринолин.
  • 0

#29 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 19 сентября 2019 - 20:45

А есть и другое решение этого вопроса.
Недалёко от меня Ассоль 3 стоит....
Хозяин протопил нос, да основательно так.
На стоянке немного странно воспринималась первое время.
У всех нос поиподнят. Красиво так , гармонично....
А у этого ж&па торчит.
Зато когда команда загрузится у всех корма проседает, а эта лодочка в горизонт встаёт и едет воду не тащит
  • 0

#30 pitmic

pitmic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Ассоль

Отправлено 20 сентября 2019 - 13:22

А есть и другое решение этого вопроса.
Недалёко от меня Ассоль 3 стоит....
Хозяин протопил нос, да основательно так.
На стоянке немного странно воспринималась первое время. У всех нос поиподнят. Красиво так , гармонично....
А у этого ж&па торчит.
Зато когда команда загрузится у всех корма проседает, а эта лодочка в горизонт встаёт и едет воду не тащит

Я тоже об этом подумал. У меня в форпике аккумулятор и якорная лебедка, а правее штаг путенса якорь брюса 7,5кг на роульсе. Но из полезного груза, боюсь, там больше ничего тяжелого не разместишь. Баки с водой явно надо ниже ватерлинии. Поэтому и подумываю о том, чтобы включить кринолин в список тюнинга на зиму.
  • 0

#31 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 20 сентября 2019 - 17:34

Я тоже об этом подумал. У меня в форпике аккумулятор и якорная лебедка, а правее штаг путенса якорь брюса 7,5кг на роульсе. Но из полезного груза, боюсь, там больше ничего тяжелого не разместишь. Баки с водой явно надо ниже ватерлинии. Поэтому и подумываю о том, чтобы включить кринолин в список тюнинга на зиму.

у меня нет кормового кринолина.
Но, по моему представлению, это благо.
И при этом нос притопить, при необходимости, никто не запрещает и не мешает :)
  • 0

#32 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 23 сентября 2019 - 07:10

У меня в форпике аккумулятор и якорная лебедка, а правее штаг путенса якорь брюса 7,5кг на роульсе. 

В Ассоли? Якорная лебёдка? На якорь в 7,5 кг? А Вы умеете развлекаться)


  • 0

#33 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 23 сентября 2019 - 07:22

На причале, где я базируюсь, разные корпуса стоят.
И среди прочих - прогресс.
Вот у него стоит носовая якорная лебедка.
И... ?
  • 0

#34 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 сентября 2019 - 08:17

На причале, где я базируюсь, разные корпуса стоят.
И среди прочих - прогресс.
Вот у него стоит носовая якорная лебедка.
И... ?

Электрическая?

Не, можно и на флагфал лебедку, если хочется.

Но вместо нее и аккумулятора лучше что-то полезное положить. На Ассоли во всяком случае. И Прогрессе тоже.  :)


  • 0

#35 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 23 сентября 2019 - 08:47

Можно. Однозначно. :)
Но это вопрос религии: какую цель преследует хозяин.
Турист, путешественник - одно.
Покататься пол- часа : другое.
Просто антураж - .....
  • 0

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 сентября 2019 - 09:08

Но это вопрос религии: какую цель преследует хозяин.
Турист, путешественник - одно.
Покататься пол- часа : другое.
Просто антураж - .....

 

Все верно. Но автор при этом сетует

 Но из полезного груза, боюсь, там больше ничего тяжелого не разместишь. 

и собирается делать кринолин.

Возникает вопрос: что проще - сделать кринолин или убрать лебедку с аккумулятором, необходимость в которой сомнительна?

Понятно, что каждый отвечает на этот вопрос по-своему.  :)


  • 0

#37 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 23 сентября 2019 - 09:34

Кринолин то он хочет не для полезного груза, а чтобы воду не тащить.
Полезный груз - приятный бонус :)
  • 0

#38 pitmic

pitmic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 сентября 2019 - 17:30

Все верно. Но автор при этом сетует

и собирается делать кринолин.
Возникает вопрос: что проще - сделать кринолин или убрать лебедку с аккумулятором, необходимость в которой сомнительна?
Понятно, что каждый отвечает на этот вопрос по-своему.  :)

Считаю, что на самом деле, в "тюнинге яхты" этот вопрос сродни философскому, про "курицу или яйцо".
С одной стороны, для скорости полезнее иметь минимум веса, для чего выкидываем с лодки все, что не нужно в гонке, а экипаж размещаем подальше от кормы, тогда и кринолин ни к чему. Примеры такого подхода и в этой ветке описаны многократно.
С другой стороны, в походе с семьей, с детьми, хочется и иметь возможность встать на якорь на ночевку, включив топовый огонь, и сготовить поесть, и, извините, в туалет детям сходить не за борт, а на унитаз. Соответственно, и якорь с аккумулятором, и камбуз с запасом воды, и биотуалет, и канистра с бензином запасная. А, учитывая вышеописанную проблему с дифферентом ассолей на корму, стараешься по-максимуму освободить ахтерпик от всего, что можно разместить ближе к носу. Канистра с бензом - исключение, ее приходится держать в ахтерпике.
И все- же, даже переместив весь весомый шмурдяк (полезный груз) в переднюю часть каюты, его вес несоавним с весом двух взрослых и двух детей, которые большую часть похода проводят в кокпите, поэтому, смотря на турбулентность за кормой, вопрос про кринолин приходит сам собой.
ПС: про лебедку, за неимением штатного канатного ящика на ассоли и помня о желании освободить ахтерпик, на мой взгляд, я нашел наилучший выход, хранить якорь на носовом роульсе, а якорный канат на барабане лебедки. Тем более, лебедку установил под палубой, где она не мешается совсем.
Кстати, вот фотка того, что у меня получилось:20190830_191810.jpg
  • 1

#39 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 359 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 23 сентября 2019 - 17:39

Очень симпатичная лодка.
  • 0

#40 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 23 сентября 2019 - 17:42

Считаю, что на самом деле, в "тюнинге яхты" этот вопрос сродни философскому, про "курицу или яйцо".
С одной стороны, для скорости полезнее иметь минимум веса, для чего выкидываем с лодки все, что не нужно в гонке, а экипаж размещаем подальше от кормы, тогда и кринолин ни к чему. Примеры такого подхода и в этой ветке описаны многократно.
С другой стороны, в походе с семьей, с детьми, хочется и иметь возможность встать на якорь на ночевку, включив топовый огонь, и сготовить поесть, и, извините, в туалет детям сходить не за борт, а на унитаз. Соответственно, и якорь с аккумулятором, и камбуз с запасом воды, и биотуалет, и канистра с бензином запасная. А, учитывая вышеописанную проблему с дифферентом ассолей на корму, стараешься по-максимуму освободить ахтерпик от всего, что можно разместить ближе к носу. Канистра с бензом - исключение, ее приходится держать в ахтерпике.
И все- же, даже переместив весь весомый шмурдяк (полезный груз) в переднюю часть каюты, его вес несоавним с весом двух взрослых и двух детей, которые большую часть похода проводят в кокпите, поэтому, смотря на турбулентность за кормой, вопрос про кринолин приходит сам собой.
ПС: про лебедку, за неимением штатного канатного ящика на ассоли и помня о желании освободить ахтерпик, на мой взгляд, я нашел наилучший выход, хранить якорь на носовом роульсе, а якорный канат на барабане лебедки. Тем более, лебедку установил под палубой, где она не мешается совсем.
Кстати, вот фотка того, что у меня получилось:attachicon.gif20190830_191810.jpg

Посмотрел вашу лодочку ( чуть шею не свернул. Обошлось :) )
Аккуратная работа, глазу приятно.
На будущее, не слушайте критиков, не дай б.. критиканов ( таких пока не было. Надеюсь , и не будет ) Слушайте меня - я всегда на стороне рукастых и творческих
  • 0

#41 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 сентября 2019 - 17:45

Так удобнее смотреть.

 

post-117471-0-76029000-1569259757.jpg


  • 0

#42 pitmic

pitmic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 сентября 2019 - 17:51

Так удобнее смотреть.
 
attachicon.gifpost-117471-0-76029000-1569259757.jpg

Спасибо! Сам не нашел, как это сделать.
Кстати, хотел спросить, как внутри устроены J17? Есть ли что-нибудь стОящее внедрения на ассоли? Например, носовая каюта..
  • 1

#43 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 сентября 2019 - 17:57

Там нет разделения на носовую и салон. Всё, как на Ассоли, только чуть побольше. Тезис относится только к внутренностям, снаружи разница огромна.


  • 0

#44 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 23 сентября 2019 - 18:04

Так удобнее смотреть.
 
attachicon.gifpost-117471-0-76029000-1569259757.jpg

удобней! Однозначно!
Но пропадает романтика преодоления трудностей:) :) :)
  • 0

#45 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 986 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 23 сентября 2019 - 19:13

Можно пару вопросов?:
1. Что за тип лебедки?
2. Бимини где заказывали, часом не Алиэкспресс? По фото не видно, из чего дуги нержа, алюминий? В корму на арку сдвигается по погонам?
Спасибо
  • 0

#46 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 11 172 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 сентября 2019 - 19:43

Хрен с ним! Можно сколько угодно, обсуждать то что можно сделать не недояхте!

 

Но самое интересное, что попадаются вполне интересные идеи....


Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 сентября 2019 - 20:24

  • 0

#47 pitmic

pitmic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 сентября 2019 - 20:13

Можно пару вопросов?:
1. Что за тип лебедки?
2. Бимини где заказывали, часом не Алиэкспресс? По фото не видно, из чего дуги нержа, алюминий? В корму на арку сдвигается по погонам?
Спасибо

Да, конечно.
Лебедка Autotrak 45.
Лебедку и роульс с якорем покупал у Балтийца.
Бимини, именно, с али, вот ссылка:
https://s.click.alie....com/e/nQrDTmDi
Из алюминия.
В корму на арку не сдвигается, но складывается в кокпит, причем так, что не мешает сидеть, рулить или перемещаться по кокпиту.
А арка на корме пока что только для завала мачты.

ПС Если кто-нибудь объяснит мне, как вставлять фото в нормальном, а не повернутом на 90 гр. виде, то выложу фотки того, как все это выглядит.
  • 0

#48 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 23 сентября 2019 - 20:21

Да, конечно.
Лебедка Autotrak 45.
Лебедку и роульс с якорем покупал у Балтийца.
Бимини, именно, с али, вот ссылка:https://s.click.alie....com/e/nQrDTmDi
Из алюминия.
В корму на арку не сдвигается, но складывается в кокпит, причем так, что не мешает сидеть, рулить или перемещаться по кокпиту.
А арка на корме пока что только для завала мачты.
ПС Если кто-нибудь объяснит мне, как вставлять фото в нормальном, а не повернутом на 90 гр. виде, то выложу фотки того, как все это выглядит.

если при загрузке разворачиваете, то у меня спасает положение, если фотографию перед загрузкой покрутить, даже если она и выглядит нормально
  • 0

#49 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 сентября 2019 - 20:24

Это с планшета часто бывает.  Я их кручу в IrfanView. https://www.softport...-irfanview.html

 

Но у меня WinХР и ноут.

 

Будет ли он работать под Андроидом - не знаю.


  • 0

#50 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 23 сентября 2019 - 20:28

Да, у меня именно с планшета
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей