Перейти к содержимому

Фотография

Где купить ступицу 8-12л на СВП


Сообщений в теме: 207

#1 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 02 сентября 2007 - 12:57

[COLOR=blue] :excl: Где купить ступицу 8-12 лопастей на CВП
  • 0

#2 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 02 сентября 2007 - 14:11

[COLOR=blue] :excl: Где купить ступицу 8-12 лопастей на CВП

<{POST_SNAPBACK}>

Тарас Богданович... аська 306835378
  • 0

#3 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 сентября 2007 - 14:24

Нашего полку прибыло!?
Привет, sedoy58@list.ru! :D

Всё зависит от типа вашей установки. А она - от аппарата. Чтобы советовать - неплохо взглянуть или хоть анамнез узнать. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Если ротор "оригинальный", лопасти собственного изготовления, то ступицу лучше делать пользуясь окружающими ресурсами. Как - зависит от конкретики.

:blu: Для малых спортивных СВП большинство использует вентиляторы фирмы и типа "multi wing"(Multi-Wing International (http://www.multi-wing.com)). Лопасти и ступицу покупают готовыми. Ближайший диллер - во Львове. Подставь ua в адрес. Тут же скачаеш программу "Оптимайзер" по подбору типа, прайсы и описания. В том числе и литых аллюминиевых ступиц. Ценник съедобный.
Но годятся они именно для малюток, потому что давление за ними, при совмещенных схемах питания ВП - невелико. Скорость вращения пластиковых лопастей разумно ограничена.

:rolleyes: А вообще, почитай веточку про "Строим СВП "Торнадо"". Там уйма полезного. А здесь лучше изложить конкретные проблемы и мы не прочь познакомиться поближе.

СФГ
  • 0

#4 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 02 сентября 2007 - 16:35

[COLOR=blue] :excl: Где купить ступицу 8-12 лопастей на CВП

<{POST_SNAPBACK}>

Огромное спасибо за совет,я пробую с малого судна,чтобы отраборать технологию,и готовлю чертежи на оригинальную модель ,полетит -обезательно покажу.
  • 0

#5 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 сентября 2007 - 11:29

:unsure: Лучше всего с самого начала поделиться планами и, как уже у нас повелось, привести что- то вроде техзадания. Это полезно чтобы понять, что же хочешь от судна и для нас - что можем присоветовать, а то и приостановить неоправданный полёт фантазии. Милости просим к "топтанным граблям" Будь на связи. Это там Страна Советов кончилась. А у нас без неё никак. Информации то катострофически мало. СФГ -_-
  • 0

#6 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 03 сентября 2007 - 14:46

[COLOR=blue] :) Яновичек впостройке СВП ,для начала строрю малый 2,5х1,22 корпус -изопинк,фанера,стеклоткань,смола.Выполнено 60% работ.На этой недели сделаю стимки что получается ,обезательно вышлю. Вобще хочу построить экраноплан как у англичанина,но с более современными формами. Может кто подскажет сайт Львовцев которые являютси диллерами по реализации легких ступиц с лопастями.sedoy58@list.ru
  • 0

#7 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 сентября 2007 - 23:10

[color=blue] :) Яновичек  впостройке СВП ,для начала строрю малый 2,5х1,22 корпус -изопинк,фанера,стеклоткань,смола.Выполнено 60% работ.На этой недели сделаю стимки что получается ,обезательно вышлю. Вобще хочу построить экраноплан как у англичанина,но с более современными формами. Может кто подскажет сайт Львовцев которые являютси диллерами по реализации легких ступиц с лопастями.sedoy58@list.ru

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ведь УЖЕ дали:

Для малых спортивных СВП большинство использует вентиляторы фирмы и типа "multi wing"(Multi-Wing International (http://www.multi-wing.com)). Лопасти и ступицу покупают готовыми. Ближайший диллер - во Львове. Подставь ua в адрес.

адрес будет выглядеть так http://www.multi-wing.com.ua/
тамже есть и программа оптимизатор... по подбору винтов
менеджер - Канафоцкий Тарас Богданович о нем и писал уважаемый grn
если аськи нет то можешь связаться заполнив форму на выше указаном сайте...
а вообще и по винтам поконкретнее лучше бы
да и про двигатель услышать бы интересно...

Сообщение отредактировал Edi: 03 сентября 2007 - 23:19

  • 0

#8 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 04 сентября 2007 - 17:14

Огромная блогодарность за сайт,просто я еще не совсем ознакомился по предыдущими дискурсиями ,просто я напмного блогадарент той информации каторая зтрагивается уВас И ПО ФОТОГРАФИЯМ НА КОТОРЫХ ПОКАЗАНА СБОРКА СВП - она просто маняет внутреннее мировозрение как это просто , и зачеркивает наш фундаментализм ВСЕ ДЕЛАТЬ С ДЕСИТИКРАТНЫМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ - поэтому мы раньше и не могли взлететь выше своих мыслей и желаний. Сегодня полностью закончил "саркофак" начинаю подготовку под гелькоут . По части двигателя,учитовая что мой СВП где-то 70кг использую движку от мопеда или легкого мотацикла- будем пробовать, а оптимизатор у меня не хочет кушать ком-сбрасывает при инсталяции, так я и не понял сколько стоит у львовцев ступица на 9 лопостей, я понимаю цены сьедобные,но апетит у всех разный.
  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 сентября 2007 - 20:19

.............................. так я и не понял сколько стоит у львовцев ступица на 9 лопостей, я понимаю цены сьедобные,но апетит у всех разный.

<{POST_SNAPBACK}>

Винт в сборе вместе с лопастями , подходящего вам профиля стоит примерно
100-150 евро ... конкретней запрашивайте непосредственней у Тараса.

Сообщение отредактировал Edi: 04 сентября 2007 - 20:21

  • 0

#10 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 05 сентября 2007 - 14:12

<_< Списибо за информацию,отправил Тарасу письмо -жду ответа.Каркас на моей малютке из стеклоткани и смолы затвердел,завтра начнем шкурать,делать подготовку под гелькоут.
  • 0

#11 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 сентября 2007 - 23:48

<_< Списибо за информацию,отправил Тарасу письмо -жду ответа.Каркас на моей малютке из стеклоткани и смолы затвердел,завтра начнем шкурать,делать подготовку под гелькоут.

<{POST_SNAPBACK}>

да пожалуйста , у нас тоже просьба к Вам : фотками своего строительства не забывайте делиться... это всем интересно...
  • 0

#12 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 06 сентября 2007 - 00:32

:) Какое количество фотографий можно поместить на сайте?
  • 0

#13 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 сентября 2007 - 13:55

:) Какое количество фотографий можно поместить на сайте?

<{POST_SNAPBACK}>

Да похоже сколько хочешь... у меня уже давно все лимиты модераторов превышены ... и никаких санкций... ;)
Главное редактируй размер фоток , чтобы они много места не занимали ,
уменьшай до размера 600х480 и тогда все будет гут...
  • 0

#14 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 08 сентября 2007 - 18:02

Вот что получается

Прикрепленные изображения

  • K3.JPG
  • K2.JPG
  • k1.JPG
  • P1000120.JPG
  • P1000121.JPG

  • 0

#15 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 сентября 2007 - 21:29

Вот что получается

<{POST_SNAPBACK}>

Ура!!! нашему полку прибыло....Изображение

Сообщение отредактировал Edi: 08 сентября 2007 - 21:32

  • 0

#16 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 сентября 2007 - 11:17

О! Уже вполне пощупать можно! Малость странновато выглядит... Был ли какой прототип? И что это было? Какое гибкое ограждение и как его вешать собрался??? Вообще, столь мелкое - непростая задачка. Это с виду - меньше - проще. СФГ
  • 0

#17 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 10 сентября 2007 - 13:14

Начил с малого т.к. отрабатываю технологию сборки и взаимодействие различных материаллов.Посылаю продолжение сборки. А Эскизы свои- работа с листа. :D

Прикрепленные изображения

  • SP_A0070.jpg
  • SP_A0071.jpg
  • SP_A0074.jpg
  • SP_A0087.jpg
  • P1000131.JPG

  • 0

#18 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 11 сентября 2007 - 17:43

Подскажите , кто знает,кто пробовал!!! Какой можно работать шпатлевкой перед нанесением гелькоута. Днище сделал без шпатлевки ,а верх хотелось сделать идеальным. Занимаясь шпатлевкой своей машины я понял ,что многие автомобильные шпатлевки не совместимы с определенными автомобильными красками, а как гклькоут себя чувствует в взаимоотношениях с автомобильными шпатлевками или какой шпатлевкой вы пользовались.
  • 0

#19 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 сентября 2007 - 17:57

Если гель полиэфирный и такой же ламинат, то и шпаклевать надо полиэфирной шпатлёвкой. Есть такая автомобильная, по 1 кг банки. На эпоксидке всё по-другому.
  • 0

#20 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 11 сентября 2007 - 18:08

В данный момент корпус обработан стеклотканью с эпоксидной смолой, можно шпатлевки на Эпоксидной смоле ? И каеие ?
  • 0

#21 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 сентября 2007 - 18:34

Про обработку эпоксидных корпусов ОЧЕНЬ много написано в "домашней верфи". Можно искать готовые эпоксидные шпатлёвки, можно замешать самому. Но полиэфирный гель на них держаться не будет, нужен эпоксидный же грунт.
  • 0

#22 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 17 сентября 2007 - 22:30

Начил с малого .........

Честно говоря... вопросов много.
Оригинально решен вопрос воздуховодов. Но, на мой взгляд, при такой разнице входа-выхода сечений потери будут просто огромные. "Продавить" такие воздуховоды сможет лиш "мощчная" силовая установка. А, судя по отведенным для нее размерам она будет более чем скромной. И центр масс задран будет (юбка сегментная и высокая будет?)
Если не секрет, какой двигатель + привод + винт планируете?
  • 0

#23 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 18 сентября 2007 - 01:12

Площадь поступления под юбку такая же как и площадь входа в воздухоприемник а это где-то 30% от всей площади исходящих от лопастей. Лопасти для начала 6шт диаметр 900мм, а если будет хорошо тянуть оставлю 3.Юбка будет круглая 25-30 см. Двигатель от легкого японского мотоцикла 150-200 кубиков. Через месяц испытания покажут. В дальнейшем покажу что получилось.
  • 0

#24 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 сентября 2007 - 01:24

.................. Двигатель от легкого японского мотоцикла 150-200 кубиков. Через месяц испытания покажут. В дальнейшем покажу что получилось.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот похожий вариант силовой установки на мотоциклетном двигателе да и СВП примерно такогоже размера...

http://www.rhevans.c...ebruary2004.htm
может пригодиться....
  • 0

#25 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 18 сентября 2007 - 16:32

Площадь поступления под юбку ......

Вот, кстати вопрос интересный.
По мне, так логичней сделать площадь суммарного сечения на выходе воздуховода больше проц. на 15-30. За счет разницы давлений - получим больший объем на выходе в подушку.
А как поступают на практике?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей