Перейти к содержимому

Фотография

Где купить ступицу 8-12л на СВП


Сообщений в теме: 207

#26 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 сентября 2007 - 18:53

:excl: На практике стараются в воздуховодах получить скорость ниже, скажем, 20 м/с (=Q/F). И чем ниже, тем в квадрате меньше потери даления и, пропорционально, мощности. Причем дырку для истечения считают Скорость истечения v ист =4*μ*√ (Р1—Р2 ) (м/с); Расход воздуха в ВП: Q = F*v ист (м^3/с) μ=0,6...0,8 через дыру в стенке без скругления краёв (галтелей) - коэф. истечения. Вроде как часть отверстия "теряется" Так что "маловато будет!" и катер то маловат... Каналы должны быть диффузорными. Уж входит воздух со скоростью порядка 30...40 м/с , а в рессивер попадать должен при суммарной площади чуть более чем в два раза больше площади сегмента отбора. По логике... Реально, то и она, площадь сегмента, не вся работает, а лишь одна треть, примерно, если не ставить выпрямительные решётки. Воздухъ как бы в дальнем углу по ходу лопастей ютится. И едва помещается там. Поэтому, на практике чего только не увидишь. Да и перепад давления бывает разный. Тот что под корнем в формуле.(Р1—Р2 ). Тут несложно, но просчитывать полезно. СФГ
  • 0

#27 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 18 сентября 2007 - 20:35

..... а в рессивер попадать должен при суммарной площади чуть более чем в два раза больше площади сегмента отбора. По логике...

По логике то оно конечно.... И с Бернулли спорить не будем.... Но если более чем в два раза:
-увеличиваем объем истечения в подушку - как следствие потеря давления
-потеря давления - увеличим скорость истечения по зазору ГО
-больше скорость - больше потери из подушки
Замкнутый круг, блин!
Неужели более чем в два раза?!!
  • 0

#28 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 21 сентября 2007 - 00:33

Ну, Господа .....! СФГ (спасибо Вам огромное), как обычно откликнулся. Думал, что и Эдуарда и Романа этот вопрос (отношение площади отбора воздуховода к площади сегментов в ВП, учитывая мощность силовой установки) заинтересует, как минимум.... Неужели это Вас при проектировании судов не волновало?
  • 0

#29 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 21 сентября 2007 - 00:49

Спасибо за информацию. Увеличил площадь поступления под юбку ,теперь небольшой перерыв смола на складах Владивостока (не дорогая ) закончилась , жду смолу . Лопасти с крыльчаткой у Тараса Богдановича заказал – подойдут только через 3 недели. Хотел видео ролик закинуть на сайт что-то не получилось. <_<
  • 0

#30 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 сентября 2007 - 10:53

Ну, Господа .....!
СФГ (спасибо Вам огромное), как обычно откликнулся.
Думал, что и Эдуарда и Романа этот вопрос (отношение площади отбора воздуховода к площади сегментов в ВП, учитывая мощность силовой установки) заинтересует, как минимум....
Неужели это Вас при проектировании судов не волновало?

<{POST_SNAPBACK}>



:cry: В огромной степени всех выручает удивительное свойство автоматического поддержания равновесия между расходом через зазор с поверхностью и давлением. При условии, что нагнетатель способен давать и то и то, а сети не замучены до глупости. Ведь на Кривой действия вентилятора точек много и кривых этих - бесконечно (от частоты), пока общей мощи установки хватает, то и поле решений - как в Стране Дураков.
Только не забыть волшебные слова: "Крекс, пекс, фекс!". :wub:

А Нижегородцы и прочие баллонетчики и вовсе это поле ввысь и вглыбь распространили, допуская НЕПОЛНУЮ АЭРОСТАТИЧЕСКУЮ РАЗГРУЗКУ,
Ну есть давление под пузом - и хорошо! А уж мы пднапрёмся и подвинем на этом, Аннушкой разлитом маслице. Хрен с ним, с Берлиозом!

СФГ
  • 0

#31 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 сентября 2007 - 11:19

..............
Хотел видео ролик закинуть на сайт что-то не получилось. <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Вынужденыке перерывы вещь полезная , дают время на размышления...
Видео выкладывай на файлообменниках и давай сюда ссылки
http://zalil.ru/ файлы размером до 50Мб
http://rapidshare.com/ файлы размером до 100 Мб
http://greh.ifolder.ru/файлы размером до 50 Мб
http://www.up-file.com/index1.php файлы размером до 300 Мб

Сообщение отредактировал Edi: 21 сентября 2007 - 11:24

  • 0

#32 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 22 сентября 2007 - 23:30

Нашел на одном сайте малое СВП , мотор от бензопилы,поступление под юбку со стакан, но как здорово бегает!

Прикрепленные изображения

  • 55.JPG

  • 0

#33 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 30 сентября 2007 - 07:21

Недавно 25.09 на телеканале AMAZING LIFE показывали гонки на СВП, ни кто не сделал записи? Очень хотелось их посмотреть.
  • 0

#34 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 01 октября 2007 - 13:22

:D Продолжаю строить.Вот что получается..... :cry:

Прикрепленные изображения

  • SP_A0094.jpg
  • SP_A0115.jpg
  • SP_A0116.jpg

  • 0

#35 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 05 октября 2007 - 16:17

:D Ура ! Записал ролик с телеканала AMAZING LIFE гонки на СВП. Пробовал закинуть их на сайт http://rapidshare.com/ ,но фаил mpg 50,3 не получилось.
Кто хочет посмотреть или куда его можно отправить для общего обозрения.Высылаю фото с этого ролика. ;)

Прикрепленные изображения

  • .jpg
  • Snapshot.jpg
  • Snapshot4.jpg
  • Snapshot5.jpg
  • Snapshot6.jpg

  • 0

#36 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 07 октября 2007 - 04:45

У меня вопрос к sedoy58. Я ищу конструцию и технологию сборки руля направления (съёмные для перевозки в машине) . Хочу использовать для лонжерона алюминиевую трубу и обшивку люминий 0.5 мм. В торцах трубы-лонжерона предпологаются какие- то штырьки-как оси вращения руля направления. Пока ни где детально в Инете я это хозяйство не нашел.
  • 0

#37 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 октября 2007 - 09:58

Вариант решения: Сами рули можно сделать и так из листового алюминия а Вот крепление можно просто пипа нижнее - "глухой стаканчик" а верхнее - " трубочка сквозная" Втавляться лопасть будет так - снизу вверх в "сквозную трубочку " выше чем рабочее положение а нижний конец вставляеться в "глухой стаканчик" и опускаеться в него .... Стобы лопасть не вавалилась самое простое - поперечный штифт в верхнию "сквозную трубочку" или Болт сверху в " сквозную трубочку " вкручиваеться , чтобы лопасть вверх не подскаивала и не могла вывалиться. если не понятно обьяснил вариант, то могу нарисовать....
  • 0

#38 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 07 октября 2007 - 13:36

[quote name='Edi' date='7 Oct 2007, 09:58']
Вариант решения:
Сами рули можно сделать и так из листового алюминия
а Вот крепление можно просто пипа нижнее - "глухой стаканчик"
а верхнее - " трубочка сквозная"
Втавляться лопасть будет так - снизу вверх в "сквозную трубочку " выше чем рабочее положение а нижний конец вставляеться в "глухой стаканчик" и опускаеться в него .... Стобы лопасть не вавалилась самое простое - поперечный штифт в верхнию "сквозную трубочку" или Болт сверху в " сквозную трубочку " вкручиваеться , чтобы лопасть вверх не подскаивала и не могла вывалиться.

Обьяснение с трубочками понятно. И как вставляется руль в них и фиксируеся от выскакивания понятно. Полагаю(поправьте, что не так) нижний стакан поворотный и к нему приваривается качалка поворота. Осталось плотно без радиального люфта зафиксировать нижнюю часть руля в стакане. Просто сквозой поперечный болт в нижнем стакане от радиального люфта не спасёт. А что?
  • 0

#39 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 октября 2007 - 22:13

Обьяснение с трубочками понятно. И как вставляется руль в них и фиксируеся от выскакивания понятно. Полагаю(поправьте, что не так)  нижний стакан поворотный и к нему приваривается качалка поворота. Осталось плотно без радиального люфта зафиксировать нижнюю часть руля в стакане. Просто сквозой поперечный  болт в нижнем стакане от радиального люфта не спасёт. А что?

<{POST_SNAPBACK}>

Можно с поворотным стаканом ...
А можно и без поворотного стакана..если тягу рулевую или троса прямо к лопасти крепить через быстроразьемное соединение ... так будет просче....
вариантов море...
Изображение

Сообщение отредактировал Edi: 07 октября 2007 - 22:22

  • 0

#40 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 08 октября 2007 - 02:25

Я делаю по этим чертежам: :) они раньше были показаны , помоему у ребят -"Строим ТОРНАДО"

Прикрепленные изображения

  • ____1.JPG
  • ____2.JPG
  • ____4.JPG
  • RRRR.JPG

  • 0

#41 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 08 октября 2007 - 08:56

я так сделал,как шарниры использовал старые линки со стабилизаторов иномарок(их в любом автосервисе найти можно)...может пригодиться... 1.JPG
  • 0

#42 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 10 октября 2007 - 12:25

[quote name='grn' date='8 Oct 2007, 08:56']
я так сделал,как шарниры использовал старые линки со стабилизаторов иномарок(их в любом автосервисе найти можно)...может пригодиться...

Спасибо за ответ и фото. С новой системой отображения вопрос-ответ блуждаю в поисках своего прошлого вопроса уже 2 дня. Так толком и не разобрался в этой системе поиска.
  • 0

#43 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 10 октября 2007 - 16:22

<_< Кто слышал про проект “ ЭКИП ” , это экраноплан, или самолет на воздушной подушке от 1до 8 чел. , придуман или разработан кем-то в Крыму и сейчас доработкой его занимаются американци. :blu:
  • 0

#44 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 20 октября 2007 - 10:27

<_< C ожиданием лопастей от Тараса Багдановича с печалью осознаешь ,что дальний восток ,мой Владивосток далек от Европы и долго приходится ждать ,одно радует –что с Украины они уже отправлены. В ожидании есть время почитать и осмотреть что ты творишь. Интересно, а пробовал кто поставить 2 крыльчатки вращающиеся в разных направлениях чтобы погасить шум лопастей и увеличить тягу?
  • 0

#45 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 20 октября 2007 - 11:44

"широка страна моя родная....." у Эдуарда ещё утро :D
  • 0

#46 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 20 октября 2007 - 14:58

:cry: У Эдуарда еще утро , а у нас уже ночь. Испробовал все эпоксидные смолы , больше понравилось работать с ЭД-20 – отечественная смола , английские и германские капризные требуют дополнительного подогрева и хуже обрабатываются. Полиэфирные смолы ядовито вонючие .Аэросил А-175 использовал как наполнитель для шпатлевки, Двуокись титана дает хороший белый цвет .Все это хорошо соединяется с эпоксидной смолой. Всетки интересно по части двойных крыльчаток?
  • 0

#47 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 октября 2007 - 00:30

..................
Всетки интересно  по части двойных крыльчаток?

<{POST_SNAPBACK}>

И всеже мне интересно читали вы наш форум или нет? ;) :D
http://katera.ru/for...ndpost&p=198456

http://katera.ru/for...ndpost&p=205477

Но у меня пока еще в процессе сборки...

а применяют контрорацию часто , вот например на аэроботе
http://katera.ru/for...e=post&id=36794
это отсюда
http://katera.ru/for...ndpost&p=276941
  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 октября 2007 - 00:41

Изображение

<_< Кто слышал про проект “ ЭКИП ” , это экраноплан, или самолет на воздушной подушке от 1до 8 чел. , придуман или разработан кем-то в Крыму и сейчас доработкой его занимаются американци. :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.x-libri.r...28/00000001.htm

Сообщение отредактировал Edi: 21 октября 2007 - 00:42

  • 0

#49 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 22 октября 2007 - 01:15

:) Огромное спасибо за информацию , проект “ЭКИП” ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ , всегда удивляешься почему все интересные проекты и идеи у нас всегда надо или уничтожить ,или ………………………….! Применение двойных лопастей решает очень много вопросов . Будем думать ,считать ,чертить.
  • 0

#50 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 25 октября 2007 - 17:06

Жду лопастей. Читаю различные рубрики и обратил внимание что корпус с изопинка почти не кто не делает, хотя недавно разрезал корпус иностранного катера у друга – ремонтировали борт , но тот же материал обклеенный матами и стеклотканью, решил проверить на прочность корпус своего СВП на прочность ударами молотка – в корпусе не одной вмятины молоток отскакивал как от плотной резины . Про вес его я уже молчу – лист 2440*1000*500 ребенок подымет над головой, и в обработке очень проcт?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей