Где купить ступицу 8-12л на СВП
#26
Отправлено 18 сентября 2007 - 18:53
#27
Отправлено 18 сентября 2007 - 20:35
По логике то оно конечно.... И с Бернулли спорить не будем.... Но если более чем в два раза:..... а в рессивер попадать должен при суммарной площади чуть более чем в два раза больше площади сегмента отбора. По логике...
-увеличиваем объем истечения в подушку - как следствие потеря давления
-потеря давления - увеличим скорость истечения по зазору ГО
-больше скорость - больше потери из подушки
Замкнутый круг, блин!
Неужели более чем в два раза?!!
#28
Отправлено 21 сентября 2007 - 00:33
#29
Отправлено 21 сентября 2007 - 00:49
#30
Отправлено 21 сентября 2007 - 10:53
Ну, Господа .....!
СФГ (спасибо Вам огромное), как обычно откликнулся.
Думал, что и Эдуарда и Романа этот вопрос (отношение площади отбора воздуховода к площади сегментов в ВП, учитывая мощность силовой установки) заинтересует, как минимум....
Неужели это Вас при проектировании судов не волновало?
В огромной степени всех выручает удивительное свойство автоматического поддержания равновесия между расходом через зазор с поверхностью и давлением. При условии, что нагнетатель способен давать и то и то, а сети не замучены до глупости. Ведь на Кривой действия вентилятора точек много и кривых этих - бесконечно (от частоты), пока общей мощи установки хватает, то и поле решений - как в Стране Дураков.
Только не забыть волшебные слова: "Крекс, пекс, фекс!".
А Нижегородцы и прочие баллонетчики и вовсе это поле ввысь и вглыбь распространили, допуская НЕПОЛНУЮ АЭРОСТАТИЧЕСКУЮ РАЗГРУЗКУ,
Ну есть давление под пузом - и хорошо! А уж мы пднапрёмся и подвинем на этом, Аннушкой разлитом маслице. Хрен с ним, с Берлиозом!
СФГ
#31
Отправлено 21 сентября 2007 - 11:19
Вынужденыке перерывы вещь полезная , дают время на размышления.................
Хотел видео ролик закинуть на сайт что-то не получилось.
Видео выкладывай на файлообменниках и давай сюда ссылки
http://zalil.ru/ файлы размером до 50Мб
http://rapidshare.com/ файлы размером до 100 Мб
http://greh.ifolder.ru/файлы размером до 50 Мб
http://www.up-file.com/index1.php файлы размером до 300 Мб
Сообщение отредактировал Edi: 21 сентября 2007 - 11:24
#35
Отправлено 05 октября 2007 - 16:17
Кто хочет посмотреть или куда его можно отправить для общего обозрения.Высылаю фото с этого ролика.
#36
Отправлено 07 октября 2007 - 04:45
#37
Отправлено 07 октября 2007 - 09:58
#38
Отправлено 07 октября 2007 - 13:36
Вариант решения:
Сами рули можно сделать и так из листового алюминия
а Вот крепление можно просто пипа нижнее - "глухой стаканчик"
а верхнее - " трубочка сквозная"
Втавляться лопасть будет так - снизу вверх в "сквозную трубочку " выше чем рабочее положение а нижний конец вставляеться в "глухой стаканчик" и опускаеться в него .... Стобы лопасть не вавалилась самое простое - поперечный штифт в верхнию "сквозную трубочку" или Болт сверху в " сквозную трубочку " вкручиваеться , чтобы лопасть вверх не подскаивала и не могла вывалиться.
Обьяснение с трубочками понятно. И как вставляется руль в них и фиксируеся от выскакивания понятно. Полагаю(поправьте, что не так) нижний стакан поворотный и к нему приваривается качалка поворота. Осталось плотно без радиального люфта зафиксировать нижнюю часть руля в стакане. Просто сквозой поперечный болт в нижнем стакане от радиального люфта не спасёт. А что?
#39
Отправлено 07 октября 2007 - 22:13
Можно с поворотным стаканом ...Обьяснение с трубочками понятно. И как вставляется руль в них и фиксируеся от выскакивания понятно. Полагаю(поправьте, что не так) нижний стакан поворотный и к нему приваривается качалка поворота. Осталось плотно без радиального люфта зафиксировать нижнюю часть руля в стакане. Просто сквозой поперечный болт в нижнем стакане от радиального люфта не спасёт. А что?
А можно и без поворотного стакана..если тягу рулевую или троса прямо к лопасти крепить через быстроразьемное соединение ... так будет просче....
вариантов море...
Сообщение отредактировал Edi: 07 октября 2007 - 22:22
#42
Отправлено 10 октября 2007 - 12:25
я так сделал,как шарниры использовал старые линки со стабилизаторов иномарок(их в любом автосервисе найти можно)...может пригодиться...
Спасибо за ответ и фото. С новой системой отображения вопрос-ответ блуждаю в поисках своего прошлого вопроса уже 2 дня. Так толком и не разобрался в этой системе поиска.
#44
Отправлено 20 октября 2007 - 10:27
#46
Отправлено 20 октября 2007 - 14:58
#47
Отправлено 21 октября 2007 - 00:30
И всеже мне интересно читали вы наш форум или нет?..................
Всетки интересно по части двойных крыльчаток?
http://katera.ru/for...ndpost&p=198456
http://katera.ru/for...ndpost&p=205477
Но у меня пока еще в процессе сборки...
а применяют контрорацию часто , вот например на аэроботе
http://katera.ru/for...e=post&id=36794
это отсюда
http://katera.ru/for...ndpost&p=276941
#48
Отправлено 21 октября 2007 - 00:41
http://www.x-libri.r...28/00000001.htmКто слышал про проект “ ЭКИП ” , это экраноплан, или самолет на воздушной подушке от 1до 8 чел. , придуман или разработан кем-то в Крыму и сейчас доработкой его занимаются американци.
Сообщение отредактировал Edi: 21 октября 2007 - 00:42
#49
Отправлено 22 октября 2007 - 01:15
#50
Отправлено 25 октября 2007 - 17:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей