Перейти к содержимому

Фотография

Где купить ступицу 8-12л на СВП


Сообщений в теме: 207

#51 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 05 ноября 2007 - 16:01

:) Ура!!! Получил от Тараса Богдановичи крыльчатку с лопастями теперь дело пойдет. Ездил по району наткнулся на эти аппараты, не все способны обслуживать большую технику . Обратил внимание на конструкциы рулей.

Прикрепленные изображения

  • SP_A0079.jpg
  • SP_A0081.jpg
  • SP_A0078.jpg
  • SP_A0076.jpg

  • 0

#52 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 17 ноября 2007 - 16:10

:) Купили контрактный движок SUBARU FR-23 550куб и не дорого ,хорошо Япония рядом и у нас богатый выбор ,продолжаем делать. Кто интересуется пенопластом –у нас во Владивостоке все пользуются ИЗОПИНКОМ, из него мы делаем свою малютку.
  • 0

#53 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 18 ноября 2007 - 00:17

... Кто интересуется ....

Фотки давай!!!! И описание!!!! :w00
  • 0

#54 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 19 ноября 2007 - 01:25

:) Фотки я даю с самой начальной стадии строительства своей малютки, которую делаю с ИЗОПИНКА . Я извиняюсь движок я взял не FR-23 , а EK-23 550 куб , у нас во Владике двигатели в 3 раза дешевле чем даются в каталоге по SUBARовским движкам. Следующие фотки сделаю после монтажа двигателя, сидушки , и системы управления. Очень много времени уходит на поиск комплектующих деталей. Если конкретно кого интересуют отдельные узлы –могу подробно их сфотографировать и описать процесс изготовления. Но я скажу мне понравилось работать с этим материалом , можно сделать любую форму.
  • 0

#55 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 27 ноября 2007 - 00:53

:blink: Посылаю фотки двигателя SUBARU EK-23 550куб ,карбюраторный,2х цилиндровый, контрактный 95 года ,вес-53 кг-бес коробки.Взял за 10000 руб.

Прикрепленные изображения

  • SP_A0172.jpg
  • SP_A0177.jpg
  • SP_A0179.jpg
  • SP_A0180.jpg
  • SP_A0183.jpg

  • 0

#56 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 ноября 2007 - 11:26

Железо занятное. Выражаю надежду, что придётся ко двору. А вот про ИЗОПИНК, очень прошу поподробнее .... Интересно, однако. СФГ
  • 0

#57 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 27 ноября 2007 - 18:05

:) Изопинк- поставки из Кореи, у нас он продается во всех строительных магазинах толщина 60,50,30,20мм.Давольно плотный и легкий материал наподобие пенопласта на предыдущих фотографиях видно как легко с ним работать и делать из него каркас ,как делают Англичане , и обклеивать стеклотканью. Если у кого есть мнение, что конструкция слабая – развалится , может армировать конструкцию , но мне нужен легкий СВП.
  • 0

#58 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 ноября 2007 - 16:26

Спасибо
  • 0

#59 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 29 ноября 2007 - 01:02

:) Пожалуйста, да склеивал я между собой листы –жидкими гвоздями,и первый слой наносится стеклоткань с эпоксидной смолой а последующие можно с полиэфирными смолами, т.к. полиэфирка разъедает изопинк.
  • 0

#60 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 30 ноября 2007 - 01:27

:huh: Привет всем строителям СВП. Строительство малютки подходит к завершающему этапу и появляются вопросы свободного использования СВП. Необходимо ли регистрация СВП в ГИМСе, что для регистрации необходимо? Подлежат ли лицензированию строительство СВП, т.к в плане строительство другого катера , и как его характеризовать по какой статье – у меня ИП. У кого-то на страничках я читал ,что он пытался зарегистрироваться ,но не могу снова найти у кого?
  • 0

#61 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 01 декабря 2007 - 17:20

:( Полное молчание, значит делаем вывод- зарегистрированных аппаратов нет….. Будим петь песенку “нас не догонят, нас не догонят.” :lol:
  • 0

#62 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 02 декабря 2007 - 00:08

:huh: Привет всем строителям  СВП. Строительство малютки подходит к завершающему этапу и появляются вопросы  свободного использования СВП. Необходимо ли регистрация  СВП в ГИМСе, что для регистрации необходимо? Подлежат ли лицензированию строительство СВП, т.к в  плане строительство другого катера , и как его характеризовать по какой статье – у меня ИП. У кого-то на страничках я читал ,что он пытался зарегистрироваться ,но не могу снова найти у кого?

<{POST_SNAPBACK}>


СВП регистрируются в ГИМСе. Правила регистрации прилагаю. Если мощность до 75 л.с. - особых проблем нет.

Прикрепленные файлы


  • 0

#63 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 02 декабря 2007 - 00:11

:blink: Посылаю фотки двигателя SUBARU EK-23 550куб ,карбюраторный,2х цилиндровый, контрактный 95 года ,вес-53 кг-бес коробки.Взял за 10000 руб.

<{POST_SNAPBACK}>


Сколько лошадок в этом движке и на каких оборотах?
  • 0

#64 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 02 декабря 2007 - 01:01

:) СЕРГЕЙ! Огромное спасибо за информацию. В понедельник дам полные технические характеристики по движку , т. к. бумаги на движок на работе . Еще один вопрос интересует: нужна ли дуга безопасности сверху на открытом СВП ?
  • 0

#65 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 02 декабря 2007 - 23:15

Еще один вопрос интересует: нужна ли дуга безопасности сверху на открытом СВП ? Специально дуги безопасности мы не делаем, но каркас кокпита на С-51 довольно высокий и вместе с килями может служить чем-то вроде дуги безопасности. Только вероятность переворота на суше или на мелководье (при нашей схеме) очень мала, а на глубине дуги будут мешать выныривать, ежели, не дай Бог, что. На лобовое стекло только оргстекло не ставьте. Только поликарбонат!. Через лобовое стекло чаще летают. Об огрсекло порежутся в лоскуты, а поликарбонат мягкий. Он гнётся. Удачи!
  • 0

#66 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 03 декабря 2007 - 01:25

:) Огромное спасибо за совет, а то я уже планировал какую форму можно выгнуть из оргстекла.Передаю данные по двигателю и еще ,если тебе понадобятся какие запчасти от японских двигателей- я во Владике поищу у нас Япония рядом . Данные на двигатель CUBARU EK-23 2/R Макс. мощность 35/6000 л.с /об.мин Крут.момент 52/3000 н.м/об.мин
  • 0

#67 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 03 декабря 2007 - 10:35

Данные на двигатель CUBARU EK-23 2/R Макс. мощность 35/6000 л.с /об.мин Крут.момент 52/3000 н.м/об.мин Маловата мощность движка при таком весе! А ещё и редуктор, радиатор с антифризом, капот, воздушный фильтр с подогревом и т.п. Площадь воздушной подушки и вес аппарата какие?
  • 0

#68 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 03 декабря 2007 - 11:41

Площядь 3,2м кв,вес с двигателем 150 кг, диаметр 900мм , 6 лопастей
  • 0

#69 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 04 декабря 2007 - 10:28

Площядь 3,2м кв,вес с двигателем 150 кг, диаметр 900мм , 6 лопастей

Площадь маловата. Одного человека потянет на пределе. На снегу, грунте и мелководье ещё ничего, а при старте с глубокой воды - будут проблемы с преодолением "горба сопротивления". Попробуйте увеличить площадь, если возможность есть.
  • 0

#70 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 декабря 2007 - 11:46

Поддерживаю увеличение площади ВП. Тем более что возможности разные есть, а вентиляторы от ТБ - не самые напорные. Кстати, увеличение числа лопастей тоже поможет развить большее давление. А вот чтобы не сожрало мощность, угол установки придётся уменьшить. СФГ
  • 0

#71 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 04 декабря 2007 - 16:27

Думал об варианте увеличения площади за счет двойной юбки, постоянных кеглей ,можнт не правельно называю, и второй на соединение под корпус -как у " Пегаса",тогда полулится почти 5 м кв.А вот увеличить количество лопастей не получится, т.к. я их заказал только 6 у Тараса и получил. А своего малыша хочу перед новым годом запустить, к этому стремлюсь. Он первый ,а ошибок не делает тот- кто вообще ни чего не делает. Правда огромное спасибо за ПОМОЩЬ КАТОРАЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ ОТО ВСЕХ , честно говорю – С ТАКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ МОЖНО ЧТО УГОДНО ПОСТРОИТЬ.

Прикрепленные изображения

  • 31.jpg

  • 0

#72 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 декабря 2007 - 18:08

Мысль про пять метров - правильная!!!! Только юбчонку питать лучше как Севтеки. (Проспектор). Можно снизить кол. снега в мешках. СФГ
  • 0

#73 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 04 декабря 2007 - 19:47

Уважаемый sedoy58@list.ru. Извините не знаю как Вас зовут. Очень рад за Вас (аппарат почти построен). Рад что еще есть аппараты строящиеся по технологии сендвича. Я тоже приступаю к постройке своего судна(см соседнюю ветку о Торнадо) и тоже корпус из сендвича. Хотелось бы узнать каким образом и из какого материала Вы делаете закладные детали под крепеж к корпусу двигателя ,сиденья и тп. Буду рад любым сведениям и советам помогущим мне и другим избежать ошибок и подводных камней при постройке корпуса из сендвича. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. С уважением Александр.
  • 0

#74 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 05 декабря 2007 - 02:54

Александр. Приветствую Вас ,завут меня Андрей.Мы и ребята которые делают “Торнадо” , свои СВП делаем из разных материалов и разные модели. Как я понял на 2 стр “ Торнадо” делают с алюминия с движком 33л.с при весе 250кг и площадь у них больше и модель сложнее. Мы делаем как мы показали на 1стр из пенопласта “ изопинк”, так называется материал который производят в Кореи у нас в городе почти в каждом строй магазине продается , площадь у нас меньше и наш материал обрабатывается простым ножичком. Движка у нас по мощности такая же ,если только они ее не сменили, Мне просто понравилась простота изготовления и то что можно сделать любую форму, как показано на наших фотографиях . Жесткость добивается за счет стеклоткани и эпоксидной смолы ЭД-20 ,а чтобы смола была жижи –добавляю ацетон в готовую смесь, по мере вязкости. Первые слои добавлял размягчитель ,чтобы смола была не хрупкая и гасила внутреннюю вибрацию . получается как плотная резина .Смягчат удары и не дает верхнему плотному слою колоться . Проверял ударами молотка , отскакивает как от резины проломов не дает. Под двигатель идет фанера 9 ,укрепленная бруском с наружной стороны ,на который будет закреплятся юбка. Что еще интересует ? У маня секретов нет т. к. здесь на форуме по-моему все должны делиться своей информацией. Если бы не помощь форума , хочу это подчеркнуть ,мы бы не сделали то чего добились. Всем Дальневосточный привет .Андрей.
  • 0

#75 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 07 декабря 2007 - 16:04

Приветствию всех . Кто пробовал ставить низко шумовые крыльчатки 1Z и 2Z. Заказал у Тараса Богдановича на следующий СВП . Есть кто их уже опробовал , хотелось знать мнение.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей