Перейти к содержимому

Фотография

Где купить ступицу 8-12л на СВП


Сообщений в теме: 207

#126 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 02 сентября 2008 - 01:02

:D :D :D Испытания продолжаются.

Прикрепленные изображения

  • ____________042.jpg
  • ____________046.jpg

  • 0

#127 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 19 сентября 2008 - 16:54

:( Зонтик получился интересным ,но это кок экземпляр для отработки различных приспособлений с малыми затратами. Сейчас полностью перебрали Yamahu 250 , на “Малыша” , заменили подшипники , при помощи пресса отливаем лопасти для системы выпрямляющей поток .Хотелось бы знать , более подробно об этой системе . Какой должен быть Угол для выпрямления потока? Если кто Владеет об этом информацией -поделитесь пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

  • 0

#128 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 19 сентября 2008 - 17:29

:( В совмещённом и движительном устройствах с вентиляторами СА - вещь необязательная. Часто потери выше чем приобретения. Это когда дует в трубу - актуальнее для снижения трения. Когда лопасти СА одновременно и спицы, обеспечивающие положение ступицы с жёсткостью насадки - достаточно 3...4 штук. В пределе - просто по потоку вдоль оси. B) Общие правила примерно таковы для СА: - Число лопастей из расчёта Zрк+1 - чтробы избежать резонанса. Можно -1. - Угол входа выбирается близким к "безударному" =- то есть примерно угол выхода лопастей из рабочего колеса плюс минус 5 градусов. Несовпадение это не играет большой роли. - Зазор между лопастями РК и СА по теории до 0,3 D, на деле стараются сделать поменьше из всяких соображений компактности. - Угол выхода лопастей из СА - по направлению оси. - Опасное место с точки зрения срыва потока- обычно прикорневое. Там надо попытаться чтоб лопасть СА выглядела "продолжением" лопасти РК. - Хорда лопастей СА обычно соизмерима с хордами лопастей РК. Погибь может быть "более грубой". То есть, просто радиальные цилиндрические лопасти с началом навстречу РК и выходом по оси - достаточны. Вот для "сплиттера" - разделителя потока на ВП и движительного контура наличие спрямляющих лопастей очень актуально. А то воздух стремится "столпиться" в дальнем по ходу лопастей углу-поток стесняется и растут потери. Достаточно пары- тройки лопаток с "безударным" входом и осевым выходом. Кроме того, края этой разделительной заслонки также надо направлять по тому же признаку "Безударности" навстречу локальному движению лопастей РК. :ph34r: К слову: На большинстве импортных образцов (и наших) эти вопросы решены относительно грубо и бездарно. Очень "похоже", что думали, но на самом деле просто слепили приблизительно. Нет ссылки под рукой - но пример вдумчивой работы над этими узлами - австралийский аппаратик Е-2. Удачи! СФГ
  • 0

#129 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 20 сентября 2008 - 06:34

http://www.asv-aust....es/e2_range.htm
;)
  • 0

#130 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 15 октября 2008 - 00:36

Приобрели движок от Yamahi  250 ,будим менять Subaru EK 23 , теперь надеюсь малыш нормально пойдет. Пока решался вопрос с движками – запустили и обкатываем  “зонтик”.
Получаем определенное удовольствие.
:D  :D  :D
О Б А Л Д Е Т Ь !!! Какое это удовольствие…..

<{POST_SNAPBACK}>



Привет конструкторы! Я то же в этой теме!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но варганю эту же хрень только с двумя движками! Осталось только юбку склеить. Если поделитесь мыслями по конструкции юбки БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН! пишите сразу на почту mag496@yandex.ru. Братва! Мы на правильном пути! Кому нужны гиганские аппараты требуюшие ангар и гиганский прицеп! Будущее за нами! Легкие, Мобильные, Разборные!

С уважением, Анатолий!

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

  • 0

#131 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 15 октября 2008 - 11:34

Братья Кулибины! Считаю тему зонтиков и всякой другой маломерной ВП техники очень актуальной. Живя вне города можно хоть космический корабль построить и хранить его в гараже, а вкаменных ждунглях города проблема с площадями для хранения. Кататься хочется всем а хранить бандуру негде. Моя СВПешка в легковушке уместиться! Собрался с друзьями на природу, побросал все в машину, да и рванул из города! А уж на рыбалку по зиме!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошел через забереги, выбрался на лед, не слезая с нее луноску высверлил и дери окушков в гордом одиночестве! А с берега на тебя голодные глаза друзей рыбачков смотрят да слезу утерают. Мне до старта двое суток осталось. Вот только юбку сварганю! Кому тема в душу запала пишите mag496@yandex.ru. Ищу сообщников по теме. С Уважением ко всем конструкторам СВПешек, Анатолий. Смотри новую тему "Маломерные СВПешки"

Прикрепленные изображения

  • ____009.jpg
  • ____011.jpg
  • ____013.jpg
  • ____012.jpg

  • 0

#132 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 24 октября 2008 - 16:04

Дальневосточный привет от кулибиных с Владивостока. Что интересует Вас по юбке на “Зонтик”? Посмотрев ваш зонтик хотелось бы отметить. 1. Кончики нижних профилей необходимо слегка загнуть- иначе они рвут юбку. 2. Езда без поворотных рулей слабая маневренность - проверено. Хотел отправить последнее видео, но постоянно пролисходит сброс даже если размер меньше 30 MB. Закончили ремонт движка для “Малыша” . Предварительная прогонка дает положительные результаты 11000 оборотов и 45 лошадок это как раз то что нужно “Малышу”.
  • 0

#133 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 октября 2008 - 21:47

........Хотел отправить последнее видео, но постоянно пролисходит сброс даже если размер меньше 30 MB.
...........

<{POST_SNAPBACK}>

если глючит то можно вопревых отправить в архивированом виде... иногда помогает , еще название дать короткое англицкими буквами... хотябы на slil.ru .
  • 0

#134 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 13 ноября 2008 - 17:10

Продолжаем модернизировать “Зонтик” . Поставили 13 л.с. движок ,бегает по любой поверхности и по песку, крупному гравию, и по воде . По земле где-то –60-70 больше боимся ,что юбка подвернется. Помоиму высокий борт сделал 40см. Когда с воды выходишь на мокрый песок то юбка стремиться под себя подвернуться. Вес 115 кг скорость по суше 50.

Прикрепленные изображения

  • ____________011m.jpg
  • ___034b.jpg
  • ___030m.jpg

  • 0

#135 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 ноября 2008 - 20:03

Шустрый зонтик ... :D
  • 0

#136 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 17 ноября 2008 - 00:08

Продолжаем модернизировать “Зонтик” . Поставили 13 л.с. движок ,бегает по любой поверхности и по песку, крупному гравию, и по воде . По земле где-то –60-70 больше боимся ,что юбка подвернется. Помоиму высокий борт сделал 40см. Когда с воды выходишь на мокрый песок то юбка стремиться под себя подвернуться. Вес 115  кг скорость по суше 50.

<{POST_SNAPBACK}>


А по воде скорость какая?
  • 0

#137 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 17 ноября 2008 - 15:36

По воде интересно получается- если на скорости выхожу на воду то скорость , где-то 30- 40 , если набираю скорость с воды то 25-30 . Ощущение скорости колоссальное, Что-то делать надо , чтобы юбка не заламывалась под себя .Она еще не заламывала ль ,но просто ощущение такое когда чуть перемещаешь тело вперед{смещаешь центр тяжести вперед} происходит увеличение скорости , но такое ощущение еще чуть чуть и она будет загребать и подвернется. Или попробовать под юбку засунуть надувную дугу – где-то у кавота я видел . В воскресение пол дня гоняли по камням - проверяли надежность юбки и при каком количестве разрыва она рабочеспособна. . Короче имея в кармане скотч и немного чистого бензина для обезжиривания всегда можно добраться до определенного лагеря или базы. ОЩУЩЕНИЕ ОБАЛДЕТЬ !!!
  • 0

#138 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 18 ноября 2008 - 10:54

По воде интересно получается- если на скорости выхожу на воду то скорость , где-то 30- 40 , если набираю скорость с воды то 25-30 . Ощущение скорости колоссальное, Что-то делать надо , чтобы юбка не заламывалась под себя .Она еще не заламывала ль ,но просто ощущение такое когда чуть перемещаешь тело вперед{смещаешь центр тяжести вперед} происходит увеличение скорости , но такое ощущение еще чуть чуть и она будет загребать и подвернется.

<{POST_SNAPBACK}>



На самом первом нашем аппарате ГО было такого же типа. По суше он ходил замечательно, а на воде ГО начинало подламываться. В самом первом выходе при проходе через полынью на скорости ГО подломилось и мы с Моисеевым залетели под противоположную кромку льда. Воды в кабине было по это самое. Долго всплывали сквозь лёд, изображая подводную лодку в Арктике. Но всё-таки выбрались. Двигатель не заглох. (Страшно подумать, но это было 20 лет тому назад!)
Так что поаккуратнее с этим. Я вышел из положения, натянув потом внутри ГО (в носовой части) трос, препятствующий утягиванию ГО под катер. Помогло. Но в вашем случае лучше - надувной бублик по периметру.
Удачи!
  • 0

#139 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 19 ноября 2008 - 02:26

Заклеил все раны на юбке и снова гоняли после дождя по песку и гальке. Скорость намного ниже . Юбка как бы прилипает к поверхности и на этот раз 2 раза на камнях подвернулась под себя. Буду переделывать юбку попробую внутри сделать “бублик “ .Спасибо за совет. И еще вопрос играют ли роль форма отверстий под юбку .У меня диаметр отверстий под юбку 50мм , или сделать больше отверстий но с меньшим диаметром , т.к. после езды по песку и гальке кое-что попадает во внутрь юбки .
  • 0

#140 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 24 ноября 2008 - 02:24

Заклеил все раны на юбке и снова гоняли после дождя по песку и гальке. Скорость намного ниже . Юбка как бы прилипает к поверхности и на этот раз 2 раза на камнях подвернулась под себя. Буду переделывать юбку попробую внутри сделать “бублик “ .Спасибо за совет. И еще вопрос играют ли роль форма отверстий под юбку .У меня  диаметр отверстий под юбку 50мм , или сделать больше отверстий но с меньшим диаметром , т.к. после езды по песку и гальке кое-что попадает во внутрь юбки .

<{POST_SNAPBACK}>


Поэкспериментировать с количеством отверстий можно. Чем больше площадь выходных отверстий - тем меньше сопротивление потоку, но и меньше устойчивость рессивера. Начинает валить. Поэтому у "Стрельца" воздуховоды сверху.
А внутрь попадать при такой схеме что-нибудь будет всегда. Однажды в такую конструкцию поймали здоровенную жабу. Как она, сволочь, туда умудрилась?
  • 0

#141 pavel-r

pavel-r

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 ноября 2008 - 12:41

Всем здравствуйте собираюсь построить Торос каркасный, кто строил подскажите с какими проблемами столкнулись. Почему выбрал торос? Раньше сплавлялся по горным рекам на байдарке при налете на камни проще отремонтировать каркасную чем корпусную, вот из этих соображений. Буду благодарен любому совету :D
  • 0

#142 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 27 ноября 2008 - 23:34

Всем здравствуйте собираюсь построить Торос каркасный, кто строил подскажите с какими проблемами столкнулись. Почему выбрал торос? Раньше сплавлялся по горным рекам на байдарке при налете на камни проще отремонтировать каркасную чем корпусную, вот из этих соображений. Буду благодарен любому совету  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Тогда уж лучше "Стрелец" из кит-набора. Тогда в журнале МК мы опубликовали не совсем полные чертежи.
За реверанс в сторону каркасных СВП - благодарю.
  • 0

#143 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 26 декабря 2008 - 19:18

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ - ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ПРИВЕТ ! ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ ! И ПУСТЬ ВАШИ МЕЧТЫ ВОПЛОТЯТСЯ В ВАШИХ ДЕЛАХ. Андрей.

Прикрепленные изображения

  • ____________212.jpg
  • ____________230.jpg

  • 0

#144 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 27 января 2009 - 01:08

Продолжаем работать над “Зонтиком”, бегает удовлетворительно ,но юбку приходится чинить после каждой поездке , также как и многие подбираем ткань. Где-то что-то улучшаем , попробуем сделать двухместный и с 2 движками , один под юбку 6 л.с и на толкание 20 л.с . Понравилась сома каркасная конструкция ,что помещается в багажнике простой легковушки , а складываться будет также зонтиком.
На форуме многое говорят о сварки швов ткани ,можно чуть поподробнее?Я в основном клею с пневмо прессом. И так и не получается скинуть рольки. Уже и названия на англ. Может скорость скачивания влияет ,а то 15 – 20 мин загружает и сброс.

Прикрепленные изображения

  • ____________042.jpg
  • ____________059.jpg
  • ____________213.jpg
  • ____________215.jpg

  • 0

#145 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 31 января 2009 - 16:23

http://rapidshare.com/files/191997546
http://greh.ifolder.ru/10311437
  • 0

#146 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 31 января 2009 - 17:35

http://rapidshare.com/files/191997546
http://greh.ifolder.ru/10311437

<{POST_SNAPBACK}>

загрузил видио
http://greh.ifolder.ru/10311832
  • 0

#147 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 24 февраля 2009 - 18:25

Сделали еще один ”ЗОНТИК” . Кое-что улучшили. Таким стал , таким был первый.

Прикрепленные изображения

  • Изображение_258.jpg
  • zon4.jpg
  • zon3.jpg

Сообщение отредактировал sedoy58@list.ru: 24 февраля 2009 - 18:29

  • 0

#148 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 26 февраля 2009 - 02:23

А это следующий будет.

Прикрепленные изображения

  • Изображение_011gg.jpg

Сообщение отредактировал sedoy58@list.ru: 26 февраля 2009 - 02:28

  • 0

#149 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 февраля 2009 - 23:25

Прям таки раскладной "Стрелец" получается, мечта всех зимних рыбаков! ... жалко что видео не закачивается, посылают от ссылки к ссылке :(
  • 0

#150 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 09 марта 2009 - 07:00

Заклеил все раны на юбке и снова гоняли после дождя по песку и гальке. Скорость намного ниже . Юбка как бы прилипает к поверхности и на этот раз 2 раза на камнях подвернулась под себя. Буду переделывать юбку попробую внутри сделать “бублик “ .Спасибо за совет. И еще вопрос играют ли роль форма отверстий под юбку .У меня диаметр отверстий под юбку 50мм , или сделать больше отверстий но с меньшим диаметром , т.к. после езды по песку и гальке кое-что попадает во внутрь юбки .


Здравствуйте я тоже в этой теме хочу построить малое СВП для отдыха, мне многое ясно по конструкции но вот юбка,... хотелось бы узнать не скинете ли фотку юбки снизу, или хоть описание, а то уже мозг кипит от наплыва информации.Заранее спасибо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей