Где купить ступицу 8-12л на СВП
#76
Отправлено 09 декабря 2007 - 02:43
#77
Отправлено 09 декабря 2007 - 21:59
Так ведь тонкие они и слабые по прочности ... подойдут ли?Приветствию всех . Кто пробовал ставить низко шумовые крыльчатки 1Z и 2Z.
Заказал у Тараса Богдановича на следующий СВП . Есть кто их уже опробовал , хотелось знать мнение.
#79
Отправлено 11 декабря 2007 - 17:16
Не понял , что за напор такой ..."напор в 35000 куб "?Эти лопасти должны мне дать по идеи напор в 35000 куб., вот только не могу понять на какой общий вес можно рассчитывать мне? Может кто подскажет.
Может расход в кубических метрах в секунду или в минуту или в час? Или всеже давление в паскалях? Или это осевая сила вентилятора в ньютона?
Термин пожалуйста уточните!
Есть же програмка оптимизатор , там не сложно подобрать...
В Вашем случае давление в подушке должно быть( изходя из текстаПлощядь 3,2м кв,вес с двигателем 150 кг(СОМНИТЕЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВЕСА!!!) , диаметр 900мм , 6 лопастей )на уровне не ниже 46 кг на кв.метр (примерно 460pA) ,это то давление какое вам надо в подушке ! И только когда вы его обеспечите ,только тогда будет отрыв от поверхности. И сами понимаете это должно быть не на макс оборотах движка.
Профиль из практики чаще всего берут 5Z или 6Z .
1Z и 2Z ДИАМЕТРОМ 900 мм не существует!... минимум 4z!и то только если нагрузочный фактор приемлеммый.
#80
Отправлено 12 декабря 2007 - 01:29
#81
Отправлено 12 декабря 2007 - 02:16
Счас перешлю не архивный ... вот скачай с файл обменника.Спасибо за информацию. На той модели которую заканчиваю стоит 6Z 145 ф диаметр ступици на 6 лопастей диаметр 900мм. С этими все нормально .Просто я заказал на следующей небольшой СВП низкошумовую крыльчатку 2Z 800мм диаметре, на 12 лопастей с потокам воздуха 35000 m3/h и сейчас ломаю голову ,какой у меня может быть общий вес СВП. У себя на компьютере не как не могу запустить Оптимизатор ,не могу разархивировать один файл.
При запусках программы на запрос об обновлении всегда отвечай отказом,иначе будет требовать пароли...
просто установи и работай без обновлений
http://slil.ru/25223291 2,5 Мб
...2Z
НО обрати внимание насколько ниже давление они создают , хотя и более тихие...
это при 2150 оборотах (73% допустимой на них нагрузки) всего только 465 Pa
А при оборотах 1350 , это примерно обороты на которых АВП должно уже отлипнуть от земли только 183 Pa ...
в общем както нехорошо...
подставь такиеже обороты 6Z и сравни...
#83
Отправлено 14 декабря 2007 - 17:01
Приветствую Всех. Александр ну и как тебе матариал "пенопласт"? И еще преимущество этого материала – делая пропилы в определенных направлениях ,ты можешь изгибать его , чем радиус изгиба меньше тем расстояние между пропилами чаще, форму закрепляешь, а прорезы заполняешь строительной пеной. Ты можешь предавать изделию любые формы. А затем обклеивай стеклотканью .Посылаю фото с изгибами.
Привет Андрей.
Извини что долго не отвечал-на время упустил этот топик.
Спасибо за ответы. Я думаю что пенопласт классная штука,но вот только зря ты пользуешся строительной пеной.По опыту известно,что она очень сильно сосет воду.Если где то будет трещинка то пена впитает воды по весу в половину своего объема и высушить ее будет невозможно.
Лучше в целях заполнения щелей и отверстий пользоваться смесью эпоксидки и микросфер. Если не требуется большая прочность то микросфер можно положить побольше. Будет немного тяжелее чем пена но намного прочнее и не будет впитывать воду.
И еще по поводу твоего нового судна. Уж если ты строишь из пенопласта то сам Бог тебе велел обратить внимание на Севтековские конструкции. Они все из ламинированного пенопласта.
Из небольших особенно хорош Vanguard
В наличие есть чертежи и видео по постройке.
Простая крнструкция и при моторе в 16лс берет троих и легко бежит 40-50 км/ч. Видео впечатляет.
Подробнее здесь http://members.aol.c.../kite/Sevs.html
Удачи Александр!!!
#84
Отправлено 14 декабря 2007 - 17:57
#86
Отправлено 03 января 2008 - 00:37
И Вас с новым годом, рожденством и прочее...Всех поздравляю с НОВЫМ 2008 ГОДОМ!
И чтобы каждый смог реализовать свои мечты. Всем здоровья и счастья .
Только я не вижу своих фотографий или они уже не кому не интересны.
А может это только мой компьютер ослеп и не чего не видет.
фотки пропали у многих в связи с попыткой перейти на новый дизайн сайта ...
подробности здесь http://katera.ru/for...opic=16406&st=0
такчто препостить фотки можно , если не сложно...
#87
Отправлено 03 января 2008 - 02:08
Всех поздравляю с НОВЫМ 2008 ГОДОМ!
И чтобы каждый смог реализовать свои мечты. Всем здоровья и счастья .
Только я не вижу своих фотографий или они уже не кому не интересны.
А может это только мой компьютер ослеп и не чего не видет.
Поздравляю и желаю успехов!!!
Ждем дальнейших новостей о Вашем проекте.
Удачи!!!
#88
Отправлено 03 января 2008 - 02:12
#89
Отправлено 03 января 2008 - 02:34
Не иначе посадку водителя с спортбайка пренялУ меня в моей базе , многое сохранилось . Могу снова востановить свои фотографии по изготовлению своего СВП из изопинка/пенопласта/.Только не знаю или востановить, или есть другой сайт куда их закинуть?
Мой СВП малыш на завершающем этапе. Хотел на Новый Год запустить, только доводка занимает много времени. И приходится гонять по ангару .
ДОДЕЛЫВАЙ ! ЖДЕМ!
#91
Отправлено 14 января 2008 - 19:14
У меня хорошо вышло этимВсех с Новым годом и отправляю фото с чего начинал.
и есть ВОПРОС не могу подобрать клей для склеивания ткани ПХВ.
, но с добавлением дейсмодура
Маленька оговорка на солнечном пекле пока не проверял.
Это если кратко .
#93
Отправлено 07 марта 2008 - 01:52
#94
Отправлено 25 марта 2008 - 01:52
#95
Отправлено 25 марта 2008 - 06:42
#96
Отправлено 27 марта 2008 - 14:39
#97
Отправлено 27 марта 2008 - 20:48
Если там будет такая потеря мощности что движок не тянет, ремни сгорят! однозначно!Может потеря мощности происходит на ременчатой передачи на шкивах,...
Маловероятно, но:
Мотор на подушках?
Если на эластичных подушках, то можно оценить момент на двигателе по его наклону, закрепить на двигателе стрелу, зафиксировать коленвал, и оттарировать его динамометром за лопасть винта.
#99
Отправлено 28 марта 2008 - 02:25
Всем Дальневосточный привет. Не думал не гадал , что контрактный двигатель доставит столько головников. Переполнялся карбюратор , и чихал во все дырки. Отрегулировали поплавок , чихать перестал , но более 4000 об по тахометру без лопастей выжать не можем. Даем нагрузку – закрепляем всего 3 лопасти дает всего на валу 1100 об . И что ему надо ?
Зажигание выставляли и по отметки и опережение делали и позднее. Чуйствую чтото с карбюратором , т.к. обычно вращая винты регулировки холостого хода сразу изменяется режим работы двигателя, а здесь ни какого изменения. Может кто что подскажет. Двигать тот же SUBARU EK- 23 . Он аналогичен ЕК- 27 .
Винт "тяжёлый". Уменьшите угол установки лопастей.
#100
Отправлено 28 марта 2008 - 13:10
Хорошо, постараюсь помедленнее...объясните не совсем понял как оттарировать его динамометром за лопасть винта.
При работе двигателя на нагрузку (винт), возникает момент, который стремится вывернуть двигатель, и наклоняет его на небольшой угол, за счет подушек. Поскольку подушки имеют постоянную упругость, этим явлением можно воспользоваться, чтобы оценить крутящий момент развиваемый двигателем. Зная крутящий момент и обороты можно однозначно сделать вывод, или двигатель неисправен (карбюратор например), или в самом деле, тяжелый винт не дает ему раскрутится.
Чтобы крутящий момент померять по наклону двигателя на подушках, во первых надо чтобы этот наклон было лучше видно, тоесть на двигатель нужно установить стрелку, длиной около 1м, напротив конца стрелки закрепить шкалу (прилепить бумажку). Во вторых полученый прибор оттарировать, на шкале нанести несколько меток, соответствующих различному моменту. Образцовый момент создать динамометром (безменом), за лопасть винта, с учетом радиуса, и с учетом передаточного отношения редуктора. При этом коленвал двигателя заклинить, например отверткой за зубчатый венец.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей