Перейти к содержимому

Фотография

Фрегат 350+ Тохацу 9.8


Сообщений в теме: 75

#26 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 января 2008 - 00:50

Спасибо всем кто откликнулся.
Лодку пока не купил.
Сомнения гложут.
Зато справил права.
Из всего, что написали сделал вывод, что понимаю, что ничего не понимаю.
Единственное - определился с двигателем - это будет однозначно Тохацу 9.8.
А вот с лодкой пока не знаю.
Что про "Флагман-350, 380" с надувным дном скажете???
С учетом того, что мне нужен самый легкий вариант.
Заранее благодарен.

<{POST_SNAPBACK}>

И ещё!
Московское Бот Шоу 9-17 февраля. Москва. Крокус Сити.
Удачи.
  • 0

#27 dragon76

dragon76

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 февраля 2008 - 01:21

В поисках лодки вчера и сегодня побывал на обеих выставках. Ну с бот-шоу там все понятно, только пооблизываться, а вот на охоте и рыбалке отвел душу. Посмотрел, пощупал ручками различные лодки и полностью запутался. Если раньше почитав в и-нете отзывы о Фрегатах их во внимание вообще не принимал, то после сегодняшнего похода обратил внимание на Фрегат M390F. Очень уж она мне понравилась эта лодочка, красивая, добротная. Пришел домой и опять читаю нелестные отзывы. Раздвоился я. Помогите определиться. Хотелось бы чтобы Pilot развеял мои сомнения. Для чего ищу лодку - прежде всего покатушки, это будет я просто уверен, чаще всего и на закрытых водоемах. Лежит душа к путешествиям. Хочется и Онежское озеро, и Рыбинское водохранилище посетить. Разумеется рыбалка и охота. На борт предполагается брать от 2х (чаще всего) до 4х человек (включая себя естественно). Мотор как и рекомендуют - 25 сил. Очень хочется услышать мнение тех, кто обладает такой лодкой.

#28 dragon76

dragon76

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 февраля 2008 - 02:13

Ну вот, неделя прошла... Ни одного ответа :( а так хочется услышать мнение о лодке. Нелестные отзывы о фрегате - в основном это нулевой угол установки транца, и "гуляющий" пайол. Так ли это сейчас? Может что уже и изменилось? И насколько такие "проблемы" лодки существенны для ее обладателя? То что я видел на выставке заставило задуматься о многих утверждениях в и-нете. Ну например существующее мнение, что Yamaran это необсуждаемо хорошо. Чем лучше того же Мнева я так и не увидел. Баджер - это всем лодкам лодка.... Пардон, но ее швы... Я, конечно, далеко не специалист в этой области, но даже на невооруженный глаз они однозначно слабее выглядят чем у того же Мнева. На ощупь, материал баджера мягче и податливее чем у россиянок. Лучше или хуже, судить не мне, но я был разочарован. Лодки Лидер.... Ну простите, уважения тут заслуживает (опять же по моему скромному и возможно необъективному мнеию) лишь тент.... Дешево и сердито. Правда и цена лодок подкупает, но опять же швы... Ну и фиксированное, вклеенное место под банки заставило меня навсегда уйти с этого стенда. ( я понимаю, что это самое надежное крепление, но универсальность, основное качество "московской" лодки от этого сильно страдает.) Честно признаюсь, на этом стенде я провел бОльшую часть времени. Ну и выставленная лодка от Фрегата. Если честно, на свой неопытный взгляд, кроме ее массы я других недостатков не нашел. Про транец и пайол узнал позже, дома, сидя в и-нете. Все остальное выгодно отличало ее от конкурентов. Ну покритикуйте чтоли, или наоборот похвалите. А то скоро сезон, пора и определяться, а я в раздумьях...

#29 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 февраля 2008 - 13:49

Стандартный ответв такой ситуации: смотрите какой дилер ближе к дому. Все лодки крупных производителей примерно близки по уровню исполнения и надежности, отличаются нюансами и как правило выбираются по требуемому размеру. Проблемы начинаются, когда покупатель начинает хотеть нечто нестандартное, тогда не каждый бренд сможет дать ему этого. В вашем случае, по-моему, ничего особенного в требованиях нет, за исключением того, что наши крупные озера по метеорологии -- это не уже далеко не внутренние воды. Берите стандартную лодку типовой конструкции с высоким носом, с большим диаметром баллона или фальшбортом и наслаждайтесь :)
  • 0

#30 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 24 февраля 2008 - 17:13

Нелестные отзывы о "Фрегате" - в основном это нулевой угол установки транца, и "гуляющий" пайол. Так ли это сейчас? Может что уже и изменилось? И насколько такие "проблемы" лодки существенны для ее обладателя?
Угол вклейки транца в баллон не изменился (за ненужностью изменений). По поводу "гуляющих" пайолов - эти проблемы в прошлом и относились к лодкам предедущего поколения (М-380 и М-420). На данный момент (ещё перед сезоном 2007 года) полностью переработана как конструкция лодок, так и пайолов.


То что я видел на выставке заставило задуматься о многих утверждениях в и-нете. Ну например существующее мнение, что Yamaran это необсуждаемо хорошо. Чем лучше того же Мнева я так и не увидел.
"Yamaran" - по сути тот же "Кайман", выпускался и выпускается Николаем Мнёвым (кроме младших моделей, производство которых перенесено в Китай). Отличия данных лодок - косметические, это хорошие типовые лодки.

Ну и выставленная лодка от Фрегата. Если честно, на свой неопытный взгляд, кроме ее массы я других недостатков не нашел.
Значительный вес - следствие применяемой при производстве основного баллона и днища лодки достаточно тяжёлой ткани (1150 гр/м.кв.) , а также честная декларация реального веса изделия (в полном комплекте).
  • 0

#31 dragon76

dragon76

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 февраля 2008 - 20:47

Нелестные отзывы о "Фрегате" - в основном это нулевой угол установки транца, и "гуляющий" пайол. Так ли это сейчас? Может что уже и изменилось? И насколько такие "проблемы" лодки существенны для ее обладателя?
Угол вклейки транца в баллон не изменился (за ненужностью изменений). По поводу "гуляющих" пайолов - эти проблемы в прошлом и относились к лодкам предедущего поколения (М-380 и М-420). На данный момент (ещё перед сезоном 2007 года) полностью переработана как конструкция лодок, так и пайолов.

Ну и выставленная лодка от Фрегата. Если честно, на свой неопытный взгляд, кроме ее массы я других недостатков не нашел.
Значительный вес - следствие применяемой при производстве основного баллона и днища лодки достаточно тяжёлой ткани (1150 гр/м.кв.) , а также честная декларация реального веса изделия (в полном комплекте).

<{POST_SNAPBACK}>



Ну вот, наконец-то боле-менее исчерпывающие ответы появились. Спасибо. Еще есть пара вопросов. А именно, насколько крепко банки держаться на своих местах, и насколько полезен фальшборт? Реально ли он защищает от брызг и действительно ли повышает живучесть? Т.е. хватает ли его объема, чтобы лодка под практически максимальной загрузке при пробитой одной из основных секций не нахлебалась бы воды?

Да, и пожалуй еще один вопрос. Мотор. Предполагется 25 сильный. Но почитав различные отзывы, сравнив цены, взвесив массу кошелька стал я поглядывать на Tohatsu M18E2S. Что можно сказать про такую связку? Не будет ли моторчика такого маловато для этой лодки?

#32 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 24 февраля 2008 - 21:51

А именно, насколько крепко банки держаться на своих местах?
Если пришнуруете по инструкции и как следует закрепите узел шкертика (не "бантиком") - проблем не придвидется, проверено Ладогой.

И насколько полезен фальшборт? Реально ли он защищает от брызг и действительно ли повышает живучесть? Т.е. хватает ли его объема, чтобы лодка под практически максимальной загрузке при пробитой одной из основных секций не нахлебалась бы воды?
Лодки новой серии забрызгиваются очень мало, фальшборт скорее повышает обитаемость кокпита. Мне нравиться также возможность облокотиться на него, сидя на банке "вполоборота", удобно. Также удобнее размещать груз в кокпите (объём больше).
Основной баллон у "390" и "430" делиться на 4 отсека, поэтому даже если и удасться повредить один из них, даже без фальшборта при минимально вменяемых действиях экипажа можно обойтись без "хлебания". С фальшбортом всё ещё проще.... Также считаю ситуацию практически не реальной, очень непросто пропороть именно баллон, днище ещё куда ни шло...

Предполагется 25 сильный. Но почитав различные отзывы, сравнив цены, взвесив массу кошелька стал я поглядывать на Tohatsu M18E2S. Что можно сказать про такую связку? Не будет ли моторчика такого маловато для этой лодки?
Хороший мотор, чуть более 2 лет ходил на таком (последний год - на М-480FM). Для экипажа из 3-4 человек - достаточно. Скорости будут умеренные (но не менее 30-35 км/ч) Зато вес, надёжность, цена и расход топлива- приятно удивят.
  • 0

#33 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 24 февраля 2008 - 23:26

А именно, насколько крепко банки держаться на своих местах?
Если пришнуруете по инструкции и как следует закрепите узел шкертика (не "бантиком") - проблем не придвидется, проверено Ладогой.

И насколько полезен фальшборт? Реально ли он защищает от брызг и действительно ли повышает живучесть? Т.е. хватает ли его объема, чтобы лодка под практически максимальной загрузке при пробитой одной из основных секций не нахлебалась бы воды?
Лодки новой серии забрызгиваются очень мало, фальшборт скорее повышает обитаемость кокпита. Мне нравиться также возможность облокотиться на него, сидя на банке "вполоборота", удобно. Также удобнее размещать груз в кокпите (объём больше).
Основной баллон у "390" и "430" делиться на 4 отсека, поэтому даже если и удасться повредить один из них, даже без фальшборта при минимально вменяемых действиях экипажа можно обойтись без "хлебания". С фальшбортом всё ещё проще.... Также считаю ситуацию практически не реальной, очень непросто пропороть именно баллон, днище ещё куда ни шло...

Предполагется 25 сильный. Но почитав различные отзывы, сравнив цены, взвесив массу кошелька стал я поглядывать на Tohatsu M18E2S. Что можно сказать про такую связку? Не будет ли моторчика такого маловато для этой лодки?
Хороший мотор, чуть более 2 лет ходил на таком (последний год - на М-480FM). Для экипажа из 3-4 человек - достаточно. Скорости будут умеренные (но не менее 30-35 км/ч) Зато вес, надёжность, цена и расход топлива- приятно удивят.

<{POST_SNAPBACK}>


Pilot, вы на мотолодка.ру сходите и там расскажите, какие хорошие лодки фрегат. Много интересного узнаете о своей продукции, думаю...
Автору темы тоже советую посетить вышеуказанный портал, там много полезной информации по выбору надувнушек.
  • 0

#34 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 25 февраля 2008 - 11:23

Pilot, вы на мотолодка.ру сходите и там расскажите, какие хорошие лодки фрегат. Много интересного узнаете о своей продукции, думаю...
Я достаточно знаю о своей продукции (регулярно её тестирую и неоднократно ходил на КАЖДОЙ модели). Рекламой лодок "Фрегат" не занимаюсь, а отвечаю на конкретные вопросы. Если у Вас есть претензии - озвучьте (только с фактами в руках), постараюсь ответить.
  • 0

#35 Asmadei

Asmadei

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Spb
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Fregat m320

Отправлено 10 марта 2008 - 17:46

Может не совсем по теме...но как раз хочу прикупить себе новую лодку (из старой выросли - m320 фригат) Думаю взять или 370 или 390 с фальшбортом,пока не определился нужно мне надувное дно или нет, да и вообще надувное дно для меня лес темный.... 1. пугает смещенный верх тяжести (как мне кажется остойчивость хуже чем у лодок с разборным жестким дном) 2. смущает "высокая посадка+низкие сидения" опять же как мне кажется не совсем удобно. 3. Насколько это вообще полезно и нужно?какие плюсы - минусы? если не брать ситуацию с околоштормовой погодой на Онеге и периодический проход волны через лодку(здесь преимущество не оспоримо :) ) на встречной волне кого больше забрызгивает? при прочих равных условиях - я так понял, что лодке с надувным дном требуется менее мощный мотор? P.S. Плавать планирую несколько раз в месяц, как правило семейтвом с малыми детьми (здесь мне больше импонирует лодка с раборным дном, так как высота балонов выше, но пугает вес) водоемы - и вуокса, финский,ладога,онега P.S.S. Что можно придумать - что бы цеплять второй двигатель рядом с основным (2 л.с. хонда например) P.S.S.S. триста двадцатым доволен - нет особых нареканий, кроме как того что маловата лодченка.
  • 0

#36 Asmadei

Asmadei

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Spb
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Fregat m320

Отправлено 10 марта 2008 - 18:31

Pilot, вы на мотолодка.ру сходите и там расскажите, какие хорошие лодки фрегат.  Много интересного узнаете о своей продукции, думаю... 
Автору темы тоже советую посетить вышеуказанный портал, там много полезной информации по выбору надувнушек.

<{POST_SNAPBACK}>


Если честно - то не понятна культура усного посылания куда то далеко - да и еще без конкретных линков.
я вот тоже очень сильно хочу узнать о лодках фрегат (склоняюсь к 390) и плюсы и минусы.
Если у вас есть что то конкретное против них - то пожалуйста озвучте(так как цена немалая, то не хочется попадать), если озвучивать нечего - зачем делать тогда такие посты
  • 0

#37 dragon76

dragon76

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 марта 2008 - 01:13

Был я на этой мотолодке. Ничего кроме "обсуждать фрегат - моветон" и описанные мной выше "проблемы" там нет. Вообще нигде нет никакой непредвзятой информации о лодках различных производителей. Я для себя похоже определился, это М-390F

#38 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 марта 2008 - 01:18

Думаю взять или 370 или 390 с фальшбортом,пока не определился нужно мне надувное дно или нет, да и вообще надувное дно для меня лес темный....
1. пугает смещенный верх тяжести (как мне кажется остойчивость хуже чем у лодок с разборным жестким дном)

Да, центр тяжести выше, но остойчивость достаточная (при значительном крене в воду входит основной баллон), хоть и меньше, чем у "классики".

2. смущает "высокая посадка+низкие сидения" опять же как мне кажется не совсем удобно.
Высота сидений над палубой - не менее 260 мм, этого уже достаточно для нормальной посадки. Удобнее всего сидеть "вполоборота", опираясь спиной на фальшборт.

3. Насколько это вообще полезно и нужно?какие плюсы - минусы? если не брать ситуацию с околоштормовой погодой на Онеге и периодический проход волны через лодку(здесь преимущество не оспоримо :) )
на встречной волне кого больше забрызгивает? при прочих равных условиях - я так понял, что лодке с надувным дном требуется менее мощный мотор?

Вес лодки - значительно меньше. Собирать перед спуском на воду - не надо. Ход на волне - "классика" идёт чуть мягче, сколько-нибудь заметного забрызгивания на фальшбортных лодках не отмечено. При одинаковых моторах и загрузке ФМ идёт на 10-15% быстрее.

Водоемы - и вуокса, финский,ладога,онега
P.S.S. Что можно придумать - что бы цеплять второй двигатель рядом с основным (2 л.с. хонда например)

Для подобных водоёмов - лучше 370 (классику или ФМ). Для обновлённых в этом году ФМ серийно выпускается доп. транец под электромотор или подвесник в 2-2,5 л.с.
  • 0

#39 Asmadei

Asmadei

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Spb
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Fregat m320

Отправлено 11 марта 2008 - 01:28

Водоемы - и вуокса, финский,ладога,онега
P.S.S.  Что можно придумать - что бы цеплять второй двигатель рядом с основным (2 л.с. хонда например)

Для подобных водоёмов - лучше 370 (классику или ФМ). Для обновлённых в этом году ФМ серийно выпускается доп. транец под электромотор или подвесник в 2-2,5 л.с.

<{POST_SNAPBACK}>


Хмм, если не трудно объясните пожалуйста , почему 370 лучше 390?
в 390 вроде и балоны побольше... да и в ширину с длинной...
а для не ФМ возможно заказать не серийно доп транец?
  • 0

#40 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 марта 2008 - 08:52

Хмм, если не трудно объясните пожалуйста , почему 370 лучше 390?
в 390 вроде и балоны побольше... да и в ширину с длинной...
а для не ФМ возможно заказать не серийно доп транец?

По поводу лодки - 390 лучше, просто я стормозил, печатая ответ (держал в голове, что человек с 320 начинал, вот и решил, что выбор между 350 и 370). Для "классических" лодок доп транец мы не выпускаем - его там закрепить не за что, у ФМ он базируется на выходящем за корму нижнем боковом баллоне...
  • 0

#41 Asmadei

Asmadei

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Spb
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Fregat m320

Отправлено 11 марта 2008 - 12:39

Был я на этой мотолодке. Ничего кроме "обсуждать фрегат - моветон" и описанные мной выше "проблемы" там нет. Вообще нигде нет никакой непредвзятой информации о лодках различных производителей. Я для себя похоже определился, это М-390F

<{POST_SNAPBACK}>


А у меня теперь мозг разрывается между 390-F и 380-FM

сильно хочется чтоб была вторая плита для вспомогательного двигателя, но при этом больше нравиться 390-F (да и ценник почти на десятку больше, жена не даст добро ..)
хотя я до сих пор не въехал где на 380 ФМ ставиться вторая плита , сзади он как мне кажется один в один как и 390-F....
Надо будет еще раз заехать в Меркурий посмотреть

P.S. Хотя ... тут мне подсказали, что можно подрезать косынку брызговика - и тогда можно будет ставить два движка на транцевую плиту 390-F (все равно надо будет посмотреть на размеры плиты, а то вдруг не так)

Сообщение отредактировал Asmadei: 11 марта 2008 - 13:30

  • 0

#42 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 марта 2008 - 15:40

"А у меня теперь мозг разрывается между 390-F и 380-FM Сильно хочется чтоб была вторая плита для вспомогательного двигателя, хотя я до сих пор не въехал где на 380 ФМ ставиться вторая плита , сзади он как мне кажется один в один как и 390-F...." Я писал, что доп.транец актуален для обновлённых ФМ, этого модельного года, где кормовая оконечность выглядит аналогично прошлогодним "ФМ Люкс". На М-380 ФМ его не поставить...
  • 0

#43 Asmadei

Asmadei

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Spb
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Fregat m320

Отправлено 11 марта 2008 - 16:03

"А у меня теперь мозг разрывается между 390-F и 380-FM
Сильно хочется чтоб была вторая плита для вспомогательного двигателя,
хотя я до сих пор не въехал где на 380 ФМ ставиться вторая плита , сзади он как мне кажется один в один как и 390-F...."

Я писал, что доп.транец актуален для обновлённых ФМ, этого модельного года, где кормовая оконечность выглядит аналогично прошлогодним "ФМ Люкс". На  М-380 ФМ его не поставить...

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за ответ, просто трудно понять обычному пользователю по сайту фрегата - что есть что...
А по поводу подрезания косынки....такое возможно...?
Еще раз сорри за глупые вопросы
  • 0

#44 dragon76

dragon76

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 марта 2008 - 16:46

А у меня теперь мозг разрывается между 390-F и 380-FM

сильно хочется чтоб была вторая плита для вспомогательного двигателя, но при этом больше нравиться 390-F (да и ценник почти на десятку больше, жена не даст добро ..)
хотя я до сих пор не въехал где на 380 ФМ ставиться вторая плита , сзади он как мне кажется один в один как и 390-F....
Надо будет еще раз заехать в Меркурий посмотреть

<{POST_SNAPBACK}>


380 ощутимо Уже. Для меня это критично.

#45 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 марта 2008 - 16:54

"А по поводу подрезания косынки....такое возможно...?" В принципе - возможно, косынка элемент не силовой и нужна только как брызгоотбойник. Если срезать её аккуратно, то в будущем несложно вернуть назад (новую) практически без потери товарного вида. Электромотор повесить там - не вопрос, с ДВС вижу проблему по высоте или возможности управления. Я только на М-550ФМ сумел достаточно безболезненно скомпоновать двухмоторную установку (фото могу вечером выложить).
  • 0

#46 Asmadei

Asmadei

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Spb
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Fregat m320

Отправлено 11 марта 2008 - 19:33

"А по поводу подрезания косынки....такое возможно...?"

В принципе - возможно, косынка элемент не силовой и нужна только как брызгоотбойник. Если срезать её аккуратно, то в будущем несложно вернуть назад (новую) практически без потери товарного вида. Электромотор повесить там - не вопрос, с ДВС вижу проблему по высоте или возможности управления. Я только на М-550ФМ сумел достаточно безболезненно скомпоновать двухмоторную установку (фото могу вечером выложить).

<{POST_SNAPBACK}>


Да спасибо, было бы интересно посмотреть...
  • 0

#47 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 марта 2008 - 23:38

Да спасибо, было бы интересно посмотреть...

Лодка делалась как "экспедиционная", для походов на неделю и более в "отрыв", откуда и возникло желание иметь вспомогательный мотор.

Прикрепленные изображения

  • _______c________2006_0010.jpg

  • 0

#48 dragon76

dragon76

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2008 - 13:53

Предполагется 25 сильный. Но почитав различные отзывы, сравнив цены, взвесив массу кошелька стал я поглядывать на Tohatsu M18E2S. Что можно сказать про такую связку? Не будет ли моторчика такого маловато для этой лодки?
Хороший мотор, чуть более 2 лет ходил на таком (последний год - на М-480FM). Для экипажа из 3-4 человек - достаточно. Скорости будут умеренные (но не менее 30-35 км/ч) Зато вес, надёжность, цена и расход топлива- приятно удивят.

<{POST_SNAPBACK}>


Лодка M390F и мотор Tohatsu M18EPS заказаны. Цена уже приятно удивила :) Вес не очень, 46 кг. :( вопросов по надежности думаю не возникнит, а вот про расход топлива интересно узнать. ПРимерно хотя бы, какой он будет?

#49 dragon76

dragon76

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 марта 2008 - 22:53

Лодку привезли! Фрегат М-390F Ура-Ура-Ура! Мотора ждать еще пару недель :( Как водится - лодку накачал... правда до конца не удалось, в квартиру не влезла... Даже в самую большую комнату... А говорят для четверых будет маловата :)

Прикрепленные изображения

  • IMAGE_138.jpg


#50 dragon76

dragon76

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 марта 2008 - 19:32

Еще несколько вопросов, по всей видимости к Pilot. В инструкции по эксплуатации написано что надо качать штатным насосом пока тот не перестанет качать. Но выходит как-то боязно. Баллон уже как барабан, а насос качать продолжает. Как должно выглядеть "перестал качать"? Второй вопрос, в инструкции не указано давление с которым надо накачивать лодку. Если качать не штатным насосом, то как узнать что хватит? Какое должно быть давление? Третий, относительно "лягушек" от Bravo читал немало нелестных отзывов, что ненадежные. Как с этим обстоят дела у штатного насоса Фрегата? Очень не хотелось бы приехать за две три сотни километров чтобы выяснить что насоса хватило на один баллон. Ну и последний вопрос. На сайте фрегат-боатс есть предложение по консоли. По московскому телефону объявили что пока нет и не предвидится. Можно ли где-нибудь взять размеры этой консоли и черетежик ее крепления к пайолу? Дело в том, что есть свой слесарный цех, и изготовление такой простой конструкции не представляет никаких трудностей. Но вот как правильно крепить конструкцию и каких она должна быть размеров мне, к сожалению, неведомо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей